|
Диего Фазолис (дирижер)
Арайя, Франческо Доменико -
Опера `Селевк` (арии)
|
Арайя, Франческо Доменико -
Опера `Сила любви и ненависти` (арии)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №1 фа мажор (1721?), BWV 1046
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №2 фа мажор (1718?), BWV 1047
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №3 cоль мажор (1718?), BWV 1048
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №4 соль мажор (1719-20?), BWV 1049
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №5 ре мажор (1720-21?), BWV 1050
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?), BWV 1051
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Der Herr denket an uns`, BWV 196
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit`, BWV 106
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`, BWV 21
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl`, BWV 198
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Schlage doch, gewünschte Stunde` (фрагмент) (ок. 1730?), BWV 53
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`, BWV 110
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust`, BWV 170
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Zerreißet, zersprenget, zertrümmert die Gruft`, BWV 205
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и континуо ля минор (ок. 1738–40?), BWV 1044
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735), BWV 243
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров, BWV 225
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Псалом 51 `Tilge, Höchster, meine Sünden` (по `Stabat Mater` Перголези), BWV 1083
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 1 [Рождение Младенца], BWV 248 (1)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 2 [Благовещение пастухам], BWV 248 (2)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 3 [Поклонение пастухов], BWV 248 (3)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса], BWV 248 (4)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 5 [Путешествие волхвов], BWV 248 (5)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Рождественская оратория: Кантата 6 [Поклонение волхвов], BWV 248 (6)
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Сюита для оркестра №4 ре мажор, BWV 1069
|
Бернаскони, Андреа -
`Мизерере`, ре минор (1753-59)
|
Бетховен, Людвиг ван -
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 1 `God save the King`, WoO 157/ 1
|
Бетховен, Людвиг ван -
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 2 `The Soldier `, WoO 157/ 2
|
Бетховен, Людвиг ван -
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 4 `O sanctissima`, WoO 157/ 4
|
Бетховен, Людвиг ван -
12 песен разных народов (12 lieder verschiedener völker, 1815-20): № 9 `Highlander’s Lament`, WoO 157/ 9
|
Бетховен, Людвиг ван -
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 2 `Chi mai di questo core`, WoO 99, № 2 (Hess 214)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 3b `Fra Tutte Le Pene`, WoO 99, № 3b (Hess 225)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 4a `Gia La Notte Savvicina`, WoO 99, № 4a (Hess 222)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 5a `Giura Il Nocchier` - 2 версия, WoO 99, № 5a (Hess 221)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): № 7b `Nei Campi E Nelle Selve` - 2 версия, WoO 99, № 7b (Hess 220)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Итальянские песни (Mehrstimmige italienische Gesänge, 1800): №10c `Quella Cetra Ah Pur Tu Sei` - 2 версия, WoO 99, №10c (Hess 219)
|
Бетховен, Людвиг ван -
Канон `Esel aller Esel, hi ha` (`Осел из ослов, и-а`) для 2-х ведущих голосов и остинато (`и-а`), Hess277
|
Бетховен, Людвиг ван -
Канон для 3-х голосов `Herr Graf, ich komme zu fragen, wie Sie sich befinden`, Hess276
|
Бетховен, Людвиг ван -
Канон для 4-х голосов `Es muss sein` (`Это должно произойти`) фа мажор, WoO 196
|
Бетховен, Людвиг ван -
Канон для 5 голосов `Falstafferel`, WoO 184
|
Бетховен, Людвиг ван -
Кантата `Der glorreiche Augenblick` (`Славное мгновение`, 1814), op.136
|
Бетховен, Людвиг ван -
Кантата `Un lieto Brindisi` для 4-х голосов и фортепиано (1814), WoO 103
|
Бетховен, Людвиг ван -
Музыкальная шутка `Graf, liebster Graf, liebstes Schaf` (`Граф, милейший граф, милейшая овца`) для 3-х голосов, WoO 101
|
Бетховен, Людвиг ван -
Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор, op. 80
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 1.Ad pedes (К стопам), BuxWV 75.1
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 2.Ad genua (К коленям), BuxWV 75.2
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 3.Ad manus (К рукам), BuxWV 75.3
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 4.Ad latus (К ребрам), BuxWV 75.4
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 5.Ad pectus (К груди), BuxWV 75.5
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 6.Ad cor (К сердцу), BuxWV 75.6
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri»: 7.Ad faciem (К лику), BuxWV 75.7
|
Вивальди, Антонио -
Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра, RV589
|
Вивальди, Антонио -
`Спор Гармонии с Изобретением`, 12 концертов для для скрипки, струнных и континуо: №11 ре мажор, RV210 (op.8/11)
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор, RV352
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор, RV307
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор, RV312
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор, RV350
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для струнных и бассо континуо ми мажор, RV268
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для струнных и бассо континуо соль минор, RV333
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота или виолончели и b.c. op.10 №3 ре мажор `Il gardellino`, RV 90 (op.10)
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота или виолончели и бассо континуо `La Pastorella` Ре мажор, RV 95
|
Вивальди, Антонио -
Концерт для флейты, струнных и бассо континуо `La notte` соль минор, RV439 (op.10/2)
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо, RV608
|
Вивальди, Антонио -
Мотет `Nulla in mundo pax sincera`, RV630
|
Вивальди, Антонио -
Опера `Фарнак` (1731/1738), RV711D/G
|
Вивальди, Антонио -
Опера-пастиччо `Дорилла в Темпе` (1734, 173?), RV709-C/D
|
Винчи, Леонардо -
Арии
|
Винчи, Леонардо -
Опера `Артаксеркс` (1730)
|
Воан-Уильямс, Ральф -
Five variants of `Dives and Lazarus` для струнных и арфы (1939)
|
Гайдн, Йозеф -
Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`, 1799-1801), Hob XXI: 3
|
Галуппи, Бальдассаре -
Опера `Мир вверх тормашками, или Женщины правят` (1750)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Роделинда, королева лангобардов` (1725), HWV 19
|
Гендель, Георг Фридрих -
Опера `Фарамонд` (1738), HWV 39
|
Гендель, Георг Фридрих -
Оратория `Мессия` (1741), HWV 56
|
Гендель, Георг Фридрих -
Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор, HWV 232
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Опера `Орфей и Эвридика` (1762), Wq.30
|
Госсек, Франсуа Жозеф -
Опера «Триумф Республики, или Лагерь при Гранпре» (1793)
|
Госсек, Франсуа Жозеф -
Реквием (1760)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Ария `Arde el furor intrepido` (1751)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Вильянсико `Ay, Sagrado Cupido` (1734)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Вильянсико `Ezta noche lo neglillo` (1753)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Дуэт `Delizioso Clavel` (1720)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Кантата `A la Mesa del Cielo` (1756)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Кантата `Alegrese la tierra` (1742)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Кантата `Besubio Soberano` (1748)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Кантата `En el Poder del Hombre` (1739)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Кантата `Nebado Albergue` (1742)
|
Ирибаррен, Хуан Франсес де -
Кантата `Prosigue acorde lira` (1740)
|
Йомелли, Никколо -
Оратория `Исаак, прообраз Спасителя` (1742)
|
Кальдара, Антонио -
Missa dolorosa для солистов, хора и оркестра
|
Кальдара, Антонио -
Stabat mater
|
Керубини, Луиджи -
Реквием до минор (в память о Людовике XVI) (1816)
|
Керубини, Луиджи -
Траурный марш для оркестра
|
Мадонис, Луиджи -
Пролог к опере Хассе `Милосердие Тита` (`De` miei figli`)
|
Манфредини, Винченцо -
Опера `Карл Великий` (арии)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Музыка к драме `Тамос, царь Египта` (1774/1779-80), KV345 (336a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Реквием ре минор (1791), KV626
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Симфония №40 соль минор (1788/1791), KV550
|
Паизиелло, Джованни -
Оратория «Страсти Господа нашего Иисуса Христа» (1784)
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Магнификат первого тона
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Ad Te Levavi Oculos Meos`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Fundamenta Eius`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Laudate Dominum`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Nos Atem Gloriari`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Paccantem Me Quotidie`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Sicut Cervus`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Stabat mater dolorosa`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Tribulatione Civitatum`
|
Палестрина, Джованни Пьерлуиджи да -
Мотет `Tu es Petrus`
|
Паэр, Фердинандо -
Опера `Аньезе` (1809)
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732), P. 66
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (псалом) `Laudate pueri Dominum` для 2-х сопрано, хора и оркестра (1730-е), P. 65
|
Пиччини, Никколо -
Опера «Месть женщины» (1763)
|
Раупах, Герман Фридрих -
Опера `Альцеста` (арии)
|
Раупах, Герман Фридрих -
Опера `Кир, царь Персии` (арии)
|
Розенмюллер, Иоганн -
Синфония XI
|
Россини, Джоаккино -
Месса `Маленькая торжественная` для солистов, смешанного хора, гармониума и 2-х фортепиано (1863; 1866-1867), GR IIIa. 7
|
Саммартини, Джованни Баттиста -
Мотет `Beatus vir` для солистов, хора и оркестра (1765), JC104
|
Сен-Санс, Камиль -
2 хора для смешанных голосов и фортепиано ad lib. (1882), op. 68
|
Сен-Санс, Камиль -
3 хора, для женского хора и фортепиано (1917), op.151
|
Сен-Санс, Камиль -
`Вечерний романс` (`Romance du soir`) для сопрано, альта, тенора и баса (1902), op.118
|
Сен-Санс, Камиль -
`Воины` (`Les guerriers`) для мужского хора (1888), op. 84
|
Сен-Санс, Камиль -
`Искусство быть дедом` - два хора (1878), op. 53
|
Сен-Санс, Камиль -
`Покорителям воздуха` (`Aux conquérants de l`air`) для 2-хголосного хора и фортепиано, op.164
|
Сен-Санс, Камиль -
Два хора a cappella (1884): №1 `Les marins de Kermor` (`Моряки Кермора`), op. 71/1
|
Сен-Санс, Камиль -
Два хора a cappella (1913): № 1 `Des pas dans l`allée: Madrigal` (Maurice Boukay), op.141/1
|
Сен-Санс, Камиль -
Реквием для солистов, хора и оркестра (1878), op. 54
|
Скарлатти, Алессандро -
Оратория `Мученичество святой Цецилии` (1708)
|
Стеффани, Агостино -
Beatus vir
|
Стеффани, Агостино -
Laudate pueri
|
Стеффани, Агостино -
Non plus me ligate
|
Стеффани, Агостино -
Qui diligit Mariam
|
Стеффани, Агостино -
Sperate in Deo
|
Стеффани, Агостино -
Stabat Mater
|
Стеффани, Агостино -
Triduanas a Domino
|
Стеффани, Агостино -
Арии
|
Чимароза, Доменико -
Опера `Дева Солнца` (арии)
|
|
|