Рафаэль Пишон
РАФАЭЛЬ ПИШОН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Aus der Tiefe rufe ich, Herr, zu Dir` BWV 131
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Christ lag in Todesbanden` (1708-08, 1724-25) BWV 4
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Der Himmel lacht! Die Erde jubilieret` BWV 31
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Es ist nichts Gesundes an meinem Leibe` BWV 25
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gloria in Excelsis Deo` BWV 191
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herr, gehe nicht ins Gericht` BWV 105
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich elender Mensch, wer wird mich erlösen` BWV 48
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis` BWV 21
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ihr werdet weinen und heulen` BWV 103
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Jauchzet Gott in allen Landen` BWV 51
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Klagt, Kinder, klagt es aller Welt` (реконструкция) (1729) BWV 244a
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Liebster Gott, wenn werd ich sterben?` BWV 8
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Mein Herze schwimmt im Blut` BWV 199
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `O Jesu Christ, mein`s Lebens Licht` BWV 118
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet, betet, seid bereit allezeit` BWV 70
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer weiß, wie nahe mir mein Ende` BWV 27
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wir müssen durch viel Trübsal in das Reich Gottes eingehen` BWV 146
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль мажор BWV 236
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cоль минор BWV 235
Бах, Иоганн Себастьян - Месса ля мажор BWV 234
Бах, Иоганн Себастьян - Месса фа мажор BWV 233
Бах, Иоганн Себастьян - Мотет `Der Gerechte kommt um` BWV deest
Букстехуде, Дитрих - Кантата `Klag-lied` BuxWV 76b
Концерты, - Концерты Рафаэля Пишона
Мендельсон, Феликс - Оратория `Илия` (1846) op. 70
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Дардан`
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Кастор и Поллукс` (1737)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (09.02.2016 10:32) не в сети не в сети
https://en.wikipedia.org/wiki/Klagt,_Kinder,_klagt_es_aller_Welt,_BWV_244a
Aelina (11.10.2012 20:04) не в сети не в сети
Неужели эта божественная месса должна исполняться в
таком темпе ?
Aelina (16.03.2014 15:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Неужели эта божественная месса должна исполняться в

таком темпе ?
По прошествии времени ,уверенно отвечаю сама себе : ` А почему бы и
нет?`
Очень хорошее исполнение ! ОЧЕНЬ !
Божественное и земное воссоединяется и гармонизируется!

Спасибо.
Aelina (21.03.2014 10:20) не в сети не в сети
Этот благословенный день начинаю со слушания любимой мессы.
Да здравствует музыка Великого Баха ! И ныне и присно и во веки веков !
642531 (21.03.2014 12:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Этот благословенный день начинаю со слушания любимой
мессы.
Да здравствует музыка Великого Баха ! И ныне и присно и во веки веков !
Сегодня -
всемирный День поэзии! Можно было бы в честь Баха назвать и Днем музыки, но, как гениально
заметил один из форумчан (Арт15? Роми? Интермеццо?), все остальные пишут музыку,а Бах -
нечто другое!
musikus (21.03.2014 13:49) не в сети не в сети
642531 писал(а):
все остальные пишут музыку,а Бах - нечто
другое!
Ой, не надо.
paraklit (21.03.2014 14:31) не в сети не в сети
642531 писал(а):
все остальные пишут музыку,а Бах
... ее рисует
Aelina (21.03.2014 17:23) не в сети не в сети
642531 писал(а):
как гениально заметил один из форумчан (Арт15? Роми?
Интермеццо?), все остальные пишут музыку,а Бах - нечто другое!
Согласна ! Бах -
олицетворение триединства Космической мысли , души и сердца !
642531 (23.03.2014 08:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ой, не надо.
Ну отчего же? Вот, к примеру, в
МГК издавались труды по нумерологии, основной посыл которых сводится к утверждению, что
необыкновенная красота и стройность музыки ИСБ есть результат его арифметических операций,
нацеленных на достижение заданного `слава-тебе-господи`-эффекта, который мы воспринимаем
на подсознательном уровне.
victormain (23.03.2014 08:35) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Ну отчего же? Вот, к примеру, в МГК издавались труды
по нумерологии, основной посыл которых сводится к утверждению, что необыкновенная красота
и стройность музыки ИСБ есть результат его арифметических операций...
Ну им же
жалованье как-то надо отбывать. Вот и нумеруют.
paraklit (23.03.2014 10:58) не в сети не в сети
А про `нумерологию` у Моцарта читали? Если принять это как аргумент, получается, что они -
и Бах, и Моцарт - не сочиняли музыку, а высчитывали ее!.. А ведь музыка-то гениальная! Вот
когда начинаешь анализировать - выплывает нумерология... Как быть? А?..
musikus (23.03.2014 11:13) не в сети не в сети
642531 писал(а):
необыкновенная красота и стройность музыки ИСБ есть
результат его арифметических операций
Даже если бы так, все равно, результат-то- -
музыка, а не теорема. Обрехт пораньше Баха пользовался вычислениями (см., например, мессу
Super Maria zart). Результат - замечательная м у з ы к а, а не цифры. Надо ли на этот
счет приводить еще аргументы из живописи, архитектуры (пропорции, золотое сечение и проч.
Взять, примеру, МАТЕМАТИЧЕСКУЮ книгу акад. Раушенбаха о старинной живописи, обратной
перспективе и проч.)? Мало ли какими методами пользовались художники, чтобы достичь
художественного результата. Но это ведь не значит, что у Баха выходило из-под пера что-то
особенное, а не музыка.
Andrew_Popoff (23.03.2014 21:46) не в сети не в сети
642531 писал(а):
Ну отчего же? Вот, к примеру, в МГК издавались труды
по нумерологии, основной посыл которых сводится к утверждению, что необыкновенная красота
и стройность музыки ИСБ есть результат его арифметических операций, нацеленных на
достижение заданного `слава-тебе-господи`-эффекта, который мы воспринимаем на
подсознательном уровне.
Тут обычно путают причинно-следственную связь. Не
математический расчет порождает гармонию, а гармония складывается в математические
пропорции.
Maxilena (23.03.2014 22:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Тут обычно путают причинно-следственную
связь. Не математический расчет порождает гармонию, а гармония складывается в
математические пропорции.
Ну конечно же! Ведь любую гармонию можно описать
математически. Но - нумерология тут ни при чем, так же как и астрология с алхимией)))
Andrew_Popoff (23.03.2014 22:30) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну конечно же! Ведь любую гармонию можно описать
математически. Но - нумерология тут ни при чем, так же как и астрология с
алхимией)))
Нумерологию тоже можно использовать, как прием. Например, вводить
числовые ряды в ритмику и интервалику, этим широко пользовались и пользуются. Но это лишь
прием, лишь элемент гармонии.
Ну, еще как забава - загадочные каноны, игральные кости Моцарта и т.п.
Все равно в основе сочинения лежит интуиция, которая выстраивает гармонию. А уж гармония
post factum вычисляется как строгие математические отношения.
ditlinda (07.04.2018 20:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По прошествии времени ,уверенно отвечаю сама себе :
` А почему бы и нет?`
Очень хорошее исполнение ! ОЧЕНЬ !
Божественное и земное воссоединяется и гармонизируется!

Спасибо.
Да! ОЧЕНЬ !!! Почему-то сейчас хочется слушать именно так.
Aelina (07.04.2018 20:26) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Да! ОЧЕНЬ !!! Почему-то сейчас хочется слушать
именно так.
Согласна:)

Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь слушать сочинение в
более быстрых темпах, возврата к более медленным вариантам нет.
ditlinda (07.04.2018 22:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Согласна:)

Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь слушать сочинение в
более быстрых темпах, возврата к более медленным вариантам нет.
Да, что-то вроде
`быстрее, выше, сильнее`;)))
LAKE (07.04.2018 22:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Согласна:)

Причем я заметила у себя странную закономерность: если начинаешь слушать сочинение в
более быстрых темпах, возврата к более медленным вариантам нет.
Вооот оно! Вооот
откуда черпает пищу-поклонников вечно голодное, тлетворное и бесовское:) эго чумовых
скоростей пана Гульда:) Не дают искусители паузы девичьим сердцам для осмысления
услышанного, в беглом прокручивании месс, сонат, полек и менуэтов успевают дЕвицы
расслышать только начало и конец марорный, а серёдку, самую, самую, что ни на есть жизнь
саму то есть, не успевают воприять... Беда.... `Быстрее,...., сильнее`- вторят демонам
ditlinda и Кубертиан - быстрее, с `мууу` пением нутра, панимаишь:))).
По себе знаю такую хворь в отношении собственных баловствований - всё начинается с
медленного вальса, а заканчивается вальсом-престом-гротеском:))) Как, впрочем, кажется,
всё на свете. Куда только спешим?:)
Aelina (07.04.2018 22:57) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Как, впрочем, кажется, всё на свете. Куда только
спешим?:)
Ну не всегда же спешим. Пассионы, Великую и многие кантаты выбираем и
слушаем в самых медленных темпах. Эта месса - исключение.
LAKE (07.04.2018 23:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ну не всегда же спешим. Пассионы, Великую и многие
кантаты выбираем и слушаем в самых медленных темпах. Эта месса - исключение.
Так и
бывает всегда... пассииииооооны.... а месса - вжик - и исчезло самое важное в пыли за
пройденным чудом крутым поворотом... и нет уже сил слушать неугасимое воспоминание
медленно:)) А что было важно? А важно было само прохождение виража - ужас как красиво
получилось.
Чудо!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru