Алексей Королёв
АЛЕКСЕЙ КОРОЛЁВ (БАС)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

1dfcbkbq9 (20.01.2017 20:36) не в сети не в сети
Кажется, по этой записи (других наверное в СССР и не существовало) много лет назад я
изучал в муз училище эту ораторию. Правда, здесь она дана в сильно сокращённом виде. Так
ли это было тогда уже не могу вспомнить. Конечно на русском языке. Конечно в переводе имя
Бога не поминается. Помню, что в клавире, выданном мне в училищной библиотеке был ещё
перевод на украинском(!?). Просил я для общего развития дать мне и клавир `Сотворения
мира`. Но библиотекарша сказала, что программой не предусмотрено, поэтому нот нет. Да уж,
произведения на ветхо и новозаветные сюжеты не приветствовались.
Для К. Зандерлинга немецкий язык был по сути родной. Как уж ему исполнялось с такими
текстовыми изменениями и сокращениями?
Ещё могу отметить великолепную Надежду Казанцеву.
Igor2 (10.03.2019 15:55) не в сети не в сети
Введение

Действие I
1. Я за тем вас здесь собрал...
2. Славен будь, великий царь!
3. Ишь, как славно солнце греет...
4. Царствуй лежа на боку...

Действие II
1. Шепчет страхи ночь немая...
2. Ария Шемаханской царицы
3. Что за песня, примечай-ка!
4. Как изволила царица почивать?
5. Сброшу чопорные ткани...
6. Перестань плакать...
7. Хор рабынь и финал

Действие III
1. Страшно, братики!
2. Свадебное шествие
3. Это кто там в шапке белой...

Заключение
Igor2 (10.03.2019 15:58) не в сети не в сети
Этой ценнейшей записи в Архиве очень не хватало.
Igor2 (07.04.2019 13:36) не в сети не в сети
Степан Бастрюков - А.Орфёнов (тенор)
Мария Власьевна - Н.Рождественская (сопрано)
Воевода - Д.Демьянов (бас)
Олена - Л.Легостаева (меццо-сопрано)
Настасья - З.Соколовская (сопрано)
Дубровин - А.Королёв (бас)
Влас Дюжой - К.Поляев (бас)
balaklava (07.04.2019 18:48) не в сети не в сети
Оркестр играет хорошо. А вот с певцами проблема. По моему их вообще не слышно... Не пришли
артисты. А так хотелось послушать `Соловушку`...
alebaranov (23.04.2018 11:42) не в сети не в сети
Слушал эту оперу впервые в жизни - и слушал с большим интересом и удовольствием.
Во-первых, хорошо поют и с хорошей дикцией. Во-вторых, хорошая музыка. Ну, длинновато
немножко. А вообще, то, что автор в ходе репетиций возненавидел свою оперу, всё-таки
происходило, наверно, в основном от его нервности и от непривычки к процессу театральных
постановок. Понятно, что он был недоволен собой, мог написать лучше - и впоследствии много
раз это доказал; жаль, что не сделал новую редакцию этой оперы, как, вроде бы, собирался.
Но всё равно хорошо и даже очень.
Mikhail_Kollontay (23.04.2018 11:51) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Слушал эту оперу впервые в жизни - и слушал с
большим интересом и удовольствием. Во-первых, хорошо поют и с хорошей дикцией. Во-вторых,
хорошая музыка. Ну, длинновато немножко. А вообще, то, что автор в ходе репетиций
возненавидел свою оперу, всё-таки происходило, наверно, в основном от его нервности и от
непривычки к процессу театральных постановок. Понятно, что он был недоволен собой, мог
написать лучше - и впоследствии много раз это доказал; жаль, что не сделал новую редакцию
этой оперы, как, вроде бы, собирался. Но всё равно хорошо и даже очень.
Оперу ставили
в 90-х в ГАБТе, вышло так, что я там крутился и кое-что слушал из репетиций. Ощущение было
да, хорошее, вроде все нормально. Но на всем некий отпечаток, не знаю как сказать, не
серости, не заурялности, но какой-то необязательности, условности, что ли. Правда,
возможно, что само смутное время наложило свой отпечаток на восприятие.
alebaranov (23.04.2018 12:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оперу ставили в 90-х в ГАБТе, вышло так,
что я там крутился и кое-что слушал из репетиций. Ощущение было да, хорошее, вроде все
нормально. Но на всем некий отпечаток, не знаю как сказать, не серости, не заурялности, но
какой-то необязательности, условности, что ли. Правда, возможно, что само смутное время
наложило свой отпечаток на восприятие.
Мне всегда нравятся Ваши комментарии в жанре
мемуаров. Их интересно читать. Правда, хочется подробней:) Что касается необязательности,
то, наверно, она проистекает от недостатков либретто (это - если говорить об опере). А
если о постановке 90-х гг., то мне трудно судить, я не видел и не слышал; но там, конечно,
могло быть много других причин, к достоинствам и недостаткам самой оперы не имеющих
отношения.
Mikhail_Kollontay (23.04.2018 13:24) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Мне всегда нравятся Ваши комментарии в жанре
мемуаров. Их интересно читать. Правда, хочется подробней:) Что касается необязательности,
то, наверно, она проистекает от недостатков либретто (это - если говорить об опере). А
если о постановке 90-х гг., то мне трудно судить, я не видел и не слышал; но там, конечно,
могло быть много других причин, к достоинствам и недостаткам самой оперы не имеющих
отношения.
Ну да, поскольку суждения подвергаются оглумлениванию, то будем крутить
документальные фильмы.
alebaranov (23.04.2018 18:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, поскольку суждения подвергаются
оглумлениванию, то будем крутить документальные фильмы.
Я не очень понял новый Ваш
комментарий. Чувствую только, что если это шутка, то горькая. - Для меня Ваши суждения
всегда интересны и часто поучительны - и воспоминания тоже; одно другим не исключается.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru