Джоэль Смирнофф
ДЖОЭЛЬ СМИРНОФФ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Искусство фуги (1742-46/1748-50) BWV 1080
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26) op.130
Бетховен, Людвиг ван - Струнный квартет №16 фа мажор (1826) op.135
Брамс, Иоганнес - Квинтет с кларнетом си минор Op.115
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №1 до минор Op. 51 №1
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №2 ля минор Op. 51 №2
Брамс, Иоганнес - Струнный квартет №3 си-бемоль мажор Op. 67
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 1 фа мажор Op. 88
Брамс, Иоганнес - Струнный квинтет № 2 соль мажор Op.111
Бэббит, Милтон - Струнный квартет №4 (1970)
Верди, Джузеппе - Струнный квартет ми минор
Верник, Ричард - Струнный квартет № 5 для сопрано и струнного квартета
Гринберг, Джей - Квинтет (2004)
Дебюсси, Клод - Струнный квартет соль минор, op.10 (1893) L 85
Картер, Эллиотт Кук - Струнный квартет № 2 (1959)
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №1 ми-бемоль мажор (1829) op. 12
Мендельсон, Феликс - Струнный квартет №2 ля минор (1827) op. 13
Прокофьев, Сергей - Увертюра на еврейские темы для кларнета, фортепиано и струнного квартета (1919) op. 34
Равель, Морис - Струнный квартет фа мажор (1902-03) M 35
Сметана, Бедржих - Струнный квартет № 1 ми минор `Из моей жизни` (1876) JB 1:105
Харбисон, Джон Харрис - The Rewaking - для сопрано и струнного квартета
Хинастера, Альберто - Струнный квартет № 3 для сопрано и струнного квартета op.40
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 3 фа мажор (1946) op. 73
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №14 фа-диез мажор (1973) op.142
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет №15 ми-бемоль минор (1974) op.144
Шостакович, Дмитрий - Фортепианный квинтет соль минор (1940) op. 57


Последние комментарии к записям

weina (09.06.2015 21:42) не в сети не в сети
Создание этой сюиты связано с любовью Берга (уже давно женатого) к Ханне Фукс (уже давно
замужней сестре Франца Верфеля). Из писем Альбана к Ханне:
«I часть, Allegretto gioviale, почти необязательная, с приветливым вступительным
характером. Конечно, эта часть, как и все сочинение, … наполнена тайными связями наших
чисел 10 и 23 и наших монограмм H F A B (которые, слившись, образуют также начальные и
конечные тоны темы «Тристана»)».
«Andante amoroso (думаю, лучшая из мной написанной музыки) показывает тебя и твоих милых
детей в трех темах, которые постоянно возвращаются в рондо». [Старшего ребенка Фуксов
звали Додо, отсюда характерные повторения звука «до» в 3-й, остинатной, теме, как отмечал
Т.Адорно].
«III часть, Allegro misterioso, изображает поначалу зыбкость, таинственность,
мимолетность нашего свидания, в Allegro вставлен как Trio extatico первый краткий порыв
любви, который затем положен в основу IV части… Лишь здесь осознание любви, поразившее как
молния, развивается до большой и бесконечной любовной страсти». [В 4-й части Сюиты
цитируется тема 3-й части Лирической симфонии А.Цемлинского: «Du bist mein eigen, mein
eigen» - Ты моя, моя].
«Из этого краткого счастья вырывает Presto delirando… с его скачущим пульсом, его
помрачением, вновь и вновь вторгающимся в унылую глухоту ночи, чтобы наконец достичь
кульминации в последней части, Largo desolato.»
«…никто, кроме тебя, не должен знать, что эти звуки последней части написаны на слова
Бодлера!» [Имеется в виду сонет De profundis clamavi:

К тебе, к тебе одной взываю я из бездны,
В которую душа низринута моя…
Вокруг меня – тоски свинцовые края,
Безжизненна земля и небеса беззвездны.

Шесть месяцев в году здесь стынет солнца свет,
А шесть – кромешный мрак и ночи окаянство…
Как нож обнажены полярные пространства –
Хотя бы тень куста! Хотя бы волчий след!

Нет ничего страшней жестокости светила,
Что излучает лед. А эта ночь – могила,
Где Хаос погребен! Забыться бы теперь

Тупым, тяжелым сном – как спит в берлоге зверь…
Забыться и забыть и сбросить это бремя,
Покуда свой клубок разматывает время…
(перевод А.Эфрон)]

«…хотя я и посвящаю квартет Цемлинскому, он принадлежит тебе (больше этого не должен
знать никто!)»
cdtnkfyf (27.09.2019 23:40) не в сети не в сети
Роберт Манн, возглавлявший данный квартет на протяжении полувека,обосновал свой выбор
исполнения камерной музыки тем,
что полагал, что самые сокровенные мысли и чувства композитора
выражаются именно в ней, я с ним согласна. Вот и Бетховен мне
представляется в своей сути таким,какова изумительная музыка
этого квартета под нелюбимым всеми №13. Спасибо за прекрасную возможность слушать все
эти чудеса архива!
abcz (27.09.2019 23:43) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
под нелюбимым всеми №13.
обожаю № 13
Osobnyak (27.09.2019 23:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
обожаю № 13
И я, сеньор!
sergei_sergunin (27.09.2019 23:49) не в сети не в сети
cdtnkfyf писал(а):
Роберт Манн, возглавлявший данный квартет на
протяжении полувека,обосновал свой выбор исполнения камерной музыки тем,
что полагал, что самые сокровенные мысли и чувства композитора
выражаются именно в ней, я с ним согласна. Вот и Бетховен мне
представляется в своей сути таким,какова изумительная музыка
этого квартета под нелюбимым всеми №13. Спасибо за прекрасную возможность слушать все
эти чудеса архива!
А как Вам вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=169451
cdtnkfyf (28.09.2019 00:12) не в сети не в сети
sergei_sergunin писал(а):
А как Вам вот это:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=169451
Ещё не слушала, уже завтра,
сегодня большой ..перебор. Спасибо,Сергей.
alexa_minsk (03.03.2017 21:32) не в сети не в сети
источник: http://intoclassics.net

с исполнителями разберусь чуть позже
alexa_minsk (03.03.2017 21:38) не в сети не в сети
очень люблю камерного Брамса...
Opus88 (03.03.2017 23:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
очень люблю камерного Брамса...
И Нейдич
играет замечательно, спасибо!
alexa_minsk (03.03.2017 23:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И Нейдич играет замечательно, спасибо!
Нейдича
в качестве исполнителя добавил не я. Кто-то ранее меня разобрался с этой записью... Я не
успел.
И я не уверен, что здесь присутствует Нейдич.
http://intoclassics.net/news/2017-03-03-42402
Osobnyak (03.03.2017 23:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Нейдича в качестве исполнителя добавил не я.
Кто-то ранее меня разобрался с этой записью... Я не успел.
И я не уверен, что здесь присутствует Нейдич.
http://intoclassics.net/news/2017-03-03-42402
Нейдича скромно добавил я:

http://www.prestoclassical.co.uk/r/Sony/G010001399633D
Opus88 (03.03.2017 23:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нейдича скромно добавил я:

http://www.prestoclassical.co.uk/r/Sony/G010001399633D
И Вам спасибо)
Osobnyak (03.03.2017 23:35) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
И Вам спасибо)
Но (во избежание недоразумений)
добавлю, что существует ещё концертная запись этого квинтета - 1968 г. с кларнетистом
Стэнли Дракером из библиотеки Конгресса США .
alexa_minsk (03.03.2017 23:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нейдича скромно добавил я:

http://www.prestoclassical.co.uk/r/Sony/G010001399633D
Убедительно. Спасибо. Рад.
serbar (06.04.2017 17:21) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нейдича скромно добавил я:

http://www.prestoclassical.co.uk/r/Sony/G010001399633D
(Sorry, download not
available in your country)

Печалька((((((

А было бы хорошо бы
http://www.prestoclassical.co.uk/a/-/1899

Хотя денюжек всёрно нет((((((((
Osobnyak (06.04.2017 18:46) не в сети не в сети
serbar писал(а):
(Sorry, download not available in your country)

Печалька((((((

А было бы хорошо бы
http://www.prestoclassical.co.uk/a/-/1899

Хотя денюжек всёрно нет((((((((
Лучше терпежу набраться. Рано или поздно придёт .И
кое-где можно порыться. Тут гибче надо, гибче...
serbar (06.04.2017 19:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Лучше терпежу набраться. Рано или поздно придёт .И
кое-где можно порыться. Тут гибче надо, гибче...
Да. Гибчее и ширее...
Токмо хотца всего и сразу (как лекарства от жадности).
`Уж замуж невтерпёж`...
Osobnyak (06.03.2017 19:02) не в сети не в сети
Джульярдцев добавили - это хорошо. А вот с Барток-квартетом все три квартета пропали.
Какая сволочь негодяйствует?
Osobnyak (06.03.2017 20:28) не в сети не в сети
И квинтет с кларнетом с ними же тоже пропал. Зачем нужен этот дырявый сайт?
Opus88 (06.03.2017 20:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И квинтет с кларнетом с ними же тоже пропал. Зачем
нужен этот дырявый сайт?
Безобразие!
Osobnyak (06.03.2017 21:52) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Безобразие!
И фортепианные квартеты Мендельсона
кое-какие похерили. Скоро ничего не останется.
Andreewa (06.03.2017 21:59) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И фортепианные квартеты Мендельсона кое-какие
похерили. Скоро ничего не останется.
Да почему такое происходит? Опять авторские
права кто-то отстаивает? Ерунда какая-то!
Osobnyak (06.03.2017 22:11) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Да почему такое происходит? Опять авторские права
кто-то отстаивает? Ерунда какая-то!
Не думаю. Похоже на обычное вредительство. Насчёт
Мендельсона может и путаю, но у Брамса целенаправленно удалили 4 записи с Барток-квартетом
(и это не похоже на случайность). ФФ про это ничего не знает. Среди модераторов завёлся
крот...
Andreewa (06.03.2017 22:33) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Среди модераторов завёлся крот...
Мда!!! Про
такое я и не думала. Зачем нормальному человеку это надо. Чтобы получать удовольствие от
вредительства надо быть больным.
Osobnyak (06.03.2017 23:24) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Мда!!! Про такое я и не думала. Зачем нормальному
человеку это надо. Чтобы получать удовольствие от вредительства надо быть
больным.
Необъяснимых пропаж навалом. Папка с ариями `Эрнани` несколько месяцев назад
испарилась. А там Каллас была, ещё кто-то из грандов. Как это восстанавливать, скажите?
Anonymous (06.03.2017 23:39) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Необъяснимых пропаж навалом. Папка с ариями
`Эрнани` несколько месяцев назад испарилась. А там Каллас была, ещё кто-то из грандов. Как
это восстанавливать, скажите?
Очень странно... Но думаю, что всё необъяснимое можно
объяснить с рациональной позиции. Хотя я не могу пока озвучить, в чём рациональность таких
пропаж.
Osobnyak (07.03.2017 00:03) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Очень странно... Но думаю, что всё необъяснимое
можно объяснить с рациональной позиции. Хотя я не могу пока озвучить, в чём рациональность
таких пропаж.
Во-первых, здесь несовершенная система удаления записей - их можно
удалить случайным нажатием; во-вторых, в случае с Барток-квартетом довольно трудно
объяснить случайностью удаление 4-х записей с одним коллективом. Это уже закономерность.
Брамса вообще много пропадало.
Anonymous (07.03.2017 00:06) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Во-первых, здесь несовершенная система удаления
записей - их можно удалить случайным нажатием; во-вторых, в случае с Барток-квартетом
довольно трудно объяснить случайностью удаление 4-х записей с одним коллективом. Это уже
закономерность. Брамса вообще много пропадало.
Верю) Сам не знаю - нет возможности
удаления записей. Да, трудно объяснить...
aleks91801 (08.03.2017 00:26) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Верю) Сам не знаю - нет возможности удаления
записей. Да, трудно объяснить...
Объяснить не трудно. Это сделал человек, а не
машина. Крайне узок круг этих людей. Страшно далек кто-то из них от народа. Цели могут
быть разными: от простецкой самодури вредничания ..... до продажи коллекционерам. Ведь
даже если Особняк затрудняется с восстановлением путем новой закачки некоторых записей,
то они - раритет в известном смысле.
Opus88 (08.03.2017 00:40) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Верю) Сам не знаю - нет возможности удаления
записей. Да, трудно объяснить...
Не нужно быть хакером ЦРУ, чтобы знать, что любой
мало-мальски приличный сервер имеет логи записи/удаления. И вопрос - только их поднять.
alexa_minsk (08.03.2017 00:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не нужно быть хакером ЦРУ, чтобы знать, что любой
мало-мальски приличный сервер имеет логи записи/удаления. И вопрос - только их
поднять.
а кому это может быть надо? Хакерам?
alexa_minsk (08.03.2017 00:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не нужно быть хакером ЦРУ, чтобы знать, что любой
мало-мальски приличный сервер имеет логи записи/удаления. И вопрос - только их
поднять.
из любимых мной и добавленных мной исчезли все записи лютниста А.Суетина. ФФ
сказал, что он ни при чем. Необъяснимо.
Всё я восстановить не смог.
Opus88 (08.03.2017 00:56) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а кому это может быть надо?
Хакерам?
Удалять записи - понятия не имею, не Достоевский...

