10 романсов (1905): № 1 `Островок` |
op. 17/ 1
|
10 романсов (1905): № 2 `Мечты в одиночестве вянут` |
op. 17/ 2
|
10 романсов (1905): № 3 `Пусть отзвучит` |
op. 17/ 3
|
10 романсов (1905): № 4 `Блаженных снов ушла звезда` |
op. 17/ 4
|
10 романсов (1905): № 5 `Не ветер, вея с высоты` |
op. 17/ 5
|
10 романсов (1905): № 6 `Когда, кружась, осeнние листы` |
op. 17/ 6
|
10 романсов (1905): № 7 `Ноктюрн: Ароматной вeсеннeй ночью` |
op. 17/ 7
|
10 романсов (1905): № 8 `В дымке-невидимке` |
op. 17/ 8
|
10 романсов (1905): № 9 `Бьётся сердце беспокойное` |
op. 17/ 9
|
10 романсов (1905): №10 `Люди спят` |
op. 17/10
|
10 Стихотворений из сборника Эллис «Иммортели» (1908) Рождение арфы Слова Т. Мура |
op. 26/ 1
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` `И дрогнули враги` |
op. 26/ 8
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 3. Отсветы |
op. 26/ 3
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 4. Музыка |
op. 26/ 4
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 5. `Леса дремучие` |
op. 26/ 5
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 6. Сталактиты |
op. 26/ 6
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 9. Менуэт |
op. 26/ 9
|
10 стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели`№ 10. Среди врагов |
op. 26/10
|
12 хоров а капелла на стихи Я.Полонского (1909) |
op. 27
|
16 хоров для мужских голосов на стихи К. Бальмонта (1911-1914) |
op. 35
|
2 дуэта для 2-х басов и фортепиано (1879): №2 `Растут, растут причудливые тени` |
ST. 32/2
|
2 дуэта для 2-х басов и фортепиано (1886): №1 `Ночной зeфир` |
ST. 94
|
2 дуэта для 2-х голосов и фортепиано (1900–05): №1 `Как нeжишь ты` |
op. 18/1
|
2 дуэта для 2-х голосов и фортепиано (1900–05): №2 `Вакхичeская пeсня` |
op. 18/2
|
2 дуэта для сопрано, контральто и фортепиано (1891): №2 `Горные вершины` |
ST.108/2
|
2 квартета а капелла для смешанных голосов (1907): №2 `Адели` (Пушкин) |
op. 24/2
|
2 романса для голоса, мандолины и фортепиано (1896–97) |
op. 9
|
2 терцета для мужских голосов с фортепиано (1880): №1 `О чем в тиши ночей таинствeнно мeчтаю?` |
ST. 52/1
|
2 терцета для мужских голосов с фортепиано (1880): №2 `Я в гроте ждал тeбя` |
ST. 52/2
|
2 хора а капелла для смешанных голосов (1900): № 1 `Звёзды` (сл. Хомякова) |
op. 15/1
|
2 хора а капелла для смешанных голосов (1900): № 2 `Альпы` (сл. Тютчева) |
op. 15/2
|
2 хора для мужских голосов а капелла (1881): №1 `Ночь` |
ST. 58/1
|
2 хора для мужских голосов а капелла (1881): №2 `Песня короля Регнера` |
ST. 58/2
|
2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №1 `Если у тебя есть фонтан` |
ST. 43/1
|
2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №2 `Специалист подобен флюсу` |
ST. 43/2
|
3 терцета на стихи Тютчева `Ночи` (1907) |
op. 23
|
3 хора для мужских голосов а капелла (1880): №2 `Ноктюрн` |
ST. 42/2
|
3 хора для мужских голосов а капелла (1880): №3 `Веселый час` |
ST. 42/3
|
4 импровизации для фортепиано (с Рахманиновым, Аренским и Глазуновым, 1896) |
ST.121
|
4 романса на стихи Я. Полонского (1911): №1 `В годину утраты` |
op. 32/1
|
4 романса на стихи Я. Полонского (1911): №2 `Ангел` |
op. 32/2
|
4 романса на стихи Я. Полонского (1911): №3 `Мой ум подавлен был тоской` |
op. 32/3
|
4 романса на стихи Я. Полонского (1911): №4 `Зимний путь` |
op. 32/4
|
5 романсов на стихи Я. Полонского (1911): №1 `Ночь в горах Шотландии` |
op. 33/1
|
5 романсов на стихи Я. Полонского (1911): №2 `Свет восходящих звезд` |
op. 33/2
|
5 романсов на стихи Я. Полонского (1911): №3 `Поцелуй` |
op. 33/3
|
5 романсов на стихи Я. Полонского (1911): №4 `Что мне она?` |
op. 33/4
|
5 романсов на стихи Я. Полонского (1911): №5 `Узник` |
op. 33/5
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №1 `Последний разговор` |
op. 34/1
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №2 `Не мои ли страсти?` |
op. 34/2
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №3 `Маска` |
op. 34/3
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №4 `Любя колосьев мягкий шорох` |
op. 34/4
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №5 `Послeдний вздох` |
op. 34/5
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №6 `Ночь в Крыму` |
op. 34/6
|
7 стихотворений Я. Полонского (1911–12): №7 `Мое сердцe - родник` |
op. 34/7
|
Andantino semplice для фортепиано си минор (ок. 1900-е?) |
ST.131
|
`В память вечную`, киевского распева для хора (1870-80-е) |
ST. 87
|
`Взбранной Воеводе`, знаменного распева для хора (1870-80-е) |
ST. 85
|
`Во всю землю`, для хора (1870-80-е) |
ST. 86
|
`Господи, воззвах, Глас 1`, знаменного распева для хора (ок. 1885-90) |
ST. 88
|
`И ныне, и присно...`, знаменного распева для хора (1890) |
ST.106
|
`Из края в край` - двойной хор для смешанных голосов (1898–99) |
op. 10
|
`Орестея`, программная увертюра для оркестра (1889) |
op. 6
|
`Отдохновение`, элегия фа-диез минор для фортепиано (1880) |
ST. 49
|
`Радуйтеся, праведнии`, киевского распева для хора (1870-80-е) |
ST. 89
|
`Свете тихий, версия 1`, знаменного распева для хора (1870-80-е) |
ST. 90a
|
`Свете тихий, версия 2`, знаменного распева для хора (1870-80-е) |
ST. 90b
|
`Спасение соделал еси, версия 1`, киевского распева на 6 голосов (1883) |
ST. 74a
|
`Спасение соделал еси, версия 2`, киевского распева на 6 голосов (1883) |
ST. 74b
|
`Творяй ангелы, версия 1`, греческого распева для хора (1883) |
ST. 73a
|
`Творяй ангелы, версия 2`, греческого распева для хора (1883) |
ST. 73b
|
`Хвалите имя Господне`, знаменного распева для хора (1883) |
ST. 72
|
`Чашу спасения прииму`, киевского распева для хора (1870-80-е) |
ST. 92
|
Адажио для оркестра до мажор (1875?) |
ST. 13
|
Баллада `Старый рыцарь` для голоса и фортепиано (1876?) |
ST. 19
|
Большой торжественный марш для фортепиано в 4 руки/оркестра (1879) |
ST. 36
|
Десять стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 2. Канцона XXXII |
op. 26/ 2
|
Десять стихотворений из сборника: Эллис `Иммортели` № 7. Фонтаны |
op. 26/ 7
|
Ирмос 1-й песни канона на Богоявление для хора (1881) |
ST. 65
|
Ирмос `В Церковь Небесную` для мужского хора (1879) |
ST. 33
|
Кадриль ля мажор для фортепиано (1879) |
ST. 37
|
Кантата `Иоанн Дамаскин` для хора и оркестра (1884) |
op. 1
|
Кантата `По прочтении псалма` для 4 солистов, двойного смешанного хора и оркестра (1912–15) |
op. 36
|
Кантата `Я памятник себе воздвиг нерукотворный` на стихи А.С.Пушкина для хора и оркестра (1880) |
ST. 44
|
Канцона для кларнета или виолончели и струнных фа минор (1883) |
ST. 69
|
Колыбельная для фортепиано си-бемоль мажор (1881) |
ST. 62
|
Колыбельная песня для голоса и фортепиано (1896) |
ST.120
|
Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876) |
ST. 18
|
Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор (1908–09) |
op. 28
|
Марш Ямудов для фортепиано ре минор (1879) |
ST. 35
|
Музыкальная шутка `Дeнь рождeния композитора` для чтеца и фортепиано в 4 руки (1892) |
ST.110
|
Опера «Орестея» (1887-94) |
ST.111
|
Песня `Из средневековой жизни` для голоса и фортепиано (1876–80?) |
ST. 20
|
Песня `Находка (из Гете)` для голоса и фортепиано (1878) |
ST. 30
|
Прелюдия и фуга соль-диез минор для фортепиано (1910) |
op. 29
|
Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95) |
ST.115
|
Псалом 103 `Благослови, душе моя, Господа` для хора (1879) |
ST. 38
|
Псалом 116 `Хвалите Господа все народы` для хора (1874-75) |
ST. 9
|
Псалом 66 `Боже, будь милостив к нам` для хора (1874-75) |
ST. 8
|
Романс `В минуту жизни трудную` для голоса и фортепиано (1896) |
ST.122
|
Романс `Летняя ночь` для голоса и фортепиано (1874) |
ST. 4
|
Серенада на отъезд маркизы де Фиджи `Не ветер вея с высоты` для баса и фортепиано (1884) |
ST. 80
|
Симфония №1 ми минор (1873–74) |
ST. 2
|
Симфония №2 си-бемоль мажор (неоконченная, 1877–78) |
ST. 29
|
Симфония №3 ре минор (1884) |
ST. 81
|
Симфония №4 до минор (1896–98) |
op. 12
|
Скерцо до мажор для фортепиано (1874-75) |
ST. 12/1
|
Скерцо ми-бемоль минор для фортепиано (1874–75) |
ST. 11
|
Скерцо соль минор для фортепиано (1875) |
ST. 12/3
|
Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75) |
ST. 12/2
|
Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911) |
ST.152
|
Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (неоконченная, 1874-75) |
ST. 7
|
Струнное трио ми-бемоль мажор (1910-11) |
op. 31
|
Струнное трио ре мажор (1880) |
ST. 51
|
Струнное трио ре мажор (1907) |
op. 21
|
Струнное трио си минор (неоконченное, 1913?) |
ST.156
|
Струнный квартет ми-бемоль мажор (1880) |
ST. 50
|
Струнный квартет до мажор (1880-83) |
ST. 75
|
Струнный квартет ля мажор (1881-83) |
ST. 76
|
Струнный квартет №1 си-бемоль минор (1890) |
op. 4
|
Струнный квартет №2 до мажор (1895) |
op. 5
|
Струнный квартет №3 ре минор (1896) |
op. 7
|
Струнный квартет №4 ля минор (1898–99) |
op. 11
|
Струнный квартет №5 ля мажор (1902–03) |
op. 13
|
Струнный квартет №6 си-бемоль мажор (1903–05) |
op. 19
|
Струнный квинтет №1 соль мажор (1901) |
op. 14
|
Струнный квинтет №2 до мажор (1903–04) |
op. 16
|
Тема с вариациями до минор для фортепиано (1874) |
ST. 5
|
Терцет `Однажды к попадье запал червяк за шею` для басов с фортепиано (1880) |
ST. 48
|
Тропарь воскресный Глас 1, знаменного распева для хора (1870-80-е) |
ST. 91
|
Увертюра для оркестра ре минор (1875) |
ST. 15
|
Увертюра на русские темы для оркестра (1882) |
ST. 67
|
Фортепианное трио ре мажор (1906-08) |
op. 22
|
Фортепианный квартет ми мажор (1902–06) |
op. 20
|
Фортепианный квинтет соль минор (1911) |
op. 30
|
Херувимская песнь для смешанного хора (1880) |
ST. 41
|
Хор (квартет) `Лeчь бы в кровати` для смешанных голосов (1880) |
ST. 45
|
Хор (шутка) `Жаба` для женских голосов (ок. 1880) |
ST. 54
|
Хор `Адели` для 4-х басов а капелла (1887) |
ST. 99
|
Хор `Венеция ночью` для смешанных голосов а капелла (1877) |
ST. 26
|
Хор `Вечерняя песня` для мужских голосов а капелла (1881) |
ST. 59
|
Хор `Восход солнца` (сл. Ф. Тютчева) для смешанных голосов (1897?) |
op. 8
|
Хор `Серенада` для смешанных голосов а капелла (1877) |
ST. 22
|
Хор `Сосна` для смешанных голосов а капелла (1877) |
ST. 24
|
Хор `Эхо` для смешанных голосов а капелла (1888) |
ST.101
|
Хоральные вариации для органа (1894) |
ST.112
|