Юлий Туровский
ЮЛИЙ ТУРОВСКИЙ (ВИОЛОНЧЕЛЬ, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбенис, Исаак - Части произведений
Алябьев, Александр Александрович - Фортепианное трио ля минор
Аренский, Антон - Фортепианное трио №1 ре минор op. 32
Барбер, Сэмюэл - Адажио для струнного оркестра op.11a
Барток, Бела - Рапсодия №1 для скрипки и фортепиано BB 94a
Бах, Иоганн Христиан - Концерт для виолончели (или альта) с оркестром до минор W С77
Бах, Иоганн Христиан - Концертная симфония ля мажор для скрипки, виолончели и оркестра T 284/4
Бернстайн, Леонард - 3 Meditations from `Mass` для виолончели с оркестром
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - 14 вариаций на оригинальную тему для фортепианного трио ми-бемоль мажор (1792-1803) op. 44
Бетховен, Людвиг ван - Аллегретто для фортепианного трио си-бемоль мажор (1812) WoO 39
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 1 ми-бемоль мажор (1793-95) op. 1 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95) op. 1 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 3 до минор (1793-95) op. 1 №3
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1798) op. 11
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11) op. 97
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 8 ми-бемоль мажор (1790-91) WoO 38
Блох, Эрнест - Hebraic Meditation
Блох, Эрнест - `Еврейские размышления` для виолончели и фортепиано (1924)
Блох, Эрнест - `Нигун` (`Напев без слов`) для виолончели и фортепиано
Блох, Эрнест - «Из еврейской жизни», три пьесы для виолончели и фортепиано (1925)
Боккерини, Луиджи - Концерт для виолончели с оркестром № 9 си-бемоль мажор G.482
Бородин, Александр - Серенада в испанском роде из квартета `B-la-f` (коллективное сочинение, 1886)
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 1 соль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 2 си-бемоль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 3 ля мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 4 соль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 5 фа минор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 6 ми-бемоль мажор
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ля мажор RV158
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо ре минор RV127
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и цифрованного баса op.2 № 3 ре минор RV 14 (op.2)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и цифрованного баса оp.1 № 8 ре минор RV 64 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и цифрованного баса оp.1 № 9 ля мажор RV 75 (ор.1)
Вивье, Клод - Zipangu (1980)
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №1 до мажор Hob XV:27
Галынин, Герман - Концерт для фортепиано с оркестром N1
Гаос, Андрес - Imprsion nocturna
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 1 соль мажор HWV 319
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 2 фа мажор HWV 320
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 3 ми минор HWV 321
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 4 ля минор HWV 322
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 5 ре мажор HWV 323
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 6 cоль минор HWV 324
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 7 cи-бемоль мажор HWV 325
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 8 до минор HWV 326
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 № 9 фа мажор HWV 327
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №10 ре минор HWV 328
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №11 ля мажор HWV 329
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.6 №12 си минор HWV 330
Глазунов, Александр - `Песнь менестреля` для виолончели с оркестром (1900) op. 71
Глазунов, Александр - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си мажор op.100
Глазунов, Александр - Части произведений
Глинка, Михаил Иванович - Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
Гранадос, Энрике - Части произведений
Гульд, Мортон - Spirituals for Strings
Давыдов, Карл - Концерт для виолончели с оркестром №2 ля минор op.14
Денисов, Эдисон - 5 каприсов Паганини для скрипки и струнных (1985)
Казадезюс, Анри - Концерт для виолончели (альта) с оркестром до минор в стиле И.Х. Баха
Кассадо, Гаспар - Requiebros
Кассадо, Гаспар - Соната в старинном испанском стиле
Кастельнуово-Тедеско, Марио - Концертная транскрипция на темы оперы Россини `Севильский цирюльник`
Кенинс, Таливальдис - Partita for Strings on Lutheran Chorales (1983)
Конюс, Юлий - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 1
Коплэнд, Аарон - Концерт для кларнета, струнного оркестра, арфы и фортепиано (1947-48)
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №1 ре минор op. 49
Мендельсон, Феликс - Фортепианное трио №2 до минор op. 66
Мозетич, Марьян - Fantasia...``on a lost language`` (1981)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 1 ми-бемоль мажор (1766-67) KV 67 (41h)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 2 cи-бемоль мажор (1766-67) KV 68 (41i)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 3 pе мажор (1766-67) KV 69 (41k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 4 pе мажор (1772) KV144 (124a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 5 фа мажор (1772) KV145 (124b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 6 cи-бемоль мажор (1775) KV212
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 7 фа мажор (1776) KV224 (241a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 8 ля мажор (1776) KV225 (241b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната № 9 cоль мажор (1776) KV241
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №10 фа мажор (1776) KV244
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №11 pе мажор (1776) KV245
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №12 до мажор (1776) KV263
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №13 cоль мажор (1777) KV274 (271d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №14 до мажор (1777) KV278 (271e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №15 до мажор (1779) KV328 (317c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №16 до мажор (1779) KV329 (317a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Церковная соната №17 до мажор (1780) KV336 (336d)
Мэтер, Брюс - Musique pour Rouen (Music for Rouen) (1971)
Мясковский, Николай - Симфониетта для струнного оркестра си минор op. 32/2
Превост, Андре - Hommage (Homage) (1971)
Превост, Андре - Improvisation for Solo Cello (1976)
Превост, Андре - Sonata No. 1 for Cello and Piano (1962)
Превост, Андре - Sonata No. 2 for Cello and Piano (1985)
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы для кларнета, фортепиано и струнного квартета (1919) op. 34
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №1 соль минор для фортепиано, скрипки и виолончели (1891)
Рахманинов, Сергей - Элегическое трио №2 ре минор для фортепиано, скрипки и виолончели Op. 9
Саллинен, Аулис - Chamber Music III `The Nocturnal Dances of Don Juanquixote`, for Cello and String Orchestra, Op. 58
Танеев, Сергей - Фортепианное трио ре мажор (1908) op. 22
Турина, Хоакин - `Молитва тореро` для струнного квартета (1925) op. 34
Уствольская, Галина Ивановна - Концерт для фортепиано с оркестром (1946)
Фалья, Мануэль де - 7 испанских народных песен
Фалья, Мануэль де - `Танец огня`
Хиндемит, Пауль - Траурная музыка для альта (виолончели или скрипки) и струнного оркестра
Чайковский, Пётр Ильич - Фортепианное трио ля минор `Памяти великого художника` (1881-82) Op. 50
Черни, Брайан - Illuminations (1987)
Шнитке, Альфред - Соната для скрипки и камерного оркестра № 1 (1968) op. 50
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано (1948) op. 79
Шостакович, Дмитрий - Камерная симфония для струнного оркестра до минор op.110а
Шумэн, Уильям - Симфония № 5 `Симфония для струнных`
Щедрин, Родион - `В подражание Альбенису`
Щедрин, Родион - `Кармен-сюита`, балет (1967)
Щедрин, Родион - `Сталин-коктейль`
Щедрин, Родион - `Юмореска` для фортепиано (1957)
Щедрин, Родион - «Российские фотографии», струнная музыка в 4-х частях (1994)
Этю, Жак - Adagio and Rondo (1960)


Последние комментарии к записям

Igor2 (28.04.2019 15:06) не в сети не в сети
Туровский - превосходный музыкант, особенно здесь увлекает медленная часть.
alexa_minsk (22.08.2017 23:07) не в сети не в сети
звучание этих пьес с оркестром мне нравится гораздо меньше. Исчезла камерность,
лиричность... А именно в этом их особая привлекательность.
Sovet (19.01.2017 00:44) не в сети не в сети
а кто пианист?
AnKiranSEF (06.10.2018 13:06) не в сети не в сети
Здорово! Мне очень понравилось исполнение! Даже исполнение Ведерникова мне кажется не
таким гармоничным. И темпы, в том числе и во второй части, - что надо, и прочувствовано
всё так, как надо, и донесено самое главное. Отрадно, что сделана такая хорошая
современная запись уже немолодого сочинения; что такому сочинению были уделены полноценное
внимание и любовь.
alexa_minsk (18.02.2018 20:19) не в сети не в сети
`нестандартное` исполнение, мягкое, лирическое...
Igor2 (28.04.2019 14:52) не в сети не в сети
И совсем не в стиле И.Х. Баха. Ближе к Вивальди, пожалуй.
Osobnyak (21.03.2016 17:03) не в сети не в сети
Не хватило духу перевести фамилию скрипача. По-русски это будет как стихи Кручёных.
Anonymous (21.03.2016 17:27) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не хватило духу перевести фамилию скрипача.
По-русски это будет как стихи Кручёных.
Чюри - фамилия скрипача.
alexa_minsk (21.03.2016 18:30) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Чюри - фамилия скрипача.
потом, получив
известность, он стал выступать под именем Edvin Marton:

https://hu.wikipedia.org/wiki/Edvin_Marton
Opus88 (23.12.2017 00:57) не в сети не в сети
Очень тоже хорошо.
Спасибо.
Bodia (25.02.2011 21:39) не в сети не в сети
обожаю это трио. В этом семестре исполняю его.

Очень интересное исполнение. Слышны все мельчайшие детали.
Rombert (06.01.2015 00:40) не в сети не в сети
И такое есть у Сергея Васильевича! Трио - замечательный жанр(?), особенно 2 часть из
оп.100 Шуберта и трио Сен-Санса. Случайно обнаружить такое прекрасное произведение для
любимого состава ансамбля - это оказался сюрприз.
LAKE (02.06.2014 20:00) не в сети не в сети
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста - интересно было бы прочитать о Ваших впечатлениях
об этом исполнении.
OlgaKz (02.06.2014 20:10) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста - интересно было
бы прочитать о Ваших впечатлениях об этом исполнении.
Lake, дорогой! Вы еще и концерт
выложили! Миллион благодарностей! Сейчас буду слушать.
sergei_sergunin (02.06.2014 20:16) не в сети не в сети
По-моему, слышу Уствольскую.
Скачал, кстати.
OlgaKz (02.06.2014 21:52) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Дорогая Ольга, послушайте, пожалуйста.
Концерт
сам по себе необыкновенный! Его красота, на мой взгляд, сродни величественно – изящной
красоте готических соборов. А ведь ГИУ всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в
консерватории – такая молодая, но уже Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность
оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то
соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне
кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает!
Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской,
в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в
записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
LAKE (02.06.2014 22:27) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Концерт сам по себе необыкновенный! Его красота, на
мой взгляд, сродни величественно – изящной красоте готических соборов. А ведь ГИУ
всего-то 27 лет и еще год нужно учиться в консерватории – такая молодая, но уже
Уствольская! Уже ни с кем не спутаешь! Невероятно!
Исполнение роскошное - величественно – монументальная партия ф-но, щемящая нежность
оркестра, тревожный рокот литавр то переплетаются, то проникают друг в друга, то
соревнуются друг с другом. Все сбалансировано, тембровые и темповые решения, как мне
кажется, безупречны. Складывается единое целое такой красоты и силы – дух захватывает!
Аплодисменты исполнителям!
И еще: меня не покидает ощущение, что исполнители страстно влюблены в музыку Уствольской,
в каждую ноту, каждый аккорд и щедро делятся со слушателями этой влюбленностью – даже в
записи это чувствуется.
Спасибо, дорогой Lake, за очередной сюрприз.
Совершенно с Вами согласен. Знаете, мне
иногда думается, что такой ясности звучания и, постоянно оговариваемой Г.И. Уствольской
`духовности`, тамошние музыканты достигают именно потому, что они в своих трактовках
освобождены от предъявления неких социальных драм, как побудительных причин появления
и/или даже непосредственного содержания, смысла музыки Уствольской. Они её музыку
воспринимают просто как музыку, чистую музыку,напетую действительно Свыше, то есть такую
музыку, которую собственно и писала Галина Ивановна в тиши кухонь своих квартир, и в
укромных местах под Павловском, кажется. Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ
музыки Уствольской. Невероятную красоту.
LAKE (02.06.2014 22:32) не в сети не в сети
Вот в шестой сонате, ближе к завершению, как замечательно исполняет Сабина Л. `высокие`
кластеры. Они звучат как яркие, ослепляющие световые брызги от разбрасываемых в сторону
Солнца горстей драгоценных камней. Удивительно.
sergei_sergunin (02.06.2014 22:32) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки
Уствольской. Невероятную красоту.
Да!
В версии Серебряковых!
OlgaKz (02.06.2014 23:08) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Я только недавно почувствовал именно КРАСОТУ музыки
Уствольской. Невероятную красоту.
Да, я тоже только недавно ощутила эту Красоту как
главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня
лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с
трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание
слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по
завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не
своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном
восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную»
(с). Спасибо, дорогой Lake!
Twist7 (03.06.2014 00:26) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Да, я тоже только недавно ощутила эту Красоту как
главную и определяющую черту ее музыки. До недавнего времени она существовала для меня
лишь как догадка, смутное ощущение, к ней нужно было в каждом исполнении пробиваться с
трудом. А у Салова и Сабины Лейбнер она сразу же мощно и властно врывается в сознание
слушателя, захлестывает, покоряет практически с первых аккордов и не отпускает даже и по
завершении исполнения. И это ЧУДО! Музыка как божественное откровение! А вовсе не
своеобразная иллюстрация к всевозможным тяготам бренного бытия. Одним словом, я в полном
восхищении от этих исполнений, которые открывают нам «особую красоту, ранее не услышанную»
(с). Спасибо, дорогой Lake!
Лучше не сказать !!!
Спасибо огромное, LAKE !!!!!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru