|
Мария Кристина Кир (сопрано)
Ассандра, Катерина -
Мотет `Duo Seraphim` для сопрано, скрипок и бассо континуо (1609) ор.2
|
Бонончини, Джованни Баттиста -
Оратория `La conversione di Maddalena`
|
Букстехуде, Дитрих -
Кантата `Heut triumphieret Gottes Sohn`, BuxWV 43
|
Букстехуде, Дитрих -
Цикл кантат «Membra Jesu Nostri» (1680), BuxWV 75
|
Васкес, Хуан -
Вильянсико `O dulce contemplación`
|
Васкес, Хуан -
Вильянсико `Por una vez que mis ojos alcé`
|
Васкес, Хуан -
Вильянсико `Qué sentís, coraçon mío`
|
Васкес, Хуан -
Вильянсико `Quien dice que l`ausencia`
|
Васкес, Хуан -
Вильянсико `Si no os uviera mirado`
|
Васкес, Хуан -
Вильянсико `Vós me matastes, niña en cabello` (Ты убила меня, пышноволосая девушка)
|
Гальяно, Марко да -
Опера `Дафна` (1608)
|
Гендель, Георг Фридрих -
Кантата `Mentre il tutto è in furore` (1708) HWV 130, HWV 130
|
Глюк, Кристоф Виллибальд -
Опера `Орфей и Эвридика` (1762), Wq.30
|
Граун, Карл Генрих -
Опера `Цезарь и Клеопатра` (1742), GraunWV B:I: 7
|
Жоскен Депре, -
Шансон `Nymphes des bois` (La déploration de Johannes Ockeghem)
|
Каччини, Франческа -
Il primo libro delle musiche: №12 `Lasciatemi qui solo` (ария)
|
Кротти, Фра Арканджело -
Sonata sopra Sancta Maria
|
Мики, Орацио -
Канцонетта `Alma che ti sollievi` (1620-30-е)
|
Мики, Орацио -
Плач Пресвятой Богородицы `Sola fra’ suoi più cari` (ок. 1620-30-е)
|
Монтеверди, Клаудио -
8-я книга мадригалов: №23 `Ballo delle ingrate` (Бал неблагодарных женщин, либретто О.Ринуччини), SV167
|
Монтеверди, Клаудио -
Et resurrexit (a 4), SV260
|
Монтеверди, Клаудио -
Опера `Орфей` (1607), SV318
|
Мударра, Алонсо -
`Por ásperos caminos` (soneto III, texto Garcilaso de la Vega), Libro III, 61
|
Мударра, Алонсо -
`Si por amar, el hombre` (soneto II, texto anónimo), Libro III, 60
|
Пери, Якопо -
In qual parte del ciel (after Petrarch) for soprano and b.c.
|
Санчес, Джованни Феличе -
Кантата `Usurpator tiranno` для голоса и континуо
|
Санчес, Джованни Феличе -
Мотет `Stabat mater` (1636)
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Bella madre dei fiori` для сопрано, 2-х скрипок и континуо (ок. 1690)
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Correa nel seno amato` для сопрано, струнных и континуо, H.146
|
Скарлатти, Алессандро -
Кантата `Poi che riseppe Orfeo`
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 1.Мотет «Mater Anna, per S.Anna», op. 5/ 1 (1655)
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 4.Мотет «Salve sancta caro, per il Santissimo», op. 5/ 4
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 5.Мотет «Hodie oritur, per tutti li confessori», op. 5/ 5
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 7.Мотет «O Maria, per la Madonna», op. 5/ 7
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 8.Мотет «Parasti in dulcedine», op. 5/ 8
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 9.Мотет «Erat Petrus, per S.Pietro», op. 5/ 9
|
Строцци, Барбара -
“Sacri musicali affetti”: 11.Мотет «Salve Regina», op. 5/11
|
Урреде, Хуан де -
Песня `Nunca fué pena mayor` (Никогда не было большей тоски) (1470)
|
Флеча, Матео -
Энсалада `La bomba` (Кораблекрушение) на 4 голоса
|
Флеча, Матео -
Энсалада `La negrina` (Искупление) на 4 голоса
|
Шарпантье, Марк-Антуан -
Магнификат для солистов, хора, скрипок и континуо (ок. 1690?), H. 80
|
|
|