Жорж Бизе
ЖОРЖ БИЗЕ (1838–1875)







3 музыкальных эскиза для фисгармонии: `Каприс` op. 33/3
3 музыкальных эскиза для фисгармонии: `Серенада` op. 33/2
3 музыкальных эскиза для фисгармонии: `Турецкое рондо` op. 33/1
Agnus Dei для вокала и органа WD non
Te Deum для солистов, хора и оркестра (1858) WD122
`Magasin des familles`, 3 пьесы для фортепиано WD non
`Marine` (Воспоминание об Искии), пьеса для фортепиано (1868) WD 53
`Богемские сцены`, сюита из оперы `Пертская красавица` (1873-74) GB123
`Венеция` (Venise) для фортепиано (1864) WD non
`Восторг` (Extase) романс для фортепиано WD 46/2
`Детские игры` (Jeux d`Enfants), 12 пьес для фортепиано в 4 руки (1871) op. 22
`Детские игры` (Jeux d`enfants), маленькая сюита для оркестра (1873) op. 22a
`Колыбельная` (Berceuse) для вокала и фортепиано (1868) WD 85
`Песня апреля` (Chanson d`avril) для вокала и фортепиано (1871) WD 75
`Песня розы` (La chanson de la rose) для вокала и фортепиано WD103
`Рейнские песни`, 6 песен без слов для фортепиано (1865) WD 52
`Старинная песня` (Vieille chanson) для вокала и фортепиано (1865) WD 71
`Фантастическая охота`, пьеса для фортепиано (1865?) WD 51
Арии из опер
Блестящая тема для фортепиано (1850-е?) WD 44
Большой концертный вальс для фортепиано (1854) WD 48
Вальс до мажор для фортепиано WD 43
Вариации на тему Кармен
Вокальный цикл `Листки из альбома` (1866)
Дуэт `La fuite` для 2-х голосов и фортепиано (1870) WD135
Кантата `Кловис и Клотильда` (1857) WD121
Каприс №1 до-диез минор для фортепиано (1851) WD 45
Каприс №2 до мажор для фортепиано (1851) WD 47
Концертные хроматические вариации для фортепиано (1868) WD 54
Любовная песня (Chant d`amour) для вокала и фортепиано (1872) WD 92
Маленький дуэт для фагота и виолончели до минор (1874) WD 67
Менуэт из `Богемских сцен` для фортепиано
Музыка к драме Альфонса Доде `Арлезианка` (1872) WD 28
Музыкальные эскизы для фортепиано/фисгармонии (1858) WD 50
Ноктюрн для фортепиано ре мажор (1868) WD 55
Ноктюрн для фортепиано фа мажор (1854) WD 49
Ода-симфония `Васко да Гама` для хора и оркестра (1859-60) WD124
Опера `Джамиле` (1871) WD 27
Опера `Доктор Миракль` (1856) WD 2
Опера `Иван IV` (1862-64) WD 12
Опера `Искатели жемчуга` (1863) WD 13
Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Опера `Кармен` (1873-74) WD 31
Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
Опера `Пертская красавица` (1866) WD 15
Опера-буфф `Дон Прокопио` (1858-59) WD 5
Пасторальная песня для вокала и фортепиано (1868) WD 82
Песня `Adieux de l`hotesse arabe` для вокала и фортепиано (1866) WD 72
Песня `La nuit`
Песня `La sirene`
Песня `Le doute!`
Песня `Le gascon`
Песня `Le matin`
Песня `L`abandonnee`
Песня `L`esprit saint`
Песня `Ma vie a son secret` (Arvers, 1868)
Песня `N`oublions pas!`
Песня `Pastel`
Песня `Pourquoi pleurer`
Песня `Qui donc t`aimera mieux`
Песня `Reve de la bien-aimee`
Песня `Si vous aimez!`
Песня `Vous ne priez pas`
Песня `Voyage`
Песня `Божья коровка` (La coccinelle) для вокала и фортепиано (1868) WD 87
Песня `Ласковое море` (Douce mer) для вокала и фортепиано (1866) WD 74
Песня `Любовь, вернись!` (Aimons, revons!) для вокала и фортепиано (1868?) WD102
Песня `Открой своё сердце` (Ouvre ton coeur) для вокала и фортепиано (1860) WD non
Песня `После зимы` (Apres l`hiver) для вокала и фортепиано (1866) WD 73
Песня `Разлука` (Absence) для вокала и фортепиано (1872) WD 91
Песня `Сказка` (Conte) для вокала и фортепиано WD101
Песня `Тарантелла` для вокала и фортепиано (1872) WD 93
Песня без слов для фортепиано (1849) WD non
Песня Безумца (La chanson du fou) для вокала и фортепиано (1868) WD 86
Похоронный марш для оркестра си минор (1868-69) WD 38
Прелюдия № 1 для фортепиано до мажор WD 42/1
Прелюдия № 2 для фортепиано ля минор WD 42/2
Прелюдия № 3 для фортепиано соль мажор WD 42/3
Прелюдия № 4 для фортепиано ми минор WD 42/4
Симфония до мажор (1855) WD 33
Симфония до мажор `Рим` (1860-68) WD 37
Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №1 (1872) WD 40
Сюита из музыки к драме `Арлезианка` №2 WD deest
Сюита из оперы `Кармен` №1 WD deest
Сюита из оперы `Кармен` №2 WD deest
Увертюра до мажор `Родина` (1873) op. 19
Увертюра ля минор/ля мажор для оркестра (1855) WD 32
Утренняя серенада (Aubade) для вокала и фортепиано WD 99
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (06.01.2020 14:59) не в сети не в сети
Странно, но в Архиве не было этого сочинения. На страничке Бизе не порядок. Будем-с
наводить порядок)
balaklava (06.01.2020 15:47) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Странно, но в Архиве не было этого сочинения. На
страничке Бизе не порядок. Будем-с наводить порядок)
Согласен. Работы непочатый край.
Зашёл на днях на страничку моего любимого Лахнера, прородителя сюиты. Так вот, с
удивлением обнаружил, хотя вернее было сказать не обнаружил тех самых сюит. Пришлось
залезать в ютуб, набирать латиницу...
gutta (02.09.2015 21:35) не в сети не в сети
«Когда я вышел из вокзального зданья с провинциальным навесом в каком-то
акцизно-таможенном стиле, что-то плавное тихо скользнуло мне под ноги. Что-то
злокачественно-темное, как помои, и тронутое двумя-тремя блестками звезд. Оно почти
неразличимо опускалось и подымалось и было похоже на почерневшую от времени живопись в
качающейся раме. Я не сразу понял, что это изображенье Венеции и есть Венеция...` (Борис
Пастернак)
BuraBura (05.11.2015 21:53) не в сети не в сети
Если быть точным, это Рейнские песни (Chant du Rhin)
01.L`Aurore / Аврора
02.Le Depart / Отъезд
03.Les Reves / Сны
04.La Bohemienne / Чешская
05.Les Confidences / Признание
06.Le Retour / Возвращение

Нашел ещё одно исполнение в интернете, но добавлять не буду. Ни в какое сравнение с
Гринберг не идёт. Даже при условии лучшего качества записи.
Zahvatkin (22.03.2019 21:09) не в сети не в сети
Чудная музыка в великолепном стиле Бизе! Курьёз в том, что опера вроде из русского
пространства. Кто там поёт испанскую серенаду? Боярыня, иноземная любовница Грозного...?
Mikhail_Kollontay (25.10.2012 08:13) не в сети не в сети
Трека нет, или мне не виден.
art15 (25.10.2012 08:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Трека нет, или мне не виден.
Есть
трек, только что проверил.
MargarMast (25.05.2011 03:48) не в сети не в сети
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки
лёгкого поведения и довольно пошлой фурии. Ну разве такая могла сражать наповал мужчин?
Чёрти что и с боку бантик.
Dolphin (27.05.2011 18:53) не в сети не в сети
Это транскрипция В.Горовица,она есть на сайте.Иногда
даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-
Вариации на тему из Кармен.
MargarMast (27.05.2011 19:00) не в сети не в сети
Dolphin писал(а):
Это транскрипция В.Горовица,она есть на
сайте.Иногда даётся под названием Цыганский танец,в других случаях-Вариации на тему из
Кармен.

Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен - такой. Может быть, он ничего не понимал
в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон Вагнер не понимал, что такое
безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это не самое худшее.
Beaver (31.05.2011 16:53) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.

Странные, однако, образы являются Вам, уваж. ММ, при прослушивании. Почему-то не
праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона и не звон монисто, щелканье кастаньет
и все убыстряющийся вихрь танца в Кармен, НО... хихикающая девчонка определенного
поведения (?!). Или вы хотели увидеть там страсти-мордасти, карррамба?!
Есть такой афоризм: `каждый играет как умеет` (В. И. Слоним). Перефразируем на
слушателей: каждый слышит и понимает, как может (или как хочет).
Понимая неуместность параллели, все же, как курьез приведу пример с С. Т. Рихтером.
Он увидел в одной из фуг И. С. Баха (A-dur, 2-й том ХТК) образ Америки!
`Это - Америка! Как в страшном сне!` (в книге Ю. Борисова `По направлению к Рихтеру`.
MargarMast (31.05.2011 17:13) не в сети не в сети
Beaver писал(а):
Почему-то не праздничный колокольный перезвон в
марше Мендельсона ...

Я не поняла - при чём тут, пардон, праздничный колокольный перезвон в марше Мендельсона?
Какое отношение имеет `Свадебный марш` Мендельсона к Кармен? Вот уж, действительно -
`каждый слышит, как он дышит...`.
costa1 (18.07.2011 10:11) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Ну ведь Кармен совсем была не такая. Это же
помесь какой-то вульгарной хихикающей девчонки лёгкого поведения и довольно пошлой фурии.
Ну разве такая могла сражать наповал мужчин? Чёрти что и с боку бантик.
В этой сцене
оперы нет Кармен. Поэтому ваше замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не
понимаю почему до сих пор вам не указали на заблуждение.
MargarMast (18.07.2011 10:52) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
В этой сцене оперы нет Кармен. Поэтому ваше
замечание не корректно. Это танцуют цыгане в кабаке. Не понимаю почему до сих пор вам не
указали на заблуждение.
Именно Кармен там и танцевала - разве нет? Именно там её
характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди своих`. Цыгане
таким мелким бесом не танцуют.
costa1 (18.07.2011 11:08) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Именно Кармен там и танцевала - разве нет?
Именно там её характер вольной и свободолюбивой цыганки проявился больше всего - `среди
своих`. Цыгане таким мелким бесом не танцуют.
Нет. Она не танцевала. Это балетный
вставной номер.
MargarMast (18.07.2011 11:10) не в сети не в сети
costa1 писал(а):
Нет. Она не танцевала. Это балетный вставной
номер.
То, что я видела в постановке Мет - было с Кармен. Впрочем, и это неважно.
Важно, что это не похоже на цыган.
Raro (29.01.2012 17:01) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Не рано ли делать такие выводы.Если бы Горовиц был профессиональным
композитором, то другой разговор.Но Горовиц же исполнитель, и поэтому я считаю, что
вариации удались на славу, там слышится атмосфера позднего романтизма.
И еще, что вы имели ввиду, когда говорили про Вагнера
Intermezzo (29.01.2012 17:14) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Тем хуже для Горовица - если он услышал Кармен -
такой. Может быть, он ничего не понимал в женщинах? Такое тоже бывает у великих. Вон
Вагнер не понимал, что такое безнравственность и бесчеловечность. Так что, у Горовица это
не самое худшее.
Ну, что Вы!) Это же вариации (а лучше - фантазия)! Это виртуозное
произведение - связи с оперой никакой и быть не может. Горовиц, как известно, даже хотел
стать композитором - и у него есть несколько сочинений, которые хвалил даже Рахманинов
(хоть там В. С. больше забавлялся). Это же чистый полет фантазии - техника, виртуозность,
звук. Вы слушали фантазию Сарасате? Так ли она похожа на Кармен?

И Сам В. С. этого никогда не отрицал. Когда он сделал транскрипцию `Картинок с выставки`,
он на некоторые отзывы (негативные) критиков ответил: `What are you talking about? I
worked really hard on that transcription and I`m proud of it! Ravel orchestrated
`Pictures` and I pianostrated it!` Pianostrated - шикарно сказано! - в этом весь Горовиц!
Транскрипция, считаю, гениальная - и, по-моему, от нее требовать сходства с портретом
Кармен... ну, по крайней мере, не совсем оправданно.
Intermezzo (29.01.2012 17:23) не в сети не в сети
Кстати, и исполнение мне как-то не очень понравилось. По сравнению с Горовицем -
тяжеловато. Впрочем, до Горовица кто дотянется?)
А так - ничего.)
Maxilena (29.01.2012 17:29) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Впрочем, до Горовица кто
дотянется?)
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным красивыми руками!
Intermezzo (29.01.2012 17:31) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Дотяяяягивались, дотяяяяягивались! Длинным
красивыми руками!
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про ушедших (увы!)
великих.
Maxilena (29.01.2012 17:34) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Ну, это точно не Володось.) Я ж сейчас не про
ушедших (увы!) великих.
Ну, тут кто ж поспорит.
tmclassics (03.03.2010 12:01) не в сети не в сети
Уважаемая администрация сайта. Прошу вас учесть, что это не дублирование уже существующей
записи, а именно другая запись. Так как отличается сама транскрипция, ее интерпретация, а
также место и время исполнения. Спасибо.
chopin (18.04.2010 03:14) не в сети не в сети
Больше всего люблю эту транскрипцию, очень экспрессивное исполнение.
Intermezzo (27.03.2012 23:11) не в сети не в сети
Надо же. Думал, уж все добавлено.) Спасибо!
sir Grey (27.03.2012 23:13) не в сети не в сети
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал ссылку. Интересно смотреть без звука.
Intermezzo (27.03.2012 23:14) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал
ссылку. Интересно смотреть без звука.
А, это то видео с замедленным действием?
По-моему, это с концерта в Париже 1926 г.
sir Grey (28.03.2012 07:53) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А, это то видео с замедленным действием?
По-моему, это с концерта в Париже 1926 г.
Нет, это из фильма про пианистов с канала
`Культура` http://www.youtube.com/watch?v=g1k3kZ27zkg&feature=related
Там в замедленном темпе - этюд Шопена, маленький кусочке, а из `Кармен` - много в
нормальном исполнении, и,конечно, не 26 год. Звук можно выключить самому. Кастати, я уже
спрашивал, если кто знает, существует ли вторая часть фильма где-нибудь?
rdvl (07.12.2016 11:58) не в сети не в сети
Overbelivered. Любителям, ценящим в исполнении всяческие сбои, ляпы, неточности и, вообще,
некоторое примиряющее несовершенство, лучше не слушать подобные кунштюки. Может ввести в
депрессию и послужить решающим толчком к старческому распаду личности (в просторечии-
деменция).
Osobnyak (07.12.2016 16:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Есть хороший фрагмент в видео, на которое я давал
ссылку. Интересно смотреть без звука.
Когда пришлёте видео с Вашим концертом...или
художествами?
sir Grey (07.12.2016 18:24) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Когда пришлёте видео с Вашим концертом...или
художествами?
Я пришлю. Я медведь-Мишка, вашему теремку крышка. Я пришлю художества.

А фильм - хороший. Я забыл, сейчас еще раз посмотрел.
Dmitry88 (09.07.2012 11:03) не в сети не в сети
Просто бессовесные купюры!
victorko (19.01.2013 02:20) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Просто бессовесные купюры!
По условиям фирмы
`КВАДРО-Диск`, которая выпускала CD `Мелодии уходящего тысячелетия`, пьесу Борна нужно
было сократить по времени. Поэтому купюры не бессовестные, а необходимые. (Иногда
исполнителю приходится идти на уступки). Кстати, диск разошелся тиражом (только легально)
более 30 тыс. эземпляров, что для классического диска - рекорд. С уважением, виолончелист
Ансамбля `Концертино` и продюсер вышеназванного CD Виктор Козодов.
MargarMast (30.06.2011 01:35) не в сети не в сети
Как раз смотрела по `Культуре` передачу, посвящённую прошлым конкурсам Чайковского -
очень, очень много интересного. Ксати, там показали и Султанова, и один из бывших членов
жюри скaзал насчёт 7-й сонаты Прокофьева - `это было, конечно, очень впечатляюще, но 2-й
раз я бы это слушать не захотел`. Вот именно такое чувствo у меня возникает сейчас. Нет,
видимо, всё в этой жизни закономерно. Этот человек жил и играл `на разрыв аорты` - в
буквальном смысле. И, конечно, его неукротимая энергия превращала в руины многие
произведения, которые он исполнял.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru