Нино Рота
НИНО РОТА (1911–1979)
Нино Рота (фортепиано, дирижер)







15 прелюдий для фортепиано (1964)
Castel del Monte, баллада для валторны с оркестром
IL DUE TIMIDI (OPERA)
Il padrino
Improvviso for Violin and Piano Amanti senza amore, 1948
Improvviso for Violin and Piano Un diavolo sentimentale
Intermezzo for Viola and Piano in b minor
Ippolito gioca, для фортепиано (1930)
La Strada, Film Suite
Sonata for Viola and Piano in C major
Sonata for Viola and Piano in G major
Ватерлоо. Музыка из фильма
Восемь с половиной (8 1/2). Музыка из фильма (1962)
Концерт для арфы с оркестром (1947)
Концерт для виолончели с оркестром № 1 (1972)
Концерт для виолончели с оркестром № 2 (1973)
Концерт для струнного оркестра
Концерт для тромбона с оркестром
Концерт для фагота с оркестром
Концерт для фортепиано с оркестром до мажор
Концерт для фортепиано с оркестром ми мажор, `Piccolo mondo antico`
Концертный дивертисмент для контрабаса с оркестром
Крестный отец. Музыка из фильма (1972, 1974)
Леопард. Музыка из фильма (1961)
музыка из к/ф `Рокко и его братья`
Музыка к фильму `Амаркорд` (1973)
Ночи Кабирии. Музыка из фильма (1957)
Опера `Ночь неврастеника` (La notte di un nevrastenico)
Прогулка с Феллини
Рим. Музыка из фильма
Ромео и Джульетта. Музыка из фильма
Симфония `Песни любви` (1974)
Симфония № 1 Соль Мажор
Симфония № 2 Фа Мажор
Симфония № 3 До Мажор
Соната для скрипки и фортепиано соль мажор
Трио для кларнета, виолончели и фортепиано (1973)
Трио для флейты, скрипки и фортепиано


Последние комментарии к произведениям композитора

Romy_Van_Geyten (07.12.2012 11:40) не в сети не в сети
Мне кажется, по сравнению с его киношной музыкой - это бодяга. Совершенно неинтересно.
Киношная музыка Рота - абсолютно гениальна и совершенно оригинальна. Узнаётся буквально с
первой ноты. Эта - какая-то среднестатистическая... У Андрея Петрова те же прибамбасы - за
музыку к фильмам `Осенний марафон` или `Берегись автомобиля` я всю его оперную и
оркестровую отдам...
Romy_Van_Geyten (16.04.2014 20:30) не в сети не в сети
Удивительно - эту унылую бодягу написал тот же самый автор, который написал абсолютно
феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`, `Восемь с половиной`, `Казанове` и
`Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек писал.
Mick_M (16.04.2014 20:47) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно - эту унылую бодягу написал тот
же самый автор, который написал абсолютно феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`,
`Восемь с половиной`, `Казанове` и `Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек
писал.
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема почти один в один из
`Белого шейха`.
Romy_Van_Geyten (16.04.2014 20:58) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема
почти один в один из `Белого шейха`.
Ага, слушай дальше, мне во вступлении тож
показалось, что вырулит во что-нибудь интересное, однако дальше начинается обыкновенная
академическая тоска.)
precipitato (16.04.2014 21:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительно - эту унылую бодягу написал тот
же самый автор, который написал абсолютно феерическую, гениальную музыку к `Амаркоду`,
`Восемь с половиной`, `Казанове` и `Крестному отцу`! Как-будто вообще другой человек
писал.
У него почему то все такое, всегда недоумевал.
victormain (16.04.2014 21:06) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Только включил. Не знаю, что дальше, но первая тема
почти один в один из `Белого шейха`.
Миша, вот только она тут живая и есть. Дальше
преимущественно бодяга. Понятно, что всегда найдутся любители послушать арфу и посмотреть
на арфистку, но даже по таким меркам плохо. Я ещё помню ф-нный его Концерт, тоже вата. И -
да, при непостижимом уровне киномузыки. Бывает же.
Mick_M (16.04.2014 21:15) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Миша, вот только она тут живая и есть.
Не
дослушал даже. Надоело. А первая тема так взрывала кадр с Сорди на качелях... Жаль...
1dfcbkbq9 (19.03.2014 21:29) не в сети не в сети
Нино Рота писал музыку к фильмам неореалистов. Концерт тоже явно в неореалистическом
стиле. Тем более, что в качестве начальной фразы взята, видимо как цитата, тема
скрипичного концерта(№3) Моцарта. И в принципе материал для виолончелистов весьма
благодарный. Виолончель звучит естественно- как бы по виолончельному. Этот концерт на днях
весьма успешно сыграл в Москве Марио Брунелло с Виртуозами Москвы.
alexshmurak (13.02.2016 04:23) не в сети не в сети
простите, но это катастрофа! то есть, до такой степени хорошо!! кошмар!! как мы
пропустили? проглядели???

(правда, каждая следующая часть менее тонкая)
victormain (13.02.2016 05:26) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
простите, но это катастрофа! то есть, до такой
степени хорошо!! кошмар!! как мы пропустили? проглядели???

(правда, каждая следующая часть менее тонкая)
Когда-то слышал, показался вяленой
треской.
Что, стоит переслушать? Серьёзно?
Osobnyak (13.02.2016 22:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Когда-то слышал, показался вяленой
треской.
Или фиоловой воблой, например. Бычки в томате... леща с грушами (хотя нет,
это деликатес).
abyrvalg (16.04.2014 22:21) не в сети не в сети
Наши магистры затронули тему Нино Роту и ,в частности, был упомянут его форт. концерт.
Решил попробовать `на зубок`, что это за вещь. Честно говоря, если бы я не знал кто автор,
то подумал бы, что концерт сочинили во времена советского союза.... Все слушается легко и
непринужденно, в этаком классицистко-романтическом стиле.
LAKE (16.04.2014 22:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
.. то подумал бы, что концерт сочинили во времена
советского союза....
именно в те времена и сочинили..)
abyrvalg (16.04.2014 22:51) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
именно в те времена и сочинили..)
В смысле, в
советском союзе.
Romy_Van_Geyten (16.04.2014 23:00) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Все слушается легко и непринужденно, в этаком
классицистко-романтическом стиле.
Этот получше будет арфового, в медленной части
появляются даже лёгкие проблески настоящего Нино Рота, но не надолго. Крайние части
наводят на мысль, что Рота довольно сильно увлекался Прокофьевым, однако ему не хватает
прокофьевского заряда и парадоксальности. Всё звучит вроде бы живенько, но после
прослушивания как-то никакого следа не остается, как-будто ничего не случилось.
abyrvalg (16.04.2014 23:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Крайние части наводят на мысль, что Рота
довольно сильно увлекался Прокофьевым, однако ему не хватает прокофьевского заряда и
парадоксальности.
Да, вроде есть чего-то от ССП. Эта музыка хорошо бы подошла для
вечернего капустника.
Aelina (20.10.2012 23:18) не в сети не в сети
По сегодняшний день контрабас остается , безусловно и бесспорно , королем музыкальных
инструментов.
Божо Параджик--Король короля.
meister (20.10.2012 23:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По сегодняшний день контрабас остается , безусловно
и бесспорно , королем музыкальных инструментов.
Божо Параджик--Король короля.
А вот во многих симфонических оркестрах чувствуется
острая нехватка исполнителей на этих инструментах, особенно в России.
Aelina (20.10.2012 23:43) не в сети не в сети
meister писал(а):
А вот во многих симфонических оркестрах чувствуется
острая нехватка исполнителей на этих инструментах, особенно в России.
Согласна , а в
некоторых глубинках-провинциях и первые скрипки -отстой !
meister (21.10.2012 00:01) не в сети не в сети
У нас в Рязанском губернаторском оркестре пошли на хитрость: к контрабасам подвели
микрофоны, звук вывели через колонки в зал и таким способом хоть в какой-то степени
скомпенсировали нехватку инструменталистов.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru