Питер Донохоу
ПИТЕР ДОНОХОУ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 BB 91
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор BB101
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Барток, Бела - Рапсодия для фортепиано op.1 BB 36a
Берг, Альбан - Соната для фортепиано си минор Op. 1
Блисс, Артур - Концерт для двух фортепиано с оркестром (1924) F.110
Блисс, Артур - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль мажор (1938) F.108
Блисс, Артур - Фортепианный квартет ля минор (1915) F. 18
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ре минор (1856-57) Op. 15
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №1 до мажор (1852-53) Op. 1
Воланс, Кевин - Concerto for piano and winds [1995]
Гарднер, Джон - Piano Concerto No. 1 in B flat major [Op. 34]
Гершвин, Джордж - I Got Rhythm
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор
Гершвин, Джордж - Рапсодия в стиле блюз для фортепиано с оркестром (1924)
Лист, Ференц - Соната для фортепиано си минор (1852-53) S.178
Литольф, Анри - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром №2 си минор (1844) op. 22
Литольф, Анри - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром №3 ми-бемоль мажор “National Hollandais” (1842) op. 45
Литольф, Анри - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром №4 ре минор (1852) op.102
Литольф, Анри - Симфонический концерт для фортепиано с оркестром №5 до минор (1870) op.123
Мессиан, Оливье - 7 хайку для фортепиано с оркестром (1962)
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1909) op. 1
Прокофьев, Сергей - Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42) op. 83
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра (1934) Op.43
Роули, Алек - Концерт для фортепиано, струнных и ударных №1 D-dur, Op.49
Скрябин, Александр - Поэма `К пламени` для фортепиано (1914) Op. 72
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892) Op. 6
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 2 (Соната-фантазия) соль-диез минор (1892-1897) Op. 19
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 3 фа-диез минор (1897-1898) Op. 23
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 4 фа-диез мажор (1903) Op. 30
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 5 фа-диез мажор (1907) Op. 53
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 6 (1911-1912) Op. 62
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 7 `Белая месса` (1911-12) Op. 64
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 8 (1912-13) Op. 66
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано № 9 (1911-13) Op. 68
Скрябин, Александр - Соната для фортепиано №10 (1913) Op. 70
Типпетт, Майкл - Соната для фортепиано №1 (1937)
Типпетт, Майкл - Соната для фортепиано №2 (1962)
Уолтон, Уильям - Фортепианный квартет ре минор (1921)
Финци, Джеральд - Большая фантазия и токката для фортепиано с оркестром ре минор op.38
Финци, Джеральд - Эклога для фортепиано и оркестра op.10
Чайковский, Пётр Ильич - 2 пьесы для фортепиано (1863 или 1864/1867) Op. 1
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль мажор (1879-80) Op. 44
Чайковский, Пётр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ми-бемоль мажор (1893) Op. 75 posth
Чайковский, Пётр Ильич - Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884) Op. 56
Шуман, Роберт - Вариации на тему ABEGG для фортепиано Op. 1
Элгар, Эдвард - Фортепианный квинтет ля минор (1918-19) op. 84


Последние комментарии к записям

Alexandrem2 (18.11.2013 14:28) не в сети не в сети
Концерт очень похож на 4-й Рубинштейна.
art15 (27.02.2014 11:52) не в сети не в сети
Соната - огонь! Полный вынос! Эталон для меня - варшавская запись Рихтера 54 года.
Volovikelena (25.09.2018 14:30) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение, глубокое, безупречное в техническом плане. Но за ним я
образности не вижу. Как будто он не там, не чувствую моря, гитары, Испании.
Volovikelena (02.04.2019 23:00) не в сети не в сети
Открытие для меня Чайковского-виртуоза в миниатюре. Большая соната, `Думка`, Русская
пляска - на слуху. А здесь для меня такой интересный гибрид европейских жанров в видении
Чайковского с русским акцентом. Экспромт, правда, вполне в европейской манере написан,
особенно, центральный эпизод.
Донохоу мне нравится давно. Ещё с 3 концерта Рахманинова много лет назад. Спасибо.
Mikhail_Kollontay (03.04.2019 04:00) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Открытие для меня Чайковского-виртуоза в
миниатюре. Большая соната, `Думка`, Русская пляска - на слуху. А здесь для меня такой
интересный гибрид европейских жанров в видении Чайковского с русским акцентом. Экспромт,
правда, вполне в европейской манере написан, особенно, центральный эпизод.
Донохоу мне нравится давно. Ещё с 3 концерта Рахманинова много лет назад.
Спасибо.
Мы с Донохоу на одном конкурсе играли и именно с ним еле залезли в финал.
Набрали одинаковые баллы, будучи последними, и надо им было решать, пропустить 11 или 13.
Пожалели отроков.
Mikhail_Kollontay (03.04.2019 12:02) не в сети не в сети
Кстати, я почти уверен, что Русское скерцо Чайковский напечатал после хорошенькой
обработочки Николаем Рубинштейном. Как раз сейчас опять у меня одна девушка играет, так
что сочинение `на столе` постоянно. Ну вряд ли в опусе 1 придумал всякие ф-нные фокусы при
самой немудрящей музыке. Они же чуть не вместе жили в те годы?
Volovikelena (03.04.2019 13:41) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Кстати, я почти уверен, что Русское
скерцо Чайковский напечатал после хорошенькой обработочки Николаем Рубинштейном. Как раз
сейчас опять у меня одна девушка играет, так что сочинение `на столе` постоянно. Ну вряд
ли в опусе 1 придумал всякие ф-нные фокусы при самой немудрящей музыке. Они же чуть не
вместе жили в те годы?
Да, когда Чайковский приехал в Москву, жил у Н.Рубинштейна.
sir Grey (03.04.2019 20:23) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Открытие для меня Чайковского-виртуоза в
миниатюре. Большая соната, `Думка`, Русская пляска - на слуху. А здесь для меня такой
интересный гибрид европейских жанров в видении Чайковского с русским акцентом. Экспромт,
правда, вполне в европейской манере написан, особенно, центральный эпизод.
Донохоу мне нравится давно. Ещё с 3 концерта Рахманинова много лет назад.
Спасибо.
Он такой. Англичане вообще любят колотить, по-моему.

Мне тоже очень нравится. Мне тогда очень понравилась соната Листа во втором туре. Где
медленные аккорды в левой руке, он уж так замедлил, что всех умыл.

А как же двойной диск Плетнева? Он там много наминиатюрил. Без божества, без вдохновенья.
По-моему, хорошо.


Спасибо за Ваш комм. Послушал. Даже странно, что, говорят, Чайковский не очень-то играл
на ф-но. Такая ОЧЕНЬ ФОРТЕПЬННАЯ музыка.

Ну композитор, что возьмешь?
Osobnyak (03.04.2019 22:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Он такой. Англичане вообще любят колотить,
по-моему.
С чего Вы взяли? Ну, на экране - кинокомедия..
LAKE (03.04.2019 23:54) не в сети не в сети
Скерцо - русский кейк-уок с перекуром.
LAKE (03.04.2019 23:59) не в сети не в сети
Питер Донохоу, кстати, темпо примо не послушался, а раскачивался долго после первой
половины `трио`. А было бы интересно `жахнуть` по Allegro moderato уже на стр. 85:)
LAKE (04.04.2019 00:08) не в сети не в сети
Завершение `каденции` в скерцо `тупорылым`:) пассажем по фа-мажору бесит :) Может и прав
Коллонтай, что правил Рубинштейн, но такие деликатесы, с учётом известной степени
изощренности всего предыдущего, как-то ближе ор. №0. Такое впечатление, что ПИЧ ничего тут
путного не придумал... или заленился просто.
Mikhail_Kollontay (04.04.2019 00:17) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Скерцо - русский кейк-уок с перекуром.
Объясняю
китайцам в ср.части про Чертогон Лескова, когда на другой день купчина у образа кается, но
ножкой ещё дрыгается.
Osobnyak (04.04.2019 00:35) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Объясняю китайцам в ср.части про Чертогон
Лескова, когда на другой день купчина у образа кается, но ножкой ещё дрыгается.
В
следующий раз будете объяснять - снимите на видео. Думаю, это будет бить все рейтинги...
LAKE (04.04.2019 00:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Объясняю китайцам в ср.части про Чертогон
Лескова, когда на другой день купчина у образа кается, но ножкой ещё дрыгается.
Читал
давно, но он вроде после бани каяться начал, а не на другой день. Спасибо напомнили.
Почитаю сегодня на ночь. Может и мне пора.... того :)
Mikhail_Kollontay (04.04.2019 03:58) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Читал давно, но он вроде после бани каяться начал, а
не на другой день. Спасибо напомнили. Почитаю сегодня на ночь. Может и мне пора.... того
:)
Я уж не помню.
Mikhail_Kollontay (04.04.2019 04:03) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
В следующий раз будете объяснять - снимите на
видео. Думаю, это будет бить все рейтинги...
Меня и без объяснений надо снимать.
Постоянно весь класс ржёт. Лежу под роялем на брюхе и руками педализирую ботинком ученика.
И ору притом благим матом. Просто голос громкий вокалистский.
Mikhail_Kollontay (04.04.2019 05:49) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня и без объяснений надо снимать.
Постоянно весь класс ржёт. Лежу под роялем на брюхе и руками педализирую ботинком ученика.
И ору притом благим матом. Просто голос громкий вокалистский.
Параллельно с
Чертогоном, в подтверждение правдивости повествования, обычно идет рассказ о повседневной
жизни Аренского, что, собственно, одно и тоже.
Osobnyak (04.04.2019 07:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Меня и без объяснений надо снимать.
Постоянно весь класс ржёт. Лежу под роялем на брюхе и руками педализирую ботинком ученика.
И ору притом благим матом. Просто голос громкий вокалистский.
Почему бы и нет...
Mikhail_Kollontay (04.04.2019 08:04) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Почему бы и нет...
Общение с учеником
проходит ряд стандартных этапов. 1 - принюхивание друг к другу и внедрение в его доверие.
На этой стадии отсеивается процентов 20. Занимает год-два, иногда и больше. 2 -
проникновение под кожу, превращение ученика в перчатку. Перчатка искренне уверена, что
играет сама, и только удивляется, как это всё вдруг получается лучше и лучше. 3 - когда
перчатка проросла и процвела как жезл Ааронов (что случается в 50 процентах случаев),
тогда постепенно и незаметно убираю руку из перчатки, следя, чтоб нигде ничего не
порвалось. Это удается в 25 процентах случаев. 4 - ученик не отстает, мы превращаемся в
близких друзей на всю жизнь, когда надо, продолжаю давать уроки (уже эпизодически), это
1,5 процента. 5 - ученик сохраняет отношения, но перестает интересовать фортепианным
исполнительством - еще 3,5 процента.

Абсолютно цинично и рационально, чего они не знают.

Поэтому запись одного-двух уроков не даст ничего, ведь невозможно понять, какова именно
моя цель, в каких мы отношениях, в какой степени доверия или взаимопроникновения, так что
из методики ничего, кроме ложных выводов, не сделать. Уж не говорю об огромной
вариативности индивидуальности студента, есть люди абсолютно непроницаемо замкнутые, а
есть интроверты, а есть сумасшедшие тем или иным образом, есть обиженные и счастливые,
есть богытае и бедные и т.д.

Так что когда жму на ботинок, лезу на самом деле под ногти на ногах в самую в душу. Место
для проникновения как раз подходит.
Osobnyak (04.04.2019 10:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэтому запись одного-двух уроков не даст
ничего, ведь невозможно понять, какова именно моя цель
Какая цель? Лучшее сохранить
для Ералаша. Смешные случаи на уроках...
Mikhail_Kollontay (04.04.2019 11:09) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Какая цель? Лучшее сохранить для Ералаша. Смешные
случаи на уроках...
Да-да, у нас так снимают все зачеты и экзамены на видео, чтоб
если что, продемонстрировать, за что двойка.
Volovikelena (04.04.2019 11:37) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да-да, у нас так снимают все зачеты и
экзамены на видео, чтоб если что, продемонстрировать, за что двойка.
Мудро.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru