3 марша для военного ансамбля на женитьбу Герцога Орлеанского (1837-38) |
GR V.18
|
3 религиозных хора для женских голосов и фортепиано (1844) |
GR IIIb. 7
|
5 дуэтов для 2-х валторн ми-бемоль мажор (ок. 1806) |
GR V. 3
|
`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841) |
GR IIIb. 6
|
`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (арии, фрагменты) |
GR IIIb. 6
|
`Встреча на охоте` (`Le Rendez-vous de chasse`) для 4-х валторн и оркестра (1828) |
GR V.15
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 1 - Вокальный квартет `Гондольеры` (I gondolieri) |
QR 1
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 2 - Ариетта `La lontananza` (Разлука) |
QR 2
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 3 - Болеро `Tirana alla spagnola, россинидзата` |
QR 3
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 4 - Элегия `L`ultimo ricordo` (Последнее воспоминание) |
QR 4
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 5 - Ариетта `La fioraja fiorentina` (Цветочница из Флоренции) |
QR 5
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 6 - Дуэт `Le gittane` (Цыганки) |
QR 6
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 7 - Ave Maria su due sole note (Аве Мария на двух нотах) |
QR 7
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 8 - La regata veneziana (Венецианская регата), 3 канцонетты |
QR 8
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, № 9 - Ариетта (сонет) `Il fanciullo smarrito` (Потерянное дитя) |
QR 9
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 1, №10 - Вокальный квартет `La passeggiata` |
QR 10
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 1 - Вокальный октет `Toast pour le nouvel an` (Тост за новый год) |
QR 11
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 2 - Ариетта `Roméo` (Ромео) |
QR 12
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 3 - Ариетта `Pompadour, la grande coquette` (Помпадур, знатная кокетка) |
QR 13
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 4 - Complainte (Жалоба) для 2-х голосов (`Один су`) |
QR 14
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 5 - Chanson de Zora/La petite bohémienne (Песня Зоры) |
QR 15
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 6 - La nuit de Noël (Рождественская ночь), пастораль |
QR 16
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 7 - Ариетта (колыбельная) `Le dodo des enfants` (Сон ребёнка) |
QR 17
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 8 - Кабаре-песня `Le lazzarone` |
QR 18
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, № 9 - Элегия ‘Adieux à la vie’ (Прощание с жизнью), на одной ноте |
QR 19
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, №10 - Ноктюрн `Soupirs et sourir` (Вздохи и улыбки) |
QR 20
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, №11 - Баллада-элегия `L`orphéline du Tyrol` (Сиротка из Тироля) |
QR 21
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 2, №12 - Choeur de chasseurs démocrates (Хор охотников-демократов) |
QR 22
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 1 - Chant funèbre: à mon pauvre ami Meyerbeer (Похоронная песнь моему бедному другу Мейерберу) для мужского хора и тамбурина |
QR 23
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 2 - Ариетта `L`Esule` (Изнанник) |
QR 24
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 3 - Тирана `Les amants de Séville` (Возлюбленные из Севильи) для 2-х голосов |
QR 25
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 4 - Мотет `Ave Maria` для хора и органа |
QR 26
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 5 - L`amour à Pékin (Любовь в Пекине), маленькая мелодия |
QR 27
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 6 - Le chant des Titans (Песнь Титанов) для 4-х баритонов, фисгармонии и фортепиано |
QR 28
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 7 - Preghiera (Молитва) для вокального мужского октета |
QR 29
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 8 - Элегия `Au chevet d`un mourant` (У постели умирающего) |
QR 30
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, № 9 - Романс `Le sylvain` (Сильван) для тенора |
QR 31
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, №10 - Cantemus: imitazione ad otto voci reali (Кантемус: имитация для 8-ми голосов) |
QR 32
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, №11 - Ariette à l`ancienne (Старинная ариетта) |
QR 33
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 3, №12 - `Тирольская сентиментальность` (‘Le départ des promis’), хор для женских голосов |
QR 34
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 4, № 1-8 - Quatre mendiants et quatre hors d’œuvres (Четыре нищих и четыре закуски) для фортепиано |
QR 35-43
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 1 - Première Communion (Первое причастие) |
QR 43
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 2 - Prelude naif et variations idem (Наивная прелюдия с вариациями) |
QR 44
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 4 - Prélude moresque (Прелюдия-мореска) |
QR 46
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 5 - Valse lugubre (Печальный вальс) |
QR 47
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 6 - Impromptu anodin (Обычный экспромт) |
QR 48
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 7 - L`innocence italienne La candeur française (Итальянская невинность, французская откровенность) |
QR 49
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 8 - Prelude convulsif (Конвульсивная прелюдия) |
QR 50
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, № 9 - La lagune de Venise (Венецианская лагуна в конце 1861 года) |
QR 51
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, №10 - Ouf! Les petits pois (Фух, горох!) |
QR 52
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, №11 - Un sauté (Прыжок) |
QR 53
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 5, №12 - Hachis romantique (Романтические отбивные) |
QR 54
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 1 - Mon prélude hygiénique du matin (Моя утренняя гигиеническая прелюдия) |
QR 55
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 2 - Prelude Baroque (Барочная прелюдия) |
QR 56
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 3 - Memento Homo (Помни о человеке) |
QR 57
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 4 - Assez de memento: dansons (Хватит напоминаний - потанцуем) |
QR 58
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 5 - La pesarese (Девушка из Пезаро) |
QR 59
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 6 - Valse Torturee (Мучительный вальс) |
QR 60
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 7 - Une caresse a ma femme (Ласки для моей жены) |
QR 61
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 8 - Barcarole (Баркарола) |
QR 62
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, № 9 - Un petit train de plaisir comico-imitatif (Паровозик комико-имитативного настроения) |
QR 63
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, №10 - Fausse couche de polka-mazurka (Неправильная полька-мазурка) |
QR 64
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, №11 - Etude asthmatique (Асматический этюд) |
QR 65
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 6, №12 - Un enterrement en carnava (Похороны на карнавале) |
QR 66
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 1 - Gymnastique d`ecartement (Размашистая гимнастика) |
QR 67
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 2 - Prelude Fugasse (Прелюдия в форме фуги) |
QR 68
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 3 - Petite polka chinoise (Маленькая китайская полька) |
QR 69
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 4 - Petite valse de boudoir (Маленький вальс для будуара) |
QR 70
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 5 - Prelude Inoffensif (Безвредная прелюдия) |
QR 71
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 6 - Petite valse l`Huile de Ricin (Маленький вальс - касторовое масло) |
QR 72
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 7 - Un profond Sommeil, Un reveil en sursaut (Глубокий сон и внезапное пробуждение) |
QR 73
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 8 - Plain-chant chinois (Китайский хорал) |
QR 74
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, № 9 - Un cauchemar (Кошмар) |
QR 75
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, №10 - Valse boiteuse (Хромой вальс) |
QR 76
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, №11 - Une pensée à Florence (Мысль о Флоренции) |
QR 77
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 7, №12 - Marche (Марш) |
QR 78
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 1 - Specimen de l`ancien regime (Пример древности) |
QR 79
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 2 - Prélude pétulant-roccoco (Живая прелюдия) |
QR 80
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 3 - Un regret - Un espoir (Сожаление-Надежда) |
QR 81
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 4 - Bolero Tartare (Тартарское болеро) |
QR 82
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 5 - Prelude pretentieux (Претенциозная прелюдия) |
QR 83
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 6 - Specimen de mon temps (Пример моего времени) |
QR 84
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 7 - Valse anti-dansante (Анти-танцевальный вальс) |
QR 85
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 8 - Prelude Semipastorale (Полу-пасторальная прелюдия) |
QR 86
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, № 9 - Tarantelle pur sang (avec Traversée de la procession) (Чистокровная тарантелла с мимо проходящей процессией) |
QR 87
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, №10 - Un Reve (Сон) |
QR 88
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, №11 - Prélude soi-disant dramatique (Якобы драматическая прелюдия) |
QR 89
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 8, №12 - Specimen de l`avenir (Пример будущего) |
QR 90
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 1 - Melodie candide (Простодушная мелодия) |
QR 91
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 2 - Chansonnette (Шансонетка) |
QR 92
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 3 - La savoie aimante (Милая Савойя) |
QR 93
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 4 - Un mot à Paganini (Словцо к Паганини), элегия для скрипки и фортепиано |
QR 94
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 5 - Impromptu tarantellisé (Тарантеллизированный экспромт) |
QR 95
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 6 - Echantillon du chant de Noel a l`italienne (Образец итальянской рождественской песни) |
QR 96
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 7 - Marche et Reminiscences (Марш и воспоминания о последней поездке) |
QR 97
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 8 - Прелюдия и тема с вариациями для валторны и фортепиано |
QR 98
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, № 9 - Prélude italien (итальянская прелюдия) |
QR 99
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, №10 - Une Larme (Слеза), вариации для виолончели и фортепиано |
QR100
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, №11 - Echantillon de blague melodique (Мелодия-шутка для правой руки) |
QR101
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol 9, №12 - Petite fanfare (Маленькие фанфары) для фортепиано в 4 руки |
QR102
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 1 - Prelude Blagueur (Шуточная прелюдия) |
QR103
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 2 - Des tritons s`il vous plaît (montée-descente) (Тритоны, пожалуйста - вверх и вниз) |
QR104
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 3 - Petite pensee (Маленькая мысль) |
QR105
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 4 - Une bagatelle (Багатель) |
QR106
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 5 - Mélodie italienne: une bagatelle (‘In nomine Patris’) (итальянская мелодия) |
QR107
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.10, № 6 - Petite Caprice (Style Offenbach) (Маленький каприс в стиле Оффенбаха) |
QR108
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 1 - Ariette villageoise (Деревенская ариетта) по Руссо для сопрано |
QR109
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 2 - La chanson de bebe (Песня ребёнка) |
QR110
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 3 - Amour sans espoir (Безнадёжная любовь), а-ля болеро в стиле Россини |
QR111
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 4 - A ma belle mère (Моей мачехи) (‘Requiem eternam’) |
QR112
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 5 - O salutaris, de campagne |
QR113
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 6 - Aragonese (Девушка из Арагона) |
QR114
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 7 - Arietta all`antica (Старинная ариетта) |
QR115
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 8 - Il candore in fuga (Чистота в фуге) для 5-ти голосов |
QR116
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.11, № 9 - Salve amabilis Maria, мотет для хора и фортепиано |
QR117
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.12, № 1-24 - 24 пьесы для фортепиано |
QR117-140
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.12, №12 - Danse sibérienne (Сибирский танец) |
QR128
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 1 - Canone perpetuo (Вечный канон) для 4-х сопрано и фортепиано |
QR148
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 2 - Canon antisavant a 3 (Да здравствует Император!) |
QR149
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 3 - La Venitienne (Венецианка), канцонетта |
QR150
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 4 - Petite promenade de Paris a Courbevoie (Маленькая прогулка от Парижа до Курбевуа) |
QR151
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 5 - Une rejouissance (Радость) |
QR152
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 6 - Encore un peu de blague (Еще немного шутки) |
QR153
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 7 - Tourniquet sur la gamme chromatique (Турникет по хроматической гамме) |
QR154
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 8 - Ritournello gothique (Готический ритурнель) |
QR155
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, № 9 - Un Rien (Мелочи) |
QR156
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, №10 - Metastasio (Метастазио, к альбому) для баритона |
QR157
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, №11 - Brindisi (музыкальный каламбур) для баритона и хора |
QR158
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, №12 - Соло для виолончели |
QR159
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, №13 - Ариетта `Questo palpito soave` |
QR160
|
`Грехи старости` (1857-68): Vol.14, №14 - Ариетта `L`ultimo pensiero` |
QR161
|
`Грехи старости` - альбом вокальных и инструментальных пьес и ансамблей (1855-1868) |
QR 1-161
|
`Эдип в Колоне`, музыка к трагедии Софокла, для баса, хора и оркестра (1816) |
GR Ia
|
Аллегретто для арфы соло `Графине Рите Пероцци` (1853) |
GR V.23
|
Анданте и Тема с вариациями для квартета духовых фа мажор (1812) |
GR V. 9
|
Анданте и Тема с вариациями для скрипки/флейты и арфы фа мажор (ок. 1820) |
GR V.11
|
Ария `Alla gloria un genio eletto` для тенора и оркестра (1812) |
GR IV. 5
|
Ария `Alla voce della gloria` для баса и оркестра (1813) |
GR IV. 8
|
Ария `Dolce aurette che spirate` для тенора и оркестра (1809) |
GR IV. 3
|
Ария `Guido Marte i nostri passi` для тенора, хора и оркестра (1817) |
GR IV.10a
|
Ария `La mia pace io gia perdei` для тенора и оркестра (1812) |
GR IV. 6
|
Ария `Qual voce, quai note` для сопрано и фортепиано (1813) |
GR IV. 7
|
Вальс для фортепиано ми-бемоль мажор (1823) |
GR V.12
|
Вариации для кларнета облигато и оркестра до мажор (ок. 1809-10) |
GR V. 8
|
Вариации для нескольких инструментов облигато (a più strumenti obbligati) (1809) |
GR V. 7
|
Вокальный квартет (пасторальный) `L`asia in favilla` (1813/1824) |
GR IV.deest
|
Вокальный квартет `Dall`oriente l`astro del giorno` (С востока звезда дневная) (1824) |
GR IV.18
|
Вокальный квартет `Il Carnevale di Venezia` (Карнавал в Венеции) (1821) |
GR IV.12
|
Вокальный квартет `Ridiamo, cantiamo che tutto sen va` (Смеемся, поём о том, что всё идёт не по плану) (1824) |
GR IV.19
|
Гимн (хор) Гражданской гвардии Болоньи (1848) |
GR II. 6
|
Гимн `De l`Italie et de la France` (Из Италии и Франции) для солистов, хора и оркестра (1825) |
GR II. 2
|
Гимн Миру (Inno alla pace) для баса, мужского хора и фортепиано (1850) |
GR II. 7
|
Гимн Наполеону III и его доблестному народу для баса, хора и оркестра (1867) |
GR II. 8
|
Гимн Папе Пию IX (Благодарственный возглас Понтифику) (1846) |
GR II. 5
|
Два новых сочинения (Deux nouvelles compositions): № 1 `À Grenade` (испанская ариетта) (ок. 1860) |
GR IV.32.1
|
Два новых сочинения (Deux nouvelles compositions): № 2 `La veuve andalouse` (Андалузская вдова) (ок. 1860) |
GR IV.32.2
|
Дуэт `Ah, per pieta, t`arresta` для 2-х голосов и оркестра (1817) |
GR IV.10b
|
Дуэт для виолончели и контрабаса ре мажор (1824) |
GR V.14
|
Дуэт-буфф двух котов (Duetto buffo di due gatti) для 2-х голосов и фортепиано |
GR IV.deest
|
Интродукция, тема и вариации для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор |
|
Интродукция, тема и вариации для кларнета с оркестром си-бемоль мажор (1819) |
GR V.10
|
Испанская канцонетта `En medio a mis colores` для сопрано и фортепиано (1821) |
GR IV.15
|
Кантата (канцона) «Жалоба Муз на смерть Байрона» для тенора, хора и оркестра (1824) |
GR I.14
|
Кантата «Dalle quete e pallid`ombre» для сопрано, баса и фортепиано (1812) |
GR I. 3
|
Кантата «Благодарность» в честь Марии-Луизы, герцогини Лукка (1821) |
GR I. 9
|
Кантата «Жалоба Гармонии на смерть Орфея» для тенора, хора и оркестра (1808) |
GR I. 1
|
Кантата «Жанна д’Арк» для сопрано и фортепиано (1832) |
GR I.17
|
Кантата «Искренняя дань уважения» для солистов, хора и оркестра (1822) |
GR I.12
|
Кантата «Свадьба Фетиды и Пелея» для солистов, хора и оркестра (1816) |
GR I. 6
|
Кантата «Смерть Дидоны» для сопрано, хора и оркестра (1811) |
GR I. 2
|
Кантата «Эгле и Ирена» для сопрано, контральто и фортепиано (1814) |
GR I. 4
|
Кантата «Юнона» для сопрано, хора и оркестра (1822) |
GR I.10
|
Кантата в честь Папы Пия IX для солистов, хора и оркестра (1847) |
GR I.18
|
Канцонетта (камерная ария) `Se il vuol la molinara` (1801) |
GR IV. 1
|
Канцонетта (речитатив ритмический) `Francesca da Rimini` (`Farò come colui che piange e dice`) (1848) |
GR IV.30
|
Канцонетта `Addio ai viennesi` (Прощание с Веной) (1822) |
GR IV.17
|
Канцонетта `Beltà crudele` (`Amori scendete propizi al mio cuore`) (1821) |
GR IV.13
|
Канцонетта `Il Trovatore` (`Chi m`ascolta il canto usato`) (1818) |
GR IV.11
|
Канцонетта `La dichiarazione` (Могу ли я никогда не позволить тебе любить) (ок. 1834) |
GR IV.25
|
Канцонетта `La passeggiata` (Anacreontica) |
GR IV.24
|
Канцонетта `La pastorella` для сопрано и фортепиано (ок. 1821) |
GR IV.14
|
Канцонетта `La separazione` (Разлука) (ок. 1858) |
GR IV.31
|
Канцонетта `Mi lagnerò tacendo` (версии разных лет) |
GR IV.33
|
Концерт для кларнета, фагота и оркестра ми-мажор |
|
Концерт для фагота с оркестром `Concerto da Esperimento` (1845) |
GR V.21
|
Концерт №1 для двух кларнетов и оркестра до минор |
|
Концерт №2 для двух кларнетов и оркестра ми-бемоль мажор |
|
Марш `La Corona d`Italia` (Корона Италии) для военного ансамбля (1868) |
GR V.25
|
Марш для Султана Абдул-Меджида I для военного ансамбля (1852) |
GR V.22
|
Месса `Gloria` (Торжественная) (1820) |
GR IIIa. 6
|
Месса `Болонская` / 4 литургические пьесы (1808) |
GR IIIa. 3
|
Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867) |
GR IIIa. 7
|
Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (арии, фрагменты) |
GR IIIa. 7
|
Месса `Миланская` (ок. 1806-08) |
GR IIIa. 1
|
Месса `Равеннская` (1808) |
GR IIIa. 4
|
Месса `Римини` (1809) |
GR IIIa. 5
|
Молитва (Preghiera) `Deh tu pietoso cielo` для сопрано и фортепиано (ок. 1820) |
GR IIIb. 4
|
Мотет `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра (ок. 1810-20-е?, апокриф?) |
GR IIIb.deest
|
Мотет `Kyrie` (1810) |
GR IIIb.deest
|
Мотет `Laus Deo` для меццо-сопрано и фортепиано (1861) |
GR IIIb.10
|
Мотет `Miserere` для солистов, хора и оркестра (ок. 1810-13) |
GR IIIb. 2
|
Мотет `O salutaris Hostia` для смешанного хора а капелла (1857) |
GR IIIb. 9
|
Мотет `Quoniam` для баса и оркестра (1813) |
GR IIIb. 3
|
Мотет `Tantum Ergo` для 2-х теноров, баса и оркестра (1847) |
GR IIIb. 8
|
Мотет `Tantum ergo` для солистов и оркестра (1824) |
GR IIIb. 5
|
Опера `Аврелиан в Пальмире` (1813) |
EC 12
|
Опера `Аврелиан в Пальмире` (1813) (арии) |
EC 12
|
Опера `Аделаида Бургундская` (1817) |
EC 23
|
Опера `Аделаида Бургундская` (1817) (арии) |
EC 23
|
Опера `Адина, или Калиф Багдадский` (1818, 1826) |
EC 25
|
Опера `Армида` (1817) |
EC 22
|
Опера `Армида` (1817) (арии) |
EC 22
|
Опера `Бьянка и Фальеро, или Совет трех` (1819) |
EC 30
|
Опера `Бьянка и Фальеро, или Совет трех` (1819) (арии) |
EC 30
|
Опера `Вексель на брак` (1810) |
EC 2
|
Опера `Вексель на брак` (1810) (арии) |
EC 2
|
Опера `Вильгельм Телль` (1829) |
EC 39
|
Опера `Вильгельм Телль` (арии) |
EC 39
|
Опера `Вильгельм Телль` (увертюры, фрагменты, арии) |
EC 39
|
Опера `Газета, или Брачный конкурс` (1816) |
EC 18
|
Опера `Гермиона` (1819) |
EC 27
|
Опера `Гермиона` (1819) (арии) |
EC 27
|
Опера `Граф Ори` (1828) |
EC 38
|
Опера `Граф Ори` (арии) |
EC 38
|
Опера `Дева озера` (1819) |
EC 29
|
Опера `Дева озера` (арии, фрагменты) |
EC 29
|
Опера `Деметрио и Полибио` (1806) |
EC 1
|
Опера `Деметрио и Полибио` (1806) (арии) |
EC 1
|
Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) |
EC 15
|
Опера `Елизавета, королева Английская` (1815) (арии) |
EC 15
|
Опера `Зельмира` (1822) |
EC 33
|
Опера `Зельмира` (1822) (арии) |
EC 33
|
Опера `Золушка, или Торжество добродетели` (1817) |
EC 20
|
Опера `Золушка` (арии) |
EC 20
|
Опера `Итальянка в Алжире` (1813) |
EC 11
|
Опера `Итальянка в Алжире` (арии, фрагменты) |
EC 11
|
Опера `Кир в Вавилоне, или Падение Балтазара` (1812) |
EC 5
|
Опера `Магомет II` (1820) |
EC 31
|
Опера `Магомет II` (1820) (арии) |
EC 31
|
Опера `Матильда де Шабран (1821) (арии) |
EC 32
|
Опера `Матильда де Шабран, или Красота и железное сердце (1821) |
EC 32
|
Опера `Моисей в Египте` (1818) |
EC 24
|
Опера `Моисей и Фараон, или Переход через Красное море` (1827) |
EC 37
|
Опера `Моисей` (арии) |
EC 24
|
Опера `Осада Коринфа` (1826) |
EC 36
|
Опера `Осада Коринфа` (увертюры, арии, фрагменты) |
EC 36
|
Опера `Отелло, или Венецианский мавр` (1816) |
EC 19
|
Опера `Отелло` (увертюры, арии, фрагменты) |
EC 19
|
Опера `Пробный камень` (1812) |
EC 7
|
Опера `Пробный камень` (арии) |
EC 7
|
Опера `Пробный камень` (фрагменты) |
|
Опера `Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия»` (1825) |
EC 35
|
Опера `Путешествие в Реймс, или Гостиница «Золотая лилия»` (1825) (арии) |
EC 35
|
Опера `Ричардо и Зораида` (1818) |
EC 26
|
Опера `Ричардо и Зораида` (1818) (арии) |
EC 26
|
Опера `Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность` (1816) |
EC 17
|
Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты) |
EC 17
|
Опера `Семирамида` (1823) |
EC 34
|
Опера `Семирамида` (увертюра, арии, фрагменты) |
EC 34
|
Опера `Сигизмондо` (1814) |
EC 14
|
Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813) |
EC 9
|
Опера `Синьор Брускино или Случайный сын` (1813) (арии) |
EC 9
|
Опера `Случай делает вором или Перепутанные чемоданы` (1812) |
EC 8
|
Опера `Случай делает вором или Перепутанные чемоданы` (1812) (арии) |
EC 8
|
Опера `Сорока-воровка` (1817) |
EC 21
|
Опера `Сорока-воровка` (увертюры, фрагменты, арии) |
EC 21
|
Опера `Странный случай` (1811) |
EC 3
|
Опера `Счастливый обман` (1812) |
EC 4
|
Опера `Танкред` (1813) |
EC 10
|
Опера `Танкред` (увертюры, арии, фрагменты) |
EC 10
|
Опера `Торвальдо и Дорлиска` (1815) |
EC 16
|
Опера `Турок в Италии` (1814) |
EC 13
|
Опера `Турок в Италии` (1814) (арии) |
EC 13
|
Опера `Шёлковая лестница` (1812) |
EC 6
|
Опера `Эдуардо и Кристина` (1819) |
EC 28
|
Опера-пастиш `Айвенго` (1826) |
EC deest
|
Опера-пастиш `Роберт Брюс` (1846) |
EC deest
|
Романс `La Legende de Margueritte` для голоса и фортепиано |
GR IV.deest
|
Романс `L`âme délaissée` (Покинутая душа) (1844) |
GR IV.29
|
Романс `Nizza` (Ницца) для сопрано и фортепиано (1836) |
GR IV.28
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35) |
GR IV.26
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 1 `La promessa` (Canzonetta) |
GR IV.26. 1
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 2 `Il rimprovero` (Canzonetta) |
GR IV.26. 2
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 3 `La partenza` (Canzonetta) |
GR IV.26. 3
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 4 `L`orgia` (Arietta) |
GR IV.26. 4
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 5 `L`invito` (Bolero) |
GR IV.26. 5
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 6 `La pastorella dell`Alpi` (Tirolese) |
GR IV.26. 6
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 7 `La gita in gondola` (Barcarolla) |
GR IV.26. 7
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 8 `La danza` |
GR IV.26. 8
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): № 9 `La regata veneziana` (Венецианская регата), ноктюрн-дуэт |
GR IV.26. 9
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): №10 `La pesca` (Рыбалка), ноктюрн-дуэт |
GR IV.26.10
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): №11 `La serenata` (Серенада), ноктюрн-дуэт |
GR IV.26.11
|
Сборник песен `Музыкальные вечера` (`Les Soirees Musicales`) (1830-35): №12 `I marinari` (Моряки), дуэт |
GR IV.26.12
|
Серенада для духовых и струнных ми-бемоль мажор (1823) |
GR V.13
|
Симфония (увертюра) `Al Conventello` ре мажор (ок. 1806) |
GR V. 2
|
Симфония (увертюра) `di Bologna` (Болонская) ре мажор (1808) |
GR V. 4
|
Симфония (увертюра) `di Odense` (Оденсейская) ми-бемоль мажор (1809) |
GR V. 5
|
Симфония (увертюра) `obbligata a contrabasso` (с контрабасом облигато) (ок. 1809) |
GR V. 6
|
Скерцо для фортепиано ля минор (1843/1850) |
GR V.19
|
Соната для арфы соло ми-бемоль мажор (ок. 1832) |
GR V.17
|
Соната для струнного квартета №1 соль мажор (1804) |
GR V. 1.1
|
Соната для струнного квартета №2 ля мажор (1804) |
GR V. 1.2
|
Соната для струнного квартета №3 до мажор (1804) |
GR V. 1.3
|
Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804) |
GR V. 1.4
|
Соната для струнного квартета №5 ми-бемоль мажор (1804) |
GR V. 1.5
|
Соната для струнного квартета №6 ре мажор (1804) |
GR V. 1.6
|
Тема с вариациями для скрипки и фортепиано (совместно с Джоваккино Джоваккини, 1845) |
GR V.20
|
Тема с вариациями и кодой Мошелеса Пере ми-бемоль мажор (1860) |
GR V.24
|
Фантазия для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор (1829) |
GR V.16
|