Ханс Петер Блохвиц
ХАНС ПЕТЕР БЛОХВИЦ (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gloria in Excelsis Deo` BWV 191
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Гайдн, Йозеф - Месса `Schoеpfungsmesse` си-бемоль мажор Hob XXII: 13
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Теодора` HWV 68
Кагель, Маурисио - Sankt-Bach-Passion
Малер, Густав - Кантата `Жалобная песнь` (`Das klagende Lied`) для солистов, хора и оркестра
Мендельсон, Феликс - Симфония №2 си-бемоль мажор `Хвалебная песнь` (1840) op. 52
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Se al labbro mio non credi` для тенора и оркестра (1778) KV295
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кантата `Погребальная музыка` для сопрано, баса, хора и оркестра (1767; 1773-75) KV 42
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квартет `Dite almeno, in che mancai` для 4-х голосов и оркестра (1785) KV479
Моцарт, Вольфганг Амадей - Комический квартет `Caro mio, Druck und Schluck` для сопрано, 2-х теноров, баса и фортепиано, фрагмент (1789) KV571a (Anh. 5)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая масонская кантата `Laut verkünde unsre Freude` для 2-х теноров, баса, мужского хора и оркестра (1791) KV623
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера (оратория) `Долг Первой заповеди` (1767) KV 35
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (1768) KV 51 (46a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Мнимая простушка` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Оратория (кантата) `Кающийся Давид` (1785) KV469
Моцарт, Вольфганг Амадей - Песня `Beim Auszug in das Feld: Dem hohen Kaiser-Worte treu` для голоса и фортепиано (1788) KV552
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив `Bardengesang auf Gibraltar: O Calpe! Dir donnert`s am Fuße` для тенора и оркестра, фрагмент (1782) KV386d (Anh. 25)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Терцет `Das Bandel` для сопрано, тенора, баса и оркестра (1783) KV441
Моцарт, Вольфганг Амадей - Терцет `Del gran regno delle amazoni` для тенора, 2-х басов и оркестра (1785) KV434 (480b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио `Grazie agl`inganni tuoi` для 3-х голосов и фортепиано (фрагмент) (1787) KV532
Моцарт, Вольфганг Амадей - Трио `Mandina amabile` для 3-х голосов и оркестра (1785) KV480
Телеман, Георг Филипп - Оратория-кантата `Die Tageszeiten` (`Времена суток`) TWV 20:39
Цемлинский, Александр фон - 12 песен: № 1 `Похищение` (`Entführung`) - Stefan George op.27, № 1
Цемлинский, Александр фон - 12 песен: № 2 `Лето` (`Sommer`) - Kalidasa op.27, № 2
Цемлинский, Александр фон - 12 песен: № 3 `Весна` (`Frühling`) - Kalidasa op.27, № 3
Цемлинский, Александр фон - 12 песен: № 6 `Осенний ветер` (`Der Wind des Herbstes`) - Kalidasa op.27, № 6
Цемлинский, Александр фон - 12 песен: № 8 `Гарлемская танцовщица` (`Harlem Tänzerin`) - Claude McKay op.27, № 8
Цемлинский, Александр фон - 12 песен: №12 `Ночная песнь странника` (`Wandrers Nachtlied`) - Johann Wolfgang von Goethe op.27, №12
Цемлинский, Александр фон - 5 напевов (1898-99): № 4 `Прекрасный Ирмелин` (`Irmelin Rose`) - Jens Peter Jacobsen (1847–1885) op. 7, № 4
Цемлинский, Александр фон - `Свадебный вальс` и другие песни (1901?): № 1 `Свадебный вальс` (`Ehetanzlied`) - Otto Julius Bierbaum (1865-1910) op.10, № 1
Цемлинский, Александр фон - `Свадебный вальс` и другие песни (1901?): № 3 `Птичка по имени Тоска` (`Vöglein Schwermut`) - Christian Morgenstern (1871-1914) op.10, № 3
Цемлинский, Александр фон - `Свадебный вальс` и другие песни (1901?): № 6 `Престольный праздник` (`Kirchweih`) - Carl Busse (1872-1918) op.10, № 6
Цемлинский, Александр фон - Напевы (1896-97), 1-я тетрадь: № 1 `Усни, усни` (`Schlaf nur ein`) - Paul Heyse (1830-1914) op. 5, № 1
Цемлинский, Александр фон - Напевы (1896-97), 2-я тетрадь: № 4 `Во ржи` (`Im Korn`) - Franz Evers (1871-1947) op. 5, № 8
Цемлинский, Александр фон - Песни: № 2 `В вечернем бокале ещё играет солнце` (`Abendkelch voll Sonnenlicht`) - Christian Morgenstern op.22, № 2
Цемлинский, Александр фон - Песни: № 3 `Мыслей трусливых оставь колебанья…` (`Feiger Gedanken bängliches Schwanken`) - Johann Wolfgang von Goethe op.22, № 3
Цемлинский, Александр фон - Песни: № 5 `Народная песня` (`Volkslied`) (Christian Morgenstern) op.22, № 5
Цендер, Ганс - Шубертовский `Зимний путь`, интерпретация для тенора и маленького оркестра (1993)


Последние комментарии к записям

sergei_sergunin (04.02.2019 22:26) не в сети не в сети
Замечательно!

Величественные сдержанность и изысканность исполнения Баха, которые мне трудно
комментировать.

Гюттлер - один из любимых мной музыкантов.
somm (01.11.2016 01:56) не в сети не в сети
Как досадно, что все заполонили так называемые контратеноры. Вот пример, замечательное
исполнение Херревеге портит гражданин, который якобы смахнул себе все. Слушать-то можно,
но до чего лучше было бы сопрано.
somm (01.11.2016 02:13) не в сети не в сети
Просто слов нет! Слышать нормальное женское сопрано после этого самого... как глоток
свежего воздуха. Читал, тут на форуме многие `тащатся` от этих... Ну и ну.
Osobnyak (01.11.2016 02:23) не в сети не в сети
Да, ладно страдать-то. Не нравится , возьмите Карла Рихтера послушайте - там всё законно.
Караян хорош. Шрайер. Фурт.
Opus88 (01.11.2016 02:42) не в сети не в сети
somm писал(а):
... Читал, тут на форуме многие `тащатся` от этих...
Ну и ну.
И от Ваших комментариев тоже тащатся.
Так что равновесно и `логично` все.
somm (01.11.2016 02:46) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Да, ладно страдать-то. Не нравится , возьмите
Карла Рихтера послушайте - там всё законно. Караян хорош. Шрайер. Фурт.
Дело в том,
что я не отрицаю аутентистов как еще один взгляд. Не могут же из века в век исполнять в
одном ключе. Смущают перегибы и извращения.
Osobnyak (01.11.2016 03:51) не в сети не в сети
somm писал(а):
Дело в том, что я не отрицаю аутентистов как еще один
взгляд. Не могут же из века в век исполнять в одном ключе. Смущают перегибы и
извращения.
Но у Вас речь-то шла не об аутентистах, а о контртенорах.
Opus88 (01.11.2016 03:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Но у Вас речь-то шла не об аутентистах, а о
контртенорах.
Так то перегибы логики или извращения смысла )
RodionAndreevich (02.08.2018 16:03) не в сети не в сети
В описании (этой симфонии, не конкретной ее записи) указана тональность H-dur почему-то.
Должно быть B-dur всё-таки.
Anonymous (27.10.2016 17:40) не в сети не в сети
Очень нравится кантата! Исполнение превосходное!
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти исполнения уже были в
Архиве когда-то...
Osobnyak (27.10.2016 18:22) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Очень нравится кантата! Исполнение превосходное!
Спасибо за масонскую музыку Моцарта!) Но мне кажется, что эти исполнения уже были в
Архиве когда-то...
Не видел. Ряд записей этих исполнителей в Архиве уже имеются,
поэтому может возникнуть сбой матрицы. Эти записи были добавлены ранее абсолютно без
всякого порядка и сейчас лишь дополнились недостающими. И такого контента здесь полно.
Полная каша...вместо полной чаши.
Twist7 (27.10.2016 22:42) не в сети не в сети
Спасибо большое !!!
Maxilena (26.05.2012 19:13) не в сети не в сети
Ох, дорогой Михаил, какой праздник души! Вы просто как отгадали - я недавно в один день
прослушала сразу две `Флейты` - Шолти и Бёма. Ну и, конечно, сразу решила, что это - опера
опер. Теперь слушаю `Дон Жуана` и мне кажется, что ЭТО опера опер. У меня всегда так.
Какое счастье- новое исполнение! Но, дорогой Михаил, не могли бы Вы выложить саунд-трек?
Постановка - одно (и это прекрасно!), но я люблю больше музыку слушать. Кроме того, на VLC
лучше звучит, я Вам говорила, а с сайта - очень тихо. Тогда смогу и сравнить с Маазелем.
Простите меня за такую жадность (доктор, дайте таблеток от жадности - и побольше,
побольше!).
Maxilena (26.05.2012 20:28) не в сети не в сети
Ну, прослушала до 135 минуты, дальше вырубилось. Скачиваю с `Погружения`. В целом,
получила большое удовольствие. Относительно постановки - дело для меня сугубо вторичное,
но мне понравилось. С Лоузи не сравниваю, это действительно не нужно. Согласитесь, такой
фильм, как у Лоузи, ДОЛЖЕН иметь место быть, как и дзеффиреллиевская `Травиата`.
Минималистическая постановка Брука - свой шарм. А здесь нечто среднее, осовремененный и
перенесенный на сцену Лоузи (много моментов, напоминающих фильм). Вокал надо еще раз
переслушать, у меня почему-то очень тихо шло. Конечно, Криста Людвиг и Берганца мне больше
по душе, но и здесь все очень достойно. Ах, Раймонди... `Куда ты, удаль прежняя...`. Разве
это ТА серенада!.. А вот дирижерская транскрипция мне отчетливо больше нравится у Маазеля,
ничего с собой поделать не могу, первая любовь. И у Фричаи тоже. С оговоркой - надо
слушать финал. Если шкурку сдерет - значит, здорово. Но - огромное, огромное спасибо!
sir Grey (26.05.2012 20:54) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../ Кроме того, на VLC лучше звучит/../
Я
всегда сначала лезу в Википедию, а потом уже достаю вопросами. Википедия не помогла. Что
такое VLC?
sir Grey (26.05.2012 20:58) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ну, прослушала до 135 минуты,/../
Все
прочитал. Помню, что Вы - не специалист, а так.... недостойный червь мира сего...
Забавно...
Кто тогда я? Меня, наверное, вообще нет.

Кто-то здесь на форуме - не Вы ли? - говорил, что эту оперу надо обязательно слушать в
каком-то исполнении, а я не запи сал, найти не могу. Оперу не знаю. Посоветуйте, люди, с
чего начать?
Maxilena (26.05.2012 21:11) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Меня, наверное, вообще нет.

. Оперу не знаю. Посоветуйте, люди, с чего начать?
ВЫ-ЕСТЬ! И ВЫ - ТУТ! Я просто
нахальная и меня некому остановить , народ тут слишком добрый. Советовать трудно, тем
более, тут такие орлы собрались... Я оперы знаю только известные. Вот Россини тут такого
повыкладывали - успеть бы до старости, если доживу. `Дон Жуана` я бы слушала фильм Лоузи
(здесь выложен), сам фильм красивейший, вокал запредельный, и Фричаи (с Фишером-Дискау).
Ну и постановку Брука (после всего). `Волшебную Флейту ` - однозначно Бём с тем же
Фишером-Дискау Папагено (еще Шолти хорошо)(это аудио). `Свадьбу Фигаро` здесь еще не
слушала. Если вы совсем неискушенный, посмотрите и послушайте `Травиату` Дзеффирелли.
Здесь также есть `Трубадур` Караяна с Марией Каллас (повторяю, на сайте ошибка, написано,
что Леонтина Прайс). На сайте есть и `Травиата с Каллас` (дир Габриэль Сантини).
Простите, что адреса не даю, но, думаю, вы уже ориентируетесь на сайте. Это я перечислила
оперы, которые больше всего действуют на воображение. А вообще Вам, думаю, ответят наши
профи. А вообще - в первую очередь триоперы Моцарта, `Тоска` и `Турандот` Пуччини,
`Пиковая дама` и `Онегин`, `Сказки Гофмана` Оффенбаха, `Кавалер розы` Рихарда Штрайса...
Ой, счас весь лист займу...
Maxilena (26.05.2012 21:13) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
`Кавалер розы` Рихарда Штрайса... Ой, счас весь
лист займу...
Штрауса, конечно
sir Grey (26.05.2012 21:42) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
/.../`Дон Жуана` я бы слушала/.../
Спасибо за
списочек. Доберусь!
art15 (21.10.2013 15:28) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
я недавно в один день прослушала сразу две
`Флейты` - Шолти и Бёма. Ну и, конечно, сразу решила, что это - опера опер. Теперь слушаю
`Дон Жуана` и мне кажется, что ЭТО опера опер.
Все верно, эти две оперы - оперы опер!
musikus (21.10.2013 15:51) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Все верно, эти две оперы - оперы опер!
Опер
мноха - продолжайте!
art15 (21.10.2013 15:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Опер мноха - продолжайте!
Да, много, еще можно
отнести к операм опер `Бориса Годунова`, `Кармен`, `Лоэнгрин` и массу других шедевров
оперного искусства.
Aelina (21.10.2013 15:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Опер мноха - продолжайте!
Пожалуйста:)))
Я щитаю , что самая самая самая , опера из всех существующих ныне ( да и пока не
созданных)опер -- это
` Орфей и Эвридика` Глюка.
У меня , наверное , глюк)
musikus (21.10.2013 16:30) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Да, много, еще можно отнести к операм опер `Бориса
Годунова`, `Кармен`, `Лоэнгрин` и массу других шедевров оперного искусства.
Да, и еще
оперы Баха, Брамса, Шопена, Брукнера, Малера... Вообще - все самые лучшие.
Aelina (21.10.2013 16:32) не в сети не в сети
А из русских как не вспомнить об ` Иоланте` ?
musikus (21.10.2013 16:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
У меня , наверное , глюк)
И еще оперы
композитора Бзика.
abyrvalg (21.10.2013 17:21) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Все верно, эти две оперы - оперы опер!
Не-е,
ребят. Опер на свете столько выдающихся, что эти две оперы всего лишь верхушка айсберга.
Maxilena (21.10.2013 17:32) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Не-е, ребят. Опер на свете столько выдающихся, что
эти две оперы всего лишь верхушка айсберга.
Неее, ребят) Опер выдающихся - много. Но
Оперы Опер - только две, и именно ЭТИ. Я сказала.
abyrvalg (21.10.2013 17:34) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Неее, ребят) Опер выдающихся - много. Но Оперы
Опер - только две, и именно ЭТИ. Я сказала.
Вы во власти хоть и приятных, но
заблуждениях.
Maxilena (21.10.2013 17:47) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Вы во власти хоть и приятных, но
заблуждениях.
Неа. Это - Истина. Во!
parsek (21.10.2013 17:53) не в сети не в сети
Почему то никто не вспоминает `Любовный напиток`
Конечно,это жанр лёгкий. Но по целостности и по кайфу
от первой до последней минуты- по моему одна
из лучших опер.
abyrvalg (21.10.2013 17:57) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Неа. Это - Истина. Во!
Вы - максималистка.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru