Фабио Бьонди
ФАБИО БЬОНДИ (ДИРИЖЕР)
Фабио Бьонди (скрипка)





Выводить по: популярности | алфавиту

Ариости, Атилио - Опера `Верность в измене`
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich armer Mensch, ich Sündenknecht` BWV 55
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Боккерини, Луиджи - Симфония op.12 №4 ре минор «La casa del diavolo» G.506
Верачини, Франческо - Опера `Адриано в Сирии`
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано и струнных RV600
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore iustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Опера `Геркулес на Термодонте` (1723) RV710
Вивальди, Антонио - Опера `Оракул в Мессении` (1737) RV726
Вивальди, Антонио - Опера-пастиччо `Баязет, или Тамерлан` (1735) RV703
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Гименей` (1740) HWV 41
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Пор, царь Индийский` (1731) HWV 28
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иевфай` HWV 70
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Кальдара, Антонио - Оратория Morte e sepoltura di Cristo
Кальдара, Антонио - Оратория «Страсти Господа нашего Иисуса Христа» (1730)
Конфорто, Никола - Серенада `Китайский праздник`
Лео, Леонардо - Оратория `Святая Елена на Голгофе` (1732)
Майо, Джан Франческо де - Оратория `Иисус под бременем креста` (1764)
Мендельсон, Феликс - Симфония №1 до минор op. 11
Перголези, Джованни Баттиста - Salve Regina фа минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо I фа минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо II до минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо III фа мажор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо IV соль минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо V ре минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо VI ми мажор
Скарлатти, Алессандро - Опера `Карл, король франков` (1716)
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Маддалена`
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Род человеческий и Люцифер` (1704)
Скарлатти, Доменико - Опера `Нарцисс`
Скарлатти, Доменико - Синфония до мажор
Фаго, Никола - Оратория `Поражение фараона` (1709)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (10.07.2012 23:21) не в сети не в сети
Еще одна запись Бостриджа. Существенно отметить, что в остальных имеющихся в Архиве
записях этой кантаты в качестве главных исполнителей указаны дирижеры, а не певцы. В
некоторых записях певцы даже не упомянуты.
valla (13.11.2013 21:15) не в сети не в сети
Прекрасный голос! Кантата звучит великолепно, вдохновенно!
Спасибо огромное!!!
Aelina (23.04.2014 15:07) не в сети не в сети
Очень гармоничное сбалансированное исполнение...
Даже при огромном желании невозможно найти маломальских огрехов ни в игре оркестрантов ,
ни в исполнении теноровой партии , с которой превосходно справился Йен Бостридж.
alexa_minsk (10.07.2012 21:56) не в сети не в сети
еще одно исполнение гениальной кантаты Баха. Особенность - солирует тенор (каталожный
номер версии - BWV 82a). Чаще исполняется певцами-басами.

оказывается, это всего лишь 3-я запись в Архиве выдающегося английского тенора Йена
БОСТРИДЖА
Mick_M (10.07.2012 22:38) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
еще одно исполнение гениальной кантаты Баха.
Особенность - солирует тенор (каталожный номер версии - BWV 82a). Чаще исполняется
певцами-басами
Классная запись. Поначалу трудно было - очень уж ДФД на слуху. А
вслушался - очень здорово. Спасибо Вам!
P.S. А Бостридж замечательный. У меня он с песнями Бриттена есть. Все никак не соберусь
выложить.
alexa_minsk (10.07.2012 22:51) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Классная запись. Поначалу трудно было - очень уж ДФД
на слуху. А вслушался - очень здорово... А Бостридж замечательный.
Соглашусь, что
Бостриджа поначалу не принимаешь слишком серьезно. Но это поначалу... (Его Шуберт мне не
очень..., а `Ich habe genug` - это сильно)
alexa_minsk (10.07.2012 23:02) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Поначалу трудно было - очень уж ДФД на слуху. А
вслушался - очень здорово.
Осмелюсь все же утверждать, что исполнения этой кантаты
Фишером-Дискау и Бостриджом вполне сопоставимы. Может, это было `озарение` молодого певца
(на момент записи Йену Бостриджу было 35 лет)
Mick_M (10.07.2012 23:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Осмелюсь все же утверждать, что исполнения этой
кантаты Фишером-Дискау и Бостриджом вполне сопоставимы.
Да, конечно, сопоставимы!
Просто, когда лет 30 на слуху один тембр, то невольно само произведение отождествляешь с
ним. А Бостридж замечателен и в этой кантате, и, по-моему, вообще.
musikus (10.07.2012 23:17) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Просто, когда лет 30 на слуху один тембр, то
невольно само произведение отождествляешь с ним.
Сопоставлять-то можно что угодно. Но
дело все же не в привычке к тембру...
alexa_minsk (10.07.2012 23:19) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
когда лет 30 на слуху один тембр, то невольно само
произведение отождествляешь с ним.
в уже далекие 80-е годы услышал эту кантату в
исполнении Д.Ф-Д. Это было потрясение... Тем большим было удивление (не могу подобрать
других слов, хотя эти слова `не те`) от прекрасного исполнения Бостриджа
samlev (10.07.2012 23:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Соглашусь, что Бостриджа поначалу не принимаешь
слишком серьезно. Но это поначалу... (Его Шуберт мне не очень..., а `Ich habe genug` - это
сильно)
Послушайте `Любовь поэта` Шумана - Бостридж и Джулиус Дрейк (ф-п) -
высочайшего класса исполнение. `Дневник исчезнувшего` Яначека - тот же состав. Дрейк - это
субъект для отдельного разговора. Сейчас он, возможно, лучший партнер для любого певца в
lieder. С Шубертом я с Вами не совсем согласен: первый диск с Дрейком был замечателен.
Концертные исполнения `Зимнего пути` - на очень высоком уровне (московская запись, которая
есть в архиве мне не очень нравится, она, скорее, исключение). Но потом пошли записи с
Учидой, Бренделем, довольно странные диски с Андснесом - соната + четыре песни, где
неизвестно кто служил приманкой для потребителя - то ли певец, то ли пианист. Но, тем не
менее, еще прибавлю партию Тома Рейквела в `Похождениях повесы` - замечательная работа!
Вообще, почти во всем, что он делает, чувствуется, что, кроме исключительно красивого
голоса, голова на плечах там есть. Иногда он ввязывается в авантюры - видеофильм по
`Зимнему пути`. Но это, скорей, от переизбытка энтузиазма.
Mick_M (10.07.2012 23:43) не в сети не в сети
samlev писал(а):
Послушайте `Любовь поэта` Шумана - Бостридж и
Джулиус Дрейк (ф-п) - высочайшего класса исполнение...

...еще прибавлю партию Тома Рейквела в `Похождениях повесы` - замечательная
работа!
Шумановский цикл слышал - замечательно. И ИФС - где есть запиь и с кем?
samlev (11.07.2012 00:20) не в сети не в сети
Mick_M писал(а):
Шумановский цикл слышал - замечательно. И ИФС - где
есть запиь и с кем?
Михаил! Это - классная запись: Deutsche Grammophon, 1999. Состав:
Бостридж, Брин Терфель, фон Оттер, Дебора Йорк. Лондонский симфонический, Джон Элиот
Гардинер.
art15 (22.04.2014 12:16) не в сети не в сети
Performer: Alfredo Bernardini (Oboe), Fabio Biondi (Violin & Conductor). Date of
Recording: 03/1999. Venue: Tibor Varga Hall, Sion, Switzerland.
sergei_sergunin (22.04.2014 22:42) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Performer: Alfredo Bernardini (Oboe), Fabio Biondi
(Violin & Conductor). Date of Recording: 03/1999. Venue: Tibor Varga Hall, Sion,
Switzerland.
Классно! Щас скачаю.
Aelina (23.04.2014 00:14) не в сети не в сети
Вторую часть этого концерта Бах использует в кантате BWV 156. А первую ? Подскажите ,
пожалуйста . Запамятовала (
Aelina (23.04.2014 00:19) не в сети не в сети
Замечательное легкое грациозное исполнение.
Партия гобоя исполнена преотлично!

Спасибо.
tagantsev (23.04.2014 01:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Замечательное легкое грациозное исполнение.
Партия гобоя исполнена преотлично!

Спасибо.
Тут какой-то полный раскардаж. Это известный всему цивилизованному
человечеству концерт для гобоя и скрипки с оркестром. Почему он проходит под заголовком
`для двух клавесинов` я не понимаю зачем. Оригинал утерен и есть только авторское
переложение для 2-х клавиров, ну и что? Весь мир знает его как концерт для гобоя и скрипки
- и зачем путаницу вносить в головы людей, тем более, что тут то как раз играют соло
совсем не клавиры? Ведь однажды уже обсуждали и тональности - до или ре минор. Результат
нулевой. Вот теперь слушаем концерт для двух клавиров, а играют не клавиры. Абсурд
tagantsev (23.04.2014 01:13) не в сети не в сети
Это когда играют этот концерт на двух клавирах надо писать, что оригинал написан для гобоя
и флейты, а не наоборот.
Anonymous (02.04.2016 15:32) не в сети не в сети
Спасибо большое! Опера сочинена в 1735 году через год после создания одноименной оперы
Перголези. Либретто, разумеется, Метастазио) Будет интересно послушать и сравнить с оперой
Перголези, которая мне нравится. У нас в Архиве есть видеопостановка данной оперы с
русскими субтитрами.
Anonymous (13.10.2019 23:09) не в сети не в сети
Забавная рецензия:))
О том, какой интерес вызвало это произведение, информирует в своем письме от 25 ноября
лорд Хёрви:

«Как раз сейчас я с королём возвратился с продолжавшейся четыре часа зевоты, вызванной
самой длинной и самой скучной оперой на свете, которую благородное невежество наших
нынешних музыкальных руководителей навязало невежественной английской публике … Драму
написал один безымянный дурак, а музыку некий Верачини, ненормальный, который, чтобы
показать своё совершенное умение, написал полдюжины очень плохих партий, и самые плохие
для Куццони и Фаринелли. Но худший среди них Сенесино, который, как какое-то заблудившееся
эхо, потерял голос, и кроме одного разве тела ничего не осталось уже от его бывшего
ореола.

Гендель важно и очень гордо сидел в середине ложи партера, и было видно, что своей тихой
победой он усугубляет агонию этой несчастной оперы; он не заметил, что является таким же
ненормальным, вследствие того что не сочиняет, каким ненормальным выставил себя Верачини,
когда написал эту оперу… У этого малого [Генделя] больше ума, больше умения, больше
рассудительности, и он обладает намного большею силой музыкального выражения, чем кто-либо
другой…»
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru