Анна Бон

Анна Бон (1739–1769)




6 cонат для клавесина (1757): №1 соль минор op. 2/1
6 cонат для клавесина (1757): №2 си-бемоль мажор op. 2/2
6 cонат для клавесина (1757): №3 фа мажор op. 2/3
6 cонат для клавесина (1757): №4 до мажор op. 2/4
6 cонат для клавесина (1757): №5 си минор op. 2/5
6 cонат для клавесина (1757): №6 до мажор op. 2/6
6 cонат для флейты и клавесина (1756): №1 до мажор op. 1/1
6 cонат для флейты и клавесина (1756): №2 фа мажор op. 1/2
6 cонат для флейты и клавесина (1756): №3 си-бемоль мажор op. 1/3
6 cонат для флейты и клавесина (1756): №4 ре мажор op. 1/4
6 cонат для флейты и клавесина (1756): №5 соль минор op. 1/5
6 cонат для флейты и клавесина (1756): №6 соль мажор op. 1/6
6 дивертисментов для 2-х флейт и континуо (1759): №1 соль мажор op. 3/1
6 дивертисментов для 2-х флейт и континуо (1759): №2 ре мажор op. 3/2
6 дивертисментов для 2-х флейт и континуо (1759): №3 ре минор op. 3/3
6 дивертисментов для 2-х флейт и континуо (1759): №4 соль мажор op. 3/4
6 дивертисментов для 2-х флейт и континуо (1759): №5 до мажор op. 3/5
6 дивертисментов для 2-х флейт и континуо (1759): №6 ля мажор op. 3/6
Ария `Astra coeli` для сопрано, струнных и континуо (1750-е)
Мотет `Eia in preces et veloces` для контральто, струнных и континуо (1750-е)
Офферторий `Ardete amore` для солистов и оркестра (1750-е)
 
     
classic-online@bk.ru