Роджер Вудворд
РОДЖЕР ВУДВОРД (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барракe, Жан - Соната для фортепиано (1952)
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор BB101
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й BWV 846-869
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 2-й BWV 870-893
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки, органа и струнных фа мажор (1766) Hob XVIII: 6
Гельхаар, Рольф - Diagonal Flying (1989) - for piano and synthetizer
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь I) (1910) L 117
Дебюсси, Клод - 12 прелюдий (тетрадь II, 1910-13) L 123
Дебюсси, Клод - `Детский уголок`, сюита для фортепиано (1906-08) L 113
Дебюсси, Клод - `Листок из альбома` для фортепиано (1915) L 133
Дебюсси, Клод - `Остров радости` (L Isle joyeuse, 1904) L 106
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Вальс `La plus que lente` (1910) L 121
Дебюсси, Клод - Из тетради эскизов (D`un cahier d`esquisses) для фортепиано L 99
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Посвящение Гайдну (Hommage a Haydn) (1909) L 115
Ксенакис, Янис - Keqrops, для фортепиано и оркестра (1986)
Ксенакис, Янис - Kraanerg, балет для оркестра и записи (1968)
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция cимфонии № 3 (1863–64) S.464, № 3
Мосолов, Александр - Два ноктюрна (1926) op.15
Обухов, Николай - Aimons-nous les uns les autres (1916-?)
Обухов, Николай - Les astrales parlent (1915)
Обухов, Николай - Reflet Sinistre
Обухов, Николай - Six Prieres
Обухов, Николай - Six tableaux psychologiques (1915)
Отте, Ханс - Das Buch der Klange (1991-98)
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Прокофьев, Сергей - 4 этюда для фортепиано (1909) op. 2
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Прокофьев, Сергей - `Мысли`, три пьесы для фортепиано (1933-34) op. 62
Прокофьев, Сергей - `Сарказмы`, 5 пьес для фортепиано (1912-14) op. 17
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Рахманинов, Сергей - 10 прелюдий для фортепиано (отдельные пьесы)
Рахманинов, Сергей - 13 прелюдий для фортепиано (отдельные пьесы)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Рославец, Николай - 3 композиции для фортепиано (1914)
Ситски, Ларри - Piano Concerto No. 1 `The Twenty-Two Paths of the Tarot`
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 71
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 63
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 69
Скрябин, Александр - 2 прелюдии Op. 67
Скрябин, Александр - 2 танца Op. 73
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Скрябин, Александр - `Листок из альбома` Op. 58
Скрябин, Александр - `Прометей` (Поэма огня) для фортепиано, оркестра, хора ad lib. и партии света Luce (1908-10) Op. 60
Скрябин, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром Op. 20
Скрябин, Александр - Поэма `К пламени` для фортепиано (1914) Op. 72
Скрябин, Александр - Поэма-ноктюрн для фортепиано (1911) Op. 61
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Скрябин, Юлиан Александрович - Op. 3, две прелюдии
Скрябин, Юлиан Александрович - Прелюдия ре-бемоль мажор
Станчинский, Алексей - Canon in B minor (1908)
Станчинский, Алексей - Prélude and Fugue in G minor (1909)
Станчинский, Алексей - Пять прелюдий ( 1907-1914)
Сяо Сонг, Цюй - Huan
Такемицу, Тору - "Corona and Crossing"
Такемицу, Тору - `For Away` (1973)
Такемицу, Тору - `Les Yeux Clos` (1979)
Такемицу, Тору - `Litany` (1950, 1989)
Такемицу, Тору - `Piano Distance` (1961)
Такемицу, Тору - `Rain Tree Sketch` (1982)
Такемицу, Тору - `Uninterupted Rests` (1952, 1959)
Фелдмэн, Мортон - Фортепиано и оркестр (1975)
Хамел, Петер Михаэль - Vom klang des lebens (Of the Sound of Live) (1992-2006)
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор (1847-48) B.180
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор, op.162 D 574


Последние комментарии к записям

art15 (19.10.2013 16:53) не в сети не в сети
Сегодня уже три раза слушал. Удивительная музыка, только для меня несколько тяжеловатая в
плане звука и восприятия.
drofa (24.05.2012 21:24) не в сети не в сети
Изумительное,качественное исполнение!!!Спасибо!
kozakol2008 (09.01.2013 22:45) не в сети не в сети
Рославец, Мосолов, Обухов... настоящие редкости в превосходном исполнении. Спасибо.

Поскольку биографии пианиста Роджера Вудварда в Архиве нет, позволю себе разместить
ссылку на статью в Википедии (на английском языке):

http://en.wikipedia.org/wiki/Roger_Woodward
yarunskiy (03.04.2013 01:33) не в сети не в сети
kozakol2008 писал(а):
Обухов...
Здесь видео с нотами `6 пьес`
Николая Обухова:
http://www.youtube.com/watch?v=NhcHsPqTO3I
yarunskiy (26.07.2013 01:56) не в сети не в сети
Интересная, совсем `не скрябинская` музыка. Отдельное явление.
Пьесы понравились.

Когда-то я очень интересовался музыкой Обухова, но была возможность только видеть
фрагменты некоторых его сочинений и только иметь представление о его музыке. Сейчас,
благодаря раздающему, услышал его `Книгу жизни` и `Последний завет`. музыка потрясающая,
не уступающая по мощи ни Шёнбергу, ни Скрябину.

СПАСИБО за возможность знакомства с выдающимся композитором.)
antoni84 (26.11.2015 16:03) не в сети не в сети
Огромное спасибо! Только где бы ещё ноты их достать???
alexshmurak (13.02.2014 04:51) не в сети не в сети
в первом этюде первые два баса играет ре вместо си-бемоля. зачем? или это другая редакция?
philip (25.11.2018 12:33) не в сети не в сети
Играет точно так, как надо, с задором но ритмически прямолинейно и строго. Без какой-то
лишней Скрябинской нервозности или муз. школьной `харaктерности`. Одно удовольствие
слушать эту музыку в руках специалиста по 20-му веку а не еще одного русского шопениста.
Biolog (25.11.2018 13:42) не в сети не в сети
philip писал(а):
... в руках специалиста по 20-му веку а не еще
одного русского шопениста.
`Achtung! Pokryshkin in der Luft!`, цит.
musikus (25.11.2018 17:02) не в сети не в сети
philip писал(а):
Играет точно так, как надо, с задором но ритмически
прямолинейно и строго. Без какой-то лишней Скрябинской нервозности или муз. школьной
`харaктерности`. Одно удовольствие слушать эту музыку в руках специалиста по 20-му веку а
не еще одного русского шопениста.
Как надо? А по мне, так играть `Сарказмы`
`прямолинейно и строго`, без `харАктерности` и, в сущности, вяло, как играет этот
`специалист по ХХ-му веку`, означает просто размагнитить, опреснить гениальные миниатюры
молодого Прокофьева. Кстати говоря, лучшим исполнителем `Сарказмов` был и доныне остается
отъявленный романтик и шопенист Вл.Вл.Софроницкий. (К слову: в России, что, переизбыток
`шопенистов`?).
philip (30.11.2018 02:39) не в сети не в сети
Софроницкий, при всем уважении к его достижениям в Шопене, Скрябине и т.д., по-моему
Сарказмы играет ужасно, с совершенно лишними романтическими вывертами. Вудворт играет
ритмически строго, отчетливо, едко, технически безупречно - т.е. так, как надо...
philip (30.11.2018 03:33) не в сети не в сети
При всем приклонении перед достижениями Софроницкого в Шопене, Скрябине, Листе и т.д.,
ничего особенного в его Сарказмах я не слышу. `Контрастно` играет, да, но чуствуется что
язык не его. Вудворт играет ритмически строго, отчетливо, едко, технически безупречно -
т.е. так, как надо... Если уж искать эталон в этом опусе, то это Королев - не менее
абстрактно чем Вудворт, не пытаясь лепить никаких характеров подпрыгивающих гномиков или
кузнечиков или еще чего не знаю учат воображать (и в следствии чего Прокофьев звучит как
шествие гномов Грига).
Opus88 (30.11.2018 04:06) не в сети не в сети
philip писал(а):
При всем приклонении перед достижениями Софроницкого
в Шопене, Скрябине, Листе и т.д., ничего особенного в его Сарказмах я не слышу.
`Контрастно` играет, да, но чуствуется что язык не его. Вудворт играет ритмически строго,
отчетливо, едко, технически безупречно - т.е. так, как надо... Если уж искать эталон в
этом опусе, то это Королев - не менее абстрактно чем Вудворт, не пытаясь лепить никаких
характеров подпрыгивающих гномиков или кузнечиков или еще чего не знаю учат воображать (и
в следствии чего Прокофьев звучит как шествие гномов Грига).
Сарказмы разные бывают.
И разумно, что мнения и предпочтения могут быть разнообразными, и трудно вообразить
эталон.

Нормы языка более строги - `преклонение`.
philip (30.11.2018 06:41) не в сети не в сети
Ну, мне по русски не приходилось писать с 3-его класса, когда семья уехала на запад. Я на
этом языке 1) общаюсь с мамой 2) иногда читаю свары пенсионеров по поводу Рихтера с
Гилельсом. Так что прошу прощения...

Мне лично кажется что Сарказмы это тот случай где современные мастера в общем
предпочтительны великим старикам. И уж точно современным российским пианистам наученным
играть `образно` и `выразительно`...
gutta (30.11.2018 09:47) не в сети не в сети
philip писал(а):
Ну, мне по русски не приходилось писать с 3-его
класса, когда семья уехала на запад. Я на этом языке 1) общаюсь с мамой 2) иногда читаю
свары пенсионеров по поводу Рихтера с Гилельсом. Так что прошу прощения...

Мне лично кажется что Сарказмы это тот случай где современные мастера в общем
предпочтительны великим старикам. И уж точно современным российским пианистам наученным
играть `образно` и `выразительно`...
После `Так что...` нужна запятая. Перед `что...`
и после `...случай...` - ещё одна. В следующем предложении после `...российским
пианистам...` от запятой можно отказаться: авторская пунктуация - образная и
выразительная.
Ссылки на `третий класс`, при возможности писать на русском, желательно оставить среди
воспоминаний о начальной школе.
musikus (30.11.2018 10:55) не в сети не в сети
philip писал(а):
- Софроницкий, Сарказмы играет ужасно, с совершенно
лишними романтическими вывертами.

- Вудворт играет ритмически строго, отчетливо, едко, технически безупречно -

- т.е. так, как надо...
1. А что это такое `романтические выверты`?

2. Занятно видеть определение `едко` в сочетании с определениями `строго`,
`отчетливо`, `технически безупречно`. Не из того ряда определение, уважаемый, смекаете?
Что касается `строго, отчетливо` и пр., то вспоминается определение из практики
литредакторов, которые знают, в отличие от Вас, что `телеграфный столб - это хорошо
отредактированное дерево`.

3. Откуда знаете `как надо`? Впрочем, что я спрашиваю. Все и так ясно из п. 2.
Вообще же, нет смысла дискутировать с человеком, меряющим Софроницкого Вудвортом.
musikus (30.11.2018 11:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вудвортом.
ВудворДтом
Opus88 (30.11.2018 15:40) не в сети не в сети
philip писал(а):
Ну, мне по русски не приходилось писать с 3-его
класса, когда семья уехала на запад. Я на этом языке 1) общаюсь с мамой 2) иногда читаю
свары пенсионеров по поводу Рихтера с Гилельсом. Так что прошу прощения...

Мне лично кажется что Сарказмы это тот случай где современные мастера в общем
предпочтительны великим старикам. И уж точно современным российским пианистам наученным
играть `образно` и `выразительно`...
Извините, не удержался не заметить.

И все мнения важны - и про Рихтера, и про Гульда, и про современных исполнителей.
philip (30.11.2018 18:31) не в сети не в сети
На мой взгляд нет смысла дискутировать с человеком который заявляет что в любом репертуаре
предпочитает классика менее известному исполнителю.

‘Строго’ я имел ввиду в плане ритма а не в смысле austere, а едко как качество тона, так
что особого противоречия здесь не вижу. Но что не слишком внятно изъясняюсь по русски, да,
тут спору нет.

В исполнении Софроницкого нет ритмического пульса, без которого Прокофьев не Прокофьев,
пусть и есть очень интересная педализация, да и звук в лирических моментах впечатляет.
Еще, что есть - грязь, отличительный знак этого пианиста. С другой стороны, подозреваю что
тем кто не слышал Софроницкого в живую его магии не понять.
Biolog (30.11.2018 19:11) не в сети не в сети
philip писал(а):
Играет точно так, как надо,
Кому?
Biolog (30.11.2018 19:15) не в сети не в сети
philip писал(а):
.... а не еще одного русского шопениста.
...нет ритмического пульса, без которого Прокофьев не Прокофьев

http://classic-online.ru/ru/performer/3184?composer_sort=293&prod_sort=1197

Es ist echt Chopin русский, если что. По манерам исполнения. Ритма вобще, merde, нет.
Mick_M (30.11.2018 19:53) не в сети не в сети
philip писал(а):
На мой взгляд нет смысла дискутировать с человеком
который заявляет что в любом репертуаре предпочитает классика менее известному
исполнителю.
Не знаю, в каком она там ранжире - классик или менее известный
исполнитель - но мне никто больше нее ничего не рассказал об этом опусе.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1824
musikus (30.11.2018 20:06) не в сети не в сети
philip писал(а):
тем кто не слышал Софроницкого в живую его магии не
понять.
Так какой же смысл Вам со мною спорить? Вы Софроницкого вживе не могли
слышать по определению, а я его слышал и видел много раз и в Малом зале МК, и в музее
Скрябина (несколько раз сиживал там на расстоянии протянутой руки от рояля), не говоря уже
о том, что имею большое к-во КОНЦЕРТНЫХ, живых записей, позволяющих иметь представление не
только о ВВС-пианисте, но и о живом, в высшей степени импульсивном человеке, никогда не
игравшем некий стандарт,человеке, который мог на одной неделе сыграть, скажем, 9-ю сонату
Скрябина совершенно по-разному.Какой еще Вудворд? Прости господи...
Volovikelena (30.11.2018 20:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так какой же смысл Вам со мною спорить? Вы
Софроницкого вживе не могли слышать по определению, а я его слышал и видел много раз и в
Малом зале МК, и в музее Скрябина (несколько раз сиживал там на расстоянии протянутой руки
от рояля), не говоря уже о том, что имею большое к-во КОНЦЕРТНЫХ, живых записей,
позволяющих иметь представление не только о ВВС-пианисте, но и о живом, в высшей степени
импульсивном человеке, никогда не игравшем некий стандарт,человеке, который мог на одной
неделе сыграть, скажем, 9-ю сонату Скрябина совершенно по-разному.
Какой Вы
Счастливый, Юрий Константинович!!!!! Софроницкого слышать на концертах!!!!! Ни одна запись
столько не даст, сколько один живой концерт.
musikus (30.11.2018 20:31) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Не знаю, в каком она там ранжире - классик или менее
известный исполнитель - но мне никто больше нее ничего не рассказал об этом опусе.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=1824
Да, играет замечательно. Как-то даже
страшно за женщину, которая ВОТ ТАК играет ТАКУЮ музыку. Правда, порой немного слишком уж
`маркатисто`, аналитично. Временами хотелось бы большей свободы, непосредственности.
musikus (30.11.2018 20:41) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Какой Вы Счастливый, Юрий
Константинович!!!!!
Ой, да! Конечно! Я и Рихтера вживе слышал множество раз - во
много раз больше, чем ВВС. Да многих... Не повезло с последним концертом ВВС, который
должен был состояться в МЗК летом 1960-го. Но ВВС уже был смертельно болен.
Volovikelena (30.11.2018 20:42) не в сети не в сети
philip писал(а):
Играет точно так, как надо, с задором но ритмически
прямолинейно и строго. Без какой-то лишней Скрябинской нервозности или муз. школьной
`харaктерности`. Одно удовольствие слушать эту музыку в руках специалиста по 20-му веку а
не еще одного русского шопениста.
Не знала, что Шопенист - ругательство. Мой любимый
Шопенист - Кисин. Но он и Прокофьева может исполнять классно.
Мне это исполнение Вудфорда нравится. Очень технично, и характер поймал. Да, некоторый
академизм есть. На мой взгляд, он не портит исполнения. Просто Софроницкий ощущал Сарказмы
по-другому.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru