|
Филип Мартин (фортепиано)
Альбенис, Исаак -
`Испанские напевы` (Cantos de España), сюита для фортепиано, op.232
|
Герц, Анри -
2 баллады для фортепиано, op.117
|
Герц, Анри -
3 характеристических ноктюрна для фортепиано, op. 45
|
Герц, Анри -
`Вечное движение`, пьеса для фортепиано, op. 91/3
|
Герц, Анри -
Вариации для фортепиано на тему арии `Non piu Mesta` из оперы Россини `Золушка`, op. 60
|
Герц, Анри -
Драматическая фантазия для фортепиано, op. 89
|
Герц, Анри -
Интродукция и вариации для фортепиано на оригинальную тему, op. 81
|
Герц, Анри -
Фантазия и вариации для фортепиано на национальные американские мелодии, op.158
|
Гершвин, Джордж -
I Got Rhythm
|
Гершвин, Джордж -
The man I love
|
Готшалк, Луи Моро -
Bamboula, негритянский танец (1844-45), ор. 2
|
Готшалк, Луи Моро -
Danse ossianique, ор. 12
|
Готшалк, Луи Моро -
Forest Glade Polka (Les Follets), Polka brillante, ор. 25
|
Готшалк, Луи Моро -
Gottschalk’s Melody
|
Готшалк, Луи Моро -
Home, Sweet Home (Bishop), ор. 51
|
Готшалк, Луи Моро -
Hurrah Galop, RO118
|
Готшалк, Луи Моро -
Miserere du Trovatore, концертный парафраз на тему из оперы `Трубадур` Дж. Верди (1856), ор. 52
|
Готшалк, Луи Моро -
Murmures éoliens(1860), ор. 46
|
Готшалк, Луи Моро -
`Ô ma charmante, épargnez-moi!` (О мой милый, пощади меня!), каприс для фортепиано (1861), ор. 44
|
Готшалк, Луи Моро -
`Chanson de Gitano` (1852), RO 35
|
Готшалк, Луи Моро -
`El Cocoyé`, большой бравурный кубинский каприс, ор. 80
|
Готшалк, Луи Моро -
`Fairy Land`, schottische de concert, RO 91
|
Готшалк, Луи Моро -
`Forget me not`, мазурка-каприс, RO 99
|
Готшалк, Луи Моро -
`God save the Queen`, концертная пьеса, ор. 41
|
Готшалк, Луи Моро -
`La Gallina`, кубинский танец, ор. 53
|
Готшалк, Луи Моро -
`La Gitanella`, Caprice caractéristique, ор. 35
|
Готшалк, Луи Моро -
`La scintilla` (Искра), сентиментальная мазурка для фортепиано, ор. 21
|
Готшалк, Луи Моро -
`Le cri de délivrance`, героический каприс, ор. 55
|
Готшалк, Луи Моро -
`Le Mancenillier`, серенада для фортепиано (1849), ор. 11
|
Готшалк, Луи Моро -
`Manchega`, концертный этюд для фортепиано (1853), ор. 38
|
Готшалк, Луи Моро -
`Marche de Nuit` (1855), ор. 17
|
Готшалк, Луи Моро -
`Morte!!`, Lamentation, ор. 55
|
Готшалк, Луи Моро -
`Ojos criollos` (Глаза креолки), блестящий каприс для фортепиано (1859), ор. 37
|
Готшалк, Луи Моро -
`Pasquinade`, каприччио для фортепиано (1869), ор. 59
|
Готшалк, Луи Моро -
`Pensée poétique`, ор. 62
|
Готшалк, Луи Моро -
`Polonia`, большой концертный каприс, ор. 43
|
Готшалк, Луи Моро -
`Ricordati`, Nocturne, méditation, romance, ор. 26
|
Готшалк, Луи Моро -
`Sospiro` (Вздох), поэтический вальс для фортепиано, ор. 24
|
Готшалк, Луи Моро -
`Souvenirs d`Andalousie` (Воспоминание об Андалузии), концертное каприччио для фортепиано (1851), ор. 22
|
Готшалк, Луи Моро -
`Suis moi!`, каприс для фортепиано (1861), ор. 45
|
Готшалк, Луи Моро -
`The Dying Poet`, Meditation (1863-64), RO 75
|
Готшалк, Луи Моро -
`The Water Sprite`, салонная полька, ор. 27
|
Готшалк, Луи Моро -
`Tournament galop` для фортепиано (ок.1854), RO264
|
Готшалк, Луи Моро -
`Union`, концертная парафраза для фортепиано (1862), ор. 48
|
Готшалк, Луи Моро -
`Ynes` (1860), RO277
|
Готшалк, Луи Моро -
`Апофеоз` (`Apothéose`), большой торжественный марш, ор. 29
|
Готшалк, Луи Моро -
`Арагонская хота` - испанское каприччио (1852), ор. 14
|
Готшалк, Луи Моро -
`Арденнская мазурка`, RO243
|
Готшалк, Луи Моро -
`Банан` (Песня негра) (1846), ор. 5
|
Готшалк, Луи Моро -
`Банджо № 2`, ор. 30
|
Готшалк, Луи Моро -
`Банджо` (`The Banjo`), гротескная фантазия (1854-55), ор. 15
|
Готшалк, Луи Моро -
`Битва` (`Bataille`), концертный этюд, ор. 64
|
Готшалк, Луи Моро -
`Венецианский карнавал` (`Le Carnaval de Venise`) - каприччио с вариациями (1850), ор. 89
|
Готшалк, Луи Моро -
`Весна любви` (`Printemps d’amour`), мазурка, концертный каприс, ор. 40
|
Готшалк, Луи Моро -
`Ветер` (`La brise`) - концертный вальс, RO 30
|
Готшалк, Луи Моро -
`Видение`, RO295
|
Готшалк, Луи Моро -
`Воспоминание о Гаване` - большой концертный каприс (1859), ор. 39
|
Готшалк, Луи Моро -
`Воспоминание о Пуэрто-Рико` (Marche de Gibaros), ор. 31
|
Готшалк, Луи Моро -
`Геркулес`, большой концертный этюд (1869), ор. 88
|
Готшалк, Луи Моро -
`Голубь` (`La Colombe`), маленькая полька, ор. 49
|
Готшалк, Луи Моро -
`Девичья улыбка` (`Le Sourire d’une jeune fille`), большой концертный вальс, RO141
|
Готшалк, Луи Моро -
`Его глаза` (`Ses yeux`), концертная полька, ор. 66
|
Готшалк, Луи Моро -
`Жница` (`La Moissonneuse`), мазурка, ор. 8
|
Готшалк, Луи Моро -
`Задумчивость` (`Pensive`), polka-redowa, ор. 68
|
Готшалк, Луи Моро -
`Золото в лазури` (`Rayons d’azur`), салонная полька, ор. 77
|
Готшалк, Луи Моро -
`Золотые ожерелья` - две мазурки: № 1, ор. 6/1
|
Готшалк, Луи Моро -
`Золотые ожерелья` - две мазурки: № 2, ор. 6/2
|
Готшалк, Луи Моро -
`Колумбия` - американский каприс (1859), ор. 34
|
Готшалк, Луи Моро -
`Лучезарной` (`Radieuse`), большой концертный вальс, ор. 72
|
Готшалк, Луи Моро -
`Мадлен` (`Madeleine`), этюд, RO140
|
Готшалк, Луи Моро -
`Маргарита`, большой бриллиантовый вальс, ор. 76
|
Готшалк, Луи Моро -
`Меланхолия`, концертный этюд, RO167
|
Готшалк, Луи Моро -
`Молодость` (`Jeunesse`), блестящая мазурка, ор. 70
|
Готшалк, Луи Моро -
`Облетающая листва` (`La Chute des Feuilles`), ноктюрн (1860), ор. 42
|
Готшалк, Луи Моро -
`Одиночество` (`Solitude`), ор. 65
|
Готшалк, Луи Моро -
`Орфа`, большая полька, ор. 71
|
Готшалк, Луи Моро -
`Оссиан`, две баллады: № 1, ор. 4/1
|
Готшалк, Луи Моро -
`Оссиан`, две баллады: № 2, ор. 4/2
|
Готшалк, Луи Моро -
`Отблески прошлого` (`Reflets du passé`), Rêverie, ор. 28
|
Готшалк, Луи Моро -
`Ответь мне` (`Réponds-moi`) (Dí que sí)), кубинский танец, бриллиантовый каприс, ор. 50
|
Готшалк, Луи Моро -
`Охота юного Генриха` (`La chasse du jeune Henri`), концертная пьеса, ор. 10
|
Готшалк, Луи Моро -
`Пастушка и кавалер` (`Pastorella e Cavalliere`) (1858-59), ор. 32
|
Готшалк, Луи Моро -
`Песнь войны` (`Chant de guerre`), ор. 78
|
Готшалк, Луи Моро -
`Песнь мученика` (`Le chant du martyr`), большое религиозное каприччио, RO 49
|
Готшалк, Луи Моро -
`Песня солдата (`Le chant du soldat`), большой концертный каприс, ор. 23
|
Готшалк, Луи Моро -
`Последняя любовь` (`Dernier amour`), концертный этюд, ор. 63
|
Готшалк, Луи Моро -
`Последняя надежда` (`The Last Hope`), религиозное размышление (1854), ор. 16
|
Готшалк, Луи Моро -
`Призрак счастья` (`Утраченные иллюзии`) (`Fantôme de bonheur` (Illusions perdues)), каприс, ор. 36
|
Готшалк, Луи Моро -
`Рыцарская любовь` (`Amour chevaleresque`), элегантный каприс в шотландской манере, RO135
|
Готшалк, Луи Моро -
`Саванна` (La savane), креольская баллада (1846), ор. 3
|
Готшалк, Луи Моро -
`Сон в летнюю ночь` (Le songe d’une nuit d’été), элегантный каприс, ор. 9
|
Готшалк, Луи Моро -
`Танец сильфид` (`Danse des sylphes`), концертный каприс, ор. 86
|
Готшалк, Луи Моро -
`Тремоло`, большой концертный этюд, ор. 58
|
Готшалк, Луи Моро -
`Умирающий лебедь (`The Dying Swan`), поэтический романс, ор.100
|
Готшалк, Луи Моро -
Анданте, RO 5
|
Готшалк, Луи Моро -
Баллада (1853), RO271
|
Готшалк, Луи Моро -
Баллада №6 (1869), ор. 85
|
Готшалк, Луи Моро -
Баллада №7, ор. 87
|
Готшалк, Луи Моро -
Баллада №8, ор. 90
|
Готшалк, Луи Моро -
Большая концертная фантазия на темы оперы Верди `Иерусалим`, ор. 13
|
Готшалк, Луи Моро -
Большая триумфальная фантазия на тему национального гимна Бразилии (1869), ор. 69
|
Готшалк, Луи Моро -
Большая фантазия по мотивам оперы Доницетти `Фаворитка`, ор. 68
|
Готшалк, Луи Моро -
Большое скерцо для фортепиано (1869), ор. 57
|
Готшалк, Луи Моро -
Каприс-полька (1856), ор. 79
|
Готшалк, Луи Моро -
Каприс-элегия, ор. 56
|
Готшалк, Луи Моро -
Колыбельная (1860), ор. 47
|
Готшалк, Луи Моро -
Концертные вариации на тему португальского гимна, ор. 91
|
Готшалк, Луи Моро -
Мазурка
|
Готшалк, Луи Моро -
Мазурка `Воспоминание о Кубе` (`Souvenir de Cuba`), ор. 75
|
Готшалк, Луи Моро -
Мазурка `Воспоминание о Лиме` (1865), ор. 74
|
Готшалк, Луи Моро -
Полька ля-бемоль мажор (1859), RO275
|
Готшалк, Луи Моро -
Полька си-бемоль мажор, RO273
|
Готшалк, Луи Моро -
Похоронный марш, ор. 61
|
Готшалк, Луи Моро -
Романс для фортепиано (1859-61)
|
Готшалк, Луи Моро -
Романтическое скерцо (1851), ор. 73
|
Готшалк, Луи Моро -
Салонная полька, ор. 1
|
Готшалк, Луи Моро -
Севильский менуэт (`Minuit à Seville`), каприс (1852-56), ор. 30
|
Готшалк, Луи Моро -
Танец для фортепиано (1857-59), ор. 33
|
Готшалк, Луи Моро -
Экспромт, ор. 54
|
Григ, Эдвард -
Лирические пьесы (тетрадь 3-я), 6 пьес для фортепиано (1886), op.43
|
Дебюсси, Клод -
2 арабески для фортепиано (1888), L 66
|
Джоплин, Скотт -
Solace (A Mexican Serenade)
|
Рейзенштейн, Франц -
Legend, Op. 27
|
Рейзенштейн, Франц -
Scherzo in A, Op. 21
|
Рейзенштейн, Франц -
Suite for Piano, Op. 6
|
Рейзенштейн, Франц -
Variations on ``The Lambeth Walk``
|
Рейзенштейн, Франц -
Соната для фортепиано № 2 ля-бемоль мажор, op. 40
|
Северак, Деода де -
Stances a Madame de Pompadour
|
Сервантес, Игнасио -
De Mil Amores
|
Форе, Габриэль -
Ноктюрн № 6 pе-бемоль мажор для фортепиано (1894), op. 63
|
|
|