Уильям Уолтон
УИЛЬЯМ УОЛТОН (1902–1983)
Уильям Уолтон (дирижер)







5 багателей для гитары (1971)
A Wartime Sketchbook для оркестра
Capriccio burlesco (1968)
Crown Imperial - Coronation March (1937)
Façade for Reciter and Orchestra (revised 1926)
Façade Suite (1922)
In Honour of the City of London (1937)
Motet `Set Me as a Seal upon Thine Heart`
Orb And Sceptre - Coronation March (1953)
Spitfire Prelude and Fugue
The Quest (complete ballet)
`Сиеста` для виолончели с оркестром
Вариации на тему Хиндемита для оркестра (1963)
Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Концерт для виолончели с оркестром (1956)
Концерт для скрипки с оркестром си минор (1939)
Концертная симфония для оркестра и фортепиано
Музыка к фильму `Гамлет` (1948)
Музыка к фильму `Как вам это понравится` (1936)
Музыка к фильму `Майор Барбарa` (1941)
Музыка к фильму `Макбет`: фанфары и марш (1942)
Музыка к фильму `Никогда не покидай меня` (1935)
Музыка к фильму `Ричард III` (1955)
Музыка к фильму `Три сестры` (1969)
Опера `Медведь` (1967)
Опера `Троил и Крессида` (1954)
Опера `Троил и Крессида` (фрагменты)
Оратория «Пир Валтасара» для баритона, хора и оркестра (1931)
Партита для оркестра (1957)
Пассакалия для виолончели соло (1979-80)
Прелюдия и фуга для оркестра `The Spitfire` (1942)
Симфония №1 (1935)
Симфония №2 «Ливерпульская» (1960)
Соната для скрипки и фортепиано
Струнный квартет № 1 (1919-22)
Струнный квартет №2 ля минор (1944-47)
Сюита из балета `The Wise Virgins`
Сюита из балета `Фасад`
Сюита из музыки к фильму `Генрих Пятый` (1944), составленная Кристофером Палмером
Сюита из фильма `Битва за Англию` (1969)
Увертюра «Scapino» (1940)
Увертюра «Портсмутская коса» (1925)
Фортепианный квартет ре минор (1921)
Части произведений


Последние комментарии к произведениям композитора

Osobnyak (20.10.2015 03:58) не в сети не в сети
Вот это круто! Экстра-класс!!! Брависсимо!!!!!
Osobnyak (10.01.2015 05:41) не в сети не в сети
Сколько раз был в центре Москвы, а Красной площади ни разу не видел! Потрясающая по
сложности, смене настроений, зарактеру пьес музыка! В 4-ой багатели текст выписан на двух
нотных станах - большая редкость(есть нечто в `Аранхоэсе`). Осталось дождаться гитарного
Дебюсси с 3-ей линейкой. Гитарист - супер!!! ТАКОЕ потянул!!!
Osobnyak (10.01.2015 07:15) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
зарактеру
Характеру, сорри.
weina (30.08.2019 23:35) не в сети не в сети
Один из прекраснейших виолончельных концертов, просто наслушаться не могу. Это полное
выпадение из реальности - не в сон, не в сказку или фантазию, а в какое-то другое
измерение, в грезу наяву... Все зыбко, неопределенно и невыразимо притягательно.
Музыка редкого обаяния, трудно и не хочется с ней расставаться.

Исполнение хорошее, спасибо, но мне больше нравится с Линном Харреллом.
musikus (31.08.2019 09:52) не в сети не в сети
weina писал(а):
Один из прекраснейших виолончельных концертов, просто
наслушаться не могу.
Вообще, интересная это история с английской музыкой. С одной
стороны, действительно, за всю историю Великобритания не дала ни одного композитора
масштабом ну хотя бы с Гайдна. Даже Пёрселл здесь не спасает (Гендель, конечно, не в счет
– какой он англичанин…). С другой стороны, английская академическая музыка, особенно, если
говорить о XIX-ХХ в.в. носит на себе особую - наверое, можно сказать, НАЦИОНАЛЬНУЮ -
печать благородной эмоциональной сдержанности, элегичности, которые определенно
выделяют ее на фоне других европейских традиций того же времени. Английскую музыку –
кто бы ее ни написал – никак не спутаешь с итальянской, французской или немецкой. Элгар
(симфонии, концерты, «Сновидения Геронтиуса»), Воан-Уильямс (с его морскими симфониями)
и, конечно, Бриттен во всех его ипостасях, да и авторы меньшего масштаба, тот же Уолтон
или Дилиус, Блисс и др. вписываются в эту британскую ауру, которая выделяет английскую
музу на фоне иной европейской музыки. Этим она, мне кажется, и отыгрывает свой
«проигрыш». Английская музыка не хуже материковой европейской. Она – другая.
Maxilena (31.08.2019 13:34) не в сети не в сети
Спасибо за наводку. Прекрасно необычайно. Танцевать на лунном луче - не каждый день
удается.
weina (31.08.2019 22:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Элгар ... Воан-Уильямс ... Бриттен ... Уолтон
... Дилиус ... Блисс ...
Мне представляется, что эти композиторы не только все вместе
создали некую отдельную музыкальную территорию, но и каждый из них является совершенно
обособленным и независимым `островом` со своим ландшафтом и своими законами. Каждый очень
своеобразен, непохож ни на кого другого, у каждого свой подход, свой стиль, свой язык. Не
знаю, сравнивали ли их музыковеды, но если просто слушать, то кажется, что они и не влияли
нисколько друг на друга, и не заимствовали ничего. Просто удивительная
самодостаточность...
musikus (31.08.2019 23:32) не в сети не в сети
weina писал(а):
Мне представляется, что эти композиторы не только все
вместе создали некую отдельную музыкальную территорию, но и каждый из них является
совершенно обособленным и независимым `островом` со своим ландшафтом и своими законами.
Каждый очень своеобразен, непохож ни на кого другого, у каждого свой подход, свой стиль,
свой язык. Не знаю, сравнивали ли их музыковеды, но если просто слушать, то кажется, что
они и не влияли нисколько друг на друга, и не заимствовали ничего. Просто удивительная
самодостаточность...
Я говорил о общенациональной специфике, а Вы говорите о личном
своеобразии. Почему бы нет, но одно другого не исключает. Кстати сказать: английская
специфика сказывается не только в вещах, характерных той самой сдержанностью,
эмоциональной приглушенностью, элегичностью, но и в вещах более живых, энергичных,
претендующих на юмор, как например в увертюре `Cockaigne` Элгара.
Rycnfynbyajrby (04.03.2018 14:40) не в сети не в сети
концерт - блеск!
Osobnyak (11.04.2015 04:28) не в сети не в сети
Малоизвестная запись концерта. Тем дороже.
Aelina (27.10.2014 01:22) не в сети не в сети
Голос скрипки ни разу не дрогнул от страха, и с техническими трудностями второй части
скрипач-виртуоз справился
ЛЕГ-КО!
Браво!
musikus (19.09.2015 14:04) не в сети не в сети
Чудесная подборка скр. концертов - Уолтон, Барбер, Корнольд. Стилистически сходны,
отдельный какой-то слой. Концерт Корнгольда вообще - шедевр. Аrt15 - спасибо!
Mikhail_Kollontay (19.09.2015 15:28) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Чудесная подборка скр. концертов - Уолтон, Барбер,
Корнольд. Стилистически сходны, отдельный какой-то слой. Концерт Корнгольда вообще -
шедевр. Аrt15 - спасибо!
Вот эти - точно не кондитерская.
musikus (19.09.2015 15:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот эти - точно не
кондитерская.
Остается понять - хорошо это для Вас или плохо.
Mikhail_Kollontay (19.09.2015 16:46) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Остается понять - хорошо это для Вас или
плохо.
Так а что же понимать, мне что Моцарт, что Корндорф или гольд, всё достаточно
фиолетово.
musikus (19.09.2015 21:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Так а что же понимать, мне что Моцарт,
что Корндорф или гольд, всё достаточно фиолетово.
Вот это понятно. Причем - ничего
неожиданного.
art15 (05.06.2016 16:12) не в сети не в сети
тоже так ничего себе опус, интересная музыка, заслуживает внимания
Satir (20.09.2017 21:48) не в сети не в сети
Пожалуйста, кто может дать ссылку на слова этой оперы! Три часа искал в интернете - не
нашел(((
abyrvalg (20.09.2017 22:20) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Пожалуйста, кто может дать ссылку на слова этой
оперы! Три часа искал в интернете - не нашел(((
https://yadi.sk/i/dpf6CUmH3N6AVh
Пожалуйста!
Satir (21.09.2017 17:19) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
https://yadi.sk/i/dpf6CUmH3N6AVh
Пожалуйста!
Вот спасибо Вам, abyrvalg!!!:)
Я не жалую `авангардные` оперы, но эта мне понравилась! А теперь, еще и со словами... -
заходите на огонек: будем пиво пить и петь `Медведь`!)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru