|
Ильяна Котрубаш (сопрано)
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Erhöhtes Fleisch und Blut `, BWV 173
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Gloria in Excelsis Deo`, BWV 191
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Herz und Mund und Tat und Leben`, BWV 147
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Кантата `Wer mich liebt, der wird mein Wort halten`, BWV 74
|
Берлиоз, Гектор -
Опера `Беатриче и Бенедикт` (1862), H138
|
Бизе, Жорж -
Опера `Искатели жемчуга` (1863), WD 13
|
Брамс, Иоганнес -
Немецкий реквием (1866), Op. 45
|
Верди, Джузеппе -
Опера `Травиата` (1853)
|
Гайдн, Йозеф -
Опера `Вознаграждённая верность` (La Fedeltà premiata), Hob XXVIII:10
|
Дебюсси, Клод -
`Дева-избранница` (La Damoiselle Elue), поэма для солистов, женского хора и оркестра (1887–1888), L 62
|
Кавалли, Пьетро Франческо -
Опера `Каллисто` (1651)
|
Малер, Густав -
Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
|
Малер, Густав -
Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
|
Массне, Жюль -
Опера `Манон` (1884)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779), KV317
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Месса до минор `Большая` (неоконченная) (1782-83), KV427 (417a)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Волшебная флейта` (1791), KV620
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Директор театра` (1786), KV486
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Женитьба Фигаро` (1786), KV492
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Обманутый жених` (неоконченная) (1783-84), KV430 (424a/Anh 109c)
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Реквием ре минор (1791), KV626
|
Пуччини, Джакомо -
Опера `Джанни Скикки` (1918; `Триптих`, III), S. 87
|
Пуччини, Джакомо -
Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II), S. 86
|
Хумпердинк, Энгельберт -
Опера `Гензель и Гретель` (1891-1892)
|
|
|