|
Габриэль Гарридо (дирижер)
Араухо, Хуан де -
Dixit Dominus
|
Араухо, Хуан де -
Hola, hola, que vienen gitana
|
Араухо, Хуан де -
Salve Regina
|
Араухо, Хуан де -
Silencio, pasito
|
Афиней, -
Первый Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
|
Версо, Антонио иль -
`Lasciatemi morire` (Arianna`s lament), madrigal 5 vv
|
Гальяно, Марко да -
Опера `Дафна` (1608)
|
Кавалли, Пьетро Франческо -
Опера `Любовь Аполлона и Дафны` (1640)
|
Киспе, Игнасио -
Вильянсико `Ah, Señores, los de Buen Gusto` для хора и b.c. (ок. 1700)
|
Лимений, -
Второй Дельфийский гимн Аполлону (ок. 128 г. до н.э.)
|
Мезомед Критский, -
Гимн Гелиосу (ок. 130 г. н.э.)
|
Мезомед Критский, -
Гимн Музе (ок. 130 г. н.э.)
|
Мезомед Критский, -
Гимн Немезиде (ок. 130 г. н.э.)
|
Монтеверди, Клаудио -
Опера `Возвращение Улисса на родину` (1639), SV325
|
Монтеверди, Клаудио -
Опера `Коронация Поппеи` (1642), SV308
|
Монтеверди, Клаудио -
Опера `Орфей` (1607), SV318
|
Неизвестный композитор, -
17 век. Кодекс Григорио де Суолы (Перу)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканский ренессанс: Кечуанский гимн Деве Марии `Hanaq pachap kusikuynin` (ок. 1610, Куско, Перу)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Ария `Zuipaqui Santa María` для сопрано, оркестра и b.c. (ок. 1755-60, Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Вильянсико `Angeles, al facistol!` для хора и b.c. (ок. 1718, Сукре, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Вильянсико `Corderito de Amor` для 2-х голосов и b.c. (XVII век, Сукре, Боливия)
|
Перес, Давиде -
Оратория Мученичество Cвятого Варфоломея (1749)
|
Пиндар, -
Первая Пифийская ода
|
Рубино, Бонавентура -
Магнификат (1644), ор. 1
|
Рубино, Бонавентура -
Мотет `Dixit Dominus` (1644), ор. 1
|
Рубино, Бонавентура -
Мотет `Domine ad adjuvandum` (1644), Oр. 1
|
Рубино, Бонавентура -
Мотет `Laeta dies` (1644), ор. 1
|
Рубино, Бонавентура -
Мотет `Laetatus sum` (1644), ор. 1
|
Рубино, Бонавентура -
Мотет `Laudate pueri` (1644), ор. 1
|
Рубино, Бонавентура -
Мотет `Nisi Dominus` (1644), ор. 1
|
Салазар, Диего Хосе де -
Salga el Torillo
|
Сейкил из Траллеса, -
Эпитафия (сколий) Сейкила (I или II в. н.э.)
|
Сумайя, Мануэль де -
Вильянсико `Aunque al sueno parece` (1729)
|
Тардио де Гузман, Блас -
Вильянсико `A la cima, al monte, a la cumbre`
|
Тардио де Гузман, Блас -
Мотет `Tota pulchra es Maria` для солистов, хора и b.c.
|
Торрехон-и-Веласко Санчес, Томас де -
Invitatorio de difuntos
|
Торрехон-и-Веласко Санчес, Томас де -
Магнификат
|
Фернандес, Гаспар -
6 пьес по случаю приезда в Пуэблу вице-короля дона Диего Фернандеса де Кордобы (1612)
|
Фернандес, Гаспар -
Вильянсико (негрито) `A negrito de cucurumbe` (1612)
|
Фернандес, Гаспар -
Вильянсико `Principio de la pandorga` (1615)
|
Фернандес, Гаспар -
Вильянсико `Venimo con glan contento` (1612)
|
Фернандес, Гаспар -
Данца а 3 (1615?)
|
Фернандес, Гаспар -
Мотет `Christus natus est nobis` (1612)
|
Фернандес, Гаспар -
Респонсьон а 5 (1615?)
|
Флорес, Андрес -
Мотет `Tota pulchra es Maria` для солистов, хора и b.c.
|
Циполи, Доменико -
Вечерня Святого Игнация для солистов, хора и оркестра
|
Циполи, Доменико -
Месса Святого Игнация
|
Черути, Роке -
Мотет `Beatus vir` (псалом 111)
|
Черути, Роке -
Мотет `Dixit Dominus` (псалом 109)
|
Черути, Роке -
Мотет `Laudate Dominum`
|
Чифра, Антонио -
`Era la notte`, madrigal 5 vv and continuo (ca 1620)
|
|
|