Эмиль Гилельс
ЭМИЛЬ ГИЛЕЛЬС (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Кабалевский, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952) op. 50
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Бах, Иоганн Себастьян - Ария с вариациями в итальянском стиле BWV 989
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано ре минор (1782) KV397 (385g)
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шостакович, Дмитрий - 24 прелюдии и фуги (1950-51) op. 87
Чайковский, Пётр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901) M 30
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до минор (1771) Hob XVI:20
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Бах, Иоганн Себастьян - Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705) BWV 565
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61
Мендельсон, Феликс - 3 каприса-фантазии для фортепиано op. 16
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Балакирев, Милий - «Исламей», восточная фантазия для фортепиано op. 18
Альбенис, Исаак - `Наварра` T. 106
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Чайковский, Пётр Ильич - 6 пьес для фортепиано (1873) Op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 6 фа мажор op. 10 №2
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 3 ля минор (1917) op. 28
Чайковский, Пётр Ильич - Соната для фортепиано до-диез минор (1865) Op. 80
Шостакович, Дмитрий - Фортепианное трио №2 ми минор (1944) op. 67
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02) op. 31 №2
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Метнер, Николай - Забытые мотивы op.38
Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Лист, Ференц - (Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` S.697
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шопен, Фредерик - Анданте-cпианато (1834) и большой блестящий полонез ми-бемоль мажор (1830-31) Op. 22
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Шуман, Роберт - Фортепианное трио №1 ре минор Op. 63
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910) M 19
Бетховен, Людвиг ван - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789) KV570
Алябьев, Александр Александрович - Фортепианный квинтет
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Барток, Бела - 6 румынских народных танцев BB 68
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром ре мажор (1782) Hob XVIII:11
Метнер, Николай - Соната для фортепиано соль минор op.22
Прокофьев, Сергей - Токката для фортепиано ре минор (1912) op. 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`: 5. `Le rappel des oiseaux` - `Перекличка птиц` 1724
Сен-Санс, Камилл - `Карнавал животных`, зоологическая фантазия для камерного ансамбля (или для фортепиано с оркестром) (1886)
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98) op. 10 №1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Стравинский, Игорь - Адажио из балета `Аполлон Мусагет`, переложение для фортепиано
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30) M 82
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 27 си минор (`Серый пепел`)
Хачатурян, Арам Ильич - Соната для фортепиано (1961)
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано фа минор (Kurfüstensonate №2, 1782-83) WoO 47 №2
Альбенис, Исаак - `Путевые заметки` - пьесы для фортепиано op. 71
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фуга для 2-х фортепиано до минор (1783) KV426
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ля мажор (1765) Wq 55/4 (H.186)
Чайковский, Пётр Ильич - `Воспоминания о Гапсале`, три пьесы для фортепиано (1867) Op. 2
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 247 (`Задумчивая`)
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Пуленк, Франсис - Сельский концерт (Concert champêtre) для клавесина (или фортепиано) с оркестром FP 49
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Сен-Санс, Камилл - Фортепианное трио №1 фа мажор op. 18
Моцарт, Вольфганг Амадей - 10 вариаций для фортепиано на тему ариетты `Unser dummer Pöbel meint` cоль мажор (1784) KV455
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Глазунов, Александр - Соната для фортепиано №2 ми минор op. 75
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано (1839) Op. 18
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия №15 ля минор S.244 №15
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 7 cоль мажор (1788) KV564
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №4 си минор (1956) op. 56
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95) op. 2 №2
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Шуман, Роберт - `Ночные пьесы` для фортепиано Op. 23
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Шопен, Фредерик - Части циклов и произведений
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97) op. 7
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Бузони, Ферруччо - La Campanella, транскрипция этюда Ф. Листа
Прокофьев, Сергей - 2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922) op. 33 ter
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №27 ми минор (1814) op. 90
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Шуман, Роберт - 4 пьесы для фортепиано Op. 32
Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №13 ми-бемоль мажор op. 27 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Брамс, Иоганнес - Трио для валторны, скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор Op. 40
Равель, Морис - `Гробница Куперена` (Le Tombeau de Couperin), сюита для фортепиано (1914-17) M 68
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 32 ре минор
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №15 ре мажор `Пасторальная` (1801) op. 28
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Бородин, Александр - Фортепианное трио ре мажор (1860-61)
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.36 №2 соль минор Hob XV:19
Зилоти, Александр - Переложение прелюдии И.С.Баха ХТК т.1 №10 BWV 855 в тональности си минор
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №26 ми-бемоль мажор `Прощальная` (1809-10) op. 81a
Дебюсси, Клод - Лунный свет из Бергамасской сюиты
Дебюсси, Клод - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141 ре минор
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 6 ре-бемоль мажор S.244 № 6
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга для органа pе мажор BWV 532
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Форе, Габриэль - Фортепианный квартет № 1 до минор (1879) op. 15
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 4 для блок-флейты и бассо континуо ля минор HWV 362
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор (Kurfüstensonate №1, 1782-83) WoO 47 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - 12 вариаций для фортепиано на тему П. Враницкого ля мажор (1796) WoO 71
Лист, Ференц - (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано (1838-40) S.140
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 7 ре мажор op. 10 №3
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Шуберт, Франц - Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160 D 802
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 3 ми-бемоль мажор (1797-98) op. 12/3
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 113 ля мажор
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Сен-Санс, Камилл - Вариации на тему Бетховена для двух фортепиано op. 35
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.67 №2 ре мажор (1790) Hob XV:16
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Брамс, Иоганнес - Фортепианный квартет № 1 соль минор Op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор op. 22
Брамс, Иоганнес - Фантазии для фортепиано (3 каприччио и 4 интермеццо) (1892) Op.116
Бузони, Ферруччо - Транскрипция для двух фортепиано увертюры из оперы `Волшебная флейта` В.А.Моцарта
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №10 соль мажор op. 14 №2
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 9.La Villageoise 1724
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Брамс, Иоганнес - 4 баллады для фортепиано (1854) Op. 10
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №25 соль мажор (1809) op. 79
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 2 до-диез минор S.244 № 2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №28 ля мажор op.101
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Бетховен, Людвиг ван - 15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор op. 35
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Шуберт, Франц - Фортепианный квинтет ля мажор `Форель` D 667
Лист, Ференц - `Забытые вальсы` для фортепиано S.215
Равель, Морис - `Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912) M 61
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 159 до мажор
Бетховен, Людвиг ван - 6 вариаций на собственную тему для фортепиано pе мажор op. 76
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02) op. 31 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788) KV533/494
Шуман, Роберт - 3 романса для фортепиано Op. 28
Бах, Иоганн Себастьян - Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Бузони, Ферруччо - Duettino concertante
Григ, Эдвард - Части произведений
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №2 ля-бемоль мажор op. 39
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 125
Шуберт, Франц - Соната си-бемоль мажор для фортепиано в 4 руки D 617
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 20 (`Каприччио`)
Пуленк, Франсис - Пастораль из балета `L`éventail de Jeanne`, версия для фортепиано FP 45b
Шуман, Роберт - Части произведений
Скрябин, Александр - 5 прелюдий Op. 74
Владигеров, Панчо - Шуменские миниатюры для фортепиано op.29
Шуберт, Франц - Дивертисмент ми минор на французскую тему для фортепиано в 4 руки D 823
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему арии `Salve tu, Domine` фа мажор (1783) KV398 (416e)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 518
Сметана, Бедржих - Чешские танцы I (1877) JB 1:107
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до минор Op. 40/2
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 533
Лист, Ференц - Части произведений
Сметана, Бедржих - `Мечты`, 6 характеристических пьес для фортепиано (1875) JB 1:103
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шуман, Роберт - Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2 RSW:op22:Anh
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шуберт, Франц - Части произведений
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.70 №2 соль минор
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74
Годовский, Леопольд - `Ренессанс`
Шопен, Фредерик - Вариации для фортепиано с оркестром на тему арии «Là ci darem la mano» из оперы Моцарта «Дон Жуан» Op. 2
Кюи, Цезарь - 3 пьесы для 2 фортепиано (1907) op. 69
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для 2-х фортепиано (1873) Op. 56b
Кабалевский, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 ми-бемоль мажор op. 45
Сен-Санс, Камилл - Части произведений
Гензельт, Адольф фон - Этюд соль мажор
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Кюи, Цезарь - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (ок. 1860-70) op. 84
Гендель, Георг Фридрих - Чакона для клавесина соль мажор HWV 435a
Стравинский, Игорь - Части произведений
Равель, Морис - Части произведений
Алябьев, Александр Александрович - Соната для скрипки и фортепиано ми минор
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 2 ля мажор RV 31 (op.2)
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио соль мажор (1793-94) Hob XV:32
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Гилельс, Эмиль
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778) KV310 (300d)
Концерты, - Концерты Эмиля Гилельса
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Рахманинов, Сергей - 14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ` op.34, №14
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №12 ля-бемоль мажор op. 26
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Люлли, Жан-Батист - Жига - Giga


Последние комментарии к записям

Pilotmi8 (10.12.2011 01:54) не в сети не в сети
Великолепное исполнение..Ничего не раздражает. Хорошо слышится выделение нужных мест
громкостью во второй части (Allegro). Есть чем насладиться))
Miao (18.02.2012 13:25) не в сети не в сети
Да, Эмиль Гилельс прекрасно исполнил. Прекрасно. Но неужели очарование непосредственности,
которого так много у Анни Фишер ничего не стоит. Пусть она играет не так продуманно и не
так чисто... Нее, г-н Музикус, есть вещи, которые нельзя оценить с практично-научной точки
зрения. Так что уж извините, но я останусь при своём мнении.
P.S. Незаменимые есть.
DzhiTi (18.02.2012 13:34) не в сети не в сети
Miao писал(а):
P.S. Незаменимые есть.
да, иначе цивилизация бы
вымерла
musikus (18.02.2012 17:48) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Нее, г-н Музикус, есть вещи, которые нельзя оценить с
практично-научной точки зрения.
Не понимаю, при чем здесь `практично-научная точка
зрения`, что это вообще такое, тем более применительно к музыке? Анни Фишер неплохая была
пианистка, но - каждому своё.
Miao (19.02.2012 08:57) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не понимаю, при чем здесь `практично-научная точка
зрения`, что это вообще такое, тем более применительно к музыке? Анни Фишер неплохая была
пианистка, но - каждому своё.
Хотел сказать о суждении типа `вот тут правильно
сыграно, а вот тут - неправильно`...о приоритете разумного и аргументированного взгляда на
исполнение над чувственным восприятием. Мне так показалось, что вы так судите. А вообще,
по-моему главное, что у человека есть своя точка зрения и он не повторяет за другими. А у
вас это явно присутствует. Много раз видел, как тут все пишут одно и то же...и тут вдруг
Музикус как вставит, нечто эдакое))...
light (22.02.2012 21:15) не в сети не в сети
Исполнение, конечно, супер. Но не совсем соответствует моему видению...
karapyzik (29.04.2012 20:51) не в сети не в сети
Adagio:
-Какая ночь!
-Ах,эта ночь!
Allegretto:
-Родится дочь!
-Какая дочь?
Presto:
-Как Вы-точь в точь!
-Подите прочь.
-Ох,мне не в мочь!!!
-Прочь!Прочь!Прочь!Прочь!
Valery2 (30.04.2012 23:52) не в сети не в сети
Miao писал(а):
Но неужели очарование непосредственности, ... ничего
не стоит. Пусть она играет не так продуманно и не так чисто...
Анни Фишер играет и
весьма продуманно и очень чисто. Очарования непосредственности у Гилельса как раз
достаточно. Как впервые был очарован 34 года тому непосредственностью гилельсовской (в
этой кеонкретно сонате), так и по сей день никак не разочаруюсьь...
Waldemar (09.09.2012 03:52) не в сети не в сети
Много-много лет назад услышал Гилельса в этой сонате, и с тех пор лучшего исполнения не
слышал.
Launiz (30.03.2013 22:44) не в сети не в сети
Самое главное в любом исполнении- это передать замысел композитора. И мы все прекрасно
знаем, что Соната ор.27 №2 - это произведение, написанное после глубоких личных
переживаний, а никакая не `Лунная`. Это название к ней прикрепилось с лёгкой руки
очередного философа. И Гилельс очень глубоко осмыслил суть состояния автора, глубокое
страдание его души, отчаяние. Это не просто forte в 3-й части, как кто-то написал.
Это-крик отчаявшейся души. Прекрасное исполнение, настоящий Бетховен в исполнении
прекрасного пианиста, а не наоборот.
precipitato (30.03.2013 22:49) не в сети не в сети
Launiz писал(а):
Прекрасное исполнение, настоящий Бетховен в
исполнении прекрасного пианиста, а не наоборот.
Наоборот - это ненастоящий Бетховен в
исполнении отвратительного пианиста?
victormain (31.03.2013 07:32) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Наоборот - это ненастоящий Бетховен в
исполнении отвратительного пианиста?
Жжёшь! Браво.
victormain (31.03.2013 07:34) не в сети не в сети
Launiz писал(а):
...И мы все прекрасно знаем, что Соната ор.27 №2 -
...никакая не `Лунная`...
Типичная Лунная. Была бы не Лунная - не прижилось бы.
bergman (25.09.2013 19:14) не в сети не в сети
Лучшее понимание этой сонаты! и - лучшее исполнение ея!
SKRIPACHEV (26.09.2013 23:22) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Наоборот - это ненастоящий Бетховен в
исполнении отвратительного пианиста?
вы не чего не понимаете! это великий творец
,великий музыкант! вы не правы!!! ОН ГЕНИАЛЕН
LAKE (27.09.2013 00:05) не в сети не в сети
SKRIPACHEV писал(а):
вы не чего не понимаете! это великий творец
,великий музыкант! вы не правы!!! ОН ГЕНИАЛЕН
Вот те раз! Кто сказал?)
LAKE (27.09.2013 00:11) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Типичная Лунная. Была бы не Лунная - не
прижилось бы.
Совершенно согласен. Такое произведение заслуживает имени собственного,
а имя Лунная соната выбрано очень верно...и не случайно).
Лунный пейзаж!?!? ... оно, конечно... но в имени этом гораздо больше внутреннего смысла,
чем только от впечатления, навеянного лунным пейзажем..
Mikhail_Kollontay (27.09.2013 05:29) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Лунная соната
Что есть луна в данном случае -
театральный фонарь с закопчённым стеклом, у которого медленно отодвигают заслонку. Так что
мы можем видеть певца, изображающего труп Командора, чуть яснее.
sir Grey (27.09.2013 06:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Что есть луна в данном случае -
театральный фонарь с закопчённым стеклом, у которого медленно отодвигают заслонку. Так что
мы можем видеть певца, изображающего труп Командора, чуть яснее.
Нет, не луна, а
светлый циферблат
skusha54 (26.10.2013 06:36) не в сети не в сети
Гилельс играет 1-ую часть правильно, как молитву..., молитву в католическом храме, финал
же - как драматическую, трагическую ссору....
Йено Яндо играет 1-ую часть тоже, как молитву, но более камерно что-ли, как молитву в
маленьком семейном алькове...,а финал у Яндо - это агония и смерть.

Для меня исполнение Яндо - эталон.
Никакого показного трагизма, пафоса, никаких `странных` трактовок, никакого желания
`улучшить` `подправить` кое-где `старичка Бетховена`, никакой показушной истерики и
желания продемонстрировать нам свою технику в финале, все очень тактично, аккуратно,
строго, скромно, достойно, но при этом с таким внутренним напряжением и драматизмом!.....,
что умираешь вместе с ним..., последний удар сердца, как последний аккорд...
Очень личная, лиричная, трагическая история о болезни и смерти.
Я всегда плАчу, каждый раз, вот уже 20 лет, как имею этот диск в конце финала в его
исполнении.
Последний аккорд, как последний удар сердца...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru