|
Марио Росси (дирижер)
Барток, Бела -
Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор, BB101
|
Беллини, Винченцо -
Опера `Пуритане` (1835), B I.10
|
Беллини, Винченцо -
Опера `Сомнамбула` (арии), B I. 7
|
Бетховен, Людвиг ван -
Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06), op. 58
|
Брамс, Иоганнес -
Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, Op. 77
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Луиза Миллер` (1849)
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Симон Бокканегра` (1857)
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
|
Веретти, Антонио -
Концерт для фортепиано с оркестром
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Опера `Орфей и Эвридика` (1762), Wq.30
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Опера `Парис и Елена` (Paride ed Elena, 1770), Wq.39
|
Делиб, Лео -
Опера `Лакме` (1883, арии)
|
Дзандонаи, Рикардо -
Опера `Кончита`
|
Доницетти, Гаэтано -
Опера `Дон Паскуале` (1843)
|
Доницетти, Гаэтано -
Опера `Дочь полка` (1840)
|
Доницетти, Гаэтано -
Опера `Любовный напиток` (1832)
|
Доницетти, Гаэтано -
Опера `Лючия ди Ламмермур` (арии)
|
Доницетти, Гаэтано -
Опера `Роберт Деверо` (арии)
|
Массне, Жюль -
Опера `Вертер` (арии)
|
Массне, Жюль -
Опера `Манон` (1884, арии)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Ариетта `Un bacio di mano` для баса и оркестра (1788), KV541
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Ария `Mentre ti lascio, o figlia` для баса и оркестра (1787), KV513
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Ария `Per questa bella mano` для баса, контрабаса и оркестра (1791), KV612
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Ария `Rivolgete a lui lo sguardo` для баса и оркестра (1789), KV584
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Концерт для фортепиано с оркестром №13 до мажор (1782-83), KV415 (387b)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784), KV450
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785), KV466
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786), KV503
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Концерт для фортепиано с оркестром №26 pе мажор `Коронационный` (1788), KV537
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория (кантата) `Кающийся Давид` (1785), KV469
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Оратория `Освобождённая Ветулия` (1771), KV118 (74c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Речитатив и ария `Alcandro, lo confesso...Non so d`onde viene` для баса и оркестра (1787), KV512
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Речитатив и ария `Cosi dunque tradisci...Aspri, rimorsi atroci` для баса и оркестра (1783), KV432 (421a)
|
Онеггер, Артюр -
Опера-оратория `Антигона` (Antigone, 1927), H 65
|
Респиги, Отторино -
Григорианский концерт для скрипки с оркестром (1921), P. 135
|
Россини, Джоаккино -
`Stabat mater` для солистов, смешанного хора и оркестра (1831-1841), GR IIIb. 6
|
Россини, Джоаккино -
Опера `Вильгельм Телль` (1829), EC 39
|
Феллегара, Витторио -
Requiem di Madrid for choir and orchestra (1958), on F. Garcia Lorca`s `De profundis`
|
Фиораванти, Валентино -
Le cantatrici villane (The country girls singers), opera buffa in 2 acts, libretto by Giuseppe Palomba (1799)
|
Франк, Сезар -
Кантата `Ребекка` (1880–81), FWV 54
|
Хиндемит, Пауль -
Оратория `Беспрерывное` (на слова Г. Бенна) (1931)
|
Чимароза, Доменико -
Опера `Женские ухищрения` (1794)
|
|
|