Антонин Когоут
АНТОНИН КОГОУТ (ВИОЛОНЧЕЛЬ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826) op.133
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 1 фа мажор (1800) op. 18 №1
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 2 cоль мажор (1800) op. 18 №2
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет № 3 pе мажор (1800) op. 18 №3
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №10 ми-бемоль мажор (1809) op. 74
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №11 фа минор `Серьезный` (1810) op. 95
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №12 ми-бемоль мажор (1822-25) op.127
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №14 до-диез минор (1825-26) op.131
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №15 ля минор (1824-25) op.132
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Мартину, Богуслав - Фортепианный квинтет № 2 (1944) H.298
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для кларнета и струнных ля мажор `Stadler` (1789) KV581
Шуберт, Франц - Струнный квартет №12 до минор `Quartettsatz` (1820) D 703


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (20.04.2015 22:06) не в сети не в сети
важно бы сюда еще и год записи указать.
cdtnkfyf (28.09.2019 12:49) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение, музыканты просто блестящие, глубокое проникновение в музыку,
словом, не дай Бог было бы пройти мимо такого квартета! Ещё раз спасибо Сергею за совет
послушать! И,думаю,сколько ещё предстоит замечательных открытий. Огромное спасибо нашему
юному другу ahol( по имени Алексей из г. Владимира),загрузившего этот квартет ещё в
2015г.,когда он был совсем подростком и уже обладал таким музыкальным чутьём к прекрасному
исполнению.Будь здоров и счастлив,дорогой!
Aelina (28.09.2019 15:43) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Огромное спасибо нашему юному другу ahol( по имени
Алексей из г. Владимира),загрузившего этот квартет ещё в 2015г.,когда он был совсем
подростком и уже обладал таким музыкальным чутьём к прекрасному исполнению.Будь здоров и
счастлив,дорогой!
Судя по его воспоминаниям о Лобановском, с которым он вместе
учился, юному Алексею под 80.
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=83020#comment_439519

Мне очень нравятся его Шумановские загрузки.
Ну а к пожеланиям здоровья и счастья я конечно присоединяюсь:)
cdtnkfyf (28.09.2019 17:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Судя по его воспоминаниям о Лобановском, с которым
он вместе учился, юному Алексею под 80.
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=83020#comment_439519

Мне очень нравятся его Шумановские загрузки.
Ну а к пожеланиям здоровья и счастья я конечно присоединяюсь:)
Надо ли это понимать
как шутку с информацией о себе в аккаунте? Я человек доверчивый, приняла за чистую монету
дату рождения 2001г. А как понравилось исполнение?
Aelina (28.09.2019 18:10) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Надо ли это понимать как шутку с информацией о
себе в аккаунте?


как понравилось исполнение?
Возможно нечто символическое, ведь 1 января 2001 года
начинается третье тысячелетие, 21 век. Новый этап, новая жизнь.

Исполнение отличное.
sir Grey (28.09.2019 18:15) не в сети не в сети
Если бы я был композитором и у меня было бы четыре головы, я писал бы только струнные
квартеты. Бетховена.
Aelina (28.09.2019 18:21) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если бы я был композитором и у меня было бы четыре
головы, я писал бы только струнные квартеты. Бетховена.
А если бы Вы были
композитором с одной головой - то фортепианные сонаты (разумеется ЛвБ)?
mkaplya (28.09.2019 18:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если бы я был композитором и у меня было бы четыре
головы, я писал бы только струнные квартеты. Бетховена.
Если бы я был композитором,
то я писал бы сонаты для флейты и арфы
mkaplya (28.09.2019 18:43) не в сети не в сети
mkaplya писал(а):
Если бы я был композитором, то я писал бы сонаты
для флейты и арфы
Нет, сонаты, громко сказано, миниатюры для флейты
musikus (28.09.2019 18:53) не в сети не в сети
mkaplya писал(а):
Нет, сонаты, громко сказано, миниатюры для
флейты
Самый изысканный ансамбль у Дебюсси - в сонате для флейты, альта и арфы.
sir Grey (28.09.2019 18:56) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А если бы Вы были композитором с одной головой - то
фортепианные сонаты (разумеется ЛвБ)?
Чакону Баха в переложении Брамса для левой
руки.

Уже давно пытаюсь выучить, но там сложно получается.
musikus (28.09.2019 18:59) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Если бы я был композитором и у меня было бы четыре
головы, я писал бы только струнные квартеты. Бетховена.
Ага, а для симфонни - 100
голов, да? Нет, сэр, чтобы писать что бы то ни было нужна только одна голова, но не
пустая.
mkaplya (28.09.2019 19:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Самый изысканный ансамбль у Дебюсси - в сонате для
флейты, альта и арфы.
О, да! Музыка моей души
balaklava (28.09.2019 19:14) не в сети не в сети
Правильно ли я понял, что в данном исполнении, где-то с 27 минуты по 43, между 5 и 6
частью всунута так называемая `Большая фуга`. Изначально она была написана автором как
финальная часть, но по настойчивой просьбе издателя была заменена на более привычную и
понятную широкой публике концовку. Если я прав(а я прав), то получается, что в данном
исполнении мы имеем два противоречащих друг другу финала, отчего страдает цельность
произведения как единого драматического действия.
cdtnkfyf (28.09.2019 19:34) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Правильно ли я понял, что в данном исполнении,
где-то с 27 минуты по 43, между 5 и 6 частью всунута так называемая `Большая фуга`.
Изначально она была написана автором как финальная часть, но по настойчивой просьбе
издателя была заменена на более привычную и понятную широкой публике концовку. Если я
прав(а я прав), то получается, что в данном исполнении мы имеем два противоречащих друг
другу финала, отчего страдает цельность произведения как единого драматического
действия.
Мне кажется, что ничто здесь не страдает, Я не профи, услышала
цитаты из собственных же произведений ЛвБ, что часто встречается у других композиторов.
Этот вопрос мог бы прояснить Юрий Константинович.
sergei_sergunin (28.09.2019 22:24) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Потрясающее исполнение, музыканты просто
блестящие, глубокое проникновение в музыку, словом, не дай Бог было бы пройти мимо такого
квартета!
Попробуйте послушать ещё вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=169451

Это тоже квартет им.Сметаны.
3апись 24 сентября 1982 года.
musikus (28.09.2019 22:42) не в сети не в сети
Насколько я знаю, разные исполнители решают вопрос с Большой фугой по-разному. Сравню, к
примеру, три записи 13-го кв.из того, что есть у меня. Так, в записи нашего кв. им
Бетховена представлены те части, которые прописаны у нас в архиве, то есть: 1.Адажио. 2.
Престо. 3. Анданте. 4. Алла данца тедеска. 5. Каватина. 6. Финал. Аллегро.
В записи Барток-квартета те же шесть частей после которых записана Большая фуга оп.
133.
А в записи Альбан Берг-квартета фуга идет после Каватины, и только после нее записан
финал Аллегро.
Так что вопрос остается открытым. Как хотят, так и играют.
Opus88 (28.09.2019 22:54) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Насколько я знаю, разные исполнители решают вопрос
с Большой фугой по-разному. Сравню, к примеру, три записи 13-го кв.из того, что есть у
меня. Так, в записи нашего кв. им Бетховена представлены те части, которые прописаны у нас
в архиве, то есть: 1.Адажио. 2. Престо. 3. Анданте. 4. Алла данца тедеска. 5. Каватина. 6.
Финал. Аллегро.
В записи Барток-квартета те же шесть частей после которых записана Большая фуга оп.
133.
А в записи Альбан Берг-квартета фуга идет после Каватины, и только после нее записан
финал Аллегро.
Так что вопрос остается открытым. Как хотят, так и играют.
А моё ограниченное
мнение - даже нет вопроса.
Бетховена попросили переписать финал - мол, `люди совсем не поймут` (и вроде вежливо и за
деньги попросили), ну он и как бы уважил.

А этот квартет - часть трилогии `АВС`, весьма связанной тематически (помимо пристрастия
Бетховена к этим тональностям): ор 132/130/131.
И когда слушаешь фугу, а потом 131 начинается и продолжается - это просто космически.
Так что для меня лично - без вопросов фуга!

Я Бетховена ничего так пока и не могу добраться слушать кроме этих трёх квартетов...
musikus (29.09.2019 00:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
.
Так что для меня лично - без вопросов фуга!
На мой вкус,Большая фуга слишком
грандиозна в сравнении с остальными частями квартета. Применять ее в качестве финала 13-го
- идея не очень хорошая по ряду признаков. Предыдущие части вяловаты для такой фуги. Чтобы
оправдать ТАКОЙ финал, НУЖНО ПРЕДШЕСТВУЮЩИМИ ЧАСТЯМИ ПОДГОТОВИТЬ КОН- ФЛИКТ, А ЕГО нет.
Osobnyak (29.09.2019 01:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Насколько я знаю, разные исполнители решают вопрос
с Большой фугой по-разному. Сравню, к примеру, три записи 13-го кв.из того, что есть у
меня. Так, в записи нашего кв. им Бетховена представлены те части, которые прописаны у нас
в архиве, то есть: 1.Адажио. 2. Престо. 3. Анданте. 4. Алла данца тедеска. 5. Каватина. 6.
Финал. Аллегро.
В записи Барток-квартета те же шесть частей после которых записана Большая фуга оп.
133.
А в записи Альбан Берг-квартета фуга идет после Каватины, и только после нее записан
финал Аллегро.
Так что вопрос остается открытым. Как хотят, так и играют.
С Барток-квартетом
надо будет посмотреть. Может, тут произвол заливщиков. По-моему, у них она отдельно шла.
Opus88 (29.09.2019 03:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
С Барток-квартетом надо будет посмотреть. Может,
тут произвол заливщиков. По-моему, у них она отдельно шла.
Точно.
Многие квартеты записывают два варианта финала, как опции.
И при сшивке в один файл может получиться странно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru