Ловро фон Матачич
ЛОВРО ФОН МАТАЧИЧ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB.103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB.104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB.105
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB.107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB.108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB.109
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №11 для 2-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо ре минор RV565 (op.3)
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Геркулес` HWV 60
Глазунов, Александр - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 82
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье`
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791) KV618
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Паганини, Никколо - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ре мажор op. 6
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Сметана, Бедржих - `Моя Родина`, цикл симфонических поэм (1874-79) JB 1:112
Спонтини, Гаспаре - Опера `Фернан Кортес, или Завоевание Мексики` (1809)
Чайковский, Пётр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893) Op. 74
Штраус, Рихард - `Смерть и просветление`, симфоническая поэма для оркестра (1888-89) op. 24
Штраус, Рихард - Опера `Электра` (1905-08) op. 58
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Эйнем, Готфрид фон - Bruckner Dialog Op. 39
Яначек, Леош - Опера `Енуфа` (`Её падчерица`) JW 1/ 4
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

abyrvalg (20.02.2015 21:16) не в сети не в сети
Запись хоть и моно, но весьма примечательна тем, что, во-первых, это ранние исполнения
оратории Генделя вообще, а во-вторых, - ощущение, как-будто играют Бетховена, когда
оркестр играет по-романтически мощно и жирно, а певцы поют барочные арии словно в
вердиевском стиле. Да и имена-то какие поют: Корелли, Шварцкопф, Барбьери...
alebaranov (06.06.2017 18:49) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
. Да и имена-то какие поют: Корелли, Шварцкопф,
Барбьери...
...еще и Бастианини и Хайнс - тоже далеко не последние имена
cdtnkfyf (28.04.2019 18:50) не в сети не в сети
ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ВСЕМИ ЛЮБИМОЙ ОПЕРЫ- и солисты, и оркестр,и хор, а всё это-
заслуга дирижера Ловро фон Матачича. Ещё одно замечательное контральто благословенной
Югославиии и не менее замечательное сопрано( Эвридика ). Не проходите мимо. Огромное
спасибо г-ну ALEBARANOV за чудесный подарок!
Igor2 (28.04.2019 19:06) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
...солисты, и оркестр,и хор,..
Есть все же и
недостаток - в записи отсутствует увертюра. Для меня этот недостаток значителен, нет
цельности.
cdtnkfyf (08.05.2019 22:37) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Есть все же и недостаток - в записи отсутствует
увертюра. Для меня этот недостаток значителен, нет цельности.
Вполне согласна с Вами,
но этот упрёк, скорее, дирижеру, возможно, были неведомые нам причины, а
исполнение,согласитесь, замечательное.
alebaranov (14.05.2019 11:46) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Вполне согласна с Вами, но этот упрёк, скорее,
дирижеру, возможно, были неведомые нам причины, а исполнение,согласитесь,
замечательное.
Почему нет увертюры, я не знаю, но не исключено, что эта часть записи
просто не сохранилась или ушла в технический брак. Такое и со студийными записями бывает,
а уж с живым исполнением - тем более.
Volovikelena (14.05.2019 13:17) не в сети не в сети
Igor2 писал(а):
Есть все же и недостаток - в записи отсутствует
увертюра. Для меня этот недостаток значителен, нет цельности.
Увертюра там
действительно очень позитивная. В одной экранизации оперы во время ее исполнения шли
свадебные фотографии Орфея и Эвридики, как будто альбом перелистывали. Может быть, это
была не экранизация, а запись спектакля. Увы, не помню. Дело было ещё в пору видеокассет
лет 26 назад.
Mick_M (14.05.2019 15:57) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Увертюра там действительно очень позитивная. В
одной экранизации оперы во время ее исполнения шли свадебные фотографии Орфея и Эвридики,
как будто альбом перелистывали. Может быть, это была не экранизация, а запись спектакля.
Увы, не помню. Дело было ещё в пору видеокассет лет 26 назад.
Да, помню. Это был
Уильям Кристи и его Les Arts Florissants. Надо попросить Особняка найти. Он все может :))
Volovikelena (14.05.2019 19:02) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Да, помню. Это был Уильям Кристи и его Les Arts
Florissants. Надо попросить Особняка найти. Он все может :))
Да, наверное, Кристи.
Спасибо. Особняк все может точно. :))
alebaranov (17.05.2019 14:48) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Вполне согласна с Вами, но этот упрёк, скорее,
дирижеру, возможно, были неведомые нам причины, а исполнение,согласитесь,
замечательное.
Мой прежний ответ, что эта часть записи, возможно, ушла в брак или не
сохранилась, оказался неверным. У меня что-то забрезжило в памяти, и я вечером потратил
час-полтора, чтобы проверить начало всех имеющихся у меня дома записей этой оперы. Из 31
записи оказалось без увертюры семь (1935, дир. Томази. 1940, Лайнсдорф, спектакль в Мет.
1947, Штидри. 1959, Караян, венский спектакль. 1964, Рабинович, концертное исполнение в
Ленинграде. 1975, Матачич. 2008, Хенгельбрук, парижский спектакль, воспроизведение
спектакля 1975 г. Пины Бауш) - так что тут целая традиция! Пытался понять, в чём дело.
Опера существует, как минимум, в 4 редакциях: 2 авторские (венская и парижская,
различающиеся далеко не только языком - итальянским и французским), версия Берлиоза и она
же - в редакции Сен-Санса. Увы, очень редко указывают, какая именно редакция исполняется.
По тем немногих случаям, когда редакция в моих изданиях названа, получилось, что увертюра
есть во всех 4 версиях. Откуда же тогда взялись исполнения без увертюры? Надо смотреть
ноты всех 4 версий - возможно, в какой-то её всё же нет, а дирижеры вставляют её из другой
версии? Вставил же Карл Рихтер в 1967 г. в Венскую редакцию танец фурий из Парижской! -
Однако нот у меня нет, да и читать я их не очень-то умею. Пусть пороется кто-нибудь
умеющий:))
Satir (17.05.2019 22:08) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Надо попросить Особняка найти. Он все может
:))
Да!) В декабре прошлого года я лично стал свидетелем его чудесного
всемогущества!)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru