Анатолий Ведерников
АНАТОЛИЙ ВЕДЕРНИКОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Концерт для 2-х клавиров фа мажор
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20) BWV 806
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №2 ля минор (ок. 1715-20) BWV 807
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20) BWV 808
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №4 фа мажор (ок. 1715-20) BWV 809
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №5 ми минор (ок. 1715-20) BWV 810
Бах, Иоганн Себастьян - Английская сюита для клавесина №6 pе минор (ок. 1715-20) BWV 811
Бах, Иоганн Себастьян - Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23) BWV 787-801
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726) BWV 825
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №2 до минор (1726) BWV 826
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №3 ля минор (1727) BWV 827
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №4 pе мажор (1728) BWV 828
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №5 cоль мажор (1730) BWV 829
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95) op. 2 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 3 до мажор (1794/95) op. 2 №3
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820) op.109
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821) op.110
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22) op.111
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Брамс, Иоганнес - Вариации и фуга для фортепиано на тему Генделя (1861) Op. 24
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Вебер, Карл Мария фон - Блестящее рондо `La gaite` (Шутка) для фортепиано ми-бемоль мажор op. 62
Вебер, Карл Мария фон - Соната для фортепиано №1 до мажор op. 24
Гайдн, Йозеф - Анданте с вариациями для фортепиано фа минор Hob XVII: 6
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано ми-бемоль мажор Hob XVI:49
Галынин, Герман - Концерт для фортепиано с оркестром N1
Гендель, Георг Фридрих - Сюита для клавесина Vol. 2 № 6 cоль минор HWV 439
Грациоли, Джузеппе - Adagio in Gm
Дебюсси, Клод - 12 этюдов для фортепиано (1915) L 136
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 1-я тетрадь (1905) L 110
Дебюсси, Клод - Образы (для фортепиано): 2-я тетрадь (1907) L 111
Дебюсси, Клод - Сюита `Для фортепиано` (Pour le piano) L 95
Дебюсси, Клод - Части произведений
Каретников, Николай Николаевич - Lento-вариации для фортепиано (1960)
Кребс, Иоганн Людвиг - Партита для клавесина №2
Лигети, Дьёрдь - Этюды для фортепиано, книга I
Лист, Ференц - `Die Loreley` (`Лорелея` ), фортепианная обработка песни, 2-я версия (1861) S.532
Лист, Ференц - Мефисто-вальс № 1 S.514
Лист, Ференц - Части произведений
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784) KV450
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786) KV488
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано ля минор (1787) KV511
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано №14 до минор (1784) KV457
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано до минор (1785) KV475
Прокофьев, Сергей - 10 пьес для фортепиано (1913) op. 12
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано op. 3
Прокофьев, Сергей - 4 пьесы для фортепиано (1910) op. 4
Прокофьев, Сергей - `Мысли`, три пьесы для фортепиано (1933-34) op. 62
Прокофьев, Сергей - Дивертисмент для фортепиано (1938) op. 43 bis
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №4 си-бемоль мажор (для левой руки) (1931) op. 53
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 5 до мажор (1923) op. 38
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Равель, Морис - `Гробница Куперена` (Le Tombeau de Couperin), сюита для фортепиано (1914-17) M 68
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901) M 30
Скрябин, Александр Николаевич - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр Николаевич - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр Николаевич - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Стравинский, Игорь - 3 легких пьесы для фортепиано в три руки (1914-15)
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Стравинский, Игорь - 5 легких пьес для фортепиано в четыре руки (1917)
Стравинский, Игорь - `Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
Стравинский, Игорь - Концерт для двух фортепиано соло (1932-35)
Стравинский, Игорь - Соната для двух фортепиано (1943-44)
Стравинский, Игорь - Соната для фортепиано (1924)
Уствольская, Галина Ивановна - Соната для фортепиано № 2 (1949)
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Ведерников, Анатолий
Франк, Сезар - Прелюдия, фуга и вариация си минор op.18
Фрид, Григорий Самуилович - Венгерский альбом. 14 пьес для фортепиано. Ор. 54 (1966-67)
Хиндемит, Пауль - `Ludus tonalis`, контрапунктические, тональные и пианистические упражнения (1942)
Хиндемит, Пауль - Соната для фортепиано №1 (1936)
Хиндемит, Пауль - Четыре темперамента для фортепиано и камерного оркестра
Шёнберг, Арнольд - Концерт для фортепиано с оркестром, (1942) op. 42
Шёнберг, Арнольд - Три пьесы для фортепиано (1909) op. 11
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №1 (1926) op. 12
Шостакович, Дмитрий - Соната для фортепиано №2 cи минор (1943) op. 61
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Фантазия `Скиталец` для фортепиано до мажор, op.15 D 760
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - `Арабеска` для фортепиано (1839) Op. 18
Шуман, Роберт - Престо пассионато для фортепиано соль минор, H/K WoO 5 №2 RSW:op22:Anh
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13
Шуман, Роберт - Соната для фортепиано № 2 cоль минор Op. 22
Шуман, Роберт - Токката для фортепиано до мажор Op. 7
Шуман, Роберт - Фантазия для фортепиано до мажор (1836) Op. 17


Последние комментарии к записям

Osobnyak (07.06.2017 12:30) не в сети не в сети
Чуть-чуть слишком `открытым` звуком играет, иногда бы уйти бы вовнутрь, сменить звуковой
регистр.
Mikhail_Kollontay (07.06.2017 12:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Чуть-чуть слишком `открытым` звуком играет, иногда
бы уйти бы вовнутрь, сменить звуковой регистр.
А это Анатолий Иванович. Надо таким
любить.
Osobnyak (07.06.2017 13:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А это Анатолий Иванович. Надо таким
любить.
Мы его таким и любим. `Чуть-чуть` тут не мешает...
sir Grey (07.06.2017 15:45) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А это Анатолий Иванович. Надо таким
любить.
Судя по Вашей реплике, вы были знакомы. Расскажите что-нибудь.

Я не очень понимаю его как пианиста. Посмотрел биографию. С десяти лет выступает в Китае
и в Японии. В пятнадцать осиротел. В двадцать стал солистом Москонцерта. Много играл
современных композиторов. Прожил не до глубокой старости.

Расскажите что-нибудь?
Osobnyak (07.06.2017 22:16) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Судя по Вашей реплике, вы были знакомы. Расскажите
что-нибудь.
Думается, что после пары кружек коньяку Вы вполне можете за МГК многое
рассказать...
А.К. (07.06.2017 22:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думается, что после пары кружек коньяку Вы вполне
можете за МГК многое рассказать...
`Пара кружек коньяку...` Это уж какой то
постпостмодерн...
Osobnyak (07.06.2017 23:10) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
`Пара кружек коньяку...` Это уж какой то
постпостмодерн...
С меньшего количества не вспомнит. Тут надо хорошенько вмазать... в
смысле: взболтать воспоминания.
sir Grey (08.06.2017 08:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Думается, что после пары кружек коньяку Вы вполне
можете за МГК многое рассказать...
Был анекдот, как русский, белорус и грузин
вспоминали, как трудно было жить в военные годы. Белорус и русский вспоминают разные
истории, а грузину немножко обидно, что не так у них было тяжело. Он сказал: `Я помню, как
трудно была во время вайны. Притставшяешь, стаканав даже не было, пряма из поллитровых
банок прихадиась вино пить`.
sir Grey (08.06.2017 10:41) не в сети не в сети
Очень вяло все, на мой вкус. Такими я и помню записи Ведерникова. Все понимает, но сказать
ничего не может.
sir Grey (06.11.2016 16:24) не в сети не в сети
не пойму, почему Ведерников не зажигает никогда. Что не так? Не знаю, честное слово!
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (28.02.2019 09:51) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
не пойму, почему Ведерников не зажигает никогда.
Что не так? Не знаю, честное слово!
` Исполнительский стиль Ведерникова отличался
интеллектуальным рационализмом`...(С ума можно сойти...) Вот почему.

( из его биографии)
sir Grey (01.03.2019 08:34) не в сети не в сети
Я не могу вспомнить. Была советская пластинка, где Гульд в Москве не просто играл, но
что-то комментировал, рассуждал. Кто переводил?
precipitato (01.03.2019 13:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я не могу вспомнить. Была советская пластинка, где
Гульд в Москве не просто играл, но что-то комментировал, рассуждал. Кто
переводил?
Насколько я помню - переводил Лев Власенко.
sir Grey (01.03.2019 13:35) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Насколько я помню - переводил Лев
Власенко.
Да, конечно. Спасибо. Все на свете перепутал я.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА (11.02.2019 09:18) не в сети не в сети
торопится немного а так превосходно
sir Grey (11.02.2019 11:25) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
торопится немного а так превосходно
Я
сейчас давно уже слушаю шестую. Не надо перебивать!


:)))))

Это я пошутил.
sir Grey (11.02.2019 11:26) не в сети не в сети
Двести лет не слушал эту сюиту, но когда поставил, помню начало. Значит, в подсознании
что-то есть! Может, и Кремль увижу, а не Курский вокзал?
sir Grey (11.02.2019 11:28) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
торопится немного а так превосходно
нет.
Не буду слушать. Людмила так сказала Черномору. Не стану есть, не буду кушать.

Одних мозгов мало. Чего-то у него не так. Просто ужасно.
Lostnickname (11.02.2019 11:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Одних мозгов мало. Чего-то у него не так. Просто
ужасно.
Пришёл на комментарии послушать, о чём речь. И что-то как-то... дальше
прелюдии не осилил. Такое ощущение, что Ведерников здесь играет `на отколебись`, шоб було,
как говорится, в послужном списке.
Lostnickname (11.02.2019 11:34) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Двести лет...
Я всегда подозревал в Вас
личность загадочную, готическую, вампирскую, а вот и подтверждение :)
Osobnyak (11.02.2019 12:41) не в сети не в сети
Lostnickname писал(а):
Пришёл на комментарии послушать, о чём речь. И
что-то как-то... дальше прелюдии не осилил. Такое ощущение, что Ведерников здесь играет
`на отколебись`, шоб було, как говорится, в послужном списке.
Такие же ощущения от
Баха у Ведерникова вообще. Через две-три минуты всё начинает течь мимо ушей. Магии Тюрек
или `абсолютности` ГГ там нет. Пытался несколько раз - тот же эффект.

А английские сюиты очень хорошо получились у Шиффа. Как ни странно...
Osobnyak (11.02.2019 15:06) не в сети не в сети
Lostnickname писал(а):
Я всегда подозревал в Вас личность загадочную,
готическую, вампирскую, а вот и подтверждение :)
Не готическая, не вампирская, но
загадочная плюс синдром одновременности культур с ложным отблеском культурного опоздания.
LAKE (11.02.2019 21:43) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
... Не буду слушать... Просто ужасно.
- Замя,
скажите, а что Челентано - таки хорошо поёт?
- Плохо, очень.
- Ви таки слушали, да?
- Нет, не слушал. Мине Рабинович напел.
sir Grey (13.02.2019 09:37) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
- Замя, скажите, а что Челентано - таки хорошо поёт?
- Плохо, очень.
- Ви таки слушали, да?
- Нет, не слушал. Мине Рабинович напел.
Гленн Гульд мне напел.
Opus88 (13.02.2019 15:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Гленн Гульд мне напел.
Ему напел Гленн Гульд
И в струнах ветер...
abcz (13.02.2019 15:52) не в сети не в сети
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
торопится немного а так превосходно
дело
не в темпе, а в артикуляции. Темп нормальный.
LAKE (13.02.2019 22:07) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Гленн Гульд мне напел.
Аааааах какой Вы
везунчик.
sergei_sergunin (13.02.2019 23:28) не в сети не в сети
Очень качественная фактура звучания.
И темп - какой нужен.
abcz (13.02.2019 23:38) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А английские сюиты очень хорошо получились у
Шиффа. Как ни странно...
а 6-ю у Перайи слушали? первая-последняя хорошая, очень
разумная игра, но средние - совершеннейшее средневековье, не понятно даже, как он это
делает (с первого раза). Феномен.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru