Кэтрин Вин-Роджерс
КЭТРИН ВИН-РОДЖЕРС (МЕЦЦО-СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брукнер, Антон - Te Deum, для солистов, смешанного хора, оркестра и органа ad.lib. до мажор (1881, 1883-84) WAB. 45
Брукнер, Антон - Месса №1 ре минор для смешанного хора, солистов, оркестра и органа (1864, 1876, 1881-82) WAB. 26
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` WWV 96
Воан-Уильямс, Ральф - Serenade to Music (хоровая версия)
Воан-Уильямс, Ральф - Магнификат для меццо-сопрано, женского хора и оркестра (1932)
Моцарт, Вольфганг Амадей - `Vesperae solennes de confessore` для солистов, хора и оркестра (1780) KV339
Моцарт, Вольфганг Амадей - Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779) KV317
Фулдс, Джон - Мировой реквием для солистов, хора мальчиков и юношей, полного хора, оркестра и органа (1919-21) op. 60
Шуберт, Франц - Квартет `An die Sonne` (`К солнцу`, 1816) D 439
Шуберт, Франц - Квартет `Gebet: Du Urquell aller Güte (Молитва: `Ты источник всякого добра`), 1824, opus posth. 139 № 1 D 815
Шуберт, Франц - Песня `Ammenlied`: `Am hohen, hohen Thurm` (Песня няни: На высокой, высокой башне), 1814 D 122
Шуберт, Франц - Песня `Cora an die Sonne` (Кора к солнцу) D 263
Шуберт, Франц - Песня `Das Leben ist ein Traum` (Жизнь - это сон) для 3 голосов D 269
Шуберт, Франц - Песня `Der Abend` (Вечер), op. posth. 118 (Шесть песен), № 2 D 221
Шуберт, Франц - Песня `Die drei Sänger` (Три певца) D 329
Шуберт, Франц - Песня `Die Nacht` (Ночь)
Шуберт, Франц - Песня `Genügsamkeit` (Неприхотливость), opus posth. 109 (Три песни), № 2 D 143
Шуберт, Франц - Песня `Lorma` (Лорма) D 327
Шуберт, Франц - Псалом 23: `Gott ist mein Hirt` (Господь – Пастырь мой) для женского хора и фортепиано, оp. post. 132 D 706
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта `Дева озера`: № 4 - `Coronach` (`Поминальная песня`) для женского хора в сопровождении фортепиано, ор. 52, № 4 D 836
Шуберт, Франц - Хор `Gott in der Natur` (Бог в природе), op. 133 для женских голосов в сопровождении фортепиано D 757


Последние комментарии к записям

Orfeo1607 (29.11.2015 22:29) не в сети не в сети
Окончание замечательного цикла (см. комментарии к Симфонии №1).
rdvl (30.11.2015 09:06) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Окончание замечательного цикла (см. комментарии к
Симфонии №1).
Больше кина, наверное, не будет. Или 10-ю все же?
Orfeo1607 (01.12.2015 20:39) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Больше кина, наверное, не будет. Или 10-ю все
же?
Извините, но я совсем не понял Ваш комментарий...
rdvl (01.12.2015 22:07) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Извините, но я совсем не понял Ваш
комментарий...
ДелА в том, что Вы педантично и последовательно, без купюр,
оповещаете почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами крупномасштабных
произведениях как о событиях сопоставимого размера. Этот стиль похож на метод канувшей в
Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о тональности
очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там еще. Тут надо
(имхо) вводить все же легкие ограничения на открытие собственных ощщущений и переживаний
посторонним, а то они быстро устанут. Даже от хорошего. При всем том примите.... и т.д.
musikus (01.12.2015 22:45) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вы педантично и последовательно, без купюр, оповещаете
почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами крупномасштабных
произведениях как о событиях сопоставимого размера. .
А как надо? Может, наУчите?
Phalaenopsis (01.12.2015 23:02) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Этот стиль похож на метод канувшей в Лету Мазурки от
Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о тональности очередного попавшегося
ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там еще.
Мазурка от Шопена и Орфей
всё же очень разные форумчане.
aleks91801 (01.12.2015 23:12) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
/// Тут надо (имхо) вводить все же легкие ограничения
на открытие собственных ощщущений и переживаний посторонним, а то они быстро устанут.
///
Совершенно точно! Надо ВВОДИТЬ! Ограничения! На ПОСТОРОННИХ. Че тут ваще
посторонние делают? Тут ваще все делятся ощущениями. Собственными причем! А тем, ну,
усталым от несобственных ощущений посторонним?! ...ну, чё тут делать?:)) Их надо
ограничить для их же пользы - шоп не уставали.
В общем виде существует бесспорная истина - посторонним вообще нигде не место:))) К чёрту
посторонних:)))
Orfeo1607 (02.12.2015 00:30) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
ДелА в том, что Вы педантично и последовательно, без
купюр, оповещаете почтенную публику о прослушанных и прочувствованных лично Вами
крупномасштабных произведениях как о событиях сопоставимого размера. Этот стиль похож на
метод канувшей в Лету Мазурки от Шопена, с поистине маниакальным упорством сообщавшей о
тональности очередного попавшегося ей под молодую руку Фредерикова полонеза или чего там
еще. Тут надо (имхо) вводить все же легкие ограничения на открытие собственных ощщущений и
переживаний посторонним, а то они быстро устанут. Даже от хорошего. При всем том
примите.... и т.д.
ДелА в том, что мои впечатления только для тех, кому это
интересно, о чем я, в частности, упомянул в комментариях к 1-й Симфонии данными
исполнителями. Так же как и мне интересны личные впечатления и ощущения разных,
неравнодушных к музыке людей. А для чего, по-Вашему, существует данный сайт и другие соц.
сети, в принципе, как не для того, чтобы делиться материалами и впечатлениями??? Если Вы
от этого `быстро устали`, причем, от лица всех `посторонних`, то мои комментарии точно не
для Вас. И мне теперь вдвойне непонятен Ваш отзыв... Вот такие деЛа...
rdvl (02.12.2015 10:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
А как надо? Может, наУчите?
Не учи ученого,
как говорится. Тем более постороннего. Но ведь ясно одно: не надо СЛИШКОМ. И все уладится,
профессор.
musikus (02.12.2015 14:20) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Не учи ученого
Ах, вы у нас `ученый`... Кто бы
мог подумать.
rdvl (02.12.2015 16:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ах, вы у нас `ученый`... Кто бы мог
подумать.
Вы все всегда перевираете, профессор. Ученый - это Вы. И его (ученого)
смысла учить нет никакого, поверьте.
aleks91801 (02.12.2015 17:38) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вы все всегда перевираете, профессор. Ученый - это Вы.
И его (ученого) смысла учить нет никакого, поверьте.

http://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk
musikus (02.12.2015 18:33) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Вы все всегда перевираете, профессор.
Есть грех.
Я вот однажды даже сказал, что есть у нас такой гитарист - умный, добрый, талантливый...
Alter (03.11.2012 10:09) не в сети не в сети
«Соборные» эмоции. Словно, находишься в церкви, где-то вечернее время, настроение
абсолютно безмятежное, и хочется побольше оставаться там, в этой церкви...
Igor2 (21.04.2019 16:36) не в сети не в сети
о произведении:
https://en.wikipedia.org/wiki/A_World_Requiem

Памятник всем погибшим в Первой мировой войне.
Igor2 (21.04.2019 16:40) не в сети не в сети
Исполнители:

Jeanne-Michele Charbonnet (soprano)
Catherine Wyn-Rogers (mezzo-soprano)
Stuart Skelton (tenor)
Gerald Finley (baritone)
Trinity Boys Choir
Crouch End Festival Chorus
Philharmonia Chorus
BBC Symphony Chorus
BBC Symphony Orchestra
Malcolm Hicks (organ)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru