Андрис Нелсонс
АНДРИС НЕЛСОНС (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абрахамсен, Ханс - Let me tell you (Позвольте Вам рассказать) для сопрано и оркестра.
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Видманн, Йорг - Партита для оркестра
Дворжак, Антонин - Симфоническая поэма `Богатырская песнь` (1897) op.111
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Дин, Бретт - `Dramatis personae`, Music for Trumpet and Orchestra
Концерты, - Концерты Андриса Нелсонса
Малер, Густав - Симфония № 1 ре мажор `Титан`
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №14 ми-бемоль мажор (1784) KV449
Равель, Морис - Балет `Дафнис и Хлоя` (1909-12) M 57
Римский-Корсаков, Николай - `Шехеразада`, симфоническая сюита (1888) op. 35
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 `Египетский` фа мажор op.103
Стравинский, Игорь - Балет `Петрушка` (1911)
Циммерман, Бернд Алоис - Концерт для трубы и камерного оркестра `Nobody knows the trouble I see` (1954)
Чайковский, Пётр Ильич - `Воспоминания о дорогом месте` - три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42
Чайковский, Пётр Ильич - `Гамлет`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра фа минор (1888) Op. 67
Чайковский, Пётр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Чайковский, Пётр Ильич - `Франческа да Римини`, симфоническая фантазия по Данте (1876) Op. 32
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония `Манфред` си минор (1885) Op. 58
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №4 фа минор (1877) Op. 36
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Чайковский, Пётр Ильич - Славянский марш для оркестра си-бемоль минор (1876) Op. 31
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48) op. 99
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 5 ре минор (1937) op. 47
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 6 cи минор (1939) op. 54
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 8 до минор (1943) op. 65
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 9 ми-бемоль мажор (1945) op. 70
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Шостакович, Дмитрий - Сюита для эстрадного оркестра (1938)
Шостакович, Дмитрий - Части и фрагменты произведений
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Шуман, Роберт - `Ночная песня` (`Nachtlied`) на слова Фридриха Хеббеля для хора с оркестром Op.108
Шуман, Роберт - Новогодняя песня для солистов, хора и оркестра (1849) Op.144 posth.


Последние комментарии к записям

LAKE (24.01.2014 00:30) не в сети не в сети
Let me tell you. (Позвольте мне Вам рассказать)
(Песня для сопрано и оркестра).

Part 1 (Часть !):

1. Let me tell you how it was. (1. Позвольте мне рассказать вам, как это было.)
2. O but memory is not one but many. (2. О, но память не один, а много.)
3. There was a time, I remember `Walking but limping in limping time` (3. Был момент, я
помню. `Прогуливались, но хромая в искалеченном времени`(?)).

Part 2 (Часть 2):

4. Let me tell you how it is. (4. Позвольте мне рассказать вам, все как есть.)
5. Now I do not mind. (5. Теперь я не возражаю.)

Part 3 (Часть 3):

6. I know you there. (6. Я знаю, Вы там.)
7. I will go out now. (7. Я уйду сейчас.)
LAKE (24.01.2014 00:30) не в сети не в сети
7. I will go out now. (7. Я уйду сейчас.) - удивительная музыка.
alexshmurak (24.01.2014 01:04) не в сети не в сети
я поражён! всем слушать!!
Illarion (24.01.2014 02:06) не в сети не в сети
Шикарное сочинение!
Postmodernist (06.08.2014 13:59) не в сети не в сети
http://issuu.com/scoresondemand/docs/let_me_tell_you_48313.pdc/7?e=8906278/6328358

Онлайн доступ к партитуре.
aleks91801 (24.01.2016 22:51) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я поражён! всем слушать!!
Это, между
прочим, должны были Вы написать, чел. Я не шучу.
Звукоощущение Ваше, но Ханс не так ленив, видимо.
abcz (29.01.2016 23:19) не в сети не в сети
очень красиво. И целый вагон микрохроматики.
steinberg (29.01.2016 23:25) не в сети не в сети
мне не понравилось, типичный фальшак.
aleks91801 (29.01.2016 23:37) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
мне не понравилось, типичный фальшак.
За тот
фальшак, не надо - с мОста,
Не надо в омут Вам спешить.
Жить с микрохроном очень просто...
И... без него уже не жить...
abcz (30.01.2016 00:01) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
мне не понравилось, типичный фальшак.
вот
дала? А как же с фольклором? Там вагоны и составы микрохроматики.
steinberg (30.01.2016 00:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот дала? А как же с фольклором? Там вагоны и составы
микрохроматики.
это да. Мне это соч не пришлось по вкусу.
Volovikelena (12.06.2018 14:30) не в сети не в сети
Мне очень понравилось. Ощущение духа символизма. Только очень жадь. что не знаю слов. О
содержании ,в сущности, догадываюсь. Огромное спасибо за первый комментарий с переводом
первых строк каждой части.
ArgusPanoptes (14.09.2018 07:29) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Мне очень понравилось. Ощущение духа
символизма. Только очень жадь. что не знаю слов. О содержании ,в сущности, догадываюсь.
Огромное спасибо за первый комментарий с переводом первых строк каждой части.
Слова
все принадлежат Офелии из `Гамлета`. Можно на Пастернака опереться, если в оригинале нет
возможности прочесть.
Volovikelena (14.09.2018 16:44) не в сети не в сети
ArgusPanoptes писал(а):
Слова все принадлежат Офелии из `Гамлета`.
Можно на Пастернака опереться, если в оригинале нет возможности прочесть.
Спасибо,
никогда бы не подумала. Оригинал есть, но ,боюсь, мне с ним не справиться. Английский
Шекспира тяжеловат. А Пастернак в наличии.
galsvig (20.01.2017 13:39) не в сети не в сети
Хорошо. Спасибо за выкладку. Люблю слушать Бетховена в исполнении молодых: они еще идут за
ним, они еще не мэтры, это он ведет их, и это просто здорово и захватывающе - видеть и
слышать как все живо, и жива атмосфера взаимной любви автора и исполнителя, из которой
возникает подлинная музыка, и нет еще утонченно-искусного исполнительского насилия над
автором и его творением (что в случае с Бетховеном особенно недопустимо).
Romy_Van_Geyten (02.11.2012 06:49) не в сети не в сети
marioantonio писал(а):
виртуозно исполнено, но драматизма не хватает,
да и оркестр перестарался.
...незадача... надо бы их всех в лагерь на время, чтоб
поостепенились...
art15 (07.11.2012 18:49) не в сети не в сети
marioantonio писал(а):
виртуозно исполнено, но драматизма не хватает,
да и оркестр перестарался.
Разве в этом концерте может быть настоящий драматизм?
Хотя... возможно есть.
Novick (18.03.2013 00:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...незадача... надо бы их всех в лагерь на
время, чтоб поостепенились...
Ну, что Вы! Лагерями жидо-массонский заговор не
исправишь. Тут нужны более радикальные средства.
Novick (07.07.2013 01:00) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Разве в этом концерте может быть настоящий
драматизм?
Послушайте соседнюю запись с Валерием Афанасьевым и Вы убедитесь, что
первый концерт Бетховена пронизан драматизмом. Первая часть уж точно.
Wustin (01.09.2019 21:53) не в сети не в сети
Абсолютная красота.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru