|
Эдгар Варез (1883–1965)
Amériques (`Америки`) для большого оркестра (1918-21, rev. 1927)  |
Arcana (`Аркана`) для большого оркестра (1925-27)  |
Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)  |
Density 21.5 (`Плотность 21.5`) для флейты соло (1936)  |
Ecuatorial (`Экваториал`) для баса (или одноголосого хора) и камерного оркестра (1932-34)  |
Etude pour Espace  |
Hyperprism (`Гиперпризма`) для духовых и ударных инструментов (1922-23)  |
Intégrales (`Интегралы`) для одиннадцати духовых и четырёх ударных (1924-25)  |
Ionisations (`Ионизации`) для ансамбля ударных (1929-31)  |
Nocturnal для сопрано, мужского хора и оркестра (1961)  |
Octandre, для флейты, кларнета, гобоя, фагота, тромбона, трубы и контрабаса (1923)  |
Offrandes (`Приношения`) для сопрано и камерного оркестра (на стихи Хосе Хуана Таблады и Висенте Уидобро) (1921)  |
Poème électronique, для магнитофонной ленты (1957-58)  |
Tuning Up, для оркестра (1946)  |
Un Grand Sommeil Noir, переложение для оркестра (1906)  |
Un Grand Sommeil Noir, песня на стихи Поля Верлена для голоса и фортепиано (1906)  |
|
|