Джордж Бенджамин
ДЖОРДЖ БЕНДЖАМИН (ДИРИЖЁР)
Джордж Бенджамин (композитор)
Джордж Бенджамин (фортепиано)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамек, Ондржей - Kameny, для хора и ансамбля (2013)
Бенджамин, Джордж - A Mind of Winter for soprano and orchestra (1981)
Бенджамин, Джордж - At First Light (1982)
Бенджамин, Джордж - Ringed by the flat horizon
Бенджамин, Джордж - `Dream of the Song` для контратенора, женского хора и оркестра (2015)
Бенджамин, Джордж - Дуэт для фортепиано и оркестра
Картер, Эллиотт Кук - Three Occasions for Orchestra (1986-89)
Лигети, Дьёрдь - `Clocks and clouds` для 12-голосного женского хора и оркестра
Мессиан, Оливье - Вознесение (L`Ascension), четыре симфонических медитации для оркестра (1932-33)
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Равель, Морис - `Болеро` (Boléro), для оркестра (1928); переложение для фортепиано в 4 руки (1929) M 81
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910) M 19
Стравинский, Игорь - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1931)
Стравинский, Игорь - Месса для смешанного хора и двойного квинтета духовых (1944-48)
Хаас, Георг Фридрих - Limited approximations для шести роялей, настроенных с разницей в 1/12 тона, и оркестра


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (13.03.2013 02:39) не в сети не в сети
Не работает... :(
Kuumuudessa (13.03.2013 10:23) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не работает... :(
Эээ... Попозже должны
открыть вообще.
evc (13.03.2013 11:57) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
а Вы, Kuumuudessa, имеете доступ к этому
видео в полном виде? если да, то можно придумать, как извлечь.
Kuumuudessa (13.03.2013 12:16) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
а Вы, Kuumuudessa, имеете доступ к этому видео в
полном виде? если да, то можно придумать, как извлечь.
Оне, судя по всему, закрыли
видео на дооформление, оно только вчера ночью добавлено было. Потом должны на сайте статью
повесить с теми двумя видосами, как они со всеми материалами с канала делают.

У меня от того видео только звук есть. Видео уже успела вымести, к сожалению. Мде.
Kuumuudessa (13.03.2013 14:11) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не работает... :(
Андрей, оттаяло видео.
Andrew_Popoff (13.03.2013 14:18) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Андрей, оттаяло видео.
О, здорово!
Спасибо!
Andrew_Popoff (13.03.2013 15:46) не в сети не в сети
Посмотрел и о потраченном времени не жалею. Сыграно замечательно, некоторые приемы
довольно остроумные, музыка гладкая, смотреть занятно. Сам опус, к сожалению, не стал
откровением и восторгов не вызвал, но ничего страшного. Послушаю другие опусы у этого
автора, возможно, найду там поинтереснее что-нибудь.
Kuumuudessa (13.03.2013 15:47) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Послушаю другие опусы у этого автора,
возможно, найду там поинтереснее что-нибудь.
Вы же уже слышали!
Andrew_Popoff (13.03.2013 15:53) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Вы же уже слышали!
Да? Надо же... у меня
совсем памяти на имена нет. А, ну точно! Вспомнил. B-low Up. Эта понравилась. Ну, значит,
тем более стоит продолжить. :)
Volovikelena (22.08.2018 15:53) не в сети не в сети
Интересно. На 27 минуте вдруг появляется что-то человеческое.
А.К. (24.02.2016 15:57) не в сети не в сети
Воспринимается как набор тембров, сложенных рядом друг с другом. Очевидно мешает привычка
слушать музыку, в которой есть какое то линейное развитие.
Mikhail_Kollontay (24.02.2016 15:59) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Воспринимается как набор тембров, сложенных рядом друг
с другом. Очевидно мешает привычка слушать музыку, в которой есть какое то линейное
развитие.
Вы точно, мне кажется, определяете проблему. Я тут писал именно о том,
касаясь `Исламея`. Нету развития, есть топтание на месте.
steinberg (24.02.2016 16:22) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы точно, мне кажется, определяете
проблему. Я тут писал именно о том, касаясь `Исламея`. Нету развития, есть топтание на
месте.
А Мне кажется - это пространственная музыка и орнаментальная, лишенная
активного времени. Зато Мессиан здесь придумал частую смену темпа, наверное, чтобы
сохранить `изобразительное` единство письма. В общем, здесь части только названиями птиц
отличаются (что тоже о какой-то графике, может иранской или индийской, мысли навевает...).
iver (03.06.2016 10:17) не в сети не в сети
Следствие глубочайшей программности ОМ: уподобился, так сказать `учителям` своим. Статика.
Здесь и сейчас. Рекомендую одновременно прослушать это сочинение вкупе (параллельно) с
пением, ну хотя бы, певчего дрозда (Turdus philomela), или кому что нра. Одно другому не
то что не мешает, а обретает новый смысл!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru