|
Игнасио де Иерусалем-и-Стелла (1707–1769)
6 Versets for orchestra (ca 1750)  |
`A la milagrosa escuela` (The miraculous school), villancico 4 vv, violins and b.c. (ca 1750)  |
`Ay que chiquito`, villancico a tre for 2 sopranos and bass solos, instruments and continuo (contrafactum, ca 1750)  |
`Ea, feliz vajel`, aria for soprano and bass solos, instruments and continuo (contrafactum, ca 1750)  |
`O golpe suave`, villancico a solo for soprano and marimba (contrafactum, ca 1750)  |
Большая месса ре мажор  |
Второй респонсорий для святого Иосифа для хора, оркестра и b.c.  |
Гимн `Quem terra pontus sidera` для хора, оркестра и b.c.  |
Дуэт `Gorjeos Trinando` для сопрано, меццо-сопрано, 2-х скрипок и b.c.  |
Кантата `Cuando Alegre` для сопрано, оркестра и b.c.  |
Кантата `Cuando la Primavera` для сопрано, оркестра и b.c.  |
Мотет `Te Deum` для солистов, хора, оркестра и b.c.  |
Ода на коронацию Карла III `Al Combate` для альта, баса, хора, оркестра и b.c. (1759)  |
Респонсорий `Quae est ista, quae processit` для солистов, хора, оркестра и b.c.  |
Респонсорий `Signum magnum apparuit in caelo` для солистов, хора, оркестра и b.c.  |
Респонсорий `Vidi speciosam sicut columbam` для солистов, хора, оркестра и b.c.  |
Симфония для 2-х скрипок, 2-х корно да качча, струнных и b.c. ре мажор (ок. 1760)  |
Симфония для 2-х скрипок, 2-х корно да качча, струнных и b.c. соль мажор (ок. 1760)  |
Утреня для Богоматери Гваделупской для солистов, хора, оркестра и b.c. (1764)  |
|
|