|
Эшли Соломон (блок-флейта)
Бассани, Джованни Баттиста -
Месса Воплощения для солистов, хора, скрипок и b.c.
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Партита для флейты соло ля минор (ок. 1722-23?), BWV 1013
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната I для флейты и бассо континуо cи минор (1737), BWV 1030
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната IV для флейты и бассо континуо до мажор (ок. 1731), BWV 1033
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната V для флейты и бассо континуо ми минор (1717–1723?), BWV 1034
|
Бах, Иоганн Себастьян -
Соната VI для флейты и бассо континуо ми мажор (1717–1723?), BWV 1035
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Квартет для флейты, скрипки, виолончели и клавира ре мажор (1788), Wq 94
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Соната для флейты соло ля минор (1747), Wq 132
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Трио-соната до мажор (1731), Wq 147
|
Бах, Карл Филипп Эмануэль -
Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749), Wq 161/1
|
Виллка, Анри -
`Импровизация`
|
Дурон, Себастьян -
Вильянсико `Al compas airecallos` для хора и b.c.
|
Локателли, Пьетро -
Соната X для скрипки и бассо континуо (из Архива Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Pastoreta Yehepe Flauta
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Ария `Quis me a te sponse separabit` для тенора, скрипок и b.c. (ок. 1740-50?, Архив Моксос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Ария `Tota salutis` для сопрано, скрипок и b.c. (ок. 1740, Архив Моксос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет Caima, Iyai Jesus
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Exaltate Regem Regum` для 4-х голосов, скрипок и b.c. (ок. 1720-50, Архив Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Salve Regina` для хора, скрипок и b.c. (ок. 1730-60, Архив Чикитос, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Stella coeli extirpávit` для хора и b.c. (ок. 1700?, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Мотет `Tota pulchra es María` для хора и b.c. (ок. 1700?, Боливия)
|
Неизвестный композитор, -
Латиноамериканское барокко: Соната XVIII для 2-х скрипок и b.c. (ок. 1730-60, Архив Чикитос, Боливия)
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?), P. 33
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Синфония (соната) для виолончели и континуо фа мажор (1730-е), P. 11
|
Пёрселл, Генри -
Чакона для 2-х скрипок, альта и бассо континуо соль минор, Z 730
|
Телеман, Георг Филипп -
`Essercizii musici` (part II): № 8. Трио для блок-флейты, чембало и бассо континуо си-бемоль мажор, TWV 42:B4
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - I. Увертюра (сюита) для 2-х флейт, струнных и бассо континуо ми минор, TWV 55:e 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - II. Квартет для флейты, гобоя, скрипки и бассо континуо соль мажор, TWV 43:G 2
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - IV. Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо ми-бемоль мажор, TWV 42:Es 1
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - VI. Заключение (Conclusion) для 2-х флейт, 2-х гобоев, струнных и бассо континуо ми минор, TWV 50:e 5
|
Телеман, Георг Филипп -
`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 2 - II. Квартет для блок-флейты, 2-х траверс-флейт и бассо континуо ре минор, TWV 43:d 1
|
Циполи, Доменико -
Кантата `In hoc mundo incostante` для тенора, струнных и b.c.
|
|
|