Роберт Конен
РОБЕРТ КОНЕН (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Трио-соната для органа № 1 ми-бемоль мажор BWV 525
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната ля мажор H 570 (Wq 146)
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 1 для флейты и бассо континуо ми минор HWV 359
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 5 для флейты и бассо континуо cоль мажор HWV 363b
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 9b для флейты и бассо континуо си минор HWV 367b
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 1 ля минор HWV 374
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 2 ми минор HWV 375
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо `Halle` № 3 cи минор HWV 376
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ми минор HWV 379
Гендель, Георг Фридрих - Соната для флейты и бассо континуо ре мажор HWV 378
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната I для 2-х гобоев и цифрованного баса фа мажор (1721) ZWV 181/1
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната II для 2-х гобоев и цифрованного баса соль минор (1721) ZWV 181/2
Зеленка, Ян Дисмас - Трио-соната III для 2-х гобоев и цифрованного баса си-бемоль мажор (1721) ZWV 181/3
Куперен, Франсуа - Les Nations. Second Ordre - L`Espagnole
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 1 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 2 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 3 до мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 5 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 6 ми минор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 7 соль мажор
Леклер, Жан-Мари - Соната для скрипки и континуо (Op. 1): № 8 ре мажор
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` (part II): № 2. Трио для виолы да гамба, клавесина и бассо континуо соль мажор TWV 42:G 6
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` (part II): №12. Трио для гобоя, клавесина и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es3
Телеман, Георг Филипп - Соната для флейты, 2-х виол да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G12
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа до минор TWV 42:c3
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа ми минор TWV 42:e5
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа соль мажор TWV 42:G 8
Телеман, Георг Филипп - Сонатина для гобоя, дискантовой виолы и цифрованного баcа соль минор TWV 42:g6
Телеман, Георг Филипп - Сюита для флейты, клавесина (скрипки) и бассо континуо ре минор TWV 42:d 3
Феш, Виллем де - Sonata for violoncello and basso continuo in A minor, Op. 13, No. 6
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Фукс, Иоганн Йозеф - Чакона ре мажор для клавесина


Последние комментарии к записям

victormain (22.11.2012 02:26) не в сети не в сети
Совершенно изумительная музыка и исполнение тож. Спасибо!
Andrew_Popoff (22.11.2012 02:29) не в сети не в сети
Спасибо, Александр!
OlgaKz (23.11.2012 22:58) не в сети не в сети
Спасибо, Александр! Все трио-сонаты – само совершенство! И, конечно, спасибо исполнителям
за подаренную нам радость.
alexa_minsk (23.11.2012 23:42) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Все трио-сонаты – само совершенство!
есть еще
три (4-я, 5-я, 6-я) в этом исполнении, загружу в скором времени. Ктати, в какой-то из них
2-ю партию вместо гобоя играет на скрипке Кьяра Банкини. Сочетание тембров скрипки и гобоя
очень красивое
OlgaKz (23.11.2012 23:56) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
есть еще три (4-я, 5-я, 6-я) в этом исполнении,
загружу в скором времени.
Заранее спасибо! Буду ждать с нетерпением. Сочетание
скрипки с гобоем - это, неверное, нечто феноменальное!
Volovikelena (25.08.2019 22:05) не в сети не в сети
Какая блокфлейта интересная - поперечная. Спасибо за замечательную музыку. Давно не
слушала Телемана. Им очень хорошо завершать вечер.
Opus88 (25.08.2019 22:25) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Какая блокфлейта интересная - поперечная.
Спасибо за замечательную музыку. Давно не слушала Телемана. Им очень хорошо завершать
вечер.
Блокфлейта - `продольная`.
На изображении `аутентичная` флейта, без клапанов (а ведь Бём сделал просто гениальный
инструмент...)

Ещё б играли при свечах и со всеми клопами...
(Хотя получилось весьма, стоит признать)
steinberg (25.08.2019 22:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
со всеми клопами...
с клопами в париках. Клопы
естественно должны кусать. Кстати, неразработанное в науке направление: кожный зуд как
фактор исполнительского мастерства музыканта-аутентиста. Особенности влияния
насекомых-паразитов на штрихи, агогику и нюансы в различные периоды истории музыки вплоть
до II половины XX в.
Opus88 (25.08.2019 22:56) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
с клопами в париках. Клопы естественно должны
кусать. Кстати, неразработанное в науке направление: кожный зуд как фактор
исполнительского мастерства музыканта-аутентиста. Особенности влияния насекомых-паразитов
на штрихи, агогику и нюансы в различные периоды истории музыки вплоть до II половины XX
в.
Точно!
И следующая стадия ископаемости - флейты из берцовых костей.
steinberg (25.08.2019 23:00) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Точно!
И следующая стадия ископаемости - флейты из берцовых костей.
такие, говорят, есть
на Тибете.
Opus88 (25.08.2019 23:09) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
такие, говорят, есть на Тибете.
И звуки их
музыки пробирают до костей...
(Из романтических легенд Запада о Востоке)
alexa_minsk (03.04.2018 17:08) не в сети не в сети
новая для Архива маленькая телемановская прелесть
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru