Пьетро Франческо Кавалли
ПЬЕТРО ФРАНЧЕСКО КАВАЛЛИ (1602–1676)









Последние комментарии к произведениям композитора

Anonymous (29.05.2015 16:12) не в сети не в сети
+ Diomede, Creonte - Brendan Tuohy (tenor); Euripilo, La Discordia, Polluce - Jake Arditti
(contre-tenor); Antiloco - Job Tome (baryton).
Phalaenopsis (10.12.2016 13:54) не в сети не в сети
Дмитрий, хотелось бы услышать комментарий по этой опере, а также где исполнялась. Похоже,
что зал небольшой.
moon_river (10.12.2016 17:03) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Дмитрий, хотелось бы услышать комментарий по
этой опере, а также где исполнялась. Похоже, что зал небольшой.
Opera De Lille
Satir (14.03.2019 13:10) не в сети не в сети
Рэймонд Леппард вызывает восхищение по смелости своего подхода к материалу! Результат? Все
мои слова окажутся бессильны описать его, - лучше послушайте саму постановку!!! С первой
ноты скрипично-симфоническая оранжировка захватывает в плен и не отпускает до самого
конца... тут и небо, и деревья, и снег, и дождь, и яркий свет и сумерки... Не подскажут ли
знатоки имена композиторов, чьи симфонии более или менее звучат схоже с данным
исполнением?
balaklava (14.03.2019 19:04) не в сети не в сети
Satir писал(а):
...лучше послушайте саму постановку!!! С первой ноты
скрипично-симфоническая оранжировка захватывает в плен и не отпускает до самого
конца...
Запись замечательная. Но... по мне так все итальянские оперы от Монтеверди
до Беллини, периода становления жанра, это всё какое-то бесконечное `ля пердутто`...Куда
интереснее французские, немецкие и даже английские оперы того же периода...
Satir (14.03.2019 22:31) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Запись замечательная. Но... по мне так все
итальянские оперы от Монтеверди до Беллини, периода становления жанра, это всё какое-то
бесконечное `ля пердутто`...Куда интереснее французские, немецкие и даже английские оперы
того же периода...
Не скажите!) По своему опыту скажу, что когда-то вся барочная
опера, независимо от стран, казалась невероятно однообразной; но потом, по мере
знакомства, они все более и более различались, становились индивидуальными и
неповторимыми. И это, пожалуй, можно отнести ко всем стилям и жанрам, как в классической
музыке, так и в современной, вплоть до одного автора или одной группы).
Я сейчас вот так, сразу, с ходу, не смогу припомнить всех итальянских композиторов до
Беллини, первая опера которого, датируется, если не ошибаюсь, 1825 годом, но из последних,
понятно - понравившихся, новооткрытых, скажу об Йомелли, Лео, Майо; очень нравится
Фиораванти; и как не упомянуть о Вивальди!)
Из французов сегодня слушал Кампра - `Идоменей`, - класс!
А вот из англичан практически никого не могу назвать кроме Пёрсела. Кого из них Вы можете
назвать, указать, посоветовать послушать?
balaklava (14.03.2019 22:56) не в сети не в сети
Satir писал(а):
...
А вот из англичан практически никого не могу назвать кроме Пёрсела. Кого из них Вы можете
назвать, указать, посоветовать послушать?
Так я его же, Пёрсела и имел в виду. Кроме
всем известного шедевра `Дидона и Эней`, он написал ещё некоторое количество семи-опер,
этакий прототип современной оперетты. А насчёт вышеперечисленных Вами итальянских оперных
композиторов, никого не знаю. Вспомнил Чеморозу `Тайный брак`... Вообще я стараюсь оперы
смотреть. Опера `Каллисто` есть видео в ютубе, но к сожалению низкого качества... А чё
этот Йомели действительно стоящий композитор?
Satir (14.03.2019 23:04) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
...А чё этот Йомели действительно стоящий
композитор?
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но я сейчас восторгаюсь его
`Покинутой Армидой`!!!
Satir (14.03.2019 23:08) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Так я его же, Пёрсела и имел в виду. Кроме всем
известного шедевра `Дидона и Эней`, он написал ещё некоторое количество семи-опер, этакий
прототип современной оперетты.
Мне стало очень интересно, чьей постановке `Дидоны и
Энея` Вы отдаете свое предпочтение?)
balaklava (14.03.2019 23:11) не в сети не в сети
Satir писал(а):
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но я
сейчас восторгаюсь его `Покинутой Армидой`!!!
Наверно Вы имели ввиду `Покинутая
Дидона`?
balaklava (14.03.2019 23:24) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Мне стало очень интересно, чьей постановке `Дидоны и
Энея` Вы отдаете свое предпочтение?)
Ради `Рэмэмбами` готов слушать все постановки
подряд:)
Satir (16.03.2019 12:09) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Наверно Вы имели ввиду `Покинутая
Дидона`?
Нет, я имел в виду именно `Покинутую Армиду`.
Satir (16.03.2019 12:10) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Ради `Рэмэмбами` готов слушать все постановки
подряд:)
:)))
alexa_minsk (10.02.2017 18:34) не в сети не в сети
записано здесь, в здании бывшей старинной церкви:

https://it.wikipedia.org/wiki/Teatro_alle_Vigne
http://www.teatroallevigne.com
alexa_minsk (12.02.2017 12:41) не в сети не в сети
очень напоминает `Плач нимфы` Монтеверди
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru