Энтони Рольф Джонсон
ЭНТОНИ РОЛЬФ ДЖОНСОН (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gott fähret auf mit Jauchzen` BWV 43
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit` BWV 106
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben` BWV 147
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Laß, Fürstin, laß noch einen Strahl` BWV 198
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Lobet Gott in seinen Reichen` (Оратория на праздник Вознесения Христова) BWV 11
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 61
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Nun komm, der Heiden Heiland` BWV 62
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Schwinget freudig euch empor` BWV 36
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme` BWV 140
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Wer da glaubet und getauft wird` BWV 37
Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Иоанну` (1724) BWV 245
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Матфею` (1736) BWV 244
Берлиоз, Гектор - Библейская трилогия `Детство Христа` (1853-54) op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бриттен, Бенджамин - Кантата `Saint Nicolas` для тенора, смешанного хора, двух фортепиано, органа, струнных и перкуссии (1948) op. 42
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `Songs of Travel` на стихи Стивенсона
Воан-Уильямс, Ральф - Вокальный цикл `The House of Life` - 6 сонетов Россетти (1904)
Гайдн, Йозеф - Антифон `Salve Regina` для солистов, струнных и органа соль минор (1771) Hob XXIIIb: 2
Гайдн, Йозеф - Опера `Армида` (Armida) Hob XXVIII:12
Гайдн, Йозеф - Опера `Истинное постоянство` (La vera Costanza) 1779 Hob XXVIII: 8
Гайдн, Йозеф - Опера `Лунный мир` (Il Mondo della Luna) Hob XXVIII: 7
Гайдн, Йозеф - Оратория `Времена года` (`Die Jahreszeiten`) Hob XXI: 3
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем I `Zadok the priest` HWV 258
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем II `Let thy hand be strengthened` HWV 259
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем III `The King shall rejoice` HWV 260
Гендель, Георг Фридрих - Коронационный антем IV `My heart is inditing` HWV 261
Гендель, Георг Фридрих - Ода на день Св. Цецилии HWV 76
Гендель, Георг Фридрих - Опера (маска) `Ацис и Галатея` (1718) HWV 49
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Валтасар` HWV 61
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Израиль в Египте` HWV 54
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (1743) HWV 58
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Соломон` HWV 67
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Эсфирь` HWV 50a
Гуно, Шарль - Вокальный цикл `Бьондина` (1871-72)
Гуно, Шарль - Песня `Chanson d`avril` (`Песня апреля`) (1872)
Гуно, Шарль - Песня `If thou art sleeping, maiden, awake` (1872–73)
Гуно, Шарль - Песня `Ilala` (Stances à la mémoire de Livingstone) (1873)
Гуно, Шарль - Песня `La fleur du foyer` (`Oh Happy Home! Oh Blessed Flower`) (1871–72)
Гуно, Шарль - Песня `Maid of Athens` (Virgine d`Atene/Vierge d`Athène) (1872)
Гуно, Шарль - Песня `The Worker` (`Рабочий`, 1873)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83) KV427 (417a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Аполлон и Гиацинт, или Превращение Гиацинта` (1767) KV 38
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Директор театра` (1786) KV486
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Луций Сулла` (1772) KV135
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Обманутый жених` (неоконченная) (1783-84) KV430 (424a/Anh 109c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Пуленк, Франсис - Песня `Bleuet` (`Василёк`) на слова Гийома Аполлинера для голоса и фортепиано FP102
Стравинский, Игорь - `Персефона`, мелодрама для чтеца, тенора, хора и оркестра (1933-34)
Хауэллс, Герберт - Hymnus Paradisi for Soprano and Tenor solo, Chorus and Orchestra
Шуберт, Франц - Вокальный цикл `Лебединая песня` (`Schwanengesang`, 1828) D 957
Шуберт, Франц - Песня `Abendlied für die Entfernte` (`Вечерняя песня для далекой возлюбленной`, 1825) для голоса и фортепиано, ор. 88, № 1 D 856
Шуберт, Франц - Песня `Abends unter der Linde` (`Вечером под липой`), 1815 D 235
Шуберт, Франц - Песня `Abends unter der Linde` (`Вечером под липой`), 1815 D 237
Шуберт, Франц - Песня `Abendstern :”Was weilst du einsam an dem Himmel” (Вечерняя звезда: Что стоишь ты в небе одиноко), 1824 D 806
Шуберт, Франц - Песня `Alinde`: ”Die Sonne sinkt ins tiefe Meer” (Алинда: Солнце опускается в глубокое море), опус 81 (Три песни), №1, 1827 D 904
Шуберт, Франц - Песня `An die Laute`: ”Leiser, leiser, kleine Laute” (К лютне: Тише, тише, маленькая лютня), опус 81 (Три песни), №2 D 905
Шуберт, Франц - Песня `Der Knabe in der Wiege`: ”Er schläft so süß” (Малыш в колыбели: Он спит так сладко) D 579
Шуберт, Франц - Песня `Der Vater mit dem Kind`: ”Dem Vater liegt das Kind” (Отец с ребенком: Дитя лежит на руках у отца) D 906
Шуберт, Франц - Песня `Des Fischers Liebesglück`: ”Dort blinket durch Weiden” (Счастливая любовь рыбака: Сквозь ивы мелькает) D 933
Шуберт, Франц - Песня `Die Advokaten` (Адвокаты) для 2 теноров и баритона, ор. 74 D 37
Шуберт, Франц - Песня `Die Nacht`: Die Nacht ist dumpfig und finster (Ночь: Ночь пришла глуха, мрачна) D 534
Шуберт, Франц - Песня `Die Sterne`: ”Wie blitzen die Sterne” (Звезды: Как звезды сияют), оp.96 (Четыре песни), № 1 D 939
Шуберт, Франц - Песня `Glaube, Hoffnung und Liebe` (Вера, надежда и любовь), оp.97 D 955
Шуберт, Франц - Песня `Vor meiner Wiege` (`Перед моей колыбелью`) для голоса и фортепиано, оp. 106 (Четыре песни), № 3 D 927
Шуберт, Франц - Песня `Willkommen und Abschied`: ”Es schlug mein Herz” (Встреча и прощание: Как билось сердце), 2 редакции, оp.56 (Три песни), № 1 D 767
Шуберт, Франц - Хор `Jagdlied` (`Охотничья песня`) D 521
Шуберт, Франц - Хор `Zur guten Nacht` (С пожеланием доброй ночи), ор. 81 (Три песни), № 3 D 903


Последние комментарии к записям

Aelina (27.03.2018 16:41) не в сети не в сети
Люди добрые, помогите пожалуйста. Я совсем запуталась. КТО поет арию с 11.28?
Romy_Van_Geyten (27.03.2018 16:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Люди добрые, помогите пожалуйста. Я совсем
запуталась. КТО поет арию с 11.28?
Девочка.)
Aelina (27.03.2018 17:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Девочка.)
Спасибо, Роми:) Как раз
сейчас, удостоверяясь, слушаю с её участием пятую Лёсинка:)
Osobnyak (27.03.2018 17:10) не в сети не в сети
Рут Холтон поёт всё сопрано у Лёсинка. Можно сравнить - и все глотки прочистятся.
Aelina (27.03.2018 17:13) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Рут Холтон поёт всё сопрано у Лёсинка. Можно
сравнить
Уже
Andreewa (27.03.2018 19:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Рут Холтон поёт всё сопрано у Лёсинка. Можно
сравнить - и все глотки прочистятся.
Ой, не поняла. Сравнить - понятно. А почему
глотки-то прочистятся? Для этого надо подпевать ему. И Вы сможете?))))
Aelina (27.03.2018 19:30) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
подпевать ему.
ей:))) Рут Холтон -
женщина:)))
Romy_Van_Geyten (27.03.2018 19:46) не в сети не в сети
Самое интересное в кантате, на мой взгляд, это заключительные хоралы первой и второй
частей. Довольно уникальный расклад, при котором одна и та же музыка перетекстовывается и
используется в качестве заключительной части обоих больших разделов кантаты. Музыка этих
хоралов дружелюбием и открытостью напоминает вступительный хор к 8-й кантате.
Andreewa (27.03.2018 19:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ей:))) Рут Холтон - женщина:)))
Я думала
контратенор, ошиблась.))) Но все равно. Я иногда подпеваю, то что знаю. Но когда дома
одна, чтобы мой замечательный голос никто не услышал, еще тихонечко, себе под нос)))
Andreewa (27.03.2018 20:02) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
- и все глотки
прочистятся.
Я,наверное,(бестолковая) поняла. Вы хотели сказать, что можно будет
отличить голоса. Ну что с меня взять, просю прощения.)
abcz (27.03.2018 20:14) не в сети не в сети
эх, как темпа не хватает в 1-м хорале...
Osobnyak (27.03.2018 20:19) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вы хотели сказать, что можно будет отличить
голоса.
Да, в этом контексте.
LAKE (27.03.2018 23:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
.. Рут Холтон ...
От жеж гаджет:))
Aelina (03.10.2019 23:31) не в сети не в сети
Не пропустите!
Огромное спасибо дорогой Дитлинде за новое, долгожданное добавление мессы! Состав чисто
мужской (пусть Евы наконец-то отдохнут и уступят место ангелам).
musikus (04.10.2019 00:33) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Не пропустите!
Огромное спасибо дорогой Дитлинде за новое, долгожданное добавление мессы!
Элиночка!
Сколько же Вы музыки поглощаете, ужас!! Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для
Вас - `долгожданная`. Значит, что же, все 70 уже усвоили и заждались новенькой?!
Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я вот, сирый, ну послушал каких-нибудь там
К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура
или этого... Ка... Ку.. Кю, но этого, которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И
все! Да, вот что значит старость, будь она проклята...
ditlinda (04.10.2019 00:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Элиночка! Сколько же Вы музыки поглощаете, ужас!!
Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для Вас - `долгожданная`. Значит, что же,
все 70 уже усвоили и заждались новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я
вот, сирый, ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку.. Кю, но этого,
которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все! Да, вот что значит старость,
будь она проклята...
Записей мессы си минор большое количество, но с абсолютно
мужским составом не было.
balaklava (04.10.2019 01:32) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Записей мессы си минор большое количество, но с
абсолютно мужским составом не было.
Просто Музикус больше `по космосАм`, а Аэлина -
`по голосам`)))
Opus88 (04.10.2019 01:41) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Просто Музикус больше `по космосАм`, а Аэлина -
`по голосам`)))
Красота Вселенной столь безгранична во всех своих ипостасях, что
никто не сможет уйти обиженным )
musikus (04.10.2019 10:33) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Записей мессы си минор большое количество, но с
абсолютно мужским составом не было.
Действительно, это аргумент. Теперь надо бы
подвигнуть кого-нибудь на исполнение и с абсолютно женским, и с тотально детским составом,
ну, там, трансгендерным и пр., и пр. Хорошо бы, конечно, и в сопровождении что-то
поменять. Например - заменить баховский оркестр чем-нибудь вроде ансамбля ударных, чтобы
как-то поритмичнее… (в Израиле есть подходящий состав, Либертанго здорово наяривает…). И
потом – не пора ли, други мои, поставить на мессу си минор что-нибудь вроде мюзикла?! Или
Эйфману идейку подкинуть, чтобы танцы, танцы… Я только не знаю вот - что обо всем этом
думает сам Иван Севастьяныч...
Aelina (04.10.2019 21:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Элиночка! Сколько же Вы музыки поглощаете, ужас!!
Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для Вас - `долгожданная`. Значит, что же,
все 70 уже усвоили и заждались новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я
вот, сирый, ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку.. Кю, но этого,
которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все! Да, вот что значит старость,
будь она проклята...
Юрий Константинович, я уже давно перешла в поглощении с
количественного на качественное. Высокой Мессой переболела несколько лет назад, и в тот
острый период, длившийся месяца 3-4, изучила не менее десяти трактовок.

И почему бы мне не порадоваться теперь тому, что наконец-то нашлось исполнение близкое
мне по духу и именно в период рецидива? Да, оно придется по вкусу не всем, а только тем,
на кого детские голоса действуют гипнотически. Тому, кто верит, что их уста глаголят
Истину. И эта истина приобретает космические размеры, трансформируясь из устной формы в
вокальную.

Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
musikus (04.10.2019 22:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
детские голоса действуют гипнотически.
Могу
понять. В свое время собирал кантаты Баха, в которых Г.Рамин, К.Томас и др. дирижеры того
славного поколения широко использовали детские голоса, в особенности Томанер-хор. Есть
чудесная пластинка с записями Петера Шрайера того времени, который, мальчиком еще, тоже
пел в Томанер-хоре. Что касается Мессы си-минор, то я решительно сторонник полнозвучных,
мощных, если угодно - трагических трактовок. К аутентичным `усовершенствованиям`, мягко
говоря, отношусь равнодушно.
Aelina (04.10.2019 23:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что касается Мессы си-минор, то я решительно
сторонник полнозвучных, мощных, если угодно - трагических трактовок. К аутентичным
`усовершенствованиям`, мягко говоря, отношусь равнодушно.
А мне, увы, приходится
сетовать на свою слишком тонкую в талии нервную организацию, не способную вынести
Клемпереровское и Рихтеровское звучание мессы (охватывает стальными тисками ужас).

По-видимому, только мужчины способны оценить этот шедевр в полной мере.
Maxilena (04.10.2019 23:46) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да, оно придется по вкусу не всем, а только тем, на
кого детские голоса действуют гипнотически. Тому, кто верит, что их уста глаголят Истину.
И эта истина приобретает космические размеры, трансформируясь из устной формы в вокальную.

Слушала не без слез. Наисветлейшая интерпретация.
Спасибо.
Абсолютно- да! СтОит вспомнить, что Иоганн наш Себастьянович был кантором
Томанер-хора. Детским голосам нет равных, это пение ангелов.

Но я - существо, не обезображенное высокой культурой. Всеядное. Моя первая любовь - Карл
Рихтер, ею и остается. Однако: теперь слушаю Роцша и всяких таких, с детками и
контратенорами. Это, наверное, Гульд меня растлил: умозрительное мне стало дороже, чем
трагическое. Трагическое - это на поверхности. Умозрительное -внутри.
Maxilena (04.10.2019 23:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
По-видимому, только мужчины способны оценить этот
шедевр в полной мере.
Конечно, не только мужчины))) У каждого в жизни различные
периоды бывают.
musikus (05.10.2019 09:50) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
-охватывает стальными тисками ужас.

- По-видимому, только мужчины способны оценить этот шедевр в полной мере.
-
Да, с тонкой талией такие вещи слушать опасно. Но есть вещи просто летальные - Dies irae
из Реквиема Верди как переносите? Особенно Тосканини остерегайтесь!

- Боюсь, что дело не только в половой принадлежности.

(Кстати, что там с частями у Р.Кинга? Обычно в Kyrie идут 1.Kyrie eleison
(хор),2.Christe eleison (дуэт)
3. Kyrie eleison (хор). А у Кинга что-то другое...).
ditlinda (05.10.2019 19:16) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... (Кстати, что там с частями у Р.Кинга? Обычно в
Kyrie идут 1.Kyrie eleison (хор),2.Christe eleison (дуэт)
3. Kyrie eleison (хор). А у Кинга что-то другое...).
Разве другое?

Kyrie elesion (chorus) - 00.00 - 10.07
Christe elesion (duet) - 10.14 - 15.09
Kyrie elesion (chorus) - 15.15 - 18.52
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru