Дебора Войт
ДЕБОРА ВОЙТ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 32 `The side show` S.348
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 45 `At the River` (1916, R. Lowry) S.214
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 55 `Down East` (1919, Ives) S.236
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 56 `The Circus band` (1894, Ives) S.229
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 74 `The Children`s Hour` (1901, H. Longfellow) S.227
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 93 `Колыбельная` S.220
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): №104 `Два цветика` (`Two Little Flowers`) S.379
Бич, Эми - 3 песни на стихи Р. Браунинга (1900): № 1 `The Year`s at the Spring` op. 44, №1
Бич, Эми - 3 песни на стихи Р. Браунинга (1900): № 2 `Ah, Love, but a Day!` op. 44, №2
Бич, Эми - 3 песни на стихи Р. Браунинга (1900): № 3 `I Send My Heart up to Thee!` op. 44, №3
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Россини, Джоаккино - Арии
Шёнберг, Арнольд - `Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра op. 17
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 5 песен для голоса и фортепиано op. 39
Штраус, Рихард - 6 песен для голоса в сопровождении фортепиано op. 56
Штраус, Рихард - 6 песен для голоса и фортепиано на стихи Клеменса Брентано op. 68
Штраус, Рихард - Опера `Елена Египетская` (1923-27) op. 75


Последние комментарии к записям

art15 (07.11.2016 12:37) не в сети не в сети
Помню был шокирован, услышав всего первые три минуты записи. Сильнейшая музыка,
ошеломляющий нарратив.
weina (07.11.2016 13:52) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Сильнейшая музыка, ошеломляющий нарратив.
А меня
всегда до глубины души потрясает самое начало тетралогии, вступление к `Золоту Рейна`. Это
какая-то космогония, рождение мира в виде водной стихии - сурового мира богов и героев.
Вот уж действительно `мифическая музыка`.
musikus (07.11.2016 15:17) не в сети не в сети
weina писал(а):
А меня всегда до глубины души потрясает самое начало
тетралогии, вступление к `Золоту Рейна`. Это какая-то космогония, рождение мира в виде
водной стихии - сурового мира богов и героев. Вот уж действительно `мифическая
музыка`.
Именно! А финал ЗР? Совершенно потрясающий монолог Доннера, с валторной...
art15 (07.11.2016 15:42) не в сети не в сети
weina писал(а):
А меня всегда до глубины души потрясает самое начало
тетралогии, вступление к `Золоту Рейна`. Это какая-то космогония, рождение мира в виде
водной стихии - сурового мира богов и героев. Вот уж действительно `мифическая
музыка`.
Послушайте, пожалуйста, этот фрагмент -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=82600 Казалось бы, после вот такой малюсенькой
миниатюры стал слушать и слышать Вагнера, но упор на симфонические эскизы, а не вокальные
партии.
weina (07.11.2016 22:26) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Послушайте, пожалуйста, этот фрагмент -
http://classic-online.ru/archive/?file_id=82600
Да, конечно, это самый настоящий
шлягер, как и последующий свадебный хор. Но для меня в `Лоэнгрине` самый захватывающий
кусок - это ансамбль с хором в конце 2-го действия (в `Тангейзере`, кстати, тоже).
somm (07.11.2016 22:39) не в сети не в сети
weina писал(а):
Да, конечно, это самый настоящий шлягер, как и
последующий свадебный хор. Но для меня в `Лоэнгрине` самый захватывающий кусок - это
ансамбль с хором в конце 2-го действия (в `Тангейзере`, кстати, тоже).
До чего же
приятно встретить здесь на форуме любителя и знатока Вагнера! Я уж и не ожидал.

Хотя, есть Музикус. Но он не в счет, поскольку академик, а значит - знает всё.
gutta (07.11.2016 22:52) не в сети не в сети
weina писал(а):
А меня всегда до глубины души потрясает самое начало
тетралогии, вступление к `Золоту Рейна`. Это какая-то космогония, рождение мира в виде
водной стихии - сурового мира богов и героев. Вот уж действительно `мифическая
музыка`.
И это на фоне сюжета, который сводится к `квартирному вопросу`!)
musikus (07.11.2016 23:03) не в сети не в сети
somm писал(а):
Музикус. Но он не в счет, поскольку академик, а значит
- знает всё.
Само собой.
weina (07.11.2016 23:04) не в сети не в сети
somm писал(а):
До чего же приятно встретить здесь на форуме любителя
и знатока Вагнера! Я уж и не ожидал.

Хотя, есть Музикус. Но он не в счет, поскольку академик, а значит - знает всё.
Вы
явно недооцениваете форумчан, уважаемый somm, надеюсь, что скоро убедитесь в этом сами.
fra_kanio (20.03.2012 13:34) не в сети не в сети
Пение a cappella не слишком удалось : фальшивят.
Volovikelena (17.11.2018 23:16) не в сети не в сети
Дорогая Weina, спасибо большое! Никогда раньше не слышала песен Р.Штрауса. Какая светлая и
прекрасная была эпоха! Сколько гениев нам подарила!
weina (17.11.2018 23:47) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Дорогая Weina, спасибо большое! Никогда раньше
не слышала песен Р.Штрауса. Какая светлая и прекрасная была эпоха! Сколько гениев нам
подарила!
Эта экстатически-скорбная песня (цветущие девы с распущенными волосами и
обнаженной грудью оплакивают смерть прекрасного Адониса) у Деборы Войт звучит очень
сильно. Недаром она вагнеровская певица.

Но мне больше нравится `Morgen` - одна из самых красивых песен у Штрауса, если не самая:
и завтра на нас вновь снизойдет это огромное счастье, когда никакие слова не нужны.
abyrvalg (17.11.2018 23:54) не в сети не в сети
weina писал(а):
Но мне больше нравится `Morgen` - одна из самых
красивых песен у Штрауса, если не самая:
а это из какого опуса?
weina (18.11.2018 00:07) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
а это из какого опуса?
Опус 27 № 4. Я ее
сегодня три раза загрузила в разных исполнениях. Мне больше нравится с Роуэн Пирс.
Volovikelena (18.11.2018 00:14) не в сети не в сети
weina писал(а):
Эта экстатически-скорбная песня (цветущие девы с
распущенными волосами и обнаженной грудью оплакивают смерть прекрасного Адониса) у Деборы
Войт звучит очень сильно. Недаром она вагнеровская певица.

Но мне больше нравится `Morgen` - одна из самых красивых песен у Штрауса, если не самая:
и завтра на нас вновь снизойдет это огромное счастье, когда никакие слова не
нужны.
Абсолютно согласна.
Satir (11.12.2018 18:25) не в сети не в сети
Больше всех понравилась данная постановка. И основное влияние на склонение чаши весов в ее
пользу оказала Дебора Вайт. Я до этой встречи не был с ней знаком, а теперь,
познакомившись, скажу, что она замечательная певица! Дебора Войт и Елена Египетская
слились для меня в настолько единое целое, что не хочу и не буду слушать ее в других
партиях!

Vitalija Blinstrubyte звучит моложе, чище, звонче, - да ведь опера состоит не из одного
персонажа!

А у Гвинет Джонс, несмотря на ее вокальное мастерство, мне не нравится присущая ей
тягучесть в манере пения.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru