Кристиан Тилеманн
КРИСТИАН ТИЛЕМАНН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Кантата `На вступление в царствование Леопольда II` для 3-х солистов, хора и оркестра (1790) WoO 88
Бетховен, Людвиг ван - Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790) WoO 87
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Бетховен, Людвиг ван - Торжественная месса ре мажор для 4 солистов, хора, оркестра и органа op.123
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Брамс, Иоганнес - Трагическая увертюра (1880 - 1881) Op. 81
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB.108
Вагнер, Рихард - Опера `Парсифаль` WWV 111
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` WWV 90
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Части произведений
Малер, Густав - 5 песен на слова Ф. Рюккерта
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Misera! dove son!..Ah! non son`io` для сопрано и оркестра (1781) KV369
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив, ария и каватина `Ah, lo previdi...Ah, t`invola agl`occhi miei...Deh, non varcar` для сопрано с оркестром (1777) KV272
Пфицнер, Ганс - Симфония до-диез минор op. 36а
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шопен, Фредерик - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830) Op. 11
Шрекер, Франц - Прелюдия к драме, для оркестра (1913)
Штраус, Рихард - 6 песен для голоса и фортепиано на стихи Клеменса Брентано op. 68
Штраус, Рихард - Альпийская симфония (Eine Alpensinfoniе) op. 64
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (арии)
Штраус (сын), Иоганн - Полька `Zehner` op.121
Шуман, Роберт - Концертная пьеса для четырех валторн и оркестра фа мажор (1849) Op. 86
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра `Манфред` ми-бемоль минор Op.115
Эйслер, Ханс - `Ernste Gesange`(Серьёзные песни) для баритона и оркестра 1962


Последние комментарии к записям

Sovet (27.10.2017 22:22) не в сети не в сети
В самом начале `Меченого` показывают :-)))
RealJoy (27.11.2013 21:30) не в сети не в сети
оум...вот это интересно :
Montager (21.04.2013 18:43) не в сети не в сети
Исполнение гениальное!
cdtnkfyf (20.05.2019 13:54) не в сети не в сети
Montager писал(а):
Исполнение гениальное!
И музыка тоже!
musikus (20.05.2019 22:11) не в сети не в сети
Музыка-то гениальная. Более чем. Но исполнение… Оно не дурно, и чувствуется, что дирижер
вложил в нее всё, что мог. Но он просто оцепенел от чувства ответственности перед этим
нереальным текстом. …Был в МГК такой профессор-пианист Аджемов Константин Христофорович.
Лет эдак 55 назад он вел по 4-му каналу радио (прообразе нынешнего веселенького «Орфея»)
замечательные, слегка крамольные. музыкальные вечера. Говорил он жутко картаво, манерно,
но благодаря ему мы впервые услышали тогда всё «Кольцо» Вагнера, неслыханные по тем
временам вещи Дебюсси и даже Стравинского, которого в СССР ведь вообще «не было» тогда -
как и секса. Так вот, любимым выражением К.Х. были слова «ВЛАДЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ» (`вуадение
вэменем`). Вот Тилеманн, играющий прелюд и «Чудо Страстной пятницы», как раз и увы не
очень им владеет. Играя такую невероятную музыку, как «Парсифаль», мало быть почтительно
замороженным, этого недостаточно. Проживая ее, нужно дышать, двигаться, жить. Ведь
музыка-то эта – не про богов, а про людей.
Maxilena (21.05.2019 16:59) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Музыка-то гениальная. Более чем. Но исполнение… Оно
не дурно, и чувствуется, что дирижер вложил в нее всё, что мог. Но он просто оцепенел от
чувства ответственности перед этим нереальным текстом.
Тилеманн - великолепный
дирижер, слушала я все симфонии ЛВБ в его исполнении. Но он такой... истинный баварец,
характер нордический и т.д., немножко даже рисуется; воспринимает это как некую миссию
(так о нем пишут). И играет только немцев. Думаю, имел право на такое прочтение. А уж нам
- страдать иль наслаждаться
musikus (21.05.2019 18:52) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Думаю, имел право на такое прочтение.
Лично я
говорил не о прочтении. Можно ли сказать, что человек, пробежавший стометровку не за 12,
хотя бы, секунд, а за 16 - `имеет право на такое прочтение`? Музыка такая, что трактовать
ее иначе, чем написал автор, почти не возможно. Речь о - если можно так сказать -
естественности дыхания исполнителя. По странности, в архиве нет, пожалуй, главного
исполнения этих фрагментов из `Парсифаля` - с Фуртвенглером. Но можно понять о чем я так
невнятно толкую послушав хотя бы Е.Ф.Светланова. Как ни удивительно для многих (но не для
меня) - совершенно великолепное исполнение, абсолютно естественное, живое.
balaklava (13.12.2012 23:26) не в сети не в сети
Какое наслаждение слушать эту симфонию! Это настоящий шедевр. Одно только смущает -
композитор-нацист. Но в произведении это никак не отразилось, как и во всём творчестве
тяготеющему к безобидному романтизму. Вот `Жизнь героя` Р. Штрауса - типичный образец
арийского духа. недаром его так любили исполнять в фашистской Германии.
balaklava (21.01.2013 16:16) не в сети не в сети
Великое произведение великого мастера! За свою долгую жизнь Пфицнер написал множество
прекрасных сочинений, но его почему-то не очень жалуют. А уровень высочайший.
lesovichenko (03.03.2013 17:41) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А уровень высочайший.
Стилистически эта
музыка ровнее, чем у Х. Шуберта. Сделана убедительно. Большой мастер.
balaklava (26.02.2014 22:14) не в сети не в сети
Не знаю почему, но я постоянно возвращаюсь к этому сочинению. Вот и сегодня, бродя под
дождём по руинам древнего Херсонеса, слушал и уносился в неведомую даль...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru