Елизавета Блюмина
ЕЛИЗАВЕТА БЛЮМИНА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Брамс, Иоганнес - Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо) Op. 76
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №2 фа-диез минор (1852) Op. 2
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - 12 миниатюр для флейты и фортепиано op. 29
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Детская тетрадь №1 op. 16
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Детская тетрадь №2 op. 19
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Детская тетрадь №3 op. 23
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для кларнета и фортепиано op. 28
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Соната для фортепиано №1 (1940) op. 5
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Сонатина для скрипки и фортепиано op. 46
Вайнберг, Мечислав (Моисей) - Трио для фортепиано, скрипки и виолончели op. 24
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио фа мажор Hob XV:40
Мошелес, Игнац - Соната для виолончели и фортепиано ми мажор (1850) op.121
Прокофьев, Сергей - `Мимолетности`, 20 пьес для фортепиано (1915-17) op. 22
Сильвестров, Валентин Васильевич - Вальсы ор.153.
Сильвестров, Валентин Васильевич - Две багатели ор. 173
Сильвестров, Валентин Васильевич - Китч-музыка
Сильвестров, Валентин Васильевич - Наивная музыка
Сильвестров, Валентин Васильевич - Четыре пьесы ор. 2
Чайковский, Пётр Ильич - `Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886) Op. 59
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948) op. 79
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до минор (Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра) (1933) op. 35


Последние комментарии к записям

Sovet (12.03.2019 02:27) не в сети не в сети
1. Импровизация (0:00)
2. Ариетта (1:23)
3. Бурлеска (2:40)
4. Каприччио (3:50)
5. Ноктюрн (4:35)
6. Вальс (6:11)
7. Ода (7:32)
8. Дуэт (9:13)
9. Баркарола (10:48)
10. Этюд (12:35)
11. Интермеццо (13:23)
12. Пастораль (15:23)
Sovet (12.03.2019 02:29) не в сети не в сети
Браво! Браво!! Браво!!!

Кстати, последние три части идут attacca - и, знаете, сама собой напрашивается параллель
с Восьмой симфонией Шостаковича... и общий их характер, и даже До мажор последней части
(Пастораль).

Добавил ноты.
Mikhail_Kollontay (02.04.2015 08:05) не в сети не в сети
Прослушал, начиная с последней, все три Детские тетради. Эх, ноты бы. Может быть, надо мне
связаться с Елизаветой Блюминой, потому что хочется и иметь, и выложить, а как достать в
Москве - понятия не имею. 1-я тетрадь показалась сейчас послабее, хотя хорошая, а 2 и 3
обе на одном уровне, потрясающе. И непонятное название, то ли для детей (но слишком трудно
для них), то ли про детей, то ли воспоминания детства, то ли написано в детстве, а
доработано в зрелом возрасте. Жаль, что МС никогда не заикался об этих тетрадях, в своё
время я бы наверняка их играл, как играл, скажем, Арзуманова, музыка в том же знаковом
ряду. Чрезвычайно созвучно нашему времени, на мой взгляд. Но, еще раз. лучше, если кому
интересно, все же не с 1 тетради начинать знакомство. Ближе всего напоминает мне
Мусоргского.
Phalaenopsis (06.12.2015 22:05) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прослушал, начиная с последней, все три
Детские тетради. Эх, ноты бы. Может быть, надо мне связаться с Елизаветой Блюминой, потому
что хочется и иметь, и выложить, а как достать в Москве - понятия не имею. 1-я тетрадь
показалась сейчас послабее, хотя хорошая, а 2 и 3 обе на одном уровне, потрясающе. И
непонятное название, то ли для детей (но слишком трудно для них), то ли про детей, то ли
воспоминания детства, то ли написано в детстве, а доработано в зрелом возрасте. Жаль, что
МС никогда не заикался об этих тетрадях, в своё время я бы наверняка их играл, как играл,
скажем, Арзуманова, музыка в том же знаковом ряду. Чрезвычайно созвучно нашему времени, на
мой взгляд. Но, еще раз. лучше, если кому интересно, все же не с 1 тетради начинать
знакомство. Ближе всего напоминает мне Мусоргского.
Удивительный всё-таки, этот
Вайнберг.
Не согласен с Вами, Михаил, что для детей она трудна. Мне она показалась именно детской,
с присущей Вайнбергу интоннацией.
Вот тут (5,07) как будто бы девочка собралась играть в классики, и уже начертила сетку,
но заморосил дождик и никто не пришёл. А вот тут (9,24) трогательная элегия. И везде осень
с рваными облаками. Оголённые деревья и оглённая музыка.
Очень хорошо.
gutta (17.08.2016 21:08) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Удивительный всё-таки, этот Вайнберг.
Не согласен с Вами, Михаил, что для детей она трудна. Мне она показалась именно детской,
с присущей Вайнбергу интоннацией.
Вот тут (5,07) как будто бы девочка собралась играть в классики, и уже начертила сетку,
но заморосил дождик и никто не пришёл. А вот тут (9,24) трогательная элегия. И везде осень
с рваными облаками. Оголённые деревья и оглённая музыка.
Очень хорошо.
Да, он замечательный. В музыке. В отличие от жизни:
http://www.colta.ru/articles/music_classic/10232
Andrew_Popoff (17.08.2016 21:49) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да, он замечательный. В музыке. В отличие от жизни:
http://www.colta.ru/articles/music_classic/10232
Вы верите в объективность женщин?
Хе...
steinberg (17.08.2016 22:09) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Да, он замечательный. В музыке. В отличие от жизни:
http://www.colta.ru/articles/music_classic/10232
В чем его незамечательность так и
непонятно, но цитировать в приличном обществе)) такую статью дело рискованное.
gutta (18.08.2016 07:51) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы верите в объективность женщин?
Хе...
Нет, конечно. Как и в свою, впрочем.) Но удручает другое - бесконечные повторы
в пасьянсе жизни.
sir Grey (18.08.2016 08:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Вы верите в объективность женщин?
Хе...
Ну вот. Гутта наехал на Вайнберга. Как грустно.А Вы - на всех женщин.

Я вот читал летом Волшебную гору, там написано, что поскольку в жизни есть смерть, то мы
должны быть добрыми.

А я, получается, наехал на вас обоих. Всех обругал. И Вас, и Гутту, и Манна. Теперь вот
себя ругаю....

А композитора Вайнберга я вообще не знаю. Надо бы молчать...

Я порву это письмо. Ах-ах!
Andrew_Popoff (18.08.2016 13:56) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Нет, конечно. Как и в свою, впрочем.) Но удручает
другое - бесконечные повторы в пасьянсе жизни.
Иногда эти повторы связаны с нашими
предпочтениями. Мы сами выбираем, на что обратить внимание.
Andrew_Popoff (18.08.2016 13:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну вот. Гутта наехал на Вайнберга. Как грустно.А
Вы - на всех женщин.
Ни в коем случае! В объективность мужчин я верю ничуть не более.
:)
gutta (18.08.2016 19:12) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
В чем его незамечательность так и
непонятно...
Пейзаж Пушкина (Любви все возрасты покорны etc.) запамятовал.
Sovet (12.03.2019 02:53) не в сети не в сети
1. Вступление (F-dur. Larghetto) (0:00)
2. D-dur. Allegro (1:23)
3. fis-moll. Moderato maestoso (2:51)
4. d-moll. Tempo di valzer (5:06)
5. E-dur. Allegretto (6:44)
6. c-moll. Presto (8:28)
7. e-moll. Andante tranquillo (9:23)
8. Заключение (F-dur. Larghetto) (11:58)

Добавил ноты - все три тетради в одном файле :-)
Sovet (12.03.2019 03:10) не в сети не в сети
Насчет того - для детей это или нет.
Может, и да - но лишь для (1-2)%, не более.

...Работаю не первый год в ДШИ - поэтому знаю...

Да я и сам бы в детстве их не воспринял. Потому что не пережил некоторых вещей.
Sovet (12.03.2019 02:59) не в сети не в сети
1. c-moll. Largo (0:00)
2. g-moll. Allegretto (4:24)
3. cis-moll. Moderato (6:00)
4. Fis-dur. Lento (7:36)
5. b-moll. Allegro (10:20)
6. gis-moll. Andantino (11:47)
7. c-moll. Marziale lugubre (13:17)
8. C-dur. Andante (16:36)

Добавил ноты всех трех тетрадей
Mikhail_Kollontay (28.07.2015 23:09) не в сети не в сети
Вот бы еще названия пьес бы...
serbar (28.07.2015 23:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот бы еще названия пьес
бы...
Михаил Георгиевич, здесь посмотрите:
http://intoclassics.net/news/2012-08-01-29188
Правда названий как таковых нет(((
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3651592
Sovet (12.03.2019 03:04) не в сети не в сети
1. G-dur. Allegro marcato (0:00)
2. H-dur. Allegro comodo (1:27)
3. a-moll. Moderato (2:37)
4. b-moll. Prestissimo (4:31)
5. B-dur. Allegretto quasi andantino (5:36)
6. es-moll. Lento funebre (8:06)
7. G-dur. Andantino semplice (11:34)

Добавил ноты всех трех тетрадей.
Andrew_Popoff (15.11.2012 02:15) не в сети не в сети
Славное сочинение и исполнение!
Mick_M (14.11.2012 04:08) не в сети не в сети
Рекомендую сообществу еще четыре трека замечательной Елизаветы Блюминой. На сей раз с
Вайнбергом.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru