|
Эдгар Варез (1883–1965)
Amériques (`Америки`) для большого оркестра (1918-21, rev. 1927) |
Arcana (`Аркана`) для большого оркестра (1925-27) |
Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54) |
Density 21.5 (`Плотность 21.5`) для флейты соло (1936) |
Ecuatorial (`Экваториал`) для баса (или одноголосого хора) и камерного оркестра (1932-34) |
Etude pour Espace |
Hyperprism (`Гиперпризма`) для духовых и ударных инструментов (1922-23) |
Intégrales (`Интегралы`) для одиннадцати духовых и четырёх ударных (1924-25) |
Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31) |
Nocturnal для сопрано, мужского хора и оркестра (1961) |
Octandre, для флейты, кларнета, гобоя, фагота, тромбона, трубы и контрабаса (1923) |
Offrandes (`Приношения`) для сопрано и камерного оркестра (на стихи Хосе Хуана Таблады и Висенте Уидобро) (1921) |
Poème électronique, для магнитофонной ленты (1957-58) |
Tuning Up, для оркестра (1946) |
Un Grand Sommeil Noir, переложение для оркестра (1906) |
Un Grand Sommeil Noir, песня на стихи Поля Верлена для голоса и фортепиано (1906) |
|
|