Лев Маркиз
ЛЕВ МАРКИЗ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Айвз, Чарльз - Halloween Праздничный вечер (из Трех сцен на открытом воздухе)
Аренский, Антон - Вариации на тему Чайковского для оркестра op. 35a
Барбер, Сэмюэл - Capricorn Concerto op.21
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?) BWV 1062
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо pе минор (ок. 1735-45?) BWV 1063
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 3-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1738-41?) BWV 1064
Блох, Эрнест - Симфония №1 до-диез минор (1903)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 9 си-бемоль мажор G.482
Вивальди, Антонио - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор RV424
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо Ля мажор RV546
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, виолончели, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV547
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми минор RV278
Вустин, Александр - Ноктюрны (1971-1981)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Денисов, Эдисон - Камерная музыка для альта, клавесина и струнных (1982)
Денисов, Эдисон - Концерт для двух альтов, клавесина и струнных (1984)
Денисов, Эдисон - Эпитафия (1983)
Канчели, Гия - Childhood Revisited (В гостях у детства) (1998)
Коплэнд, Аарон - Концерт для кларнета, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1947-48)
Кроммер, Франц - Концерт для кларнета с оркестром ми-бемоль мажор op. 36
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Блестящее рондо ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 29
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ля-бемоль мажор (1824) S 6
Мендельсон, Феликс - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ми мажор (1823) S 5
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ре минор (1822) S 2
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано и струнного оркестра ля минор (1822)
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мендельсон, Феликс - Серенада и Аллегро для фортепиано с оркестром си минор op. 43
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для гобоя с оркестром до мажор `Ferlendis` (1777) KV314 (271k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фагота с оркестром cи-бемоль мажор (1774) KV191 (186e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа мажор (пастиччо) (1767) KV 37
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 cи-бемоль мажор (пастиччо) (1767) KV 39
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 pе мажор (пастиччо) (1767) KV 40
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 cоль мажор (пастиччо) (1767) KV 41
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №19 фа мажор (1784) KV459
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для гобоя, кларнета, валторны и фагота с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Петтерссон, Аллан - Концерт для альта и оркестра (1979)
Стравинский, Игорь - 3 стихотворения из японской лирики для сопрано и камерного оркестра (1912-13)
Чайковский, Пётр Ильич - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Шнитке, Альфред - `In memoriam` (оркестровая версия фортепианного квинтета) (1972-1978 ) op.127
Шнитке, Альфред - `Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981) op.143
Шнитке, Альфред - Балет `Лабиринты` (1971) op. 67
Шнитке, Альфред - Концерт для альта с оркестром (1985) op.189
Шнитке, Альфред - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1990) op.211
Шнитке, Альфред - Концерт для гобоя, арфы и струнного оркестра (1971) op. 64
Шнитке, Альфред - Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977) op.119
Шнитке, Альфред - Кончерто-гроссо №2 для скрипки и виолончели с оркестром (1981-82) op.159
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (24.01.2015 15:28) не в сети не в сети
поразительной красоты хоральная тема Чайковского (?).
Откуда?
oriani (24.01.2015 16:02) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
поразительной красоты хоральная тема
Чайковского (?).
Откуда?
`Был у Христа-младенца сад` из цикла `16 песен для детей`
alexa_minsk (24.01.2015 16:05) не в сети не в сети
oriani писал(а):
`Был у Христа-младенца сад` из цикла `16 песен для
детей`
спасибо
Intermezzo (23.12.2011 21:32) не в сети не в сети
Кто знает, не подскажете, почему переложение сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре,
как в самом скрипичном концерте?
sir Grey (23.12.2011 21:56) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Кто знает, не подскажете, почему переложение
сделано именно в до-миноре, а не в ре-миноре, как в самом скрипичном
концерте?
Присоединяюсь. Я знаю только, что Французскую увертюру он написал сперва в
до-миноре, а потом переписал в си, потому что издавал вместе с Итальянским концертом и
хотел контрастные тональности. Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре - нет? Я
тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Intermezzo (23.12.2011 23:50) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре -
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Да, безусловно. Вообще
ре-минор - одна из самых (если не самая) удобных тональностей для скрипачей.
meister (24.12.2011 00:05) не в сети не в сети
Sergeey писал(а):
Еще, кажется, на скрипке легче играть в ре-миноре -
нет? Я тоже прошу кого-нибудь ответить на заданный вопрос.
Конечно, на скрипке удобно
играть в d-moll, потому что при необходимости можно использовать 2 открытые струны для
воспроизведения тонической гармонической функции в широком расположении. Пример: 2-я
струна - ре, 3-я струна - ля, четвёртая струна - фа(палец прижимает струну); тоническое
трезвучие.
Другой вариант: 1-я струна - ля (струна прижата пальцем), 2-я струна - ре, 3-я струна -
ля, 4-я струна - фа (палец прижимает струну); здесь полуается ре-минорный
квартсекстаккорд.
sir Grey (24.12.2011 10:11) не в сети не в сети
meister писал(а):
Конечно, на скрипке удобно играть в
d-moll
Сегодня, наверное, для скрипки пишут во всех тональностях. Да? Или нет? А на
скрипке бывает, что надо перестроить струну? На шестиструнной гитаре часто перестраивают
6-ю - на `ре`. А на виолончели струны перестраивают? И еще: Вы (или кто-нибудь) не знаете,
правда ли, что Бах изобрел виолончель о пяти струнах и что-то для нее написал? Если
правда, то что Вы знаете об ентной виолончели?

Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?
Intermezzo (25.12.2011 01:41) не в сети не в сети
`Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
precipitato (25.12.2011 05:20) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
`Итак, 1) пишут ли на скрипке во всех
тональностях? 2) перестраивают ли струны? 3)
перестраивают ли струны на виолончели? 4) что Вы знаете о пятиструнной виолончели?`

Извините, что не цитирую.
1) Пишут, конечно, в разных, но вряд ли во всех - по крайней мере, я не встречался с
тональностями типа фа-диез мажор.
2) Плохо понимаю, что Вы имеете в виду, но на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц. В остальном, никогда не
слышал, чтобы кто-то менял ля на ре, а ре на ля или что-то типа того... Там всего четыре
струны - к чему эти эксперименты?
3) Насчет виолончели ничего сказать не могу.
4) Да, действительно, Бах изобрел некую Viola pomposa - знаю только, что он `использовал
ее в оркестрах в лейпцигские годы` и `настраивается она как пятиструнная виолончель`, как
пишет Альберт Швейцер. Я почти что совсем не в курсе... Но существует еще наплечная
виолончель, на которой Кюйкен исполняет сюиты, но там четыре струны.
Скордатура на
скрипке применяется,не очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у
Андриессена-там все струнные настроены по разному.
alexshmurak (25.12.2011 05:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто
У молодых - очень часто, я бы даже сказал, слишком :) Сам, кстати,
ни разу ещё скордатуру не применял. Что-то останавливает :) :)
Intermezzo (25.12.2011 05:25) не в сети не в сети
To precipitato

Извините, что не цитирую

Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно послушать.))
alexshmurak (25.12.2011 05:28) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
А она есть на
сайте?
http://classic-online.ru/ru/production/25009
Intermezzo (25.12.2011 05:37) не в сети не в сети
To alexshmurak

О, спасибо.) Сейчас дослушаю ораторию Гайдна - и послушаю.)
victormain (25.12.2011 06:06) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже постоянно, если
5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не встречал.
alexshmurak (25.12.2011 06:09) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
Короче, щяс перестраивают всё и везде
вопрос в том, для чего
:)
victormain (25.12.2011 06:12) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
на скрипке, насколько я знаю, могут только
перестраивать на старый строй - как Кюйкен - в ля - 415 Герц.
Бибер, например (17-й,
рубеж с 18-м веком), постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих
опусов. И даже подготавливал. И виолончель тоже.
victormain (25.12.2011 06:20) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Почему только на скрипке? На контрабасе тоже
постоянно, если 5-й струны нет. На виолончели я и сам применял. На альте не
встречал.
Извини, невнимательно читал, не до конца.
victormain (25.12.2011 06:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Короче, щяс перестраивают всё и везде
вопрос в том, для чего
:)
Ну да, типа того что :)
precipitato (25.12.2011 08:17) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
To precipitato

Извините, что не цитирую

Спасибо, не знал. А она есть на сайте? Было бы интересно
послушать.))
Да,есть-Андриссен,Симфония открытых струн.
railkunafin (25.12.2011 08:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Бибер, например (17-й, рубеж с 18-м веком),
постоянно перестраивал скрипку по своему усмотрению для разных своих опусов. И даже
подготавливал. И виолончель тоже.
Бибер - вообще скрипач уникальный! А часто
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
victormain (25.12.2011 21:10) не в сети не в сети
railkunafin писал(а):
Бибер - вообще скрипач уникальный! А часто
применяемый им приём перестройки - нет. У него даже есть свой термин: СКОРДАТУРА.
Ну
да, разумеется. Я и сам его применял.
Romy_Van_Geyten (25.12.2011 21:45) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Скордатура на скрипке применяется,не
очень,правда,часто-есть целая Симфония открытых струн у Андриессена-там все струнные
настроены по разному.
У Малера в `Четвёртой` есть...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru