|
Рене Клеменчич (дирижер)
Альбинони, Томазо -
Серенада `Рождение Авроры` (1715)
|
Альфонсо Х Мудрый, -
Кантига 13 `Assí como Jesú-Cristo, estando na cruz, salvou un ladrôn` (CSM 13)
|
Альфонсо Х Мудрый, -
Кантига 79 `Ai, Santa María, quen se per vós guía` (CSM 79)
|
Беатриц де Диа, -
Песня `A chantar m` er de ço qu`eu no volria` (ок. 1170-80?)
|
Беншуа, Жиль -
Amoreux suy
|
Беншуа, Жиль -
C`est assez
|
Беншуа, Жиль -
De plus en plus se renouvelle
|
Беншуа, Жиль -
Dueil angoisseux
|
Беншуа, Жиль -
Files a marier
|
Беншуа, Жиль -
Jeloymors
|
Беншуа, Жиль -
Joyeux penser
|
Беншуа, Жиль -
Mon cuer chante joyeusement
|
Беншуа, Жиль -
Triste plaisir
|
Бернарт Вентадорнский, -
Vida
|
Бернарт Вентадорнский, -
Песня `Can l`herba fresch`e`
|
Бибер, Генрих -
`Mensa sonora`, сюиты для струнных и континуо: №4 си-бемоль мажор, C. 72
|
Бибер, Генрих -
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната № 7 до мажор, C.132
|
Бибер, Генрих -
`Sonatae tam aris, quam aulis servientes` (1676). Соната №10 соль минор, C.135
|
Верачини, Франческо -
Соната I фа мажор для скрипки (флейты) и континуо (1716)
|
Верачини, Франческо -
Соната II соль мажор для скрипки (флейты) и континуо (1716)
|
Верачини, Франческо -
Соната III ре минор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
|
Верачини, Франческо -
Соната IV си-бемоль мажор для скрипки (флейты) и континуо (1716)
|
Верачини, Франческо -
Соната V до мажор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
|
Верачини, Франческо -
Соната VI ля минор для скрипки (флейты) и b.c. (1716)
|
Вивальди, Антонио -
Кантата `Lungi dal vago volto` для сопрано, скрипки и континуо (1719), RV680
|
Вивальди, Антонио -
Опера `Олимпиада` (1734), RV725
|
Гадамар Лаберский, -
Поэма-аллегория `Охота` (Jagd) (ок. 1340-50-е?)
|
Дюфаи, Гийом -
Missa `Caput`
|
Кальдара, Антонио -
Missa dolorosa для солистов, хора и оркестра
|
Кальдара, Антонио -
Stabat mater
|
Маркабрюн, -
Vida
|
Маркабрюн, -
Пастурель `L`autrier una sebissa`
|
Марчелло, Бенедетто -
Соната для флейты и континуо (ор. 2): № 1 фа мажор
|
Марчелло, Бенедетто -
Соната для флейты и континуо (ор. 2): № 2 ре минор
|
Марчелло, Бенедетто -
Соната для флейты и континуо (ор. 2): № 3 соль минор
|
Марчелло, Бенедетто -
Соната для флейты и континуо (ор. 2): № 4 ми минор
|
Марчелло, Бенедетто -
Соната для флейты и континуо (ор. 2): № 6 до мажор
|
Марчелло, Бенедетто -
Соната для флейты и континуо (ор. 2): № 8 ре минор
|
Моцарт, Вольфганг Амадей -
Опера `Бастьен и Бастьенна` (1768), KV 50 (46b)
|
Неизвестный композитор, -
Early Music: Anonymous XII в. (Окситания(?), Франция) песня `A l`entrada del temps clar`
|
Неизвестный композитор, -
Early Music: Codex Buranus (Carmina Burana)
|
Неизвестный композитор, -
English traditional: `Greensleeves to a Ground`
|
Неизвестный композитор, -
Novel Amor
|
Неизвестный композитор, -
O miei giorni fugaci
|
Окегем, Йоханнес -
Месса без названия (Missa sine nomine)
|
Пейре Видаль, -
Vida et Razos
|
Пейроль, -
Тенсона `Quant Amors trobet partit`
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Stabat Mater для сопрано, альта, хора, струнных и континуо (1734), P. 77
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (антифон) `Domine, ad Adjuvandum` для хора и оркестра (1732), P. 51
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (антифон) `In coelestibus regnis` для сопрано и оркестра (1735?), P. 52
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (псалом) `Confitebor tibi Domine` для сопрано, альта, хора и оркестра (1732), P. 66
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет (псалом) `Laudate pueri Dominum` для 2-х сопрано, хора и оркестра (1730-е), P. 65
|
Перголези, Джованни Баттиста -
Мотет `Salve Regina` фа минор для контральто, струнных и континуо (1730-е), P. 78
|
Раймбаут Вакейрасский, -
Vida
|
Раймбаут Вакейрасский, -
Эстампи `Начало мая` (Kalenda Maia)
|
Раймон Миравальский, -
Песня `Cel que no vol auzir chansos`
|
Рю, Пьер де ла -
Requiem
|
Сальери, Антонио -
Опера «Аксур, царь Ормуза» (1788)
|
Скарлатти, Алессандро -
Серенада `Сад любви` (`Венера и Адонис`)
|
Соуза Карвалью, Жоао де -
Опера `Аргонавт Тесторид` (1780)
|
Сузато, Тильман -
Cors de chamois (Рога серны)
|
Тибо IV Шампанский, -
Песня крестоносцев `Seigneurs, sachiez qui or ne s`en ira`
|
Торрехон-и-Веласко Санчес, Томас де -
Опера `Пурпурная роза` (1701)
|
Фолькет Марсельский, -
Песня `Si tot me sui a tard aperceubut`
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 1 (prima)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 2 (seconda)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 3 (terza)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 4 (quarta)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 5 (quinta)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 6 (sesta)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 8 (ottava)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 9 (nona)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 10 (decima)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 11 (undecima)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 14 (quartadecima)
|
Фонтана, Джованни Батиста -
Sonata 16 (sestadecima)
|
Фукс, Иоганн Йозеф -
Мотет `Libera me, Domine`, K 54
|
Фукс, Иоганн Йозеф -
Опера `Дафна, обращённая в лавр` (1714), K 308
|
Фукс, Иоганн Йозеф -
Опера `Умиротворенная Юнона` (1725), K 316
|
Фукс, Иоганн Йозеф -
Псалом 129 `De profundis clamavi ad te`, K 136
|
Фукс, Иоганн Йозеф -
Реквием до минор (`Kaiserrequiem`), K 51-53
|
Фукс, Иоганн Йозеф -
Соната для 2-х скрипок и b.c. ре минор, K 342
|
|
|