Поднять логи - тому, кто хочет узнать - кто и когда удалил.
alexa_minsk (08.03.2017 01:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Поднять логи - тому, кто хочет узнать - кто и когда
удалил.
Думаю, практически ФФ это вряд ли сможет сделать, и вряд ли захочет тратить
на это время. Проще использовать `административный ресурс` предотвращения впредь подобных
случаев.
Жаль, что сейчас его на сайте нет.
Opus88 (08.03.2017 01:10) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Думаю, практически ФФ это вряд ли сможет
сделать, и вряд ли захочет тратить на это время. Проще использовать `административный
ресурс` предотвращения впредь подобных случаев.
Жаль, что сейчас его на сайте нет.
Обычно, администратор сайта обладает доступом и
предоставляет такую информацию по запросам.
Дальше не буду комментировать.
alexa_minsk (08.03.2017 01:33) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Обычно, администратор сайта обладает доступом и
предоставляет такую информацию по запросам.
Дальше не буду комментировать.
не верю, что у этой темы будет практическое
продолжение. Так, `кухонные` беседы провели, повозмущались и разошлись...
art15 (08.03.2017 02:45) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а кому это может быть надо? Хакерам?
Так
Вы же сами удаляли много записей просто так. Давно загружал запись с Сабиной Мейер в
моцартовском кларнетовом концерте (с дир. Аббадо). В один прекрасный день на главной
странице вижу новую загрузку Алекса Минского этого опуса в исполнении Мейер (с др.
дирижером), прекрасно, думаю, еще одна запись. Захотелось сравнить их. Затем захожу на
страничку опуса, моя давняя загрузка пропала, хотя совсем недавно слушал ее, поэтому
помнил о ее существовании. Сотни других пропали аналогичным образом, а обнаружил только
эту. Пишу Вам: что такое? зачем удалили? Ответ был таков: да какое-то временное
помутнение/наваждение нашло, случайно удалил. Ага, и сразу же загрузили с этой же
кларнетисткой в этом же опусе новую запись. Так в чем цимес? Неужели старая запись Мейер
мешала загрузки новой? Обе могли мирно сосуществовать и не мешать друг другу. Совершенно
верно Особняк обозначил проблему, слишком много горе-модераторов развелось. Если удаляете,
то по правилам, зачем трогать записи, загруженные по всем правилам?
Проблема в том, что здесь много людей, далеких от классической музыки, смешивающих личные
амбиции и субъективные взгляды с общефорумным делом.
Да, верно, можно не продолжать тему, толку от этого не будет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru