Мариус Констант
МАРИУС КОНСТАНТ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Мессиан, Оливье - Вознесение (L`Ascension), четыре симфонических медитации для оркестра (1932-33)
Мессиан, Оливье - Гимн о Святом Таинстве (Hymne au Saint Sacrement), для оркестра (1932)
Мессиан, Оливье - Забытые приношения (Les offrandes oubliée), симфоническая медитация для оркестра (1930)
Мессиан, Оливье - Из ущелий к звездам... (Des canyons aux étoiles...), сюита для фортепиано и симфонического оркестра (1971-74)
Онеггер, Артюр - `Песнь Нигамона` для оркестра (1917) H 16
Онеггер, Артюр - Монопартита для оркестра фа-диез минор H204
Онеггер, Артюр - Музыка к `Федре` для 8 женских голосов и оркестра (1926) H 61
Онеггер, Артюр - Музыка к кинофильму `Наполеон` (Napoleon) 1927 H 64
Онеггер, Артюр - Прелюдия к `Буре` Шекспира (1923) H 48a
Онеггер, Артюр - Прелюдия, фуга и постлюдия (из `Амфиона`) для оркестра H 71a
Сати, Эрик - Cinema: entr`acte symphonique de Relache
Сати, Эрик - `Будильник для пробуждения большого и толстого обезьяньего короля` (`Sonnerie pour réveiller le bon gros roi des singes`) для 2-х тромбонов (1921)
Сати, Эрик - `Меблировочная музыка: стена кабинета префектуры` для малого оркестра (1923)
Сати, Эрик - `Меблировочная музыка` (`Musique d`ameublement`, 1918)


Последние комментарии к записям

art15 (28.08.2013 18:36) не в сети не в сети
Оркестр: Национальный оркестр Франции (Французского радио и телевидения) (ORTF).
Kuumuudessa (18.06.2012 00:57) не в сети не в сети
Это взамен удалённого трека, в котором был неправильный порядок частей и т.д.
victormain (18.06.2012 01:16) не в сети не в сети
Спасибо.
victormain (18.06.2012 01:37) не в сети не в сети
Н-да, как-то на исходе 1-го получаса автор подзастрял. А так всё хорошо шло...
victormain (18.06.2012 02:29) не в сети не в сети
Но дальше, как выяснилось, тоже много хорошего есть.
op132 (04.12.2012 23:25) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Это взамен удалённого трека, в котором был
неправильный порядок частей и т.д.
Мария, нет ли партитурки?
artbtgs (04.12.2012 23:33) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Мария, нет ли партитурки?
я, конечно, не мария,
но партитурку можно начинать скачивать
artbtgs (04.12.2012 23:48) не в сети не в сети
кто скачивает, отпишитесь, пожалуйста, каких частей не хватает.
artbtgs (04.12.2012 23:49) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
кто скачивает
партитуру
evc (05.12.2012 00:16) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
партитуру
вроде теперь двенадцать и
титул, видимо всё.
artbtgs (05.12.2012 00:20) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
видимо всё.
нет седьмой.
evc (05.12.2012 00:21) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
вроде теперь двенадцать
*одиннадцать,
да, седьмой не хватает
Kuumuudessa (05.12.2012 10:29) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
нет седьмой.
Добавила седьмую.
artbtgs (05.12.2012 10:44) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Добавила седьмую.
гут.
op132 (05.12.2012 13:12) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
я, конечно, не мария, но партитурку можно
начинать скачивать
обнимашки!
art15 (28.08.2013 18:41) не в сети не в сети
Performers: Georges Barboteu (French Horn); Yvonne Loriod (Piano); Alain Jacquet
(Xylorimba); Francois Dupin (Glockenspiel)
Conductor: Marius Constant
Ensemble: Ars Nova Ensemble of the ORTF
Volovikelena (02.11.2019 02:29) не в сети не в сети
Да, ранний минимализм - это испытание.
musikus (02.11.2019 10:27) не в сети не в сети
Можно бы сказать, что это - язык сатиры, но - против кого направленный? Во имя чего? И это
за два года до ухода, т.е. - нечто вполне устойчивое, принципиальное. Но воспринимается
это, скорее, как автошарж, как пародия на самого себя. Что-то вроде шествия из
данелиевской `Кин-дза-дзЫ`, возглавляемое карликом в `сверхценных` желтых штанах.
oriani (02.11.2019 12:23) не в сети не в сети
На мой взгляд, название `Стена кабинета префектуры` звучит пресновато для Сати. Обычно
переводят как `Обои в кабинете префекта`.

``Я написал этот образчик для оркестра: малюсенькая флейта, тощий кларнет в «си-бемоль»,
идиот фагот, позорна валторна в «фа», груба труба в «до», бездарные ударные и странный
струнный квинтет. Да. Это мой безусловный приоритет.
Здесь декоративная и пышная зрелищность — сделана для чистого взгляда и разглядывания
(истинные обои, истинный префект)...``

Известный был шутник...
musikus (02.11.2019 20:19) не в сети не в сети
oriani писал(а):
Известный был шутник...
Шутки его - как у рано
уставшего от жизни человека, который и в зрелом возрасте продолжает - как некогда в
отрочестве - рисовать на стенах общественных туалетов `смешные` непристойности.
abcz (02.11.2019 20:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Шутки его - как у рано уставшего от жизни человека,
который и в зрелом возрасте продолжает - как некогда в отрочестве - рисовать на стенах
общественных туалетов `смешные` непристойности.
да ладно, чего уж непристойности-то?
Стоит бравый солдат Шарль в префектуре, намереваясь записаться во Французский Легион и
повоевать за свободу Африки. Стоит час, стоит другой час, стоит третий и обои
разглядывает. Обои, как во всяком присутствии пообтёрты, но триколорчики оптимистично
помелькивают то тут, то там, то тут, то там, то тут, то там...
oriani (02.11.2019 22:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Шутки его - как у рано уставшего от жизни человека,
который и в зрелом возрасте продолжает - как некогда в отрочестве - рисовать на стенах
общественных туалетов `смешные` непристойности.
А мне Сати очень симпатичен... Кто-то
хорошо сказал, что очарование С. как раз в том, что он не даёт повода для обожествления.
Ну, не всем он, конечно... а кто - всем?...
И вот чего в нём вообще не слышу, так это непристойностей.
musikus (02.11.2019 22:20) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да ладно, чего уж непристойности-то?
Да,
выразился я неудачно, как-то уж больно жеманно. А я - видит бог - вовсе не ханжа. Но для
автора, претендующего на некое место в истории, Сати что-то много кривлялся. Все эти пьесы
в форме груши, вяленые прелюдии для собаки и пр... Или вот пьеса, которую другой назвал ну
хотя бы `Желание`, у Сати Je te Veux. Ну, а насчет стены в префектуре Вы, Слава,
нафантазировали. Ничего там такого няма. Так... Просто что-то вроде марша дебилов.
abcz (02.11.2019 22:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да, выразился я неудачно, как-то уж больно жеманно.
А я - видит бог - вовсе не ханжа. Но для автора, претендующего на некое место в истории,
Сати что-то много кривлялся. Все эти пьесы в форме груши, вяленые прелюдии для собаки и
пр... Или вот пьеса, которую другой назвал ну хотя бы `Желание`, у Сати Je te Veux. Ну, а
насчет стены в префектуре Вы, Слава, нафантазировали. Ничего там такого няма. Так...
Просто что-то вроде марша дебилов.
да не кривляется он и не претендует ни на что.
Умер он. Давно. А я слушаю его музыку с радостью и светом. Очень мягкий, матовый и
ласковый у него свет. Даже вот карикатуры выходят добродушные и неострые.
musikus (02.11.2019 22:25) не в сети не в сети
oriani писал(а):
А мне Сати очень симпатичен...
Ради бога. Мало
ли кто любит морковный кофе или тыквенную кашу.
musikus (02.11.2019 22:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да не кривляется он и не претендует ни на что. Умер
он. Давно. А я слушаю его музыку с радостью и светом. Очень мягкий, матовый и ласковый у
него свет. Даже вот карикатуры выходят добродушные и неострые.
Я нисколько не
сомневался, Слава, что он Вам `нравится`. Он просто по определению обязан Вам нравиться. В
Думе вон тоже запрещено голосовать иначе, чем своя фракция.
oriani (02.11.2019 22:32) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ради бога. Мало ли кто любит морковный кофе или
тыквенную кашу.
Есть любители... ) Стравинский, Равель, Дебюсси...
abcz (02.11.2019 22:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я нисколько не сомневался, Слава, что он Вам
`нравится`. Он просто по определению обязан Вам нравиться. В Думе вон тоже запрещено
голосовать иначе, чем своя фракция.
он мне не обязан нравиться, и фракций у меня
никаких нет, увы Вам.
abcz (02.11.2019 22:35) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я нисколько не сомневался, Слава, что он Вам
`нравится`. Он просто по определению обязан Вам нравиться. В Думе вон тоже запрещено
голосовать иначе, чем своя фракция.
вот кстати! внезапно заинтересовало меня, какие
композиторы ещё, по Вашему мнению, обязаны мне нравиться (ну, окромя Уствольской, это
ясно)?
musikus (02.11.2019 22:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
вот кстати! внезапно заинтересовало меня, какие
композиторы ещё, по Вашему мнению, обязаны мне нравиться (ну, окромя Уствольской, это
ясно)?
Вот уж чего-чего, а этого сказать не могу! ВЫ И САМИ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ! Как во
фракции решат, так и полюбите. Всей душою. У меня тоже есть вопрос: как часто Вы слушаете
главного для Вас русского композитора - МПМ?
musikus (02.11.2019 22:47) не в сети не в сети
abcz писал(а):
он мне не обязан нравиться, и фракций у меня никаких
нет, увы Вам.
Ну, это-то понятно.........................
abcz (02.11.2019 22:51) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вот уж чего-чего, а этого сказать не могу! ВЫ И
САМИ ЭТОГО НЕ ЗНАЕТЕ! Как во фракции решат, так и полюбите. Всей душою. У меня тоже есть
вопрос: как часто Вы слушаете главного для Вас русского композитора - МПМ?
не думаю,
что МПМ реально главный русский для меня. Их, пожалуй, с десяток будет, главных-то. Слушаю
редко. Оперы - по определению, Картинки до сих по помню наизусть (когда-то играл их), так
что и слушать не надо, вокальное - да, это слушаю, правда, нечасто, предпочитаю читать.
abcz (02.11.2019 23:03) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну, это-то понятно.........................
не
припомню, чтоб говорил здесь о чём-то, что мне не нравится, что оно нравится.
И впрямь. Мне трудно понять, почему Вы не допускаете, что не лицемеря нельзя сказать о
Сати - великолепная музыка, почему мне не могут по-настоящему, по моему нутру нравиться
Гульд, Плетнёв, Копачинская и оставлять равнодушным (при всех их достоинствах и
совершенствах) Гилельс, Юйцзя и Коган (допустим, старший).
Непонятно это.
steinberg (02.11.2019 23:09) не в сети не в сети
abcz писал(а):
не припомню, чтоб говорил здесь о чём-то, что мне не
нравится, что оно нравится.
Вы, гражданин, abcz, не изворачивайтесь, Вы про фракцию
расскажите!
abcz (02.11.2019 23:16) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
Вы, гражданин, abcz, не изворачивайтесь, Вы про
фракцию расскажите!
эх, раскололи Вы меня. Каюсь, сознаюсь. Да, существует на этом
сайте подпольная организация, поставившая себе целью сменить настрой публики на такой,
чтоб она, сволочь продажная, больше жизни ценила Кейджа и Сати (особенно 4.33 и прочую
мебель), а про Чайковского и Рихтера и думать забыла (это во-1-х), и, во-2-х, поставить во
главе СК РФ АШ. Он, правда, ударился в ревизионизм, матерщинные частушки петь в народ
пошёл, но у нас же фракционная дисциплина, либо подчинись, либо голова - долой, так что,
как миленький напишет и 5-ю, и 9-ю, и 40-ю, и возглавит тоже как миленький.
steinberg (02.11.2019 23:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
эх, раскололи Вы меня. Каюсь, сознаюсь. Да, существует
на этом сайте подпольная организация, поставившая себе целью сменить настрой публики на
такой, чтоб она, сволочь продажная, больше жизни ценила Кейджа и Сати (особенно 4.33 и
прочую мебель), а про Чайковского и Рихтера и думать забыла (это во-1-х), и, во-2-х,
поставить во главе СК РФ АШ. Он, правда, ударился в ревизионизм, матерщинные частушки петь
в народ пошёл, но у нас же фракционная дисциплина, либо подчинись, либо голова - долой,
так что, как миленький напишет и 5-ю, и 9-ю, и 40-ю, и возглавит тоже как
миленький.
Всё ясно, гражданин musikus, приведите приговор в исполнение!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru