Уильям Примроуз
УИЛЬЯМ ПРИМРОУЗ (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Аренский, Антон - Серенада
Барток, Бела - Концерт для альта с оркестром BB128
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки и клавира №2 ля мажор BWV 1015
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №1 соль мажор BWV 1007
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №2 ре минор BWV 1008
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №3 до мажор BWV 1009
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №4 ми-бемоль мажор BWV 1010
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для виолончели соло №5 до минор BWV 1011
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Бенджамин, Артур Лесли - Романтическая фантазия
Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио ми-бемоль мажор (1792, 1796) op. 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98) op. 9, № 1
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 2 pе мажор (1796-98) op. 9, № 2
Бетховен, Людвиг ван - Струнное трио № 3 до минор (1796-98) op. 9, № 3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квинтет №2 до мажор (1800-01) op. 29
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Боккерини, Луиджи - Соната № 4 для виолончели и цифрованного баса ля мажор G. 4
Брамс, Иоганнес - Два напева Op. 91
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 1 фа минор Op.120 №1
Брамс, Иоганнес - Соната для кларнета (альта) и фортепиано № 2 ми-бемоль мажор Op.120 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Дворжак, Антонин - Части произведений
Донаньи, Эрнё фон - Серенада для струнного трио до мажор (1902) op.10
Дриго, Риккардо - Valse bluette (Air de ballet № 2)
Крейслер, Фриц - (Бах) Гавот в форме рондо из Партиты № 3, BWV1006 (1913)
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 1 `Радость любви` (`Liebesfreud`, 1905)
Крейслер, Фриц - В темпе менуэта (в стиле Пуньяни) (1938)
Крейслер, Фриц - Ирландская песня (Londonderry air, 1922)
Крейслер, Фриц - Струнный квартет ля минор (1921)
Массне, Жюль - Мелодии (1-я тетрадь): № 1 `Элегия` (1872)
Мендельсон, Феликс - Октет для струнных ми-бемоль мажор op. 20
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Мийо, Дариус - Концерт для альта с оркестром № 2 (1954–1955) op.340
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для струнного трио ми-бемоль мажор (1788) KV563
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дуэт для скрипки и альта cи-бемоль мажор (1783) KV424
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет для гобоя и струнных фа мажор (1781) KV370 (368b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для скрипки и альта с оркестром ми-бемоль мажор (1779) KV364 (320d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №3 до мажор (1787) KV515
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №4 соль минор (1787) KV516
Моцарт, Вольфганг Амадей - Струнный квинтет №6 ми-бемоль мажор (1791) KV614
Невин, Этельберт - `The Rosary`
Неизвестный композитор, - American traditional: Spiritual `Rise Mourners, Rise`
Неизвестный композитор, - `Londonderry Air`
Паганини, Никколо - 24 каприса для скрипки соло (отдельные пьесы)
Паганини, Никколо - `La campanella`, финал 2-го скрипичного концерта
Пёрселл, Генри - Соната для двух скрипок и бассо континуо № 9 фа мажор Z 810
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Уолтон, Уильям - Концерт для альта с оркестром ля минор (1929)
Франк, Сезар - Фортепианный квинтет фа минор FWV 7
Хальворсен, Юхан - Вариации на тему пассакалии Генделя
Хиндемит, Пауль - Концерт для альта с оркестром `Шванендреер` (1935)
Чайковский, Пётр Ильич - Части и фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Струнный квинтет до мажор D 956
Шуберт, Франц - Трио для струнных си-бемоль мажор D 581
Шуберт, Франц - Части произведений


Последние комментарии к записям

Opus88 (17.11.2019 00:00) не в сети не в сети
Превосходно!
Спасибо!
Osobnyak (17.11.2019 02:06) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Превосходно!
Спасибо!
Она есть здесь. Просил, чтоб удалили. Ждём-с.
Opus88 (09.04.2017 00:32) не в сети не в сети
Переслушал, замечательное исполнение!

Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
tagantsev (09.04.2017 02:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Переслушал, замечательное исполнение!

Альт - это не только большая скрипка, но и маленькая виолончель!
То что маленькая
виолончель - это истинная правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
Opus88 (09.04.2017 02:20) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
То что маленькая виолончель - это истинная
правда. У них строй ровно одинаковый - только на октаву сдвинут.
А тенорную скрипку
(на октаву ниже скрипки и соответственно квинту выше виолончели) практически не используют
- такая гармония и симметрия рушатся...
sir Grey (09.04.2017 08:36) не в сети не в сети
А все-таки на виолончели когда слушаешь, прямо в груди что-то резонирует в начале.
Romy_Van_Geyten (14.12.2013 23:23) не в сети не в сети
Ух ты! Зажигательно.
R_Politykin (20.12.2014 00:02) не в сети не в сети
R_Politykin писал(а):
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена.
Его и не возможно сыграть иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе
чрезвычайно зажигательно. Не менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно
№2 и №3.
Ещё бы! Одно из лучших произведений Бетховена. Его и не возможно сыграть
иначе, а именно не зажигательно. Так как оно само по себе чрезвычайно зажигательно. Не
менее замечательные из этого же опуса и остальные, а именно №2 и №3. Извините, что я это
говорю Вам, деятелю Консерватории. Но, может быть, Вы просто об этом пока ещё не
догадывались... Кто знает?
Osobnyak (29.12.2014 12:25) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
А это не менее
зажигательно :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=104756
Osobnyak (12.04.2015 21:44) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ух ты! Зажигательно.
Сказал бы, что у
Хейфеца всё зажигательно. Есть люди такие - у них всё в руках горит. Не люди, а
зажигательные стёкла.
ditlinda (12.04.2019 23:53) не в сети не в сети
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Osobnyak (13.04.2019 05:41) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у
кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Про Хейфеца
вообще говорили, что он бледная тень Иоахима. Как же тогда Иоахим играл?
sir Grey (13.04.2019 08:22) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у
кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у Сервачиньского, который был
учителем и у Венявского. Невероятно эмоциональная игра! Современники Сервачиньского
сравнивали его игру на скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так показалось.
Бах учил
своих детей, Иоганн Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил
Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку.
Дальше – Нейгаз, Рихтер.
Osobnyak (13.04.2019 11:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил
Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский
должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
От
ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...
ditlinda (13.04.2019 13:55) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн Кристиан учил
Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил Черни, Черни – Листа. А Годовский
должен был учиться у Листа, но судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз,
Рихтер.
Прочитала свой комментарий и Ваш и смешно стало, чем-то напомнило - Авраам
родил Исаака, Исаак родил Якова...

Да, Годовскому в этом смысле `не повезло`;) А вот Зилоти повезло... Правда, он из другой
цепочки, но всё равно `звено` Бетховен-Черни присутствует - никак не обойти;)
sir Grey (13.04.2019 14:07) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
От ЛвБ к Кемпфу тянется что-то...
Я до себя
даже дотягивал что-то.


Слоновьи бивни, все крушившие в ударе,
Сегодня скрыты в биллиардном шаре.
Роланда меч, покрытый бранной славой,
Давно рассыпался трухою ржавой.
Могучий гризли, всех страшнейший зверь,
Под ноги лег простым ковром теперь.
И Цезарь — бюстиком на полку встал…
И я немного нынче захворал.
Opus88 (12.02.2018 18:18) не в сети не в сети
Славно, спасибо!
Osobnyak (12.02.2018 19:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Славно, спасибо!
Раритет! И ещё послушайте
запись с Эрбеном. На редкость тонко и точно...
Opus88 (18.02.2018 03:14) не в сети не в сети
Превосходно!
Как можно на альте играть!
Спасибо!
Osobnyak (11.04.2015 13:35) не в сети не в сети
Любопытны даты записи: 22 мая , Нью- Йорк и 29 августа, Голливуд.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru