Юйцзя Ван
ЮЙЦЗЯ ВАН (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Штрауса польки «Трик-трак»
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923) op. 16
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Равель, Морис - Концерт для фортепиано (левой руки) с оркестром ре мажор (1929-30) M 82
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21) op. 26
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор Op.108
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №1 соль мажор Op. 78
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор BB101
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31) M 83
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Равель, Морис - `Вальс`(La valse) для оркестра (1920) M 72
Брамс, Иоганнес - Соната для скрипки и фортепиано №2 ля мажор Op.100
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Брамс, Иоганнес - Вариации для фортепиано на тему Паганини (этюды) (1862-63) Op. 35
Глюк, Кристоф Виллибальд - Части и фрагменты произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 466
Прокофьев, Сергей - Токката ре минор для фортепиано (1912) op. 11
Рахманинов, Сергей - Полька V.R.
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец № 1 соль минор WoO 1/ 1
Брамс, Иоганнес - Скерцо до минор для скрипки и фортепиано из коллективной сонаты Р.Шумана, А.Дитриха, И.Брамса (1853) WoO 2
Скрябин, Александр - 2 поэмы Op. 32
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Дюка, Поль - `Ученик чародея`, скерцо для оркестра
Лист, Ференц - (Сен-Санс) Фортепианная транскрипция Danse macabre op. 40 (1876) S.555
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Альбенис, Исаак - Части произведений
Сен-Санс, Камилл - Симфоническая поэма `Пляска смерти` (Danse macabre) op. 40
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции произведений Шуберта
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 380 (`Шествие`)
Рахманинов, Сергей - Части произведений
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Шостакович, Дмитрий - Концерт для фортепиано, трубы и струнного оркестра №1 до минор (1933) op. 35
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Скрябин, Александр - Части произведений
Равель, Морис - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1897) M 12
Прокофьев, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром №5 соль мажор (1932) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №29 си-бемоль мажор `Хаммерклавир` op.106
Концерты, - Концерты Юджийи Ван (фортепиано)
Горовиц, Владимир - Вариации на тему из оперы Бизе "Кармен"
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Циффра, Дьёрдь - Транскрипция Римского-Корсакова `Полет шмеля`
Стравинский, Игорь - 3 момента из `Петрушки` для фортепиано (1921)
Лигети, Дьёрдь - Части произведений
Фильмы об исполнителях, - Фортепиано: Юйцзя Ван
Володось, Аркадий - Парафраз на Rondo alla turca В. А. Моцарта
Лист, Ференц - (Шуберт) Фортепианные транскрипции 12 песен Шуберта (1838) S.558
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40) op. 82
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор
Прокофьев, Сергей - Части произведений
Шуман, Роберт - `Крейслериана`, цикл пьес для фортепиано (1838) Op. 16
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуман, Роберт - Вокальный цикл `Испанский лидершпиль` для одного или нескольких голосов с фортепиано Op. 74
Неизвестный композитор, - Фантазия на тему Турецкого марша В. А. Моцарта.
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Брамс, Иоганнес - Соната для виолончели и фортепиано № 1 ми минор Op. 38
Рахманинов, Сергей - Соната для виолончели и фортепиано (1901) Op.19
Мендельсон, Феликс - Части произведений
Барток, Бела - `Контрасты`, трио для скрипки, кларнета и фортепиано BB116
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Дворжак, Антонин - Части произведений
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44


Последние комментарии к записям

Aelina (11.08.2017 21:27) не в сети не в сети
Потрясающе!
Opus88 (11.08.2017 21:57) не в сети не в сети
Да, очень сильно и впечатляюще!
(Я никогда поклоником Юйцзи не был, но её экспрессивность и талант здесь нельзя не
признать)
LAKE (05.12.2017 01:22) не в сети не в сети
Ранее размещено аудио. У нас тут многие очень любят мисс Ю:). Можно поглядеть теперь.
К тому же исполнение ... замечательное.

Неоднократно обращал внимание, что пианисты с нескрываемым, я не побоюсь этого слова,
физическим наслаждением берут `нижнее` до во вступительных аккордах. Их можно понять.
Концерт во всех отношениях совершенен. В нём просто сам процесс исполнения, как таковой,
как последовательность движений, приятен человеку. Ну, естественно, тому человеку-пианисту
и той женщине-пианистке:))), кто умеет испонять такую Музыку.
LAKE (05.12.2017 01:31) не в сети не в сети
:) фа :), фа, конечно.
Aelina (05.12.2017 12:15) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ранее размещено аудио. У нас тут многие очень любят
мисс Ю:). Можно поглядеть теперь.
К тому же исполнение ... замечательное.
Исполнение, на мой взгляд, не просто
замечательное, а... не постесняюсь этого слова - выдающееся!
sir Grey (05.12.2017 14:23) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение, на мой взгляд, не просто замечательное,
а... не постесняюсь этого слова - выдающееся!
И что там выдается?

Ой, простите... это ж не видео уже...
Opus88 (05.12.2017 14:36) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И что там выдается?

...
Вот можно, да, поподробней для нас с Сэром?!

Я понимаю, что прочувственный романтизм ей лучше всего удаётся.

И я понимаю, что со временем... но Юйцзя мне больше напоминает `божоле-нуво` )
sir Grey (05.12.2017 14:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вот можно, да, поподробней для нас с Сэром?!

/.../
И со слайдами, пожалуйста.

Был советский анекдот. Виды любви, лекция со слайдами. Полный зал.
- Есть разные виды любви...
- Слайды, слайды!...
- Любовь между мужчиной и женщиной...
- Слайды, слайды!...
- Бывает любовь между мужчинами...
- Слайды, слайды!...
- Между женщинами...
- Слайды, слайды!...
- Но мы сегодня будем говорить о любви к Родине. - Слайды, пожалуйста...
Opus88 (05.12.2017 15:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И со слайдами, пожалуйста.

Был советский анекдот. Виды любви, лекция со слайдами. Полный зал.
- Есть разные виды любви...
- Слайды, слайды!...
- Любовь между мужчиной и женщиной...
- Слайды, слайды!...
- Бывает любовь между мужчинами...
- Слайды, слайды!...
- Между женщинами...
- Слайды, слайды!...
- Но мы сегодня будем говорить о любви к Родине. - Слайды, пожалуйста...
О,
досточтимый славный Сэр!
Вам нужно вести на форуме рубрику о любви!
sir Grey (05.12.2017 15:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
О, досточтимый славный Сэр!
Вам нужно вести на форуме рубрику о любви!
Уже
musikus (05.12.2017 19:25) не в сети не в сети
Замечательно. Никакого нового «концепта» (и слава богу) в этом чудесном исполнении нет, но
концерт воспринимается подобно картине после реставрации. Особенное впечатление у Ю.В.
производят эпизоды, в которых ее «летящие пальцы» доводят, кажется, до предела, чеканную
артикуляцию быстрых пассажей в стаккато, это просто таки воспринимается как особая краска,
как особенная стилистика, вовсе не противоречащая СВР. И вообще (не знаю как выразить) в
игре этой девочки (здесь ей 24) есть интуитивное ощущение целостности музыки, потока,
который интуитивно ведет и ведет ее, делая фразировку, темпы столь убедительными. Впрочем,
в записи с Темиркановым, о которой речь, мне лично недостает более насыщенного
оркестрового аккомпанемента, особенно в кульминациях. Не знаю уж, от чего или от кого это
в данном случае зависело, но…
Aelina (05.12.2017 19:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И что там выдается?
Уж не знаю на что Вы
намекаете, но выдающееся у этой пианистки - её удивительные, уникальные руки, которые
растут именно из того места, откуда посадил их сам Всевышний, подарив им вместе с
виртуозностью и красотой - одухотворенную интуицию и СИЛУ, против которой не устоять. И
которой подвластен и дирижер, и оркестр, и изумленный зал!
Aelina (05.12.2017 19:47) не в сети не в сети
musikus писал(а):
есть интуитивное ощущение целостности
музыки
Да! Очень верно замечено!
sir Grey (05.12.2017 20:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Уж не знаю на что Вы намекаете, но выдающееся у этой
пианистки - её удивительные, уникальные руки, которые растут именно из того места, откуда
посадил их сам Всевышний, подарив им вместе с виртуозностью и красотой - одухотворенную
интуицию и СИЛУ, против которой не устоять. И которой подвластен и дирижер, и оркестр, и
изумленный зал!
Все, я молчу!

Мне, честно, она не нравится. Вот я и шучу.
musikus (05.12.2017 20:58) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мне, честно, она не нравится.
Не имеет
значения.
Opus88 (05.12.2017 21:04) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не имеет значения.
И мне не очень нравится.
Пусть это, конечно, тоже значения не имеет.
Wustin (06.12.2017 13:35) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ранее размещено аудио. У нас тут многие очень любят
мисс Ю:). Можно поглядеть теперь.
К тому же исполнение ... замечательное.

Неоднократно обращал внимание, что пианисты с нескрываемым, я не побоюсь этого слова,
физическим наслаждением берут `нижнее` до во вступительных аккордах. Их можно понять.
Концерт во всех отношениях совершенен. В нём просто сам процесс исполнения, как таковой,
как последовательность движений, приятен человеку. Ну, естественно, тому человеку-пианисту
и той женщине-пианистке:))), кто умеет испонять такую Музыку.
Удивляюсь каждый раз
уникальному началу этого концерта. ЮВ здесь приближается к незабвенной Тамаркиной.

При могучем чувственном обаянии ЮВ она кристально чиста. Ее `дуэт` с ЮТ невероятно
красив.
LAKE (06.12.2017 20:52) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
Удивляюсь каждый раз уникальному началу этого
концерта. ЮВ здесь приближается к незабвенной Тамаркиной.
...
Как хорошо, что Вы почувствовали так и написали об этом ощущении.
Мне тоже, во время прослушивания, вспомнилась почему-то Р. Тамаркина, но написать об
этом я не рискнул.
sir Grey (06.12.2017 21:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И мне не очень нравится.
Пусть это, конечно, тоже значения не имеет.
Не только не нравится, а как кто-то про
Брюсова сказал - преодоленная бездарность. Вот это - не преодоленная бездарность. Сейчас
еще раз послушал половину первой части. Тошнит.

Тамаркину надо будет переслушать.

Пусть хоть сто композиторов скажут, что это хорошо. Нет. Это ОЧЕНЬ плохо.

В каждом гении есть немного пошлости, попсы. Так вот это надо умудрится так сыграть этот
концерт!

Почему мы не любим мышей и тараканов? Они не кусаются. Они занимают наше пространство.
Это грибоедовско-щедринские молчалины, которые не особенно опасны, казалось бы... но они,
как зараза, отравляют всю нашу жизнь. Вот такие пианистки, с позволения сказать, отравляют
музыку. Помните скрипачку, которая на электрической скрипке Вивальди играла? То же самое.
LAKE (06.12.2017 21:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не только не нравится, а как кто-то про Брюсова
сказал - преодоленная бездарность. Вот это - не преодоленная бездарность. Сейчас еще раз
послушал половину первой части. Тошнит.

Тамаркину надо будет переслушать.

Пусть хоть сто композиторов скажут, что это хорошо. Нет. Это ОЧЕНЬ плохо.

В каждом гении есть немного пошлости, попсы. Так вот это надо умудрится так сыграть этот
концерт!

Почему мы не любим мышей и тараканов? Они не кусаются. Они занимают наше пространство.
Это грибоедовско-щедринские молчалины, которые не особенно опасны, казалось бы... но они,
как зараза, отравляют всю нашу жизнь. Вот такие пианистки, с позволения сказать, отравляют
музыку. Помните скрипачку, которая на электрической скрипке Вивальди играла? То же
самое.
Я когда ругаюсь на исполнительские свойства ГГ, и не только я, но и все, кто
ругается на них подобно мне:)), ВСЕГДА конкретно указываем на то, что именно не нравится -
темпы, пение, стакатто или стаккато, вместо легатто, или легато:), и т.д. При этом никому
из нас и в голову не приходит заявить, что Гульд - бездарность. Гульд, на мой взгляд,
гений, который из-за психической травмы реализовал себя, к сожалению, лишь в
экзальтационном абсолютизировании стремления быть ни на кого не похожим.

Теперь попробуйте обосновать Ваш вывод, а Вы ведь не предположили, а сделали именно вывод
о бездарности этой пианистки. Сумеете? Или это Ваше ощущение по Фрейду?:)

Мыши и тараканы - это аналогия, а дайте факты.
Урежте марш логически железобетонных аргументов, Пух!!!
Maxilena (06.12.2017 21:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Тамаркину надо будет переслушать.
Тоже люблю
родственников)))
musikus (07.12.2017 00:40) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
попробуйте обосновать Ваш вывод, Сумеете? Или это Ваше
ощущение по Фрейду?
Думаю, здесь срабатывает некий ханжеский механизм: прелестная
молодая пианистка, в иных мизансценах - шаловливое дитя, развлекающее почтенный публикум
`летающими пальцами` (и значит `по определению` не способное `должным образом` понять,
донести `серьезную` музыку, того же Рахманинова, да просто не имеющее морального права
посягать на `такую музыку` и пр.)вдруг все же играет подобные вещи, да еще имеет
`наглость` делать что-то по-своему? Но какую `такую`? - Рахманинов ведь написал этот
концерт когда ему было лет 28, а Ю.В. в 2011 - что-то 24. Есть ли здесь какой-то
возрастной, мировоззренческий барьер?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru