Кристиан Герхаэр
КРИСТИАН ГЕРХАЭР (БАРИТОН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Дебюсси, Клод - Опера `Пеллеас и Мелизанда` (`Pelleas et Melisande`) по драме Мориса Метерлинка (1892-1902) L 88
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Орф, Карл - Кантата `Carmina Burana` для солистов, хора и оркестра (1937)
Шёнберг, Арнольд - 15 стихотворений из `Книги висячих садов` Штефана Георге для голоса и фортепиано (1908/09) op. 15
Шуберт, Франц - Песня `Abendbilder` (`Вечерние картины`, 1819) для голоса и фортепиано D 650
Шуберт, Франц - Песня `Abendlied für die Entfernte` (`Вечерняя песня для далекой возлюбленной`, 1825) для голоса и фортепиано, ор. 88, № 1 D 856
Шуман, Роберт - Круг песен на стихи Г. Гейне для голоса и фортепиано Op. 24
Шуман, Роберт - Песни и напевы для голоса и фортепиано. Тетрадь 4 Op. 96
Шуман, Роберт - Пять песен и напевов для голоса и фортепиано Op.127
Шуман, Роберт - Романсы и баллады для голоса и фортепиано. Тетрадь 2 Op. 49
Шуман, Роберт - Четыре напева для голоса и фортепиано Op.142 posth.
Шуман, Роберт - Шесть стихотворений Ленау и `Реквием` для голоса и фортепиано Op. 90


Последние комментарии к записям

weina (01.12.2018 17:43) не в сети не в сети
Очень люблю этот цикл. Чистой пробы романтизм: природа и красота, любовь и смерть,
страдания и привидения... - странный, нереальный мир. Однако каким-то непостижимым образом
он дает нужную подсветку действительной жизни, расставляет всё по своим местам.
Послушаешь, глубоко вздохнешь - и можно жить дальше.
abyrvalg (28.10.2018 14:24) не в сети не в сети
Замечательная трактовка этого цикла. И оркестр, и певец - превосходно исполняют. Последние
несколько вещей из цикла - особенно мне нравятся, это настоящий лирический Малер.
Volovikelena (28.10.2018 15:16) не в сети не в сети
Поддерживаю. Связь с ранним творчеством, с `Песнями странствующего подмастерья`, но здесь
уже зрелость ощущается в стиле, в оркестровке (именно песен). `Песни странствующего
подмастерья` во многом выросли на Шубертовском наследии, а здесь уже Малер - МАЛЕР. У него
такое трогательное отношение к духовому составу, он здесь явно преобладает и так
симпатично. Спасибо, запись и исполнение - превосходные.
abyrvalg (28.10.2018 15:19) не в сети не в сети
Плохо, что при заливке в ютюб, звук очень сильно искажается, видимо, битрейт падает до
минимальных значений. Сравнил звучание видео оригинала и залитого в ютюб - вся звуковая
сочная мякоть куда-то исчезает, остаётся высушенная вобла.

Настроек в ютюбе никаких нет по регулировании звука, стало быть, это просто политика
этого ресурса - максимально уменьшать вес видео.
Opus88 (28.10.2018 15:23) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Плохо, что при заливке в ютюб, звук очень сильно
искажается, видимо, битрейт падает до минимальных значений. Сравнил звучание видео
оригинала и залитого в ютюб - вся звуковая сочная мякоть куда-то исчезает, остаётся
высушенная вобла.

Настроек в ютюбе никаких нет по регулировании звука, стало быть, это просто политика
этого ресурса - максимально уменьшать вес видео.
128 kb/s
Для рекламного ознакомления
abyrvalg (28.10.2018 15:26) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
а здесь уже Малер - МАЛЕР. У него такое
трогательное отношение к духовому составу, он здесь явно преобладает и так
симпатично.
Мы о Малере до сих пор очень мало знаем и это при том, что в Архиве
выложено сумасшедшее количество записей. Например, есть совершенно интереснейшие страницы
взаимодействия Малера с российскими музыкантами, как и где он `ковал свой характер` и свой
музыкальный мир. Про 10-ю его симфонию нет никаких подробностей, что хотел написать он. А
ведь там он описывал, по сути, жизнь после смерти - он же `заглянул` туда.
abyrvalg (28.10.2018 15:27) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
128 kb/s
Для рекламного ознакомления
Да. С таким битрейтом только Шнура слушать или `поющие
трусы`.
Opus88 (28.10.2018 15:28) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Да. С таким битрейтом только Шнура слушать или
`поющие трусы`.
И Юйцзю прекрасно слушают, восхищаются - пальчики, наряды.
weina (28.10.2018 17:55) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Плохо, что при заливке в ютюб, звук очень сильно
искажается, видимо, битрейт падает до минимальных значений. Сравнил звучание видео
оригинала и залитого в ютюб - вся звуковая сочная мякоть куда-то исчезает, остаётся
высушенная вобла.

Настроек в ютюбе никаких нет по регулировании звука, стало быть, это просто политика
этого ресурса - максимально уменьшать вес видео.
Может быть, здесь лучше звучит?
(Запись, кажется, одна и та же).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196314

Порядок исполнения этих песен у всех различный, здесь: 3-1-5-2-4.

Многие их замечательно поют, но моей любимицей остается Фредерика фон Штаде.
Opus88 (28.10.2018 18:12) не в сети не в сети
weina писал(а):
Может быть, здесь лучше звучит? (Запись, кажется,
одна и та же).
http://classic-online.ru/archive/?file_id=196314
Там те же 128...
Простой критерий - вес в Mb хорошего .mp3 (320 kb/s) более чем в два раза превышает
длительность записи в минутах.
А когда мегабайты меньше минут - очень сильное ужатие.
Andrew_Popoff (23.09.2017 22:55) не в сети не в сети
Спасибо за добавление!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru