Лукаш Борович
ЛУКАШ БОРОВИЧ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бацевич, Гражина - Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1937)
Бацевич, Гражина - Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1945)
Бацевич, Гражина - Концерт для скрипки с оркестром № 3 (1948)
Бацевич, Гражина - Концерт для скрипки с оркестром № 4 (1951)
Бацевич, Гражина - Концерт для скрипки с оркестром № 5 (1954)
Бацевич, Гражина - Концерт для скрипки с оркестром № 7 (1965)
Бацевич, Гражина - Увертюра (1943)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762) Wq.30
Добжиньски, Игнацы Феликс - Симфония №2 до минор «Характеристическая в духе польской музыки» (1834, 1862) op. 15
Добжиньски, Игнацы Феликс - Увертюра к опере «Монбар или Флибустьеры»
Жоливе, Андре - Концерт для волн Мартено
Карло́вич, Мечислав - Симфония ми минор «Возрождение», op. 7 (1902)
Курпиньский, Кароль - Концерт для кларнета с оркестром си-бемоль мажор
Курпиньский, Кароль - Увертюры из опер
Лессель, Франтишек - Концерт для фортепиано с оркестром до мажор (1810) ор.14
Малише́вский, Ви́тольд - Симфония №1 соль минор
Мессиан, Оливье - Забытые приношения (Les offrandes oubliée), симфоническая медитация для оркестра (1930)
Монюшко, Станислав - Арии из опер
Нововейски, Феликс - Арии из опер
Нововейски, Феликс - Симфония №2 «Труд и ритм» (1938) op. 52
Нововейски, Феликс - Симфония №3 (1940) op. 53
Носковский, Зыгмунт - Commemorative Sounds for orchestra (1904-05)
Носковский, Зыгмунт - Symphony n° 2 in c minor, `Elegiac` (1875-79)
Носковский, Зыгмунт - The Pearls of Moniuszka
Носковский, Зыгмунт - Variations on an Original Theme for orchestra in e minor
Пануфник, Анджей - Concertino für Pauken Schlagzeug und Streicher
Пануфник, Анджей - Concerto Festivo for orchestra without conductor (1979)
Пануфник, Анджей - Kolysanka [Lullaby] for orchestra [1947]
Пануфник, Анджей - Landscape
Пануфник, Анджей - Polonia Suite for orchestra [1959]
Пануфник, Анджей - Sinfonia di Sfere (Symphoniy No. 5)
Пануфник, Анджей - Sinfonia di Speranza - Sinfonie Nr. 9
Пануфник, Анджей - Symphony No. 1 [Sinfonia Rustica] (1946 rev. 1955)
Пануфник, Анджей - Symphony No. 2 [Sinfonia Elegiaca] [1957 rev. 1966]
Пануфник, Анджей - Symphony No. 4 [Sinfonia Concertante] (1973)
Пануфник, Анджей - Symphony No. 6 [Sinfonia Mistica] [1977]
Пануфник, Анджей - Symphony No. 7 [Metasinfonia] for organ, timpani and strings [1978]
Пануфник, Анджей - Symphony No. 8 [Sinfonia votiva ] [1981-84]
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - `Антар`, симфоническая сюита на сюжет арабской сказки Сенковского (1868, 1897) op. 9
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Опера `Майская ночь` (арии)
Рожицки, Людомир - Баллада для фортепиано c оркестром соль мажор op.18 (1904)
Рожицки, Людомир - Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль минор op.43 (1917-18)
Рожицки, Людомир - Концерт для фортепиано с оркестром №2 (1941-42)
Сметана, Бедржих - Опера `Проданная невеста` (увертюры, арии, фрагменты)
Стоёвский, Зыгмунд - Симфония ре минор (1897) op. 21
Тансман, Александр - Sextour [ballet] [1923]
Фильч, Карл - Концертштюк для фортепиано с оркестром си минор (1842)
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Иоланта` (арии, сцены)
Шарвенка, Франц Ксавьер - Mataswintha Overture
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97


Последние комментарии к записям

Rycnfynbyajrby (11.02.2017 19:23) не в сети не в сети
структурно рыхло, гармонически вяло, мелодически не интересно, ритмически не ново.
alebaranov (08.06.2019 14:56) не в сети не в сети
При внимательном изучении оказалось, что здесь идут подряд две разные радиопередачи
Польского радио. 2-я начинается в 2 ч. 19 минут от начала файла и посвящена молодым
польским музыкантам, стипендиатам программы `Старт`. Не имеют прямого отношения к Глюку и
последние 18 с чем-то минут первой передачи, они содержат большой фрагмент интервью с
художником спектакля `Орфей и Эвридика`, записанного за несколько лет до этой постановки,
и тема разговора там - Варшава в жизни этого словацкого (!) художника (спектакль являлся
совместной продукцией Братиславской и Варшавской оперы и сперва был исполнен в
Братиславе). - Так что файл можно было бы смело обрезать после 2:10:47 от начала. - Что
собой представляют эти примерно 2 ч. 11 мин? Во-первых, речь идёт не об опере Глюка, а об
`авторском спектакле режиссера Мариуша Тревиньского с использованием оперы Глюка` (цитирую
слова исполнительницы роли Эвридики из ее интервью). Я понимаю по-польски через пятое на
десятое, а спектакля по аудиозаписи не увидишь. Но вроде бы действие происходит в наши дни
в современной квартире, Эвридика кончает с собой во время 3-минутной немой сцены перед
началом музыки; Орфей, страдая от сознания своей вины перед ней (какой именно - не
говорится) и от непоправимости утраты, спускается в Аид, но только лишь в собственном
воображении - и натыкается, в свою очередь, на полное непонимание со стороны Эвридики; она
вновь уходит, и нет никакого счастливого конца: вскоре после арии `Потерял я Эвридику`
Орфей то ли тоже кончает с собой, то ли просто умирает; Амур второй раз не является, вся
дальнейшая часть оперы тоже вычеркнута, и в финале повторяется часть траурного хора из
начала оперы. Возможно, это был вовсе не глупый и даже хороший спектакль, но проблемы в
нём вовсе не глюковские: `некоммуникативность` современного общества, взаимонепонимание,
эгоизм и т.п., причём режиссер опирается, по его собственным словам, в первую очередь на
Достоевского и на `Солярис` Лема (притом, похоже, `Солярис` в интерпретации Тарковского).
Музыка при этом звучит хорошо, и солисты (поименованные в загрузке совершенно неправильно)
находят удачный компромисс между собственно глюковским вокалом и модернизованным
спектаклем, так что эта модернизация на звучании музыки почти совсем не отражается. Если
только не считать того, что не только вся финальная часть убрана, но есть и другие
сокращения и, наоборот, вставки из других произведений Глюка, и нет здесь `венской
редакции`, а есть использование и ее , и других редакций, включая Берлиоза. - Первые 19
минут записи - дикторское введение на польском языке, интервью с режиссером (тоже
по-польски), опять диктор - он продолжает на фоне настраивающегося оркестра, так как это
прямая трансляция с премьеры спектакля. Затем ок. 3 мин. - первая сцена спектакля, немая.
Музыка начинается на отметке счетчика 21 мин. 45 сек. и заканчивается на цифрах 1 ч. 38
мин. (Поют на итальянском языке). Далее - аплодисменты и голос диктора на их фоне до 1 ч.
50 мин. 40 сек. Затем чуть больше 20 минут идут вполне интересные интервью (опять-таки на
польском): сначала с исполнителем роли Орфея (это бас-баритон Войтех Герлах), потом с
исполнительницей Эвридики (сопрано Ольга Пашечна). (Сильно урезанную партию Амура спела
сопрано Ленка Мачекова, интервью с ней, а также и с дирижером не имеется).
alexa_minsk (03.06.2016 21:44) не в сети не в сети
отличная увертюра. Очень хорош фагот в начале, да и другие духовые...
SergeySibilev (06.01.2013 16:31) не в сети не в сети
На данный момент это лучшее произведение Жоливе, которое я слушал.
1111111 (16.03.2019 11:48) не в сети не в сети
Забавно.
art15 (06.01.2013 15:15) не в сети не в сети
Опус сочинен в 1901—1902 гг.
Kanstantsin_Yaskou (06.01.2013 16:33) не в сети не в сети
Довольно-таки стандартная позднеромантическая симфония. У меня вызвала кучу аллюзий:
Чайковский, Брамс, Скрябин, Малер. Впрочем, это всё из-за того, что система образования
вдалбила мне в мозг некие `изначальные эталоны`, после чего всё, что эти эталоны окружало
и формировало, воспринимается вторично.
AWB222 (26.06.2018 00:01) не в сети не в сети
Едва ли не лучшее исполнение из всех доступных.
AWB222 (26.06.2018 00:47) не в сети не в сети
Забыл добавить: учитывая то, что это концертное исполнение, качество игры оркестра, и
выстраивание темповых соотношений особо радует.Дирижёр-молодец.
Буду следить за его новыми записями
mkaplya (06.03.2020 16:26) не в сети не в сети
Сегодня родился польский композитор Кароль Курпиньский. Такой жизнерадостный кларнет!
victormain (08.07.2012 23:00) не в сети не в сети
Эту арию можно также назвать `Сцена с курантами`. Из лучшего, что я слыхал у Монюшко. По
драматургии сцена немного напоминает диалог Тамино с невидимыми духами в `Волшебной
флейте`. При этом сами куранты явно отозвались в `Борисе` Мусоргского: кучкисты дружили с
Монюшко, Кюи был его учеником, они постоянно обменивались нотами, иногда и встречались все
вместе. У Монюшко же образ таинственных часов с боем связан с воспоминанием раннего
детства: в имении одного из дядьёв в зале стояли такие часы, которые давно уже не шли. Но
легенда гласила, что временами, в каких-то особых случаях, часы ночью вдруг начинали идти
и бить сами. Будучи в гостях у дяди, маленький Станислав, говорят, ночи напролёт выстаивал
тайком в зале, ожидая боя курантов. Может и дождался... В опере - точно.
alexa_minsk (19.01.2016 05:05) не в сети не в сети
Написано 12-летним мальчиком.
Карл Фильч прожил всего лишь 15 лет.
http://classic-online.ru/ru/biography/13966

Очень шопеновское начало и т.д. (интонации его 1-го концерта). Карл некоторое время у
Шопена учился.
Lady_X (19.01.2016 18:28) не в сети не в сети
Я бы даже сказала, НУ ОЧЕНЬ Шопеновское начало. :)
Но ранний период творчества почти всегда несет в себе немалую часть подражания
учителям... Очень жаль, что он прожил так мало. Наверняка, он бы создал немало прекрасных
произведений!
OlegZH (20.07.2019 19:56) не в сети не в сети
Как же часто не хватает вот этой искромётной дерзновенности! А мог быть Моцарт нового
времени. Эххх...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru