Томас Хэмпсон
ТОМАС ХЭМПСОН (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - The Wound-Dresser (1989)
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 43 `The Things Our Fathers Loved` (`То, что любили наши отцы`) S.372
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 49 `In Flanders Fields` (1917, J. McCrae) S.277
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 51 `Tom Sails away` S.378
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 68 `Ilmenau` (1901-02, Гёте) S.272
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 79 `Rosamunde` S.337
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 80 `Weil` auf mir` S.387
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 82 `In Summerfields` S.250
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 83 `Ich grolle nicht` (на слова Гейне) S.271
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): № 92 `Marie` S.296/1
Айвз, Чарльз - 114 песен (1922): №102 `Memories: Very Pleasant/Rather Sad` (1897) S.297
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: № 5 `Du bist wie eine Blume` S.240
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: № 6 `Ein Ton` S.241
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: № 9 `Frühlingslied` S.254
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: №11 `Gruss` S.260
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: №20 `Minnelied` S.298
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: №25 `Rosenzweige` S. 338
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: №37 `Widmung` S.393
Айвз, Чарльз - 40 ранних песен: №39 `Wiegenlied` S.395
Айвз, Чарльз - Песня `Serenity` S.177
Айвз, Чарльз - Песня `Генерал Уильям Бут входит в рай` S.181
Барбер, Сэмюэл - 3 песни op. 2
Барбер, Сэмюэл - 3 песни op.10
Барбер, Сэмюэл - 3 песни op.45
Барбер, Сэмюэл - Beggar`s Song - песня
Барбер, Сэмюэл - Despite and Still op.41
Барбер, Сэмюэл - Dover Beach op. 3
Барбер, Сэмюэл - Вокальный цикл `Melodies passageres` op.27
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Barmherziges Herze der ewigen Liebe` BWV 185
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Herr denket ans uns` BWV 196
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Höchsterwünschtes Freudenfest` BWV 194
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich lebe, mein Herze, zu deinem Ergötzen` BWV 145
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich steh mit einem Fuß im Grabe` BWV 156
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Gott, wie lang, ach lange` BWV 155
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein liebster Jesus ist verloren` BWV 154
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun danket alle Gott` BWV 192
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schau, lieber Gott, wie meine Feind` BWV 153
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Sie werden euch in den Bann tun` BWV 183
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Tritt auf die Glaubensbahn` BWV 152
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen` BWV 146
Берг, Альбан - Семь ранних песен для голоса и фортепиано (Sieben fruehe Lieder)
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Ирландия` (1829) H 38 (op. 2b)
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Бузони, Ферруччо - Опера `Доктор Фауст`
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Дон Карлос` (1867)
Верди, Джузеппе - Опера `Фальстаф` (1893)
Воан-Уильямс, Ральф - Три стихотворения У. Уитмена для голоса и фортепиано: № 2 `A Clear Midmight` (1925)
Воан-Уильямс, Ральф - Три стихотворения У. Уитмена для голоса и фортепиано: № 3 `Joy, shipmate, joy!` (1925)
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Apollo e Dafne` HWV 122
Гершвин, Джордж - `Love Walked In`/`Our Love Is Here To Stay` from The Goldwyn Follies
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
Коплэнд, Аарон - Old American Songs
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни странствующего подмастерья`
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Мендельсон, Феликс - Музыка к комедии `Сон в летнюю ночь` op. 61
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Погребальная музыка` для сопрано, баса, хора и оркестра (1767; 1773-75) KV 42
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (1786) KV492
Портер, Коул - Broadway Songs
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник` (увертюры, арии, фрагменты)
Сальери, Антонио - Опера-буффа «Сначала музыка, потом слова» (1786)
Тома, Амбруаз - Опера `Гамлет`
Уолтон, Уильям - Оратория «Пир Валтасара» для баритона, хора и оркестра (1931)
Цемлинский, Александр фон - Лирическая симфония в семи песнях для сопрано, баритона и оркестра по стихотворениям Рабиндраната Тагора op.18
Шоссон, Эрнест - Опера `Король Артур` (Le Roi Arthus) (1866-1895) op. 23
Шуберт, Франц - Дуэт `Antigone und Oedip` (Антигона и Эдип`) на слова И.Б. Майрхофера, опус 6 № 2 (1817) D 542
Шуберт, Франц - Дуэт `Hektors Abschied` (Прощание Гектора) на слова Ф. Шиллера, опус 58 № 1 D 312b
Шуберт, Франц - Песня `Amphiaraos`, 1815 D 166
Шуберт, Франц - Песня `An die Leier`: ”Ich will von Atreus Soеhnen” (К лире: Хочу воспеть сынов Атрея), опус 56 (Три песни), № 2 D 737
Шуберт, Франц - Песня `Atys`: ”Der Knabe seufzt” (Атис: Мальчик вздохи посылает) D 585
Шуберт, Франц - Песня `Der entsühnte Orest`: Zu meinen Füssen brichst du dich” (Оправданный Орест: У ног моих, волна к волне) D 699
Шуберт, Франц - Песня `Der zürnenden Diana`: ”Ja, spanne nur den Bogen” (Разгневанной Диане: Так напряги ж свой лук), 2 версии, опус 36 (Две песни), № 1 D 707
Шуберт, Франц - Песня `Die Götter Griechenlands: ”Schöne Welt, wo bist du” (Боги Греции: Прекрасный мир, где ты теперь), 2 редакции D 677
Шуберт, Франц - Песня `Eine altschottische Ballade` (Старинная шотландская баллада), op. posth. 165 (Пять песен), № 5 D 923
Шуберт, Франц - Песня `Fragment aus dem Aeschylus`: ”So wird der Mann” (Отрывок из Эсхила: Так человек…) D 450
Шуберт, Франц - Песня `Freiwilliges Versinken`: ”Wohin?” (Добровольное погружение: Куда, о Гелиос, куда?) D 700
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` (Группа из Тартара), 1-я редакция D 396
Шуберт, Франц - Песня `Gruppe aus dem Tartarus` II (Группа из Тартара II), оp.24 (Две песни), № 1 D 583
Шуберт, Франц - Песня `Hippolits Lied`: ”Laßt mich, ob ich auch still verglüh (Песня Ипполита: Дайте мне тихо угаснуть) D 890
Шуберт, Франц - Песня `Lied eines Schiffers an die Dioskuren` (`Песня морехода к созвездию Близнецов`), оp.65 (Три песни), № 1 D 360
Шуберт, Франц - Песня `Memnon`: ”Den Tag hindurch nur einmal” (Мемнон: За целый день лишь раз скажу я слово), оp.6 (Три песни), № 1 D 541
Шуберт, Франц - Песня `Orest auf Tauris` (Орест в Тавриде) D 548
Шуберт, Франц - Песня `Philoktet`: ”Da sitz ich ohne Bogen” (Филоктет: Вот я сижу без лука) D 540
Шуберт, Франц - Песня `Szene aus Faust` (Сцена из «Фауста») D 126 No2
Шуберт, Франц - Песня `Uraniens Flucht` (`Бегство Урании`) для голоса и фортепиано D 554
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 7 - `Lied des gefangenen Jägers` (`Песня пленённого охотника`), оp.52, № 7 D 843


Последние комментарии к записям

Aelina (01.05.2018 15:09) не в сети не в сети
Boy Soprano: Alan Bergius
Tenor: Kurt Equiluz
Bass: Thomas Hampson
Chorus master: Gerhard Schmidt-Gaden
Tolzer Knabenchor
Conductor: Nikolaus Harnoncourt
Concentus musicus Wien

Прекрасно!
Rycnfynbyajrby (11.05.2016 20:01) не в сети не в сети
и третья часть, и финал - не чтобы...фанфара тусклая.она-то определяет качество
последующей музыки. удивительно в этой симфонии ЛвБ то,что каждая последующая часть несёт
особую и сильнейшую выразительность, идёт нарастание художественности. дирижёры,
понимающие это свойство 9-ой, всегда в выигрыше, независимо от манеры и деталей
исполнения.
abcz (11.05.2016 20:05) не в сети не в сети
Rycnfynbyajrby писал(а):
удивительно в этой симфонии ЛвБ то,что
каждая последующая часть несёт особую и сильнейшую выразительность, идёт нарастание
художественности.
очень тонко Вы это подметили. Я б ещё добавил: скульптурности,
хореографичности и, где-то даже, кинематографичности.
Miao (09.04.2013 20:35) не в сети не в сети
Нет нет и нет. С Фуртвенглером не сравнить...жалкое подобие того исполнения. Но каково
произведение! А переходы от мажора к минору. В них весь Брамс, по-моему. Как переход за
горизонт событий, экзистенциализм в чистом виде. Существование на грани нашей привычной
вселенной и чего-то неведомого, тёмного, откуда не вырваться. Как пустое зеркало, где
темнота, пустота, граница между ничем и чем то...
alexshmurak (01.03.2013 03:17) не в сети не в сети
не заглядывай в мои песни! - странно, мне, наоборот, приятно, когда заглядывают. странные
люди эти поэты)
gutta (01.03.2013 03:39) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
не заглядывай в мои песни!...
Загляни
лучше в его бухгалтерские книги - и ты поймёшь, что отделяет его от сумы и тюрьмы.
Mikhail_Kollontay (06.05.2016 17:38) не в сети не в сети
Слушаешь и думаешь, а могло бы быть, чтоб Малер не родился? Мне кажется, такой неполноты
не могло бы быть, и если кто-то должен быть, он есть. Такой, какой пишет солисту прямо
поверх открытой меди. Это должно быть, и это есть.
abcz (06.05.2016 19:42) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слушаешь и думаешь, а могло бы быть, чтоб
Малер не родился? Мне кажется, такой неполноты не могло бы быть, и если кто-то должен
быть, он есть. Такой, какой пишет солисту прямо поверх открытой меди. Это должно быть, и
это есть.
) такая обречённость на Малера...
Osobnyak (27.03.2018 14:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
) такая обречённость на Малера...
Да, вот.
Создатель мог потерять Малера? Думал ведь наверняка, чем медь покрыть...
straddarts (14.07.2012 13:24) не в сети не в сети
Здесь необходимо маленькое пояснение. Мендельсон написал увертюру «Сон в летнюю ночь»
отдельным опусом(Op. 21), а спустя некоторое время написал музыку к комедии (спектаклю)
Op. 61. В принципе под шапкой «музыка к комедии Сон в летнюю ночь» должна быть и увертюра,
но загружать её 2 раза не стал. Надеюсь на понимание)). Если кого-нибудь заинтересуют
имена солистов, вот они:
http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B000009K60/ref=cm_ciu_pdp_images_0
/187-7619667-2911420?ie=UTF8&index=0&isremote=0
straddarts (14.07.2012 14:51) не в сети не в сети
Представил разговор двух гипотетических невест: Ты под кого замуж выходишь? Я под
Арнонкура! …)
Romy_Van_Geyten (14.07.2012 14:54) не в сети не в сети
straddarts писал(а):
Представил разговор двух гипотетических невест:
Ты под кого замуж выходишь? Я под Арнонкура! …)
Зачот!
gutta (21.09.2018 17:27) не в сети не в сети
А ведь Нетребко кругом права в своём интервью Вадиму Журавлеву:
https://www.facebook.com/vkropin/posts/2152343124838707?comment_id=2153912074681812¬if
_id=1537528604895006¬if_t=feedback_reaction_generic
Откуда эти темпы? Ради новизны бьёмся, по слову АСП?
mikrus72 (06.03.2012 22:17) не в сети не в сети
Я думаю Аттила, что по яркости и вылепке образа с Тито Гоби сложно соперничать! Томас
уступает.. хотя поставил на комичность.. но все же…..
mikrus72 (06.03.2012 22:22) не в сети не в сети
Вот интересно! Почему Россини рисует образ Фигаро именно баритональным голосом. Я бы вот
сделал бы тенором…. Россини мудрый.. понимаю глубину этого образа…! А интересно, если бы
он отдал эту роль басу! Вот было бы……..!...:)))
DzhiTi (06.03.2012 22:25) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я бы вот сделал бы тенором…. Россини мудрый..
понимаю глубину этого образа…! А интересно, если бы он отдал эту роль басу! Вот было
бы……..!...:)))
тенор лучше всего был бы
mikrus72 (06.03.2012 22:30) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
тенор лучше всего был бы
Джи.. мы с Вами на
одной волне…!:))
А как поживают мои ТИ! Надеюсь с ними все в порядке. Они не скучают там без меня! ??:)
ATTILA (06.03.2012 22:31) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я думаю Аттила, что по яркости и вылепке образа с
Тито Гоби сложно соперничать! Томас уступает.. хотя поставил на комичность.. но все
же…..
Гобби и Беки превзойти невозможно. Они недосягаемы. А Россини было виднее какую
партию отдать какому голосу. Трудно представить в Севильском двух теноров Альмавиву и
Фигаро. Хотя в Отелло он умудрился написать партии для трех теноров. Вот проблемка для
современных импрессарио найти для постановки трех россиниеских теноров!
mikrus72 (06.03.2012 22:36) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Россини было виднее какую партию отдать какому
голосу.
А интересно.. возможно пойти на преступление и поменять всех местами! Или это
не возможно.. даже виде эксперимента!?
ATTILA (06.03.2012 22:50) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А интересно.. возможно пойти на преступление и
поменять всех местами! Или это не возможно.. даже виде эксперимента!?
К примету
Бартоли пробует петь партии сопрано. На мой взгляд у нее не плохо получается. Но сами
знаете как ей за это достается! Поэтому лучше не рисковать. А как Вы себе представляете
партию тенора в исполнении баса?
mikrus72 (07.03.2012 07:53) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
А как Вы себе представляете партию тенора в
исполнении баса?
Надо попробовать изменить , тогда и увидим, что получится!
Представить можно, но лучше услышать! Думаю нормально будет!
mikrus72 (07.03.2012 08:13) не в сети не в сети
А вообще.. может Россини и права. У него метод был. Он внимательно относился к дыханию ..
то есть к разговору..Человеческая речь напоминает музыкальную форму. И для сочинительства
оперы полезна. Стоит понаблюдать, как разговаривают люди.. то сразу становится видно, что
разговор строится почти что по всем законам оперного искусства.. только без музыки. Есть
тема, вход, развитие, финал..(все эти «терцеты», «дуэты») эмоции и так далее. У всех по
разному, согласно своему темпераменту. Конечно, бас не может вести себя как тенор. Это
ДА!:)
Конечно для того , кто сочиняет все сила находится выразительности.. выразительность в
ритме.. плюс форма и идея. Музыка всегда была некоторой моральной атмосферой в которой
живет персонаж.. поэтому выбор голоса важен, согласен Аттила! Если слова выражают
конкретную мысль и чувства, то музыка идет всегда дальше. Она выражает судьбу героя на
сцене.. и здесь ошибка подборе голоса может быть фатальной. Живопись всегда
подражательна, музыка нет.. она сама по себе явление.. как природа! В этом сложность
подборе голосов. И все таки, попробовать поменять местами хочется и все туту!:))
DzhiTi (07.03.2012 08:17) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
А вообще.. может Россини и прав
у меня есть
почти весь Россини
DzhiTi (07.03.2012 08:20) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
у меня есть почти весь Россини
в смысле оперы, на
МП3 дисках
mikrus72 (07.03.2012 08:44) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
у меня есть почти весь Россини
Я верю!:)) Лучше
иметь всего Россини, чем часть Россини!
DzhiTi (07.03.2012 08:47) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Я верю!:)) Лучше иметь всего Россини, чем часть
Россини!
что попадалось то я и покупала срочно
mikrus72 (07.03.2012 08:49) не в сети не в сети
g_ti писал(а):
что попадалось то я и покупала срочно
Почему
-срочно! Что все так запущено???:))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru