|
Энтони Де Маре (фортепиано)
Кауэлл, Генри -
2 пьесы для фортепиано: `The Lilt of the Reel`, HC.463/1
|
Кауэлл, Генри -
2 пьесы для фортепиано: `Тигр` (1930), HC.463/2
|
Кауэлл, Генри -
5 бисов к `Динамическому движению` для фортепиано, HC.213
|
Кауэлл, Генри -
`Exultation` (Ликование) для фортепиано (1919), HC.328
|
Кауэлл, Генри -
`Баньши (The Banshee)`, для струн фортепиано (1925), HC.405
|
Кауэлл, Генри -
`Динамическое движение`, для фортепиано, HC.213/1
|
Кауэлл, Генри -
Эолова арфа, для фортепиано, HC.370
|
Кейдж, Джон -
A Room (`Комната`) для подготовленного фортепиано (1943), JC. 61
|
Кейдж, Джон -
ASLSP, для фортепиано или органа соло (1985), JC.255
|
Кейдж, Джон -
In a Landscape (`На природе`), для фортепиано или арфы соло (1948), JC. 97
|
Кейдж, Джон -
Nowth upon Nacht (Нынче ночью), песня для голоса и фортепиано (1984), JC.251
|
Кейдж, Джон -
Ophelia (`Офелия`), для фортепиано (1946), JC. 89
|
Кейдж, Джон -
Primitive (Примитив), для подготовленного фортепиано (1942), JC. 54
|
Кейдж, Джон -
Root of an Unfocus (`Корень несфокусированности`), для подготовленного фортепиано (1944), JC. 70
|
Кейдж, Джон -
The Wonderful Widow of Eighteen Springs для голоса и закрытого фортепиано (удары по крышке рояля) (1942), JC. 53
|
Кейдж, Джон -
Tossed as It Is Untroubled (Медитация), для подготовленного фортепиано (1943), JC. 65
|
Кейдж, Джон -
Две пьесы (Two pieces) для фортепиано (1935/1974), JC. 17
|
Кернис, Аарон Джей -
Superstar etude №1
|
Монк, Мередит -
Double Fiesta, для голоса и фортепиано (1986)
|
Монк, Мередит -
Gamemaster`s Song(1983)
|
Монк, Мередит -
Memory Song (1983) ( from theatre piece `Games`).
|
Монк, Мередит -
The Tale (1973)
|
Монк, Мередит -
`Париж` для фортепиано (1972)
|
Монк, Мередит -
Части произведений
|
|
|