Роберт Станковски
РОБЕРТ СТАНКОВСКИ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алькан, Шарль Валантен - Concerto for Piano and Orchestra, Op. 39 (orchestrated Klindworth)
Алькан, Шарль Валантен - Камерный концерт in cis-dur op. 10 №3
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?) BWV 1052
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Гайдн, Йозеф - Концерт для клавира с оркестром фа мажор Hob XVIII:F1
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра из оперы `Король и угольщик` B 21a
Дворжак, Антонин - Части произведений
Кюи, Цезарь - Опера «Флибустьер» (1888-89)
Кюи, Цезарь - Сюита для оркестра №2 ми мажор
Кюи, Цезарь - Сюита для оркестра №4 op. 40
Кюи, Цезарь - Увертюра к опере `Флибустьер`
Мендельсон, Феликс - Блестящее каприччио cи минор для фортепиано с оркестром op. 22
Мендельсон, Феликс - Блестящее рондо ми-бемоль мажор для фортепиано с оркестром op. 29
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мясковский, Николай - Симфония № 6 ми-бемоль минор op. 23
Мясковский, Николай - Симфония № 8 ля мажор op. 26
Мясковский, Николай - Симфония №12 cоль минор op. 35
Рубинштейн, Антон - «Иван Грозный», симфоническая поэма (1869) op. 79
Рубинштейн, Антон - Героическая фантазия op. 110
Рубинштейн, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром №3 cоль мажор (до 1854) op. 45
Рубинштейн, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ре минор (1864) op. 70
Рубинштейн, Антон - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1874) op. 94
Рубинштейн, Антон - Русское каприччио для фортепиано с оркестром до минор (1878) op. 102
Рубинштейн, Антон - Симфония №1 фа мажор op. 40
Рубинштейн, Антон - Симфония №3 ля мажор op. 56
Рубинштейн, Антон - Симфония №4 ре минор «Драматическая» (1874) op. 95
Сметана, Бедржих - `Галоп баядерки` для оркестра (1842?) JB 1: 11
Сметана, Бедржих - `Доктор Фауст`, увертюра для камерного оркестра к кукольной пьесе Матея Копецкого (1862) JB 1: 85
Сметана, Бедржих - `Либушин суд`, музыкальная картина для оркестра (1869) JB 1: 98
Сметана, Бедржих - `Ликующая увертюра` ре мажор (1848-1849, ред.1883) JB 1: 39
Сметана, Бедржих - `Рыбак`, живая картина для оркестра по балладе Гёте (1869) JB 1: 97
Сметана, Бедржих - `Свадебные сцены` для фортепиано (1849) JB 1: 44
Сметана, Бедржих - Марш для Шекспировского фестиваля ор.20 (1864) JB 1: 90
Сметана, Бедржих - Менуэт си-бемоль мажор для оркестра (1842?) JB 1: 10
Сметана, Бедржих - Полька `Землячка` для оркестра (1879) JB 1:115
Сметана, Бедржих - Полька `Луиза` для фортепиано (1840) JB 1: 1
Сметана, Бедржих - Полька `Нашим девушкам` для оркестра (1862–1863, ред.1888) JB 1: 86
Сметана, Бедржих - Сюита для оркестра (реконструкция Ярослава Смолки)
Сметана, Бедржих - Торжественная прелюдия до мажор для оркестра (1868) JB 1: 95
Хренников, Тихон - Концерт для виолончели с оркестром №2 (1986) op.30
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа минор (1829) Op. 21


Последние комментарии к записям

Opus88 (15.11.2019 02:51) не в сети не в сети
Изумительный композитор, спасибо!
Аж два раза послушал с удовольствием )
katNF (15.11.2019 17:54) не в сети не в сети
И я. Спасибо. Сколько нового нам открывает этот ресурс.
victormain (08.12.2015 21:51) не в сети не в сети
Надо же. Лучшее, что я на сегодняшний день слыхал от Цезаря Антоновича.
Mikhail_Kollontay (09.12.2015 04:48) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Надо же. Лучшее, что я на сегодняшний день
слыхал от Цезаря Антоновича.
Вот я тоже удивился. Единственная опера, написанная им
прямо на французский текст и поставленная во Франции (кажется, даже только там).
Mikhail_Kollontay (31.05.2012 15:33) не в сети не в сети
Стыдно стало, решил слушать хоть что-нибудь. Хотя в меня и не вмещается. Послушал одну
оркестровую сюиту Кюи. ДО КОНЦА. Не буду описывать, чего это стоило. Теперь сижу слушаю
другую - вот эту - и не понимаю, зачем. Там уже в начале бас повторяет одно и то же много
раз, причем я не уверен, что автор обращает и внимание-то на это. Бас и дальше еле
ползает, как больной, парализованный человек без коляски. Если дослушаю, может, напишу
ещё. Но кому это интересно? Пока не вижу хоть какого-то содержания, напоминает музыку
Илариона Алфеева, пожалуй. Звучит, но что и зачем, остается в пределах графоманского
сознания автора. Вот пишу, а бас играет всё одно и то же. Просто остинато Прокофьева.
Местами.
precipitato (31.05.2012 16:19) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
Послушал одну оркестровую сюиту Кюи. ДО
КОНЦА.
Замечательно,чистый эксперимент.Испытуемый слушает какое нибудь заведомое
фуфло,фиксируя в процессе свои впечатления.Обещаю проделать это с какой нибудь из поздних
симфоний Яниса Иванова или Левко Колодуба.
Romy_Van_Geyten (31.05.2012 16:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Испытуемый слушает какое нибудь заведомое
фуфло,фиксируя в процессе свои впечатления.Обещаю проделать это с какой нибудь из поздних
симфоний Яниса Иванова или Левко Колодуба.
В реальном времени? Думаю, это будет
почище Рекса Стаута
Maxilena (31.05.2012 16:26) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
В реальном времени? Думаю, это будет почище
Рекса Стаута
А потом - к психиатру?
precipitato (31.05.2012 16:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
В реальном времени? Думаю, это будет почище
Рекса Стаута
Да,как poiuytr,мне очень понравилось -вот сижу,пишу-а в басу звучит одно
и то же).
op132 (31.05.2012 16:50) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Обещаю проделать это с какой нибудь из поздних
симфоний Яниса Иванова или Левко Колодуба.
ждем подробного отчета! вместе с
заключением врача - о состоянии до и после.
Mikhail_Kollontay (31.05.2012 16:55) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Обещаю проделать это
Вот. Расскажете,
чтобы хоть остальным не мучаться.
alexa_minsk (17.03.2013 18:00) не в сети не в сети
хорошая русская музыка.
LAKE (17.03.2013 19:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
хорошая русская музыка.
`- Да ведь они же
не горят! - вскричала Александра Федоровна, поднимаясь и отряхивая юбку.
- Как это так, не горят? - испугался Коротков и бросился к себе в комнату. Там,
не теряя ни минуты, он схватил коробку, с треском распечатал ее и чиркнул спичкой. Она
с шипеньем вспыхнула зеленоватым огнем, переломилась и погасла. Коротков,
задохнувшись от едкого серного запаха,болезненно закашлялся и зажег вторую. Та
выстрелила, и два огня брызнули от нее. Первый попал в оконное стекло, а второй - в
левый глаз товарища Короткова.
- А-ах! - крикнул Коротков и выронил коробку.
Несколько мгновений он перебирал ногами, как горячая лошадь, и зажимал глаз ладонью.
Затем с ужасом заглянул в бритвенное зеркальце, уверенный, что лишился глаза. Но глаз
оказался на месте. Правда, он был красен и источал слезы.
- Ах, Боже мой! - расстроился Коротков, немедленно достал из комода американский
индивидуальный пакет, вскрыл его, обвязал левую половину головы и стал похож на
раненного в бою.
Всю ночь Коротков не гасил огня и лежал, чиркая спичками. Вычиркал он, таким
образом, три коробки, причем ему удалось зажечь 63 спички.
- Врет, дура, - ворчал Коротков, - прекрасные спички.`, М. Булгаков. Дьяволиада.
alexa_minsk (17.03.2013 19:56) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
- Врет, дура, - ворчал Коротков, - прекрасные
спички.
умнО.
LAKE (17.03.2013 21:50) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
умнО.
Еще как.
hamerkop (22.01.2011 23:04) не в сети не в сети
Качественная запись Оркестра и хора Словацкого радио для компании "Marco Polo". В финале
духовный стих звучит в авторизованной латиноязычной версии. Особенно хорошо сыграна третья
часть.
musikus (23.01.2011 12:47) не в сети не в сети
Замечательно, что усилием maximus лишний раз обращено внимание на эту великую симфонию, о
которой как-то незаслуженно редко вспоминают. Что до исполнения, то оно, будучи вполне
добротным, пожалуй, ничего особенного не добавляет к двум другим известным трактовкам
К.П.Кондрашина и Е.Ф.Светланова (запись В.Полянского исключаю из этого ряда). И, в общем,
не случайно, т.к. вещь эта - очень почвенная, русская, и не всегда иностранному
исполнителю удается передать тот нерв, тот "драйв", которые свойственны нашим музыкантам,
исполняющим такие знаковые вещи. Хорошо, что в этой записи воспроизводится хоровая
редакция (в отличие от фонограммы Светланова), которая, конечно, гораздо больше
соотвествует общей концепции симфонии - "интеллигент и революция". При этом трагическое
сопоставление цитат из "Облаков" Дебюсси (образ созерцательности, мирного бытия), Dies
Irae и финального напева "Как душа с телом расставалася" высвечивается наиболее ярко. В
этом смысле запись К.П., конечно, наиболее предпочтительна. Вообще как-то не понятно,
почему Е.Ф. с его пуризмом отказался от хоровой редакции, совершая такой грандиозный,
принципиально важный труд, как запись всех симфоний Н.Я.М.
Inkognito (24.01.2011 13:12) не в сети не в сети
К сожалению, не зацепило ни в коей мере. Никак.
musikus (24.01.2011 13:48) не в сети не в сети
Всячески сочувствую
musikus (24.01.2011 13:51) не в сети не в сети
Наверное потому, что по-нстоящему "цепляться" надо было еще в 50-х г.г., когда она стала
более или менее исполняться и когда тема была актуальнее, чем сейчас. Тем не менее,
независимо от "литературного" содержания, музыка превосходная.
kollontay_ (20.07.2011 09:40) не в сети не в сети
Приходилось слышать симфонию еще в прекрасном исполнении Г.П.Проваторова, но вот есть ли
запись???
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru