Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro
Пьер Антай (клавесин)
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?), BWV 1052
Аранжировка утерянного скрипичного концерта (см. BWV 1052R).
1. Allegro 2. Adagio 3. Allegro
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и континуо ля минор (ок. 1738–40?), BWV 1044
1. Allegro
2. Adagio ma non tanto e dolce 3. Alla breve Авторская транскрипция клавирных Прелюдии и фуги ля минор BWV 894 (части 1 и 3) и средней части органной Сонаты ре минор BWV 527 (часть 2)
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Bourree I & II 6. Gigue
- ария
- 30 вариаций - ария da capo
Иоганн Себастьян Бах - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?), BWV 1054
Авторское переложение скрипичного концерта BWV 1042
1. [no tempo] 2. Adagio e piano sempre 3. Allegro
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Passepied I & II 6. Gigue
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Gavotte I & II 6. Gigue
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Menuet I & II 6. Gigue
[—] - Adagio - Fuga - Finale
[—] - Un poco allegro - Adagio - Fuga
1. Adagio
2. Allegro 3. Andante 4. Allegro авторская транскрипция сонаты BWV 1003 для скрипки соло
1. Praeludio: Passagio - Presto
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Bourrée 6. Gigue
[Presto] - Allegro - Adagio - Con discrezione - [Fuga]
|
||