Наталья Рождественская
НАТАЛЬЯ РОЖДЕСТВЕНСКАЯ (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

Igor2 (07.04.2019 13:36) не в сети не в сети
Степан Бастрюков - А.Орфёнов (тенор)
Мария Власьевна - Н.Рождественская (сопрано)
Воевода - Д.Демьянов (бас)
Олена - Л.Легостаева (меццо-сопрано)
Настасья - З.Соколовская (сопрано)
Дубровин - А.Королёв (бас)
Влас Дюжой - К.Поляев (бас)
balaklava (07.04.2019 18:48) не в сети не в сети
Оркестр играет хорошо. А вот с певцами проблема. По моему их вообще не слышно... Не пришли
артисты. А так хотелось послушать `Соловушку`...
alebaranov (23.04.2018 11:42) не в сети не в сети
Слушал эту оперу впервые в жизни - и слушал с большим интересом и удовольствием.
Во-первых, хорошо поют и с хорошей дикцией. Во-вторых, хорошая музыка. Ну, длинновато
немножко. А вообще, то, что автор в ходе репетиций возненавидел свою оперу, всё-таки
происходило, наверно, в основном от его нервности и от непривычки к процессу театральных
постановок. Понятно, что он был недоволен собой, мог написать лучше - и впоследствии много
раз это доказал; жаль, что не сделал новую редакцию этой оперы, как, вроде бы, собирался.
Но всё равно хорошо и даже очень.
Mikhail_Kollontay (23.04.2018 11:51) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Слушал эту оперу впервые в жизни - и слушал с
большим интересом и удовольствием. Во-первых, хорошо поют и с хорошей дикцией. Во-вторых,
хорошая музыка. Ну, длинновато немножко. А вообще, то, что автор в ходе репетиций
возненавидел свою оперу, всё-таки происходило, наверно, в основном от его нервности и от
непривычки к процессу театральных постановок. Понятно, что он был недоволен собой, мог
написать лучше - и впоследствии много раз это доказал; жаль, что не сделал новую редакцию
этой оперы, как, вроде бы, собирался. Но всё равно хорошо и даже очень.
Оперу ставили
в 90-х в ГАБТе, вышло так, что я там крутился и кое-что слушал из репетиций. Ощущение было
да, хорошее, вроде все нормально. Но на всем некий отпечаток, не знаю как сказать, не
серости, не заурялности, но какой-то необязательности, условности, что ли. Правда,
возможно, что само смутное время наложило свой отпечаток на восприятие.
alebaranov (23.04.2018 12:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Оперу ставили в 90-х в ГАБТе, вышло так,
что я там крутился и кое-что слушал из репетиций. Ощущение было да, хорошее, вроде все
нормально. Но на всем некий отпечаток, не знаю как сказать, не серости, не заурялности, но
какой-то необязательности, условности, что ли. Правда, возможно, что само смутное время
наложило свой отпечаток на восприятие.
Мне всегда нравятся Ваши комментарии в жанре
мемуаров. Их интересно читать. Правда, хочется подробней:) Что касается необязательности,
то, наверно, она проистекает от недостатков либретто (это - если говорить об опере). А
если о постановке 90-х гг., то мне трудно судить, я не видел и не слышал; но там, конечно,
могло быть много других причин, к достоинствам и недостаткам самой оперы не имеющих
отношения.
Mikhail_Kollontay (23.04.2018 13:24) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Мне всегда нравятся Ваши комментарии в жанре
мемуаров. Их интересно читать. Правда, хочется подробней:) Что касается необязательности,
то, наверно, она проистекает от недостатков либретто (это - если говорить об опере). А
если о постановке 90-х гг., то мне трудно судить, я не видел и не слышал; но там, конечно,
могло быть много других причин, к достоинствам и недостаткам самой оперы не имеющих
отношения.
Ну да, поскольку суждения подвергаются оглумлениванию, то будем крутить
документальные фильмы.
alebaranov (23.04.2018 18:59) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да, поскольку суждения подвергаются
оглумлениванию, то будем крутить документальные фильмы.
Я не очень понял новый Ваш
комментарий. Чувствую только, что если это шутка, то горькая. - Для меня Ваши суждения
всегда интересны и часто поучительны - и воспоминания тоже; одно другим не исключается.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru