Элизабет Уоллфиш
ЭЛИЗАБЕТ УОЛЛФИШ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 1 до мажор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 2 соль минор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 3 cи-бемоль мажор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 4 ре минор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 5 фа мажор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 6 ля минор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 7 ре мажор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 8 ми минор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 № 9 соль мажор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №10 до минор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №11 ля мажор
Альбинони, Томазо - Соната для скрипки и бассо континуо Op.6 №12 си-бемоль мажор
Альбинони, Томазо - Церковная соната (So 26) ре минор
Альбинони, Томазо - Церковная соната (So 27) ми минор
Альбинони, Томазо - Церковная соната (So 28) фа мажор
Альбинони, Томазо - Церковная соната (So 29) cоль минор
Альбинони, Томазо - Церковная соната (So 30) cоль минор
Альбинони, Томазо - Церковная соната (So 31) cи минор
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729?) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1720?) BWV 1042
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната до минор `Сангвиник и меланхолик` (1749) Wq 161/1
Бах, Карл Филипп Эммануил - Трио-соната си-бемоль мажор Wq 158
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98) op. 12/1
Бибер, Генрих - `Harmonia artificioso-arioso`. Партита VII до минор для 2-х скрипок и континуо
Брукс, Джеймс - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №1) фа мажор BuxWV 252
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №2) соль мажор BuxWV 253
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №3) ля минор BuxWV 254
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №4) cи-бемоль мажор BuxWV 255
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №5) до мажор BuxWV 256
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №6) ре минор BuxWV 257
Букстехуде, Дитрих - Соната для скрипки, виолы да гамба и бассо континуо (op.1 №7) ми минор BuxWV 258
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 1 ре мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 2 си-бемоль мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 3 соль мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 4 фа мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 5 соль минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 6 ля мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 7 ре минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 8 ми минор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 № 9 ля мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №10 фа мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №11 ми мажор для скрипки и b.c.
Верачини, Франческо - Соната op.2 №12 ре минор для скрипки и b.c.
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV310 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV356 (op.3)
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №12 для cкрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV265 (op.3)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 1 соль минор RV 27 (op.2)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 2 ля мажор RV 31 (op.2)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 3 ре минор RV 14 (op.2)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 4 фа мажор RV 20 (op.2)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 5 си минор RV 36 (op.2)
Вивальди, Антонио - Соната для скрипки и бассо континуо op.2 № 6 до мажор RV 1 (op.2)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо до мажор RV 60
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо соль минор RV 74
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 3 для скрипки и бассо континуо ля мажор HWV 361
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 № 6 для скрипки (гобоя) и бассо континуо соль минор HWV 364a
Гендель, Георг Фридрих - Соната op. 1 №13 для скрипки и бассо континуо ре мажор HWV 371
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо ре минор HWV 359a
Гендель, Георг Фридрих - Соната для скрипки и бассо континуо соль мажор HWV 358
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Дуранте, Франческо - Концерт №2 соль минор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №5 ля мажор для струнных и b.c.
Дуранте, Франческо - Концерт №8 ля мажор для струнных и b.c. `La Pazzia` (`Безумие`)
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 1 ре мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 2 си-бемоль мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 3 до мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 4 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 5 соль минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 6 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 7 ре минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 8 ми минор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 № 9 ля мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №10 фа мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №11 ми мажор
Корелли, Арканджело - Соната для скрипки и бассо континуо op.5 №12 ре минор `Фолия`
Лео, Леонардо - Концерт для 4 скрипок и оркестра ре мажор
Линли мл., Томас - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор
Локателли, Пьетро - 24 каприччио для скрипки соло (из «L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 1 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 2 до минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 3 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 4 ми мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 5 до мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 6 соль минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 7 си-бемоль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 8 ми минор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 № 9 соль мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №10 фа мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №11 ля мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Концерт для скрипки и струнных op.3 №12 ре мажор («L`arte del violino»)
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 1 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 2 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 3 си-бемоль мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 4 ми минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 5 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 6 до минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 7 фа мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 8 фа минор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 № 9 ре мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №10 до мажор
Локателли, Пьетро - Кончерто гроссо op.1 №11 до минор
Локателли, Пьетро - Соната для скрипки и цифрованного баса ор.6 № 2 фа мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 1 си-бемоль мажор (1776) KV254
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 3 соль мажор (1786) KV496
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор (1786) KV502
Мысливечек, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор F 26 (1772)
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса си-бемоль мажор (ок. 1730)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №2 ля мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №3 до мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №4 си-бемоль мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №5 ми-бемоль мажор (1804)
Россини, Джоаккино - Соната для струнного квартета №6 ре мажор (1804)
Руман, Юхан Хельмик - Концерт для скрипки с оркестром ре минор BeRI 49
Руман, Юхан Хельмик - Концерт для скрипки с оркестром фа минор BeRI 52
Тартини, Джузеппе - Пастораль для скрипки и бассо континуо ля мажор op. 1/13
Тартини, Джузеппе - Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1/12
Тартини, Джузеппе - Соната до минор для скрипки и цифрованного баса op. 1/ 8 (B c2)
Тартини, Джузеппе - Соната ля мажор для скрипки и цифрованного баса ‘sopra lo stile che suona il Prette dalla Chitarra Portoghese’ B A4
Тартини, Джузеппе - Соната ре мажор для скрипки и цифрованного баса B D19
Тартини, Джузеппе - Соната си-бемоль мажор для скрипки и цифрованного баса B B1
Тартини, Джузеппе - Соната си-бемоль мажор для скрипки и цифрованного баса op. 5/ 6 (B B12)
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель` B g5
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Покинутая Дидона` op. 1/10
Тартини, Джузеппе - Соната фа мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1/ 2 (B F9)
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 2-х скрипок, струнных и b.c. ми минор TWV 52:e4
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок, струнных и b.c. ля мажор TWV 54:A1
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. до мажор TWV 51:C2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. до мажор TWV 51:C3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 51:A3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ля минор TWV 51:a2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. ми минор TWV 51:e3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. си-бемоль мажор TWV 51:B2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G8
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. соль мажор TWV 51:G5
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. фа мажор TWV 51:F2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. фа мажор TWV 51:F3
Телеман, Георг Филипп - Концерт для скрипки, струнных и b.c. фа-диез минор TWV 51:fis1
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для скрипки, струнных и b.c. ля мажор TWV 55:A7
Телеман, Георг Филипп - Увертюра для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор TWV 55:D14
Телеман, Георг Филипп - Увертюра для струнных и бассо континуо ми мажор TWV 55:E3
Уэсли, Сэмюэл - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре мажор
Шпор, Людвиг - Концерт для скрипки с оркестром № 8 ля минор op. 47
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438


Последние комментарии к записям

Volovikelena (18.06.2019 11:26) не в сети не в сети
Ансамбль такой чудный! Как с органом гармонично!
Volovikelena (18.06.2019 17:11) не в сети не в сети
Исполняется в другой тональности. С учетом аутентичной настройки звучания с ориентировкой
на клавесин на полутон ниже, здесь должна быть тональность Фа мажор.
abcz (18.06.2019 17:20) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Исполняется в другой тональности. С учетом
аутентичной настройки звучания с ориентировкой на клавесин на полутон ниже, здесь должна
быть тональность Фа мажор.
в нотах, собственно, и есть фа мажор.
Volovikelena (18.06.2019 19:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
в нотах, собственно, и есть фа мажор.
Вот в этом
и проблема. Я уже не в первый раз сообщаю об ошибках - не исправляют. В сонатах Альберти,
и здесь у Альбинони.
yura2014 (18.06.2019 21:38) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Исполняется в другой тональности. С учетом
аутентичной настройки звучания с ориентировкой на клавесин на полутон ниже, здесь должна
быть тональность Фа мажор.
Если учесть современное общепринятое звучание камертона ля
малой октавы 440Гц,то она играет ми-бемоль мажоре
yura2014 (18.06.2019 21:41) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Если учесть современное общепринятое звучание
камертона ля малой октавы 440Гц,то она играет ми-бемоль мажоре
играет в ми-бемоль
мажоре
abcz (19.06.2019 01:46) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Вот в этом и проблема. Я уже не в первый раз
сообщаю об ошибках - не исправляют. В сонатах Альберти, и здесь у Альбинони.
об
ошибках надо сообщать непосредственно начальству: восклицательный знак в треугольнике.
Тогда отреагируют.
Volovikelena (21.06.2019 13:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
об ошибках надо сообщать непосредственно начальству:
восклицательный знак в треугольнике. Тогда отреагируют.
Я сообщала. Даже Особняку
как-то говорила.Наверное, всем некогда, либо мне не верят. :)
abcz (21.06.2019 13:34) не в сети не в сети
Volovikelena писал(а):
Я сообщала. Даже Особняку как-то
говорила.Наверное, всем некогда, либо мне не верят. :)
нуу, Особняк... Особняк здесь
как раб на галере, епитимью какую-то отрабатывает.
Но здесь же исправили, исправят и в иных местах; немного терпения.
Чувство-море (06.03.2013 20:35) не в сети не в сети
Интересно в каком году это написано?
Вроде слышатся кое-какие мысли во вступлении - из найденного фрагмента музыки (`Адажио
Альбинони`. Ремо Джадзотто ).
Вероятнее всего мыслилось как `Церковная соната` (Соль минор)?
Альбинони, где Твоё ``Адажио`` ??....
alexa_minsk (18.11.2013 21:02) не в сети не в сети
знаменитая британская скрипачка Элизабет Уоллфиш известна прежде всего своими записями
скрипичной барочной музыки `2-го ряда`: Альбинони, Верачини, Джеминиани, Телеман и т.д. Но
есть у нее и двойной альбом баховских концертов, который почему-то у нас не слишком
известен (выпускался несколько раз в 1990-х Virgin Classics).
Ее исполнение музыки Баха весьма впечатляюще.
alexa_minsk (27.02.2012 19:20) не в сети не в сети
Elizabeth WALLFISCH - violin (Petrus Paulus de Vitor, Brescia, 1790)
Catherine MACKINTOSH - violin (Rowland Ross, 1978, after Amati)
Richard BOOTHBY - viola da gamba (David RUBIO, 1978, after Barbey)
Robert WOOLLEY - harpsichord (three manual, Robert Goble & Son, 1986, after Hamburg 1740)
Intermezzo (27.02.2012 19:43) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Elizabeth WALLFISCH - violin....
Спасибо
большое за запись. Очень неплохое исполнение, но хотелось бы поярче контрастов. Ведь здесь
Бах противопоставляет два темперамента (особенно хорошо это слышно в 1-й части), и как
было бы уместно (на мой взгляд/слух) хотя бы в 1-й части после очередной `передышки`
(меланхолик) побольше форте, поярче штрих в `сангвиническом` всплеске!
light (27.02.2012 20:19) не в сети не в сети
Красивая музыка, как и всё у этого композитора. Заслушалась... Спасибо.
alexa_minsk (27.02.2012 23:41) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Бах противопоставляет два темперамента (особенно
хорошо это слышно в 1-й части)...
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы героев
как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й части
- как живые!
Intermezzo (27.02.2012 23:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
согласен с этим. Во 2-й и 3-й частях образы
героев как-то нивелируются и уже не столь ярки. В нотах ли так, или исполнение?... А в 1-й
части - как живые!
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части контрастов `не
хватает` именно исполнению. А по нотам (из того, что запомнил) - по-моему, герои описаны и
противопоставлены друг другу очень здорово (хотя во 2-й и 3-й контраст `теряется` -
согласен с Вами).
alexa_minsk (27.02.2012 23:49) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Мне кажется, что, по крайней мере, в 1-й части
контрастов `не хватает` именно исполнению
других исполнений ПОКА не нашел :)))
Intermezzo (27.02.2012 22:05) не в сети не в сети
А здесь, по-моему, очень здорово исполнено. И движение, и яркие цвета - этакий праздник -
все есть.
Opus88 (02.04.2016 03:01) не в сети не в сети
Новый композитор, спасибо!
Вполне приятная музыка, и великолепное качество записи, как всегда!
alexa_minsk (02.04.2016 05:24) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Новый композитор, спасибо!
по этой ссылке (
http://classic-online.ru/ru/performer/2648?composer_sort=26803&prod_sort=76136 ) еще один
новый в Архиве композитор, Томас Линли мл., `английский Моцарт`:
http://classic-online.ru/ru/performer/2648?composer_sort=26803&prod_sort=76136

Увы, Томас Линли прожил всего лишь 22 года. Утонул при катании на лодке. А его скрипичный
концерт - действительно моцартовского стиля, почти `калька`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru