Уильям Уолтон
УИЛЬЯМ УОЛТОН (1902–1983)
Уильям Уолтон (дирижер)







5 багателей для гитары (1971)
A Wartime Sketchbook для оркестра
Capriccio burlesco (1968)
Coronation Te Deum (1952)
Crown Imperial - Coronation March (1937)
Façade for Reciter and Orchestra (revised 1926)
Façade Suite (1922)
Improvisations on an Impromptu of Benjamin Britten, for orchestra (1969)
In Honour of the City of London (1937)
Motet `Set Me as a Seal upon Thine Heart`
Orb And Sceptre - Coronation March (1953)
Sonata for String Orchestra
Spitfire Prelude and Fugue
The Quest (complete ballet)
The Twelve (1965)
Variations on a Theme by Hindemith, for orchestra (1962/63)
`Сиеста` для виолончели с оркестром
Вариации на тему Хиндемита для оркестра (1963)
Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Концерт для скрипки с оркестром си минор (1939)
Концертная симфония для оркестра и фортепиано
Музыка к фильму `Гамлет` (1948)
Музыка к фильму `Как вам это понравится` (1936)
Музыка к фильму `Майор Барбарa` (1941)
Музыка к фильму `Макбет`: фанфары и марш (1942)
Музыка к фильму `Никогда не покидай меня` (1935)
Музыка к фильму `Ричард III` (1955)
Музыка к фильму `Три сестры` (1969)
Опера `Медведь` (1967)
Опера `Троил и Крессида` (1954)
Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
Оратория «Пир Валтасара» для баритона, хора и оркестра (1931)
Партита для оркестра (1957)
Пассакалия для виолончели соло (1979-80)
Прелюдия и фуга для оркестра `The Spitfire` (1942)
Симфония №1 (1935)
Симфония №2 «Ливерпульская» (1960)
Соната для скрипки и фортепиано
Струнный квартет № 1 (1919-22)
Струнный квартет №2 ля минор (1944-47)
Сюита из балета `The Wise Virgins`
Сюита из балета `Фасад`
Сюита из музыки к фильму `Генрих Пятый` (1944), составленная Кристофером Палмером
Сюита из фильма `Битва за Англию` (1969)
Увертюра «Scapino» (1940)
Увертюра «Портсмутская коса» (1925)
Фортепианный квартет ре минор (1921)
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (20.10.2015 03:58) не в сети не в сети
Вот это круто! Экстра-класс!!! Брависсимо!!!!!
Osobnyak (10.01.2015 05:41) не в сети не в сети
Сколько раз был в центре Москвы, а Красной площади ни разу не видел! Потрясающая по
сложности, смене настроений, зарактеру пьес музыка! В 4-ой багатели текст выписан на двух
нотных станах - большая редкость(есть нечто в `Аранхоэсе`). Осталось дождаться гитарного
Дебюсси с 3-ей линейкой. Гитарист - супер!!! ТАКОЕ потянул!!!
Osobnyak (10.01.2015 07:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
зарактеру
Характеру, сорри.
weina (30.08.2019 23:35) не в сети не в сети
Один из прекраснейших виолончельных концертов, просто наслушаться не могу. Это полное
выпадение из реальности - не в сон, не в сказку или фантазию, а в какое-то другое
измерение, в грезу наяву... Все зыбко, неопределенно и невыразимо притягательно.
Музыка редкого обаяния, трудно и не хочется с ней расставаться.

Исполнение хорошее, спасибо, но мне больше нравится с Линном Харреллом.
musikus (31.08.2019 09:52) не в сети не в сети
weina писал(а):
Один из прекраснейших виолончельных концертов, просто
наслушаться не могу.
Вообще, интересная это история с английской музыкой. С одной
стороны, действительно, за всю историю Великобритания не дала ни одного композитора
масштабом ну хотя бы с Гайдна. Даже Пёрселл здесь не спасает (Гендель, конечно, не в счет
– какой он англичанин…). С другой стороны, английская академическая музыка, особенно, если
говорить о XIX-ХХ в.в. носит на себе особую - наверое, можно сказать, НАЦИОНАЛЬНУЮ -
печать благородной эмоциональной сдержанности, элегичности, которые определенно
выделяют ее на фоне других европейских традиций того же времени. Английскую музыку –
кто бы ее ни написал – никак не спутаешь с итальянской, французской или немецкой. Элгар
(симфонии, концерты, «Сновидения Геронтиуса»), Воан-Уильямс (с его морскими симфониями)
и, конечно, Бриттен во всех его ипостасях, да и авторы меньшего масштаба, тот же Уолтон
или Дилиус, Блисс и др. вписываются в эту британскую ауру, которая выделяет английскую
музу на фоне иной европейской музыки. Этим она, мне кажется, и отыгрывает свой
«проигрыш». Английская музыка не хуже материковой европейской. Она – другая.
Maxilena (31.08.2019 13:34) не в сети не в сети
Спасибо за наводку. Прекрасно необычайно. Танцевать на лунном луче - не каждый день
удается.
weina (31.08.2019 22:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Элгар ... Воан-Уильямс ... Бриттен ... Уолтон
... Дилиус ... Блисс ...
Мне представляется, что эти композиторы не только все вместе
создали некую отдельную музыкальную территорию, но и каждый из них является совершенно
обособленным и независимым `островом` со своим ландшафтом и своими законами. Каждый очень
своеобразен, непохож ни на кого другого, у каждого свой подход, свой стиль, свой язык. Не
знаю, сравнивали ли их музыковеды, но если просто слушать, то кажется, что они и не влияли
нисколько друг на друга, и не заимствовали ничего. Просто удивительная
самодостаточность...
musikus (31.08.2019 23:32) не в сети не в сети
weina писал(а):
Мне представляется, что эти композиторы не только все
вместе создали некую отдельную музыкальную территорию, но и каждый из них является
совершенно обособленным и независимым `островом` со своим ландшафтом и своими законами.
Каждый очень своеобразен, непохож ни на кого другого, у каждого свой подход, свой стиль,
свой язык. Не знаю, сравнивали ли их музыковеды, но если просто слушать, то кажется, что
они и не влияли нисколько друг на друга, и не заимствовали ничего. Просто удивительная
самодостаточность...
Я говорил о общенациональной специфике, а Вы говорите о личном
своеобразии. Почему бы нет, но одно другого не исключает. Кстати сказать: английская
специфика сказывается не только в вещах, характерных той самой сдержанностью,
эмоциональной приглушенностью, элегичностью, но и в вещах более живых, энергичных,
претендующих на юмор, как например в увертюре `Cockaigne` Элгара.
Rycnfynbyajrby (04.03.2018 14:40) не в сети не в сети
концерт - блеск!
Osobnyak (11.04.2015 04:28) не в сети не в сети
Малоизвестная запись концерта. Тем дороже.
Aelina (27.10.2014 01:22) не в сети не в сети
Голос скрипки ни разу не дрогнул от страха, и с техническими трудностями второй части
скрипач-виртуоз справился
ЛЕГ-КО!
Браво!
musikus (19.09.2015 14:04) не в сети не в сети
Чудесная подборка скр. концертов - Уолтон, Барбер, Корнольд. Стилистически сходны,
отдельный какой-то слой. Концерт Корнгольда вообще - шедевр. Аrt15 - спасибо!
Mikhail_Kollontay (19.09.2015 15:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Чудесная подборка скр. концертов - Уолтон, Барбер,
Корнольд. Стилистически сходны, отдельный какой-то слой. Концерт Корнгольда вообще -
шедевр. Аrt15 - спасибо!
Вот эти - точно не кондитерская.
musikus (19.09.2015 15:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот эти - точно не
кондитерская.
Остается понять - хорошо это для Вас или плохо.
Mikhail_Kollontay (19.09.2015 16:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Остается понять - хорошо это для Вас или
плохо.
Так а что же понимать, мне что Моцарт, что Корндорф или гольд, всё достаточно
фиолетово.
musikus (19.09.2015 21:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так а что же понимать, мне что Моцарт,
что Корндорф или гольд, всё достаточно фиолетово.
Вот это понятно. Причем - ничего
неожиданного.
art15 (05.06.2016 16:12) не в сети не в сети
тоже так ничего себе опус, интересная музыка, заслуживает внимания
Satir (20.09.2017 21:48) не в сети не в сети
Пожалуйста, кто может дать ссылку на слова этой оперы! Три часа искал в интернете - не
нашел(((
abyrvalg (20.09.2017 22:20) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Пожалуйста, кто может дать ссылку на слова этой
оперы! Три часа искал в интернете - не нашел(((
https://yadi.sk/i/dpf6CUmH3N6AVh
Пожалуйста!
Satir (21.09.2017 17:19) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
https://yadi.sk/i/dpf6CUmH3N6AVh
Пожалуйста!
Вот спасибо Вам, abyrvalg!!!:)
Я не жалую `авангардные` оперы, но эта мне понравилась! А теперь, еще и со словами... -
заходите на огонек: будем пиво пить и петь `Медведь`!)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru