Лазарь Берман
ЛАЗАРЬ БЕРМАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Александров, Борис - Фантазия для фортепиано и оркестра
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бетховен, Людвиг ван - 6 менуэтов для оркестра (1795) WoO 10
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор (1801-02) op. 31 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №23 `Аппассионата` фа минор (1804-05) op. 57
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано соль мажор Hob XVI:27
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гершвин, Джордж - Три прелюдии для фортепиано (1926)
Дебюсси, Клод - Части произведений
Кажлаев, Мурад - Шесть прелюдий для фортепиано
Клементи, Муцио - Соната для фортепиано си минор op. 40/2
Кунау, Иоганн - Библейская соната №2 `Der von David vermittelst der Music curirte Saul`
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Лист, Ференц - 12 трансцендентных этюдов для фортепиано (1851) S.139
Лист, Ференц - Nuages gris (Серые облака) для фортепиано S.199
Лист, Ференц - `Гармонии поэтические и религиозные` для фортепиано (III) (1848-53) S.173
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 3 си-бемоль мажор S.244 № 3
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия № 9 ми-бемоль мажор `Пештский карнавал` S.244 № 9
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария S.160
Лист, Ференц - Годы странствий I: Швейцария (отдельные пьесы)
Лист, Ференц - Годы странствий II: Венеция и Неаполь S.162
Лист, Ференц - Годы странствий II: Италия S.161
Лист, Ференц - Годы странствий III: Италия S.163
Лист, Ференц - Испанская рапсодия для фортепиано S.254
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Лист, Ференц - Соната-фантазия `После чтения Данте` S.161/7
Лист, Ференц - Траурная прелюдия и траурный марш для фортепиано S.206
Лист, Ференц - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12) op. 10
Прокофьев, Сергей - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ре мажор (1944) op. 94 bis
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 2 ре минор (1912) op. 14
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 8 си-бемоль мажор (1939-44) op. 84
Прокофьев, Сергей - Токката для фортепиано ре минор (1912) op. 11
Рахманинов, Сергей - 5 пьес-фантазий для фортепиано Op. 3
Рахманинов, Сергей - 6 музыкальных моментов для фортепиано Op.16
Рахманинов, Сергей - Вариации на тему Корелли для фортепиано (1931) Op.42
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 9 ре минор (`Пастораль`)
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Фантазия для фортепиано Op. 28
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Чайковский, Пётр Ильич - Части и фрагменты произведений
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36, отдельные этюды)
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40/1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до минор Op. 40/2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шуберт, Франц - Песня `Die junge Nonne` (Молодая монахиня), op. 43 (Две песни), № 1 D 828
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, ор. 52, № 6 D 839
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор Op. 11
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Яначек, Леош - Соната для фортепиано `1.X.1905 Z ulice` JW 8/19


Последние комментарии к записям

Osobnyak (08.05.2019 17:30) не в сети не в сети
Великолепный!
ditlinda (09.05.2019 01:55) не в сети не в сети
Л.Берман был учеником А.Б.Гольденвейзера. Как-то раз он принес своему учителю пластинку с
ре-минорной фантазией Моцарта, наигранную им в раннем детстве. После прослушивания
Гольденвейзер сказал:
`- А знаешь, ты ведь тогда лучше играл, чем сейчас...
И тут Лялик не мог удержаться:
- Я ведь тогда не учился у вас, Александр Борисович!...
Смеялись оба: Берман - сам испугавшись собственной смелости, а профессор - от души.`
LAKE (09.05.2019 02:08) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Великолепный!
Не... в первой части вдавливает
звук в `басы` как толкушку в вареный картофель. До второй не дослушал... виноват кругом!
Osobnyak (09.05.2019 02:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не... в первой части вдавливает звук в `басы` как
толкушку в вареный картофель. До второй не дослушал... виноват кругом!
А... я это про
Жана-Поля Бельмондо. Виноват, сорри! Обещаю, такое больше не повторится...
sergei_sergunin (09.05.2019 22:58) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Л.Берман был учеником А.Б.Гольденвейзера. Как-то
раз он принес своему учителю пластинку с ре-минорной фантазией Моцарта, наигранную им в
раннем детстве. После прослушивания Гольденвейзер сказал:
`- А знаешь, ты ведь тогда лучше играл, чем сейчас...
И тут Лялик не мог удержаться:
- Я ведь тогда не учился у вас, Александр Борисович!...
Смеялись оба: Берман - сам испугавшись собственной смелости, а профессор - от
души.`
Посмеёмся вместе!
Молодость исполнителя - временный спутник искренности (не бейте сильно!).
А профессор, наверное, вспомнил свою молодость.
ditlinda (10.05.2019 00:38) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
.....
А профессор, наверное, вспомнил свою молодость.
Берман был одним из любимых учеников
у профессора, наверное, еще и поэтому.
ditlinda (12.05.2019 11:16) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не... в первой части вдавливает звук в `басы` как
толкушку в вареный картофель. До второй не дослушал... виноват кругом!
А мне
нравится, что `вдавливает` как толкушку в вареный картофель, без этого вдавливания мой
любимый `кусочек` из этой сонаты, примерно с 6.25, не прозвучал бы так
осязаемо-трогательно.
ditlinda (12.05.2019 11:19) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Берман был одним из любимых учеников у профессора,
наверное, еще и поэтому.
А еще и потому, и это, наверное, главное, что оба - и
Гольденвейзер, и Берман обладали классным ЧЮ.
Osobnyak (12.05.2019 12:19) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не... в первой части вдавливает звук в `басы` как
толкушку в вареный картофель. До второй не дослушал... виноват кругом!
А-а, это всё
из-за того, что Вам надо было знать его в ранние годы, когда его было мало, а Вы свели
знакомство в поздние, когда - стало много:

https://ok.ru/video/98094222033
sir Grey (12.05.2019 12:20) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А еще и потому, и это, наверное, главное, что оба
- и Гольденвейзер, и Берман обладали классным ЧЮ.
А чт такое ЧЮ. Чувство Юмора?
Osobnyak (12.05.2019 12:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А чт такое ЧЮ. Чувство Юмора?
Ну, есть НЮ, а
есть ЧЮ. Определить разницу.
weina (12.05.2019 13:00) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Великолепный!
С удовольствием Вам поддакну.
Лазарь Наумович, когда в ударе, бывал ослепителен. Его 18-ю сонату во век не забуду.
Osobnyak (12.05.2019 14:24) не в сети не в сети
weina писал(а):
С удовольствием Вам поддакну. Лазарь Наумович, когда
в ударе, бывал ослепителен. Его 18-ю сонату во век не забуду.
Да, да!
LAKE (12.05.2019 17:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А... я это про Жана-Поля Бельмондо. Виноват,
сорри! Обещаю, такое больше не повторится...
Не благодарите...:)
LAKE (12.05.2019 17:54) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
А мне нравится, что `вдавливает` как толкушку в
вареный картофель, без этого вдавливания мой любимый `кусочек` из этой сонаты, примерно с
6.25, не прозвучал бы так осязаемо-трогательно.
Я тоже люблю давленый картофель. Без
него не только кусочек сонаты, а вообще, скажу Вам, дорогая Дитлида, вся жизнь не
прозвучит :)
Osobnyak (12.05.2019 18:28) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Не благодарите...:)
Отпущаю...
Opus88 (12.05.2019 18:30) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Отпущаю...
Сразу вспомнился Шварценеггер )
mkaplya (12.05.2019 19:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Великолепный!
Замечательная музыка и
исполнение!
Osobnyak (12.05.2019 19:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сразу вспомнился Шварценеггер )
`Коммандос`?
Opus88 (12.05.2019 20:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Коммандос`?
Так точно!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